К 78 Кравченко, Альберт Иванович. Социология [Текст] : хрестоматия для вузов / А. И. Кравченко . - М. : Академический Проект ; Екатеринбург : Деловая книга, 2002. - 736 с. - (Хрестоматия для вузов). - ISBN 5-8291-0139-4 (Академический Проект). - ISBN 5-88687-117-9 (Деловая книга) : 25.25 грн. Содержание: Бурдье, П. Социальное пространство / П. Бурдье Дюркгейм, Э. Метод социологии / Э. Дюркгейм Зиммель, Г. К теории познания социальной науки / Г. Зиммель Миллс, Р. Интеллектуальное мастерство / Р. Миллс Парсонс, Т. Развитие социологии как научной дисциплины / Т. Парсонс Сорокин, П. Квантофрения / П. Сорокин Уотерс, М. Прошлое и будущее социологической теории / М. Уотерс Шюц, А. Формирование понятия и теории в общественных науках / А. Шюц Белл, Д. Социальные рамки информационного общества / Д. Белл Валлерштайн, И. Анализ мировых систем / И. Валлерштайн Гидденс, Э. Мировая система и Европа / Э. Гидденс Дракер, П. Посткапиталистическое общество / П. Дракер Дюркгейм, Э. О разделении общественного труда / Э. Дюркгейм Зиммель, Г. О коллективной ответственности / Г. Зиммель Катанзаро, Р. Мафия / Р. Катанзаро Кон, И. С. Конформность в малой группе / И. С. Кон Кули, Ч. Первичные группы / Ч. Кули Парсонс, Т. Понятие общества / Т. Парсонс Теннис, Ф. Общность и общество / Ф. Теннис Тоффлер, А. Футурошок / А. Тоффлер Вебер, М. Основные понятия стратификации / М. Вебер Бергель, Е. Социальная стратификация / Е. Бергель Бокок, Р. Потребление и стиль жизни / Р. Бокок Вронг, Д. Социальное неравенство без социальной стратификации / Д. Вронг Девис, К. Некоторые принципы стратификации / К. Девис, У. Мур Ленски, Г. Проблема: кто что получает и почему? / Г. Ленски Моска, Г. Правящий класс / Г. Моска Сорокин, П. Социальная стратификация / П. Сорокин Уорнер, Л. Социальный класс и сойциальная структура / Л. Уорнер Элкок, П. Создание бедности / П. Элкок Бейтс, Ф. Позиции, роли и статусы: переформулировка понятий / Ф. Бейтс Бергер, П. Л. Общество в человеке / П. Л. Бергер Кон, И. С. Люди и роли / И. С. Кон Хоманс, Дж. Статус конторских служащих / Дж. Хоманс Бауман, З. Дарение и обмен / З. Бауман Веблен, Т. Закон демонстративного расточительства / Т. Веблен Вебер, М. Понятие социологии и "смысла" социального действия / М. Вебер Гофман, И. Представление себя другим в повседневной жизни / И. Гофман Дарендорф, Р. Элементы теории социального конфликта / Р. Дарендорф Козер, Л. А. Функции социального конфликта / Л. А. Козер Парсонс, Т. Социальное действие и социальная система / Т. Парсонс Соровин, П. Социальная мобильность, ее формы и флуктуации / П. Соровин Спенсер, Г. Обычаи и приличия / Г. Спенсер Турен, А. Возвращение человека действующего / А. Турен
РУБ 301(075.33) Экземпляры всего: 3 ав (1), Ч.З.№2 (1), фб (1) Свободны: ав (1), Ч.З.№2 (1), фб (1) |
П 86 Психология и психоанализ сексуальности: Хрестоматия [Текст] : учебное пособие для факультетов психологии, педагогики и социальной работы. - Самара : Издательский Дом "БАХРАХ-М", 2002. - 688 с. - ISBN 5-94648-007-3 : 30.80 грн. Содержание: Фуко, М. Супружеские узы / М. Фуко. - С .3-39 Розин, В. Психика и телесность / В. Розин. - С .39-65 Аккерман, Д. Слагаемые страсти: чувственная сторона любви / Д. Аккерман. - С .66-152 Люшер, М. Сексуальные сигналы и истинная любовь / М. Люшер. - С .153-186 Альперович, В. ПРО ЭТО / В. Альперович. - С .187-204 Фрейд, З. "Культурная" сексуальная мораль и современная нервозность / З. Фрейд. - С .205-221 Берн, Э. Секс в жизни / Э. Берн. - С .221-283 Фанти, С. Сексуальность / С. Фанти. - С .284-326 Кон, И. С. Психология сексуальности / И. С. Кон. - С .327-416 Лоуэн, А. Мужская и женская сексуальность / А. Лоуэн. - С .417-521 Хорни, К. Запрещенная женственность - фригидность / К. Хорни. - С .522-535 Хорни, К. Роль сексуальности в невротической потребности в любви / К. Хорни. - С .536-548 Фромм, Э. Секс и характер / Э. Фромм. - С .549-563 Крегер, О. Секс и характеры / О. Крегер, Дж. М. Тьюсон. - С .564-599 Лоуэн, А. Секс и истерический характер / А. Лоуэн. - С .600-613 Зимбардо, Ф. Секс и застенчивость / Ф. Зимбардо. - С .614-634 Пэйдж, С. Наслаждение / С. Пэйдж. - С .635-652 Лоуэн, А. Секс и любовь / А. Лоуэн. - С .653-682
РУБ 156 Экземпляры всего: 1 фб (1) Свободны: фб (1) |
В 64 Возрастная психология: Детство, отрочество, юность [Текст] : хрестоматия : учеб. пособие для студ. вузов / сост. и науч. ред.: В. С. Мухина, А. А. Хвостов. - М. : Академия, 1999. - 624 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-0447-1 (в пер.) : 24.76 грн. Содержание: ВОЗРАСТ В РЕФЛЕКСИИ ЛЮДЕЙ НЕЗАУРЯДНЫХ И ДНЕВНИКАХ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА РЕФЛЕКСИИ НА СОБСТВЕННОЕ ДЕТСТВО, ОТРОЧЕСТВО, ЮНОСТЬ ФИЛОСОФОВ, РЕЛИГИОЗНЫХ МЫСЛИТЕЛЕЙ, УЧЕНЫХ, ПИСАТЕЛЕЙ, ХУДОЖНИКОВ (ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОШЛОЕ) . - С .11-105 Августин Святий. Исповедь / Августин Святий Руссо, Ж. Ж. Исповедь / С. Т. Аксаков; Н. А. Бердяев; Ж. П. Сартр; П. Ф. Каптерев; В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок Гете, И. В. Из моей жизни: поэзия и правда / Л. Н. Толстой; К. Г. Юнг; С. Дали; О. Каптерева; Н. А. Менчинская; К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов Аксаков, Сергей Тимофеевич. Детские годы Багрова-внука / Н. А. Бердяев; Ж. П. Сартр; П. Ф. Каптерев; В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок Толстой, Л. Н. Детство. Отрочество. Юность / К. Г. Юнг; С. Дали; О. Каптерева; Н. А. Менчинская; К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов Бердяев, Н. А. Самопознание / Ж. П. Сартр; П. Ф. Каптерев; В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок Юнг, К. Г. Воспоминания. Сновидения. Размышления / С. Дали; О. Каптерева; Н. А. Менчинская; К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов Сартр, Ж. П. Слова / П. Ф. Каптерев; В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок Дали, С. Тайная жизнь Сальвадора Дали, написанная им самим / О. Каптерева; Н. А. Менчинская; К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов ДНЕВНИКИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА: НАБЛЮДЕНИЯ И РЕФЛЕКСИИ РОДИТЕЛЕЙ И ДРУГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ВЗРОСЛЫХ . - С .106-174 Каптерев, П. Ф. О наблюдениях над детьми / В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок Каптерева, О. День двухлетней девочки / Н. А. Менчинская; К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов Станчинская, Э. И. Дневник матери. История развития современного ребенка от рождения до семи лет / В. С. Мухина; М. Мид; Д. Арчер; В. Д. Шадриков; В. Штерн; Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк Рыбникова-Шилова, В. А. Мой дневник. Записки о развитии ребенка от рождения до трех лет / З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок Менчинская, Н. А. Развитие психики ребенка / К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов Мухина, В. С. Таинство детства / М. Мид; Д. Арчер; В. Д. Шадриков; В. Штерн; Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк Фрейд, З. Анализ фобии пятилетнего мальчика / Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок ВОЗРАСТ В НАУЧНЫХ МИФАХ И ИССЛЕДОВАНИЯХ ДЕТСТВО Развитие личности и социализация . - С .175-227 Хорни, К. Особая роль детства / В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов Мид, М. Мир ребенка / Д. Арчер; В. Д. Шадриков; В. Штерн; Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк Фельдштейн, Д. И. Социализация и индивидуализация - содержание процесса социального взросления / К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок Якобсон, С. Г. Психологические проблемы этического развития детей / С. Френе; Н. С. Лейтес; А. И. Захаров; А. Адлер; Ю. В. Попов; Э. Эриксон; К. И. Чуковский Адлер, А. Как управлять стремлением к превосходству / Х. Джинотт; В. С. Юркевич; Д. Бретт; Э. Шпрангер; Б. В. Воронков; В. И. Чупров Смирнова, Е. О. Развитие отношения к сверстнику в дошкольном возрасте / Ш. Левис; Ю. З. Гильбух; Д. Бретт; А. Фрейд; Э. Эриксон; А. С. Пушкин Мухина, В. С. Игрушка как средство психического развития ребенка / Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов Арчер, Д. Половые роли в детстве: структура и развитие / В. Д. Шадриков; В. Штерн; Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк Проблемы воспитания и обучения . - С .228-283 Юнг, К. Г. Значение аналитической психологии для воспитания / О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок Френе, С. Новая французская школа / Н. С. Лейтес; А. И. Захаров; А. Адлер; Ю. В. Попов; Э. Эриксон; К. И. Чуковский Джинотт, Х. Дети и мы / В. С. Юркевич; Д. Бретт; Э. Шпрангер; Б. В. Воронков; В. И. Чупров Левис, Ш. Как справиться с проблемами роста / Ю. З. Гильбух; Д. Бретт; А. Фрейд; Э. Эриксон; А. С. Пушкин Грищенко, Л. А. Психология общения бродяжничающих детей / В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов Шадриков, В. Д. Готовность детей к обучению / В. Штерн; Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк Безруких, М. М. Школьные проблемы медлительных детей / А. С. Арсеньев; Э. Шпрангер; Л. Н. Толстой Ермолаев, О. Ю. Индивидуальность школьника и компьютеры / Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок Способности и негативные образования личности . - С .284-331 Лейтес, Н. С. Способности и одаренность в детские годы / А. И. Захаров; А. Адлер; Ю. В. Попов; Э. Эриксон; К. И. Чуковский Юркевич, В. С. Одаренный ребенок: иллюзии и реальность / Д. Бретт; Э. Шпрангер; Б. В. Воронков; В. И. Чупров Гильбух, Ю. З. Односторонняя умственная одаренность / Д. Бретт; А. Фрейд; Э. Эриксон; А. С. Пушкин Штерн, В. Понятие и задачи испытания умственной одаренности / Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов Штерн, В. Отдельные тесты и серии тестов / Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк Школьный возраст. Побеги из дома / А. С. Арсеньев; Э. Шпрангер; Л. Н. Толстой Раннее детство. Время появления страхов / Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок Школьный возраст. Страх / М. Кле; А. Г. Амбрумова, Е. Г. Тройнина; И. С. Кон; А. А. Блок Захаров, А. И. Происхождение страха / А. Адлер; Ю. В. Попов; Э. Эриксон; К. И. Чуковский Бретт, Д. Боязнь темноты / Э. Шпрангер; Б. В. Воронков; В. И. Чупров Бретт, Д. Компульсивные дети и дети перфекционисты / А. Фрейд; Э. Эриксон; А. С. Пушкин Бретт, Д. Застенчивость / Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов Бретт, Д. Импульсивные дети / М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк ОТРОЧЕСТВО Развитие личности и социализация . - С .332-403 Арсеньев, А. С. Подросток глазами философа / Э. Шпрангер; Л. Н. Толстой Эриксон, Э. Отрочество / А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок Кле, М. Психология подростка / А. Г. Амбрумова, Е. Г. Тройнина; И. С. Кон; А. А. Блок Адлер, А. Подростковый возраст / Ю. В. Попов; Э. Эриксон; К. И. Чуковский Шпрангер, Э. Эротика и сексуальность в юношеском возрасте / Б. В. Воронков; В. И. Чупров Фрейд, А. Психология Я и защитные механизмы / Э. Эриксон; А. С. Пушкин Байярд, Р. Т. Ваш беспокойный подросток / Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов Проблемы возраста в семье, школе и подростковых объединениях . - С .404-461 Кондратьев, М. Ю. Типичные девиации психосоциального развития подростков / В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк Леванова, Е. А. Они уже не дети (к вопросу о психологических особенностях разных подростковых возрастных групп) / Д. Джиббс, К. Бэсинджер, Д. Фуллер; Н. Рушева Моргун, В. Ф. Неформальные подростковые группы / А. В. Мудрик; Н. Рушева Подростковый период. Побеги из дома / Э. Шпрангер; Л. Н. Толстой Личко, А. Е. Особенности саморазрушающего поведения при различных типах акцентуации характера у подростков / И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок Амбрумова, А. Г. К вопросу о саморазрушающем поведении подростков / И. С. Кон; А. А. Блок Попов, Ю. В. Границы и типы саморазрушающего поведения у детей и подростков / Э. Эриксон; К. И. Чуковский Воронков, Б. В. Острые аффективные реакции и нарушения поведения / В. И. Чупров ЮНОСТЬ Развитие личности и социализация . - С .461-506 Эриксон, Э. Жизненный цикл: эпигенез идентичности / А. С. Пушкин Эриксон, Э. За идентичностью / Н. А. Добролюбов Штерн, Э. "Серьезная игра" в юношеском возрасте / М. К. Башкирцева Магун, В. С. Содержание жизненной перспективы учащихся школ и профессионально-технических училищ: общие закономерности и групповые особенности / А. Франк Джиббс, Д. Стадии / Н. Рушева Мудрик, А. В. Юношеский тип общения / Н. Рушева Шпрангер, Э. Эротика и сексуальность в юношеском возрасте / Л. Н. Толстой Психологические аспекты социализации . - С .507-536 Борисов, И. Ю. Зарубежные исследования молодежных субкультур / А. А. Блок Кон, И. С. Психология ранней юности / А. А. Блок Эриксон, Э. Идентичность: юность и кризис / К. И. Чуковский Чупров, В. И. Развитие молодежи: Концептуализация понятий / В. И. Чупров Кон, И. С. Социальный статус юношества / И. С. Кон Лисовский, В. Т. Социализация молодежи / В. Т. Лисовский, А. В. Лисовский ВОЗРАСТ В ЮНОШЕСКИХ И ОТРОЧЕСКИХ ДНЕВНИКАХ (ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ, БУДУЩЕЕ) Отроческие дневники, Х1Х в. . - С .537-561 Пушкин, А. С. Из лицейских дневников, 1815 / А. С. Пушкин Добролюбов, Н. А. Дневник 1852 года / Н. А. Добролюбов Башкирцева, М. К. Дневник / М. К. Башкирцева Отроческие дневники, ХХ в. . - С .562-583 Франк, А. Дневник / А. Франк Рушева, Н. Дневник / Н. Рушева Рушева, Н. Письма к Алику / Н. Рушева Юношеские дневники, записные книжки, Х1Х в. . - С .584-603 Толстой, Л. Н. Дневники / Л. Н. Толстой Чернышевский, Н. Г. Дневник второй половины 1848 года и первой половины 1849 года / Н. Г. Чернышевский Юношеские дневники, ХХ в. . - С .604-620 Блок, А. А. Записные книжки 1901-1920 гг. / А. А. Блок Блок, А. А. Дневник 1901-1920 гг. / А. А. Блок Чуковский, К. И. Дневник 1901-1929 / К. И. Чуковский
РУБ 158.9(075.3) Рубрики: Подростковый возраст Застенчивость Страх Сексуальность Вікова психологія--підручники та посібники для ВНЗ Я - теория (психол.) Детство Юность--развитие Пол--различие--сходство Дети --школа --готовность Дети-бродяги Игры фывфывфыв: хрестоматії з психології Доп.точки доступа: Мухина, Валерия Сергеевна \сост.\; Хвостов, Андрей Анатольевич \сост.\ Экземпляры всего: 10 Ч.З.№2 (6), ав (1), пед. (2), аб (1) Свободны: Ч.З.№2 (6), ав (1), пед. (2), аб (1) |
П 86 Психология личности в трудах отечественных психологов [Текст] : хрестоматия / сост. Л. В. Куликов. - СПб. ; М. ; Х., Минск : Питер, 2000. - 480 с. - (Хрестоматия по психологии). - Л-ра: с. 471-473; Предм. указ.: с. 474-476. - ISBN 5-8046-0170-9 : 17.40 грн., 13.00 грн. Содержание: Бехтерев, В. М. Психологическое определение личности / В. М. Бехтерев. - С .15-16 Лазурский, А. Ф. О составе личности / А. Ф. Лазурский. - С .17-22 Рубинштейн, С. Л. О личностном подходе / С. Л. Рубинштейн. - С .23-31 Теплов, Б. М. К вопросу о психологических проявлениях основных свойств нервной системы / Б. М. Теплов. - С .32-33 Мясищев, В. Н. Понятие личности в аспектах нормы и патологии / В. Н. Мясищев. - С .34-38 Леонтьев, А. Н. Индивид и личность / А. Н. Леонтьев. - С .39-47 Ананьев, Б. Г. Психологическая структура личности и ее становление в процессе индивидуального развития человека / Б. Г. Ананьев. - С .48-54 Зейгарник, Б. В. Патопсихологический метод в изучении личности / Б. В. Зейгарник. - С .55-59 Ломов, Б. Ф. Общественные отношения как общее основание свойств личности / Б. Ф. Ломов. - С .60-65 Русалов, В. М. Природные предпосылки и индивидуально-психофизиологические особенности личности / В. М. Русалов. - С .66-74 Петровский, А. В. Теория личности с позиций категориального анализа психологии / А. В. Петровский. - С .75-83 Бехтерев, В. М. Органическая и социальная сфера личности / В. М. Бехтерев. - С .85-86 Узнадзе, Д. Н. Установка у человека. Проблема объективации / Д. Н. Узнадзе. - С .87-90 Ананьев, Б. Г. Структура личности / Б. Г. Ананьев. - С .91-94 Мясищев, В. Н. Личность и отношения человека / В. Н. Мясищев. - С .95-104 Ломов, Б. Ф. Направленность личности. Субъективные отношения личности / Б. Ф. Ломов. - С .105-109 Додонов, Б. И. О системе "личность" / Б. И. Додонов. - С .110-118 Платонов, К. К. Концепция динамической функциональной структуры личности / К. К. Платонов. - С .119-129 Братусь, Б. С. Смысловая сфера личности / Б. С. Братусь. - С .130-138 Залесский, Г. Е. Мировоззрение и убеждения личности как психологические категории / Г. Е. Залесский. - С .139-144 Бехтерев, В. М. Личность и условия ее развития и здоровья / В. М. Бехтерев. - С .146-150 Выготский, Л. С. Развитие личности и мировоззрения ребенка / Л. С. Выготский. - С .151-156 Мясищев, В. Н. Понятие личности в аспектах нормы и патологии / В. Н. Мясищев. - С .157-159 Божович, Л. И. Социальная ситуация и движущие силы развития ребенка / Л. И. Божович. - С .160-165 Леонтьев, А. Н. Формирование личности / А. Н. Леонтьев. - С .166-177 Ананьев, Б. Г. Генетические и структурные взаимосвязи в развитии личности / Б. Г. Ананьев. - С .178-187 Якобсон, П. М. Психологические компоненты и критерии становления зрелой личности / П. М. Якобсон. - С .188-192 Якобсон, С. Г. Проблемы этического развития ребенка / С. Г. Якобсон. - С .193-199 Кон, И. С. Постоянство и изменчивость личности / И. С. Кон. - С .200-206 Анциферова, Л. И. Психология формирования и развития личности / Л. И. Анцыферова. - С .207-212 Авдеева, Н. Н. Развитие личности на ранних этапах детства / Н. Н. Авдеева, М. Г. Елагина, С. Ю. Мещерякова. - С .213-221 Асмолов, А. Г. Движущие силы и условия развития личности / А. Г. Асмолов. - С .222-229 Брушлинский, А. В. Проблема субъекта в психологической науке / А. В. Брушлинский. - С .230-236 Логинова, Н. А. Развитие личности и ее жизненный путь / Н. А. Логинова. - С .238-245 Кроник, А. А. Психологический возраст личности / А. А. Кроник, Е. И. Головаха. - С .246-255 Головаха, Е. И. Жизненная перспектива и ценностные ориентации личности / Е. И. Головаха. - С .256-268 Кон, И. С. Жизненный путь как предмет междисциплинарного исследования / И. С. Кон. - С .269-278 Абульханова-Славская, Ксения Александровна. Личностная регуляция времени / К. А. Абульханова-Славская. - С .279-296 Рудкевич, Л. А. Возрастная динамика самореализации личности / Л. А. Рудкевич, Е. Ф. Рыбалко. - С .297-304 Реан, А. А. Самоактуализация и самотрансценденция личности / А. А. Реан. - С .305-307 Выготский, Л. С. Реальные формы социального поведения / Л. С. Выготский. - С .315-318 Ананьев, Б. Г. Социальные ситуации развития личности и ее статус / Б. Г. Ананьев. - С .319-323 Ядов, В. А. Социальная идентификация в кризисном обществе / В. А. Ядов. - С .324-335 Бодалев, А. А. Специфика социально-психологического подхода к пониманию личности / А. А. Бодалев. - С .336-343 Андреева, Г. М. Социальная идентичность: временные и средовые компоненты / Г. М. Андреева. - С .344-357 Петровский, А. В. Потребность "быть личностью" / А. В. Петровский. - С .358-359 Реан, А. А. Социализация личности / А. А. Реан. - С .360-364 Кон, И. Загадка человеческого "Я" / И. Кон. - С .366-371 Леонтьев, Д. А. Внутренний мир личности / Д. А. Леонтьев. - С .372-376 Леонтьев, Д. А. Я - последняя инстанция в личности / Д. А. Леонтьев. - С .377-379 Слободчиков, В. И. Реальность субъективного духа / В. И. Слободчиков. - С .380-395 Грот, Н. Я. Устои нравственной жизни и деятельности / Н. Я. Грот. - С .397-401 Франк, С. Л. Смысл жизни / С. Л. Франк. - С .402-409 Чудновский, В. Э. Смысл жизни: проблема относительной эмансипированности от "внешнего" и "внутреннего" / В. Э. Чудновский. - С .410-419 Шадриков, В. Д. Духовные способности / В. Д. Шадриков. - С .420-425 Знаков, В. В. Духовность человека в зеркале психологического знания и религиозной веры / В. В. Знаков. - С .426-435 Петровский, В. А. Идея свободной причинности в психологии личности / В. А. Петровский. - С .436-448
РУБ 156 Рубрики: Кафедра загальної та практичної психології Психологія особистості Доп.точки доступа: Куликов, Л. В. \сост.\ Экземпляры всего: 3 Ч.З.№2 (2), фб (1) Свободны: Ч.З.№2 (2), фб (1) |
П86 Психология самосознания [Текст] : Хрестоматия / Ред.-сост. Д. Я. Райгородский. - Самара : БАХРАХ-М, 2007. - 672 с. - ISBN 5-94648-016-2 : 38.90 грн. Содержание: Джемс, У. Личность / У. Джемс. - С .7-44 Кон, И. С. Проблема "Я" в психологии / И. С. Кон. - С .45-96 Кон, И. С. Психология самосознания / И. С. Кон. - С .123-122 Столин, В. В. Уровни и единицы самосознания / В. В. Столин. - С .123-155 Орлов, А. Б. "Эмпирическая" личность и ее структура / А. Б. Орлов. - С .156-173 Сарвеладзе, Н. И. Самоотношение личности / Н. И. Сарвеладзе. - С .174-207 Пантилеев, С. Р. Самоотношение / С. Р. Пантилеев. - С .208-242 Шибутани, Т. Я-концепция / Т. Шибутани. - С .245-268 Налчаджян, А. А. Я-концепция / А. А. Налчаджян. - С .270-332 Бернс, Р. Что такое Я-концепция / Р. Бернс. - С .333-392 Раусте, фон Врихт М. Л. Образ "Я" как подструктура личности / фон Врихт М. Л. Раусте. - С .395 Лакан, Ж. Стадия зеркала и ее роль в формировании функции Я / Ж. Лакан. - С .396-405 Соколова, Е. Т. Я-образ тела / Е. Т. Соколова. - С .406-422 Хорни, К. Я-идеальное / К. Хорни. - С .423-441 Фрейд, З. Идеал "Я" / З. Фрейд. - С .442-446 Роджерс, К. Измерение изменений в "Я" / К. Роджерс. - С .447-459 Кун, М. "Кто Я"?: Применение теста "20-ти высказываний / М. Кун, Т. Макпартлэнд. - С .460-468 Антонова, И. В. Проблема личностной идентичности / И. В. Антонова. - С .471-487 Фрейд, З. Идентификация / З. Фрейд. - С .488-492 Эриксон, Э. Идентичность. Теоретическая интерлюдия / Э. Эриксон. - С .493-516 фывфыв: эго (психол.) Юнг, К. Персона / К. Юнг. - С .534-564 Бергер, П. Идентичность / П. Бергер, Т. Лукман. - С .567-588 Ядов, В. А. Социальные и социально-психологические механизмы формирования идентичности личности / В. А. Ядов. - С .589-601 Баранова, Т. С. Теоретические модели социальной идентификации личности / Т. С. Баранова. - С .602-612 Качанов, Ю. Л. Проблема ситуационной идентичности личности / Ю. Л. Качанов. - С .613-623 фывфыв: социальная идентичность Агеев, В. С. Теория социальной идентичности и ее эмпирические верификации / В. С. Агеев, А. К. Толмасова. - С .624-641 Ионин, Л. Г. Идентификация и инсценировка / Л. Г. Ионин. - С .641-655 Солдатова, Г. У. Этническая идентичность / Г. У. Солдатова. - С .656-667
РУБ 151 Рубрики: "Я-концепція" Я-образы Самосознание Самооценка Самоотношение Самоуважение фывфывфыв: идентичность этническая -- идентичность личностная -- идентичность социальная -- идентичность культурная Доп.точки доступа: Райгородский, Даниил Яковлевич \ред.\ Экземпляры всего: 3 фб (1), Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) Свободны: фб (1), Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) |
В64 Возрастная психология: Детство, отрочество, юность [Текст] : хрестоматия : учеб. пособие для студ. вузов / сост. и науч. ред.: В. С. Мухина, А. А. Хвостов. - 6-е изд., стереотип. - М. : Академия, 2007. - 624 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-7695-3719-6 (в пер.) : 78.50 грн. Содержание: ВОЗРАСТ В РЕФЛЕКСИИ ЛЮДЕЙ НЕЗАУРЯДНЫХ И ДНЕВНИКАХ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА РЕФЛЕКСИИ НА СОБСТВЕННОЕ ДЕТСТВО, ОТРОЧЕСТВО, ЮНОСТЬ ФИЛОСОФОВ, РЕЛИГИОЗНЫХ МІСЛИТЕЛЕЙ, УЧЕНЫХ, ПИСАТЕЛЕЙ, ХУДОЖНИКОВ (ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОШЛОЕ) . - С .11-105 Августин Святий. Исповедь / Августин Святий Руссо, Ж. Ж. Исповедь / С. Т. Аксаков; Н. А. Бердяев Гете, И. В. Из моей жизни: поэзия и правда / Л. Н. Толстой; К. Г. Юнг Аксаков, Сергей Тимофеевич. Детские годы Багрова-внука / Н. А. Бердяев; Ж. П. Сартр Толстой, Л. Н. Детство. Отрочество. Юность / К. Г. Юнг; С. Дали Бердяев, Н. А. Самопознание / Ж. П. Сартр; П. Ф. Каптерев Юнг, К. Г. Воспоминания. Сновидения. Размышления / С. Дали; О. Каптерева Сартр, Ж. П. Слова / П. Ф. Каптерев; В. А. Рыбникова-Шилова Дали, С. Тайная жизнь Сальвадора Дали, написанная им самим / О. Каптерева; Н. А. Менчинская ДНЕВНИКИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА: НАБЛЮДЕНИЯ И РЕФЛЕКСИИ РОДИТЕЛЕЙ И ДРУГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ВЗРОСЛЫХ . - С .106-174 Каптерев, П. Ф. О наблюдениях над детьми / В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд Каптерева, О. День двухлетней девочки / Н. А. Менчинская; К. Хорни Станчинская, Э. И. Дневник матери. История развития современного ребенка от рождения до семи лет / В. С. Мухина; М. Мид Рыбникова-Шилова, В. А. Мой дневник. Записки о развитии ребенка от рождения до трех лет / З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн Менчинская, Н. А. Развитие психики ребенка / К. Хорни; В. С. Мухина Мухина, В. С. Таинство детства / М. Мид; Д. Арчер Фрейд, З. Анализ фобии пятилетнего мальчика / Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг ВОЗРАСТ В НАУЧНЫХ МИФАХ И ИССЛЕДОВАНИЯХ ДЕТСТВО Развитие личности и социализация . - С .175-227 Хорни, К. Особая роль детства / В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов Мид, М. Мир ребенка / Д. Арчер; В. Д. Шадриков Фельдштейн, Д. И. Социализация и индивидуализация - содержание процесса социального взросления / К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина Якобсон, С. Г. Психологические проблемы этического развития детей / С. Френе; Н. С. Лейтес Адлер, А. Как управлять стремлением к превосходству / Х. Джинотт; В. С. Юркевич Смирнова, Е. О. Развитие отношения к сверстнику в дошкольном возрасте / Ш. Левис; Ю. З. Гильбух Мухина, В. С. Игрушка как средство психического развития ребенка / Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн Арчер, Д. Половые роли в детстве: структура и развитие / В. Д. Шадриков; В. Штерн Проблемы воспитания и обучения . - С .228-283 Юнг, К. Г. Значение аналитической психологии для воспитания / О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Д. Бретт Френе, С. Новая французская школа / Н. С. Лейтес; Д. Бретт Джинотт, Х. Дети и мы / В. С. Юркевич; Д. Бретт Левис, Ш. Как справиться с проблемами роста / Ю. З. Гильбух; А. С. Арсеньев Грищенко, Л. А. Психология общения бродяжничающих детей / В. Штерн; Э. Эриксон Шадриков, В. Д. Готовность детей к обучению / В. Штерн; М. Кле Безруких, М. М. Школьные проблемы медлительных детей / А. И. Захаров; Р. Т. Байярд, Д. Байярд Ермолаев, О. Ю. Индивидуальность школьника и компьютеры / Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев Способности и негативные образования личности . - С .284-331 Лейтес, Н. С. Способности и одаренность в детские годы / Д. Бретт; В. Ф. Моргун, К. В. Седых Юркевич, В. С. Одаренный ребенок: иллюзии и реальность / Д. Бретт; А. Е. Личко Гильбух, Ю. З. Односторонняя умственная одаренность / А. С. Арсеньев; Б. В. Воронков Штерн, В. Понятие и задачи испытания умственной одаренности / Э. Эриксон Штерн, В. Отдельные тесты и серии тестов / М. Кле; Э. Эриксон Школьный возраст. Побеги из дома Раннее детство. Время появления страхов Школьный возраст. Страх Захаров, А. И. Происхождение страха / Р. Т. Байярд, Д. Байярд; А. В. Мудрик Бретт, Д. Боязнь темноты / М. Ю. Кондратьев; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский Бретт, Д. Компульсивные дети и дети перфекционисты / Е. А. Леванова; И. С. Кон Бретт, Д. Застенчивость / В. Ф. Моргун, К. В. Седых; Э. Эриксон Бретт, Д. Импульсивные дети / А. Е. Личко; И. С. Кон ОТРОЧЕСТВО Развитие личности и социализация . - С .332-403 Арсеньев, А. С. Подросток глазами философа / Б. В. Воронков; Н. А. Добролюбов Эриксон, Э. Отрочество / Э. Эриксон; Н. Рушева Кле, М. Психология подростка / Э. Эриксон; Н. Рушева Адлер, А. Подростковый возраст / Э. Штерн; Л. Н. Толстой Шпрангер, Э. Эротика и сексуальность в юношеском возрасте / В. С. Магун, А. З. Литвинцева; Н. Г. Чернышевский Фрейд, А. Психология Я и защитные механизмы / Д. Джиббс, К. Бэсинджер, Д. Фуллер; А. А. Блок Байярд, Р. Т. Ваш беспокойный подросток / А. В. Мудрик; А. А. Блок Проблемы возраста в семье, школе и подростковых объединениях . - С .404-461 Кондратьев, М. Ю. Типичные девиации психосоциального развития подростков / И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский Леванова, Е. А. Они уже не дети (к вопросу о психологических особенностях разных подростковых возрастных групп) / И. С. Кон Моргун, В. Ф. Неформальные подростковые группы / Э. Эриксон Подростковый период. Побеги из дома Личко, А. Е. Особенности саморазрушающего поведения при различных типах акцентуации характера у подростков / И. С. Кон Амбрумова, А. Г. К вопросу о саморазрушающем поведении подростков / В. Т. Лисовский, А. В. Лисовский Попов, Ю. В. Границы и типы саморазрушающего поведения у детей и подростков / А. С. Пушкин Воронков, Б. В. Острые аффективные реакции и нарушения поведения / Н. А. Добролюбов ЮНОСТЬ Развитие личности и социализация . - С .461-506 Эриксон, Э. Жизненный цикл: эпигенез идентичности / Н. Рушева Эриксон, Э. За идентичностью / Н. Рушева Штерн, Э. "Серьезная игра" в юношеском возрасте / Л. Н. Толстой Магун, В. С. Содержание жизненной перспективы учащихся школ и профессионально-технических училищ: общие закономерности и групповые особенности / Н. Г. Чернышевский Джиббс, Д. Стадии / А. А. Блок Мудрик, А. В. Юношеский тип общения / А. А. Блок Шпрангер, Э. Эротика и сексуальность в юношеском возрасте / К. И. Чуковский Психологические аспекты социализации . - С .507-536 Борисов, И. Ю. Зарубежные исследования молодежных субкультур / И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский Кон, И. С. Психология ранней юности / И. С. Кон Эриксон, Э. Идентичность: юность и кризис / Э. Эриксон Чупров, В. И. Развитие молодежи: Концептуализация понятий / В. И. Чупров Кон, И. С. Социальный статус юношества / И. С. Кон Лисовский, В. Т. Социализация молодежи / В. Т. Лисовский, А. В. Лисовский ВОЗРАСТ В ЮНОШЕСКИХ И ОТРОЧЕСКИХ ДНЕВНИКАХ (ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ, БУДУЩЕЕ) Отроческие дневники, Х1Х в. . - С .537-561 Пушкин, А. С. Из лицейских дневников, 1815 / А. С. Пушкин Добролюбов, Н. А. Дневник 1852 года / Н. А. Добролюбов Башкирцева, М. К. Дневник / М. К. Башкирцева Отроческие дневники, ХХ в. . - С .562-583 Франк, А. Дневник / А. Франк Рушева, Н. Дневник / Н. Рушева Рушева, Н. Письма к Алику / Н. Рушева Юношеские дневники, записные книжки, Х1Х в. . - С .584-603 Толстой, Л. Н. Дневники / Л. Н. Толстой Чернышевский, Н. Г. Дневник второй половины 1848 года и первой половины 1849 года / Н. Г. Чернышевский Юношеские дневники, ХХ в. . - С .604-620 Блок, А. А. Записные книжки 1901-1920 гг. / А. А. Блок Блок, А. А. Дневник 1901-1920 гг. / А. А. Блок Чуковский, К. И. Дневник 1901-1929 / К. И. Чуковский
РУБ 158.9(075.3) Рубрики: Подростковый возраст Застенчивость Страх Сексуальность Вікова психологія--підручники та посібники для ВНЗ Я - теория (психол.) Детство Юность--развитие Пол--различие--сходство Дети --школа --готовность Дети-бродяги Игры Доп.точки доступа: Мухина, Валерия Сергеевна \сост.\; Хвостов, Андрей Анатольевич \сост.\ Экземпляры всего: 25 фб (1), ав (2), НМК ф-т ПСР (5), Ч.З.№2 (11), аб (6) Свободны: фб (1), ав (2), НМК ф-т ПСР (5), Ч.З.№2 (11), аб (6) |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: П1/2006/9 Журнал 2006г. N 9 Кон, И. С. Плюсы и минусы раздельного и совместного обучения / И. С. Кон. - С.16-22. Багомедова, З. М. Культурно-образовательное пространство Республики Дагестан / З. М. Багомедова. - С.40-43. Запесоцкий, А. С. Педагогическое наследие академика Д. С. Лихачева: К 100-летию со дня рождения академика Д.С.Дихачева / А. С. Запесоцкий Исаева, Т. В. Классификация профессионально-личностных компетенций вузовского преподавателя / Т. В. Исаева. - С.55-62. Джуринский, А. Н. Педагогическое образования: вопросы преподавания истории педагогики / А. Н. Джуринский. - С.67-72. Шакирова, Д. М. Технология формирования критического мышления старшеклассников и студентов / Д. М. Шакирова. - С.72-77. Хиллиг, Г. Братья Виталий и Антон Макаренко в 1920-1930-х гг. / Г. Хиллиг. - С.78-85. Целых, М. П. Становление профессионального образования социальных работников в США (конец XIX в. - первая треть XX в.) / М. П. Целых. - С.85-94/ Добрынин, М. А. Болонская декларация как фактор формирования европейского образовательного пространства / М. А. Добрынин. - С.103-108. Махмутов, М. И. Об использовании запрубежного опыта контроля знаний / М. И. Махмутов, Т. А. Шайхуллин. - С.99-103. Нгуен, Тхи Донг. Реформирование высшего образования Вьетнама / Тхи Донг Нгуен. - С.95-99. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободных экз. нет Издания есть только в отделениях/филиалах |
Кон, И. С. Плюсы и минусы раздельного и совместного обучения [Текстььь] / И. С. Кон> // Педагогика : Научно-теоретический журнал. - 2006. - N9. - С. 16-22. . - ISSN 0869-561Х Рубрики: дидактика навчання фывфывфыв: роздільне навчання, сумісне навчання Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободных экз. нет Издания есть только в отделениях/филиалах |
П86 Психология индивидуальных различий: Тексты [Текст] : учебное пособие / Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтера, В. Я. Романова. - М. : Московский университет, 1982. - 319 с. - 1.40 руб Содержание: Анастази, А. Дифференциальная психология / А. Анастази. - С .8-15 Леонтьев, А. Н. Индивид и личность / А. Н. Леонтьев. - С .15-21 Павлов, И. П. Общие типы высшей нервной деятельности животных и человека / И. П. Павлов. - С .21-24 Теплов, Б. М. Современное состояние вопроса о типах высшей нервной деятельности человека и методика их определения / Б. М. Теплов. - С .24-32 Теплов, Б. М. Типологические свойства нервной системы и их значения для психологии / Б. М. Теплов. - С .32-39 Небылицин, В. Д. Актуальные проблемы дифференциальной психофизиологии / В. Д. Небылицин. - С .39-53 Рубинштейн, С. Л. Проблема способностей и вопросы психологической теории / С. Л. Рубинштейн. - С .59-69 Левитов, Н. Д. Проблема характера в современной психологии / Н. Д. Левитов. - С .69-74 Климов, Е. А. Индивидуальный стиль деятельности / Е. А. Климов. - С .74-78 Кон, И. С. Психология половых различий / И. С. Кон. - С .78-84 Мейли, Р. Факторный анализ личности / Р. Мейли. - С .84-101 Равич-Щербо, И. В. Исследование природы индивидуальных различий методом близнецов / И. В. Равич-Щербо. - С .101-122 Акимова, М. К. Интеллектуальные тесты / М. К. Акимова. - С .122-129 Теплов, Б. М. Способности и одаренность / Б. М. Теплов. - С .129-140 Лейтес, Н. С. Одаренные дети / Н. С. Лейтес. - С .140-148 Кант, И. О темпераменте / И. Кант. - С .148-153 Небылицын, В. Д. Темперамент / В. Д. Небылицын. - С .153-160 Мерлин, В. С. Отличительные признаки темперамента / В. С. Мерлин. - С .160-167 Ананьев, Б. Г. Строение характера / Б. Г. Ананьев. - С .172-179 Лазурский, А. Ф. Классификация личностей / А. Ф. Лазурский. - С .179-199 Юнг, К. Психологические типы / К. Юнг. - С .199-219 Кречмер, Э. Строение тела и характер / Э. Кречмер. - С .219-248 Шелдон, У. Анализ конституциональных различий по биографическим данным / У. Шелдон. - С .248-252 Ганнушкин, П. Б. Клиника психопатий, их статика, динамика, систематика / П. Б. Ганнушкин. - С .262-270 Леонгард, К. Акцентуированные личности / К. Леонгард. - С .270-288 Личко, А. Е. Психопатия и акцентуации характера у подростков. О динамике акцентуаций характера / А. Е. Личко. - С .288-315
РУБ 156 Рубрики: индивидуальные различия Доп.точки доступа: Гиппенрейтер, Ю. Б. \ред.\; Романова, В. Я. Экземпляры всего: 7 аб (3), Ч.З.№2 (2), ав (1), фб (1) Свободны: аб (3), Ч.З.№2 (2), ав (1), фб (1) |
Б 87 Брачность, рождаемость, смертность в России и в СССР [Текст] : сборник статей / под ред.: А. Г. Вишневского, И. С. Кона. - М. : Статистика, 1979. - 183 с. - (Новое в зарубежной демографии). - 0.60 руб. Доп.точки доступа: Вишневский, А. Г. \ред.\; Кон, И. С. Экземпляры всего: 1 фб (1) Свободны: фб (1) |
П 15 Пам’яті Ігоря Семеновича Кона [добірка статей] [Текст]> // Соціологія: теорія, методи, маркетинг : Науково-теоретичний часопис. - 2011. - N 2. - С. 3-12. - Содержание: Ігор Семенович Кон: фото, коментар, листування / В. Паніотто. Слово данини поваги до Ігоря Кона / М. Кон. Тепер самотні ми... / Є. Головаха. . - ISSN 1563-3713 Рубрики: Соціологія соціологи видатні Кафедра філософії та соціології Доп.точки доступа: Кон, Ігор Семенович (рос. соціолог, антрополог, філософ, сексолог ; 1928-2011) \о нем\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
К 64 Кон, И. С. Открытие "Я" [Текст] / И. С. Кон. - М. : Политиздат, 1978. - 367 с. - (Над чем работают, о чем спорят философы). - Б. ц. Экземпляры всего: 2 Ч.З.№2 (2) Свободны: Ч.З.№2 (2) |
К 64 Кон, И. С. Психология юношеской дружбы [Текст] / И. С. Кон ; Народный университет. - М. : Знание, 1973. - 96 с. - Б. ц. Доп.точки доступа: Народный университет Экземпляры всего: 4 аб (1), пед. (1), Ч.З.№2 (2) Свободны: аб (1), пед. (1), Ч.З.№2 (2) |
К 78 б-ка Плаушевської О. В. / К 78-фб Краткий словарь по эстетике [Текст] / ред.: О. Г. Дробинницкий, И. С. Кон. - М. : Политиздат, 1965. - 543 с. - 1.20 руб. Доп.точки доступа: Дробинницкий, О. Г. \ред.\; Кон, И. С. \ред.\ Экземпляры всего: 2 КСХ (1), фб (1) Свободны: КСХ (1), фб (1) |
Ш 17 Шаин, Е. Г. И. С. Кон и развитие отечественной педагогики / Е. Г. Шаин> // Педагогика : науч.-теорет. журн. Рос. акад. образования. - 2013. - № 3. - С. 30-35. - Библиогр.: 16 назв. . - ISSN 0869-561X Рубрики: психологи зарубіжних країн педагоги зарубіжних країн Філософія--філософська антропологія (філософія людини) Педагогіка--методологія--педагогічна антропологія Біологія--антропологія Соціологія--соціальна педагогіка Росія--педагогіка--історія Росія--педагоги Росія--психологи фывфывфыв: історія психології -- психологія ранньої юності -- гендерна психологія -- сексологія -- історія педагогіки -- педагогічна антропологія -- етнопедагогіка -- етнографія дитинства -- батьківство -- філософська антропологія -- соціальна педагогіка -- соціологія особистості Аннотация: У статті аналізуються праці І. С. Кона (1928-2011) - російського соціолога, антрополога, філософа, сексолога з позиції поглядів видатного російського педагога К. Д. Ушинського (1824-1871). Показано, що результати міждисциплінарних досліджень І. С. Кона дозволили вийти на новий рівень розуміння процесів виховання і розвитку людини, зокрема дитини. Доп.точки доступа: Кон, Ігор Семенович (рос. соціолог, антрополог, філософ, сексолог ; 1928-2011) \о нем\; Ушинський, Костянтин Дмитрович (рос. педагог укр. походження ; 1824-1871) \о нем\ Имеются экземпляры в отделах: Ч.З.№2 Экз. 1 (свободен) |
С 48 Словарь по этике [Текст] : словарь / ред.: С. Г. Дробницкий, И. С. Кон. - 2-е изд. - М. : Политиздат, 1970. - 398 с. - Б. ц. Доп.точки доступа: Дробницкий, С. Г. \ред.\; Кон, И. С. \ред.\ Экземпляры всего: 4 Ч.З.№2 (2), фб (1), КСХ (1) Свободны: Ч.З.№2 (2), фб (1), КСХ (1) |
С 48 Словарь по этике [Текст] : словарь / под ред. И. С. Кона. - 3-е изд. - М. : Политиздат, 1975. - 392 с. - Б. ц. Доп.точки доступа: Кон, И. С. \ред.\ Экземпляры всего: 6 Ч.З.№2 (2), аб (2), ксх (1), фб (1) Свободны: Ч.З.№2 (2), аб (2), ксх (1), фб (1) |
С 48 Словарь по этике [Текст] : словарь / под ред. И. С. Кона. - 4-е изд. - М. : Политиздат, 1981. - 430 с. - 1.60 руб. Доп.точки доступа: Кон, И. С. \ред.\ Экземпляры всего: 3 Ч.З.№2 (1), ав (1), аб (1) Свободны: Ч.З.№2 (1), ав (1), аб (1) |
С 48 Словарь по этике [Текст] : словарь / под ред. И. С. Кона. - 5-е изд. - М. : Политиздат, 1983. - 445 с. - 1.60 руб. Доп.точки доступа: Кон, И. С. \ред.\ Экземпляры всего: 7 ав (1), ІБв (1), аб (2), Ч.З.№2 (3) Свободны: ав (1), ІБв (1), аб (2), Ч.З.№2 (3) |