> (Свободных экземпляров нет) Шифр: П1/2006/6 Журнал 2006г. N 6 Шиянов, Е. Н. Взаимосвязь онтологического и феноменологического подходов в теоретико-педагогическом исследовании / Е. Н. Шиянов, С. В. Бобрышев. - С.10-19 Быков, А. К. Концептуальные основы мониторинга воспитания / А. К. Быков. - С.19-27 Красильников, И. М. Музыкальное обучение на основе цифрового инструментария / И. М. Красильников. - С.43-49 Селиванова, О. А. Взаимодействие социального педагога с детьми "группы риска" / О. А. Селиванова, В. В. Фалько. - С.58-62 Зобнина, Т. В. Акмеологическая система психологической подготовки будущих учителей / Т. В. Зобнина. - С.70-75 Нелюбов, С. А. Особая миссия директора детского дома / С. А. Нелюбов. - С.82-88 Заварзина, Л. Э. Первый печатный труд П.Ф.Каптерева / Л. Э. Заварзина. - С.89-91 Каптерев, П. Ф. Слово о значении праздника в день святых Кирила и Мефодия / П. Ф. Каптерев. - С.91-94 Лиферов, А. П. И. И. Янжул: "Будет Россия образована, будет и богата" / А. П. Лиферов, В. В. Страхов. - С.95-99 Писарева, Л. И. Контроль и оценка качества образования в ФРГ / Л. И. Писарева. - С.100-106 Захарова, Г. В. Теоретические основы конструктивистского подхода к обучению иностранным языкам в Германии / Г. В. Захарова. - С.107-115 Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.З.№2 (2) Свободных экз. нет Издания есть только в отделениях/филиалах |
Лиферов, А. П. И.И.Янжул: "Будет Россия образована, будет и богата" [Текстььь] / А. П. Лиферов, В. В. Страхов> // Педагогика : Научно-теоретический журнал. - 2006. - N6. - С. 95-99 . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Історія педагогіки Росії Доп.точки доступа: Страхов, В. В.; Янжул, Иван Иванович (1846-1914) \о нем\ Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.З.№2 (2) Свободных экз. нет Издания есть только в отделениях/филиалах |
> Шифр: П1/2009/6 Журнал 2009г. N 6 Лиферов, А. П. Интеграционные тенденции в мировом образовании / А. П. Лиферов. - С.3-10 Ибрагимов, Г. И. Форма организации обучения как дидактическая категория / Г. И. Ибрагимов. - С.11-21 Хомерики, О. Г. Информационный тезаурус педагогической инноватики / О. Г. Хомерики. - С.21-32 Пайгусов, А. И. Интегрированное обучение на основе историко-культурологического подхода / А. И. Пайгусов. - С.33-40 Ладыженская, Н. В. Изменение содержания предметов гуманитарного цикла в контексте общения в Интернете / Н. В. Ладыженская. - С.40-45 Лыкова, В. А. Терапевтический подход к инновациям в образовании / В. А. Лыкова. - С.59-74 Богуславский, М. В. Педагогика "жизненного реализма" / М. В. Богуславский, К. Е. Сумнительный. - С.75-83 Богуславский, М. В. История отечественной педагогики ХХ века: единство непреывности и дискретности / М. В. Богуславский. - С.84-96 Бозиев, Р. С. Развитие системы образования на Семерном Кавказе в 1870-х гг. / Р. С. Бозиев. - С.97-103 Сабанчиева, В. С. Становление советской системы подготовки учителей в Кабардино-Балкарии / В. С. Сабанчиева. - С.103-109 Нурутдинова, А. Р. Япония: культурные традиции в социализации детей и юношества / А. Р. Нурутдинова. - С.110-118 Белякин, А. М. Управление современными институциональными преобразованиями: опыт университетов США / А. М. Белякин. - С.119-123 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Л 64 Лиферов, А. П. Интеграционные тенденции в мировом образовании [Текст] / А. П. Лиферов> // Педагогика : Научно-теоретический журнал. - 2009. - N 6. - С. 3-10 . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Освіта Кафедра педагогіки та педагогічної майстерності фывфывфыв: интернационализация образования Аннотация: В статье рассматриваются основные предпосылки и факторы интернационализации мирового образования, в том числе и высшей её формы - интеграции. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |