> Шифр: ВФ-1/2008/11 Журнал 2008г. N 11 Культурология как наука : за и против. - С.3-31 Котельников, М. Е. "Маркс и XXI век". К итогам научной конференции в честь 190-летия со дня рождения К. Маркса / М. Е. Котельников. - С.45-51 Соловьев, О. В. Человеческое Я в "просвете" физического закона / О. В. Соловьев. - С.52-64 "Тут, за горизонтом" (интервью с В. А. Лефевром). - С.65-69 Евлампиев, И. И. Миф о человеке в романе Ф. Достоевского " Братья Карамазовы" / И. И. Евлампиев. - С.70-83 Плимак, Е. Г. А.И. Володин : жизненный путь, личность, круг интересов / Е. Г. Плимак. - С.84-94 Щукин, В. Г. Дух карнавала и дух просвещения (Бахтин и Лотман) / В. Г. Щукин. - С.95-129 Кожевников, С. Б. Эвристические горизонты концепции жизненного мира / С. Б. Кожевников. - С.130-142 Корчажкина, О. М. Диалектика познания и обучения мышлению: размышляя вместе с Ильенковым / О. М. Корчажкина. - С.155-163 Левченко, Е. В. Философия круга, или Мистика круговращения в философско-художественном мире А.Блока / Е.В. Левченко. - С.164-167 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Корчажкина, О. М. Диалектика познания и обучения мышлению: размышляя вместе с Ильенковым [Текстььь] / О.М. Корчажкина> // Вопросы философии : Научно-теоретический журнал. - 2008. - N11. - С. 155-163 . - ISSN 0042-8744 Рубрики: філософи Росії Доп.точки доступа: Ильенков, Эвальд Васильевич (русский советский философ ; 1924-1979) \о нем\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: НО-1/2010/6 Журнал 2010г. N 6 Могилёв, А. В. Педагогическое образование в России: быть или не быть? / А. В. Могилёв. - С.19-24. Чумаков, В. Т. Буква Ё в современном русском языке / В. Т. Чумаков. - С.72-76. Агапова, Е. Н. Оценка потенциала как фактор управления карьерой персонала / Е. Н. Агапова. - С.113-122. Сыманюк, Э. Э. Профессиональные деструкции и способы их профилактики / Э. Э. Сыманюк, И. В. Девятовская. - С.123-129. Семиздралова, О. А. Предупреждение стресса в профессиональной деятельности педагога / О. А. Семиздралова. - С.130-139. Вифлеемский, А. Б. Персональные данные: как их правильно использовать / А. Б. Вифлеемский, И. Г. Лозицкий. - С.140-146. Мониторинг здоровья учащихся и педагогов с применением компьютера и программных средств. - С.147-155. Федоренко, Е. Ю. Здоровая личность / Е. Ю. Федоренко. - С.156-160. Лебединцев, В. Б. Индивидуальные образовательные программы школьников / В. Б. Лебединцев, О. В. Запятая. - С.189-197. Слобожанинов, Ю. В. О евроPISAции школьного урока и педагогическом оптимизме / Ю. В. Слобожанинов. - С.198-202. Блинова, Е. Р. Мотивация учебно-познавательной деятельности школьников с помощью контекстной задачи. Пять процентов мотивированных детей - не мало ли? / Е. Р. Блинова. - С.210-220. Степанова, М. И. Как организовать подготовку к урокам / М. И. Степанова. - С.221-225. Якушина, Е. В. Электронный журнал и виртуальный дневник ученика: варианты, преимущества и недостатки информационных систем / Е. В. Якушина, С. В. Буланов, И. А. Гаврилин. - С.226-234. Ахьямова, И. А. Голос как инструмент педагогического общения / И. А. Ахьямова. - С.235-239. Корчажкина, О. М. Учитель-предметник в потоке информатизации / О. М. Корчажкина. - С.240-246. Косинец, Е. И. Театральная педагогика для школы / Е. И. Косинец. - С.262-266. Приставкина, Т. А. Ресурсы школьного музея в воспитании и развитии личности / Т. А. Приставкина. - С.267-274. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
К 70 Корчажкина, О. М. Учитель-предметник в потоке информатизации [Текст] / О. М. Корчажкина> // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2010. - N 6. - С. 240-246. Рубрики: методична допомога вчителям Ніжина вчитель-предметник Інформаційна культура Інформаційні технології в освіті вчитель--інформаційно-комп’ютерна компетентність фывфывфыв: інформаційно-комп’ютерна компетентність Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: П1/2012/3 Журнал 2012г. N 3 Метлик, И. В. Есть ли сегодня в России русская национальная школа? / И. В. Метлик. - С.3-13. - Библиогр.: 13 назв. Синагатуллин, И. М. Глобальное образование как кардинальная парадигма нового века / И. М. Синагатуллин. - С.14-19. - Библиогр.: 14 назв. Ерёмин, В. С. Концепции постнеклассической педагогики / В. С. Ерёмин. - С.19-23. - Библиогр.: 15 назв. Кочкаров, Р. М. Проблемы и перспективы развития профильного юридического образования / Р. М. Кочкаров, М. Ю. Айбазова. - С.23-31. - Библиогр.: 4 назв. Орлова, Е. В. Принципы обучения русскому языку и культуре речи в вузе / Е. В. Орлова. - С.32-36. - Библиогр.: 14 назв. Абаев, А. М. Здоровьесберегающий подход к изучению и формированию образовательной среды / А. М. Абаев. - С.37-41. - Библиогр.: 14 назв. Дармодехин, С. В. О разработке современной стратегии воспитания и социализации детей / С. В. Дармодехин. - С.41-49 Кичева, И. В. Современные трансформации терминологии воспитания / И. В. Кичева, Т. А. Неверова. - С.49-59. - Библиогр.: 18 назв. Клепиков, В. Н. Из опыта духовно-нравственного воспитания школьников / В. Н. Клепиков. - С.59-64 Корчажкина, О. М. Построение рефлексивной модели современного учителя / О. М. Корчажкина. - С.65-70. - Библиогр.: 8 назв. Захарова, Г. П. Основная образовательная программа подготовки бакалавра: опыт и оценка перспектив / Г. П. Захарова. - С.70-75 Хроменков, П. Н. Высшее учебное заведение: от проблем финансирования до проблем профилактики конфликтов / П. Н. Хроменков. - С.76-89 Богуславский, М. В. Педагогическое мировоззрение А. И. Герцена / М. В. Богуславский. - С.90-98. - Библиогр.: 18 назв. Помелов, В. Б. Просвещенческая деятельность А. И. Герцена в Вятской губернии / В. Б. Помелов. - С.98-104. - Библиогр.: 15 назв. Салимова, К. И. Пути развития индийской школы / К. И. Салимова. - С.105-113. - Библиогр.: 6 назв. Ломакина, И. С. Европеизация образовательной политики / И. С. Ломакина. - С.113-120. - Библиогр.: 21 назв. Корнетов, Г. Б. Постижение истории российского образования / Г. Б. Корнетов. - С.121-125 Имеются экземпляры в отделах: Ч.З.№2 Экз. 1 (свободен) |
К 70 Корчажкина, О. М. Построение рефлексивной модели современного учителя / О. М. Корчажкина> // Педагогика : науч.-теорет. журн. Рос. акад. образования. - 2012. - № 3. - С. 65-70. - Библиогр.: 8 назв. . - ISSN 0869-561X Рубрики: Вчителі--інноваційна діяльність Вчитель--професійна самоповага Вчитель--професійна самоідентифікація Вчитель--професійна самосвідомість фывфывфыв: сучасний вчитель -- рефлексивна модель -- проприум -- унікальна особистість Имеются экземпляры в отделах: Ч.З.№2 Экз. 1 (свободен) |