> Шифр: РЯШ-1/2010/10 Журнал 2010г. N 10 Купирова, Е. А. Формирование интеллектуально-речевой культуры - условие становления ученика как субъекта познавательной деятельности / Е. А. Купирова, Е. П. Суворова. - С.3-8 Артамошкина, Е. А. Лингвистическая разминка как структурный компонент урока русского языка / Е. А. Артамошкина. - С.8-13 Миллер, А. Л. О разработке элективного курса "География и грамотность" / А. Л. Миллер. - С.13-17 Дутко, Н. П. сетевая система по лингвистическому сопровождению школьников / Н. П. Дутко. - С.17-20 Аксенова, Л. А. Сложносочиненное предложение / Л. А. Аксенова. - С.20-25 Бабайцева, В. В. В защиту традиционной классификации сложноподчиненных предложений / В. В. Бабайцева. - С.29-35 Панова, Е. А. "То мельница, то соловей" (лингвопоэтический анализ стихотворения А. Фета "Сосна так темна, хоть и месяц...") / Е. А. Панова. - С.42-48 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№3 (1) Свободны: Ч.З.№3 (1) |
> Шифр: РЯШ-1/2010/11 Журнал 2010г. N 11 Купирова, Е. А. Учебно-научный текст как лингвистическая основа формирования интеллектуально-речевой культуры школьников / Е. А. Купирова, Е. П. Суворова. - С.3-8. Малявина, Т. П. Работа с текстом на занятиях по коррекции правописных умений и навыков / Т. П. Малявина. - С.8-11. Туленкова, З. Р. Развитие речи учащихся в процессе работы с толковыми словарями / З. Р. Туленкова. - С.12-15. Налетова, Т. Н. О проблемах преподавания русского языка в полиэтнических классах / Т. Н. Налетова. - С.15-17. Аксенова, Л. А. Сложноподчиненное предложение / Л. А. Аксенова. - С.18-26. Бреннер, А. Г. Учить радостно, трепетно, победно (Г. П. Соколова) / А. Г. Бреннер. - С.36-37. Никитин, О. В. Александр Григорьевич Преображенский - педагог и лингвист / О. В. Никитин. - С.38-42. Степанов, А. В. "Хаджи-Мурат" Л. Н. Толстого: антрополия и стиль / А. В. Степанов. - С.43-47. Зеленин, А. В. В языковой и педагогической лаборатории Л. Н. Толстого / А. В. Зеленин, Д. В. Руднев. - С.47-54. Меликян, В. Ю. Синтаксические фразеологические единицы русского языка / В. Ю. Меликян. - С.55-60. Шереметьева, Е. С. Отыменные релятивы и члены предложения / Е. С. Шереметьева. - С.61-65. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№3 (1) Свободны: Ч.З.№3 (1) |
> Шифр: РЯШ-1/2010/12 Журнал 2010г. N 12 Купирова, Е. А. Лингвосмысловой анализ текста как метод организации познавательной деятельности / Е. А. Купирова, Е. П. Суворова. - С.3-9. Бондаренко, М. А. Содержание и формы организации учебного процесса при освоении учащимися орфоэпических норм / М. А. Бондаренко. - С.14-17. Ларионова, Л. Г. Тесты по орфографии / Л. Г. Ларионова. - 19-24 (прод. след.) Кощеева, О. В. Жанры общения в повседневной речи младших школьников / О. В. Кощеева. - С.27-31. Геймбух, Е. Ю. Дельвиг А. А. "человек любящий" / Е. Ю. Геймбух. - С.32-36. Семенова, А. Г. Языковые средства создания многомерности и многомерности в поэзии Высоцкого В. С. / А. Г. Семенова. - С.36-38. Голев, Н. Д. Словообразование как эволютивный процесс / Н. Д. Голев. - С.39-44. Попова, М. Т. Понятия морфонологии в курсе "Современный русский язык" / М. Т. Попова. - С.61-66. Никишина, Е. А. Языковое воспитание детей в семье русских эмигрантов во Франции / Е. А. Никишина. - С.67-71. Арискина, О. Л. Антон Алексеевич Барсов и русская дериватология / О. Л. Арискина. - С.72-76. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№3 (1) Свободны: Ч.З.№3 (1) |
К 92 Купирова, Е. А. Лингвосмысловой анализ текста как метод организации познавательной деятельности [Текст] / Е. А. Купирова, Е. П. Суворова> // Русский язык в школе : Научно-методический журнал. - 2010. - N 12. - С. 3-9. . - ISSN 0131-6141 Рубрики: аналіз тексту уроки російської мови Доп.точки доступа: Суворова, Е. П. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№3 (1) Свободны: Ч.З.№3 (1) |
> Шифр: РЯШ-1/2011/1 Журнал 2011г. N 1 Купирова, Е. А. Методы работы с учебно-научным текстом: метод реконструкции текста / Е. А. Купирова, Е. П. Суворова. - С.3-10 Скоринова, Ю. А. От текста к компетенциям учащихся / Ю. А. Скоринова. - С.10-16 Бондаренко, М. А. Причины ошибок учащихся при словообразовательном расборе / М. А. Бондаренко. - С.16-20 Николина, Н. А. "Лирика в прозе" : лингвостилистический анализ рассказа Б. К. Зайцева "Миф" / Н. А. Николина. - С.46-51 Авдевнина, О. Ю. "Будущность" в романе Ф. М. Достоевского "Подросток": семантика, грамматика, идеи и идеалы / О. Ю. Авдевнина. - С.51-55 Сонин, А. Г. Трактовка лексического значения в языковедении / А. Г. Сонин. - С.55-61 Чащина, Е. А. Из истории одного юридического документа / Е. А. Чащина. - С.70-75 Степыкин, Н. И. Русский язык тридцать лет спустя, или "нерусская" вежливость / Н. И. Степыкин. - С.75-78 Булахов, М. Г. Евфимий Федорович Карский (К 150-летию со дня рождения) / М. Г. Булахов. - С.81-86 Барандеев, А. В. Зализняк А. А. Из заметок о любительской лингвистике / А. В. Барандеев. - С.86-90 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№3 (1) Свободны: Ч.З.№3 (1) |
К 92 Купирова, Е. А. Учебно-научный текст как лингвистическая основа формирования интеллектуально-речевой культуры школьников [Текст] / Е. А. Купирова, Е. П. Суворова> // Русский язык в школе : Научно-методический журнал. - 2010. - N 11. - С. 3-8. . - ISSN 0131-6141 Рубрики: Російська мова--лінгвістика Культура мовлення Кафедра російської мови і перекладу Доп.точки доступа: Суворова, Е. П. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№3 (1) Свободны: Ч.З.№3 (1) |
К 92 Купирова, Е. А. Формирование интеллектуально-речевой культуры - условие становления ученика как субъекта познавательной деятельности [Текст] / Е. А. Купирова, Е. П. Суворова> // Русский язык в школе : Научно-методический журнал. - 2010. - N 10. - С. 3-8 . - ISSN 0131-6141 Рубрики: пізнавальна діяльність учнів мовна культура учнів фывфывфыв: інтелектуально-мовна культура Доп.точки доступа: Суворова, Е. П. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№3 (1) Свободны: Ч.З.№3 (1) |
> Шифр: РЯШ-1/2011/2 Журнал 2011г. N 2 Купирова, Е. А. Методы работы с учебно-научным текстом: конструирование / Е. А. Купирова, Е. П. Суворова. - С.3-8. Ипполитова, Н. А. Аргументативные высказывания в учебной деятельности школьников / Н. А. Ипполитова. - С.21-27. Николина, Н. А. Диалог в романе Писемского А. Ф. "Тысяча душ" / Н. А. Николинаа. - С.31-35. Малиновский, А. А. "Потрясователь основ" : языковое творчество Лескова Н. С.: схватка смыслов / А. А. Малиновский. - С.36-40. Николина, Н. А. Контаминации как способ компрессивного словообразования / Н. А. Николина. - С.41-45. Шаповал, В. В. Цыганские заимствования в русской речи / В. В. Шаповал. - С.56-59. Русецкий, В. Ф. "Инструкция употребление", или Причины и механизмы речевых ошибок / В. Ф. Русецкий. - С.60-68. Ромашко, С. А. Вильгельм Гримм : к 225-летию со дня рождения / С. А. Ромашко. - С.69-72. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№3 (1) Свободны: Ч.З.№3 (1) |
К 92 Купирова, Е. А. Методы работы с учебно-научным текстом: конструирование [Текст] / Е. А. Купирова, Е. П. Суворова> // Русский язык в школе : Научно-методический журнал. - 2011. - N 2. - С. 3-8. . - ISSN 0131-6141 Рубрики: викладання російської мови фывфывфыв: навчально-науковий текст -- учебно-научный текст -- реконструкция текста -- речевые жанры -- жанры учебно-научной речи Доп.точки доступа: Суворова, Е. П. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№3 (1) Свободны: Ч.З.№3 (1) |
К 92 Купирова, Е. А. Методы работы с учебно-научным текстом: метод реконструкции текста [Текст] / Е. А. Купирова, Е. П. Суворова> // Русский язык в школе : Научно-методический журнал. - 2011. - N 1. - С. 3-10 . - ISSN 0131-6141 Рубрики: викладання російської мови в школі Текст Кафедра російської мови і перекладу фывфывфыв: реконструкція тексту -- учбово-науковий текст Доп.точки доступа: Суворова, Е. П. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№3 (1) Свободны: Ч.З.№3 (1) |