> Шифр: ВП 2/2002/6 Журнал 2002г. N 6 Собкин, В. С. Ценностные ориентации родителей детей-дошкольников / В.С. Собкин, Е.М. Марич. - С.3-14 фывфыв: ценностные ориентации, оценка жизненных перспектив, структура страхов и опасений Савина, Е. А. Особенности материнскаих установок по отношению к детям с нарушениями в развитии / Е.А. Савина, О.Б. Чарова. - С.15-23 фывфыв: материнское поведение, детская патология, восприятие ребенка матерью Семенова, Л. Э. Гендерный анализ стратегии и тактики притязаний у детей старшего дошкольного возраста / Л.Э. Семенова. - С.23-31 фывфыв: тип гендерных предпочтений, адекватный выбор Белошистая, А. В. О коррекционно-развивающем обучении математике в начальной школе / А.В. Белошистая. - С.32-44 фывфыв: коррекционно-развивающее обучение, моделирование математических понятий Знаков, В. В. Макиавеллизм, манипулятивное поведение и взаимопонимание в межличностном общении / В.В. Знаков. - С.45-54 фывфыв: взаимопонимание, манипуляция, макиавеллизм личности Пископпель, А. А. Концептуальные предпосылки организационно-деятельностной модели социального конфликта / А.А. Пископпель. - С.55-72 фывфыв: конкуренция, конфликт, парадигматика Корнилова, Т. В. Группировки мотивационно-личностных свойств как регулятивные системы принятия решений / Т.В. Корнилова, С.Д. Смирнов. - С.73-83 фывфыв: осознанная саморегуляция, глубинная мотивация, принятие решений Яновский, М. И. О средствах психологического воздействия искусства на человека / М.И. Яновский. - С.84-93 фывфыв: материя, форма, аура Зельцер, В. Дж. Культурно-антропологичкий подход к семейной психотерапии: мифы и магия / В.Дж. Зельцер, М.Р. Зельцер. - С.93-102 фывфыв: семейная психотерапия, семейная культура, антропологический подход Пахальян, В. Э. Каким должен или каким может быть психолог, работающий в системе образования? / В.Э. Пахальян. - С.103-112. фывфыв: практический психолог образования, школьная психологическая служба, критерии профессионализма Барабанщиков, В. А. Системность и отражение ( К 75-летию со дня рождения Б.Ф.Ломова) / В.А. Барабанщиков. - С.113-126 фывфыв: Б.Ф.Ломов, принцип системности , психические явления Малых, С. Б. ХІ Европейская конференция по психологии личности / С.Б. Малых, В.И. Моросанова. - С.138-141 Филиппова, Г. Г Конференция по проблемам материнства / Г.Г Филиппова. - С.141-143 Дифференциальная психология : проблемы и перспективы. - С.144-145 Юркевич, В. С. "Круглый стол" по проблемам раннего развития детей / В.С. Юркевич. - С.146-149 Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.З.№2 (2) Свободны: Ч.З.№2 (2) |
Малых, С. Б. ХІ Европейская конференция по психологии личности [Текстььь] / С.Б. Малых, В.И. Моросанова> // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2002. - N6. - С. 138-141 . - ISSN 0042-8841
Рубрики: психологія особистості Доп.точки доступа: Моросанова, В.И. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.З.№2 (2) Свободны: Ч.З.№2 (2) |
> Шифр: ВП 2/2003/4 Журнал 2003г. N 4 Асмолов, А. Г. Практическая психология и проектирование вариативного образования в России: от парадигмы конфликта к парадигме толерантности / А.Г. Асмолов. - С.3-12 Лейтес, Н. С. О признаках детской одаренности / Н.С. Лейтес. - С.13-18 Богданов, Е. Н. Влияние условий радиационной загрязненности местности на психическое развитие старшеклассников / Е.Н. Богданов, Г.П. Иванов, Н.А. Чикалов. - С.19-25 Цылев, В. Р. Как правильно подобрать для ребенка класс при зачислении в школу / В.Р. Цылев. - С.26-34 Войскунский, А. Е. Роль мотивации "потока"в развитии компетентности хакера / А.Е. Войскунский, О.В. Смыслова. - С.35-43 Дорохов, М. Б. Клинико-психологический анализ и психотерапия раннего случая вомитофобии / М.Б. Дорохов. - С.44-50 Куравский, Л. С. Применение марковских моделей для анализа эволюции психологических характеристик в популяции / Л.С. Куравский, С.Б. Малых. - С.51-62. фывфыв: Гістограма Минюрова, С. А. Диалогический подход к анализу смыслового переживания материнства / С.А. Минюрова, Е.А. Тетерлева. - С.63-75 Степанова, М. А. Психология в образовании: психолого-педагогическое взаимодействие / М.А. Степанова. - С.76-83 фывфыв: Психодіаностика Мещеряков, Б. Г. П.И.Зинченко и психология памяти (К 100-летию со дня рождения ученого ) / Б.Г. Мещеряков. - С.84-103 Цукерман, Г. А. У истоков учебной общности: микроанализ одного урока в первом классе / Г.А. Цукерман. - С.104-126 Крупник, Е. П. Экспериментальное исследование механизмов целостного восприятия / Е.П. Крупник. - С.127-132 фывфыв: Сила Я Степанова, О. В. Современные представления об интуиции / О.В. Степанова. - С.133-143 Аграновский, М. Л. Психологический метод воздействия на табачную зависимость / М.Л. Аграновский, В.М. Аграновский. - С.144-145 Вайзер, В. А. Психологические аспекты смысла жизни и акме / В.А. Вайзер. - С.146-150 Соколова, Е. Е. Международная конференция, посвященная 100-летию со дня рождения А.Н.Леонтьева / Е.Е. Соколова, М.В. Фаликман. - С.150-153 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Куравский, Л. С. Применение марковских моделей для анализа эволюции психологических характеристик в популяции [Текстььь] / Л.С. Куравский, С.Б. Малых> // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2003. - N4. - С. 51-62. . - ISSN 0042-8841 фывфывфыв: Гістограма Доп.точки доступа: Малых, С.Б. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ВП 2/2004/2 Журнал 2004г. N 2 . - Номер посвящен 90-летию Психологического института. - Библиография в конце статей Рубцов, В. В. Психологический институт на Моховой : история и современность / В. В. Рубцов. - С.3-16. Методологические принципы и ведущая проблематика исследований в Психологическом институте / Т. Д. Марцинковская. - С.17-41. фывфыв: школа Г. И. Челпанова, психофизическая проблема, проблема активности Дубровина, И. В. Практическая психология образования в Психологическом институте / И. В. Дубровина. - С.42-53. фывфыв: психологическая служба, подготовка кадров психологов образования, психология развития, психическое и психологическое здоровье Смирнова, Е. О. Генезис общения ребенка от рождения до семи лет в исследованиях сотрудников Психологического института / Е. О. Смирнова. - С.54-62. фывфыв: самосознание, развитие личности Поливанова, К. Н. Становление возрастной психологии в Психологическом институте / К.Н. Поливанова. - С.63-73. фывфыв: теория деятельности, периодизация психического развития Божович, Е. Д. Развитие идей Н. А. Менчинской на современно этапе исследований психологии учения / Е.Д. Божович. - С.73-80. фывфыв: практико-ориентированная диагностика развития школьника Кабардов, М. К. К истории становления дифференциальной психофизиологии в Психологическом институте / М. К. Кабардов. - С.81-93. фывфыв: способности, задатки Чуприкова, Н. И. Психика и предмет психологии в свете достижений современной нейронауки / Н. И. Чуприкова. - С.104-118. фывфыв: деятельность мозга, психологическая картина мира Шумакова, Н. Б. Влияние представлений родителей об обучении на развитие одаренности у детей / Н. Б. Шумакова. - С.119-127. Конопкин, О. А. Общая способность к саморегуляции как фактор субъектного развития / О. А. Конопкин. - С.128-135. Малых, С. Б. Проблема наследственности в современных психологических исследованиях / С. Б. Малых. - С.136-148. фывфыв: генотип, индивидуальные психологические признаки Воробьева, Л. И. Субъект и/ или автор (О категориях гуманитарной психологии) / Л. И. Воробьева. - С.149-158. фывфыв: духовность, духовные организмы Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Малых, С. Б. Проблема наследственности в современных психологических исследованиях [Текстььь] / С. Б. Малых> // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2004. - N2. - С. 136-148. . - ISSN 0042-8841
Рубрики: Спадковість фывфывфыв: генотип -- индивидуальные психологические признаки Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ПЖ/2004/25/5 Журнал 2004г. т.25 N 5 Падун, М. А. Когнитивно-личностные аспекты переживания постравматического стресса / М.А. Падун, Н.В. Тарабрина. - С.5-15 Воловикова, М. И. Нравственно-правовые представления в российском менталитете / М.И. Воловикова. - С.16-23 Левкович, В. П. Взаимоотношения супругов в семьях предпринимателей / В.П. Левкович. - С.24-31 Хащенко, В. А. Экономическая идентичность личности: психологические детерминанты формирования / В.А. Хащенко. - С.32-49 Савин, Е. Ю. Понятийный и метакогнитивный опыт как основа интеллектуальной компетентности в научной деятельности / Е.Ю. Савин. - С.50-58 Хазова, С. А. Совладающее поведение одаренных старшеклассников / С.А. Хазова. - С.59-69 Полунина, А. Г. Нейропсихологические условия когнитивных нарушений при алкоголизме и наркоманиях / А.Г. Полунина, Д.М. Давыдов, Е.А. Брюн. - С.70-76 Нартова-Бочавер, С. К. Опросник "суверенность психологического пространства" / С.К. Нартова-Бочавер. - С.77-89 Копытин, А. И. Рисуночный тест Р.Сильвер для оценки когнитивной и эмоциональной сфер личности / А.И. Копытин. - С.90-97 Леонтьев, А. А. Школа Л.С.Выготского: линии преемственности / А.А. Леонтьев. - С.98-103 Климов, Е. А. "Стремиться не к карьере, а старательно служить делу" / Е.А. Климов. - С.104-114 Малых, С. Б. Психологическому институту РАО - 90 лет / С.Б. Малых. - С.115-119 Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.З.№2 (2) Свободны: Ч.З.№2 (2) |
Малых, С. Б. Психологическому институту РАО - 90 лет [Текстььь] / С.Б. Малых> // Психологический журнал. - 2004. - Том25, N5. - С. 115-119 . - ISSN 0205-9592
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.З.№2 (2) Свободны: Ч.З.№2 (2) |
> Шифр: ВП 2/2004/5 Журнал 2004г. N 5 Исаев, Е. И. Формирование ценностно-смыслового отношения к психологии у будущих педагогов : Возрастная и педагогическая психология / Е. И. Исаев, С. В. Пазухина. - С.3-11. фывфыв: психологическое знание, личностный смысл Соболева, М. В. Влияние семейного конфликта на психомоторное развитие ребенка первых полутора лет жизни / М. В. Соболева, А. С. Батуев. - С.11-19. фывфыв: младенец, супружеский конфликт Захирина, Л. А. Особенности развития старших дошкольников при перинатальной патологии ЦНС / Л. А. Захирина, Н. Ф. Бережная. - С.20-25. фывфыв: высшие психические функции, задержка психического развития, внутрисемейные отношения Лукина, В. С. Исследование мотивации профессионального развития / В. С. Лукина. - С.25-32. фывфыв: профессиональное самоопределение, тревожность Степанова, М. А. Умственное развитие в условиях неразвивающего обучения : Соотношение обучения и психического развития / М. А. Степанова. - С.33-46. фывфыв: психическое развитие, типы учения Каплунович, И. Я. Структура и основные этапы развития образного мышления в дошкольном детстве / И. Я. Каплунович. - С.47-55. фывфыв: визуальный образ, ориентация в пространстве, интеллектуальная готовность к школе Васильева, И. А. Психологические факторы компьютерной тревожности : Основные сферы применения компьютерных технологий студентами вуза и внедрение современных информационных технологий в жизнь / И. А. Васильева, Е. И. Пащенко, Н. Н., Осипова Е. М. Петрова Н. Н. - С.56-62. фывфыв: компьютерная самооценка, Осипова Е. М. Сидоренков, А. В. Психологический механизм динамики малой группы : интеграция и дезинтеграция : Социальная психология / А. В. Сидоренков. - С.63-72. фывфыв: неформальная подгруппа Павленко, В. Н. особенности психологии евангельских христиан-баптистов / В. Н. Павленко, К. Ваннер. - С.72-86. фывфыв: психология религии, религиозное сознание, самоидентификация верующих Соколов, Е. Н. Новые тенденции в развитии психологии / Е. Н. Соколов. - С.87-89. фывфыв: нейронаука, нейроны сознания Аракелов, Г. Г. Нейронауки - основа развития психологии / Г. Г. Аракелов. - С.89-92. фывфыв: мозг, психика, сознание Локалова, Н. П. Предмет психологии и специфика профессионального мышления психологов / Н. П. Локалова. - С.93-95. фывфыв: статья Н. И. Чуприковой, практический психолог Таинство творческого озарения : (К 100-летию Б. М. Кедрова) : психология творчества / В. П. Зинченко. - С.96-120. фывфыв: инсайт, внешние и внутренние формы, слово Шехтер, М. С. Новые экспериментальные данные о функциях "мягких" эталонов в опознавательном процессе / М. С. Шехтер, А. Я. Потапова. - С.121-126. фывфыв: опознание, целостный эталон, обобщение Малых, С. Б. Психологическая служба в системе образования Германии / С. Б. Малых, А. Н. Шапкина. - С.127-140. фывфыв: школьный психолог К 80-летию В. Э. Чудновского: Интервью с ученым-психологом. - С.149-153. К 75-летию К. Б. Жарикбаева : ученого-психолога Казахстана. - С.154-155. А. А. Леонтьев : [некролог]. - С.158-160. фывфыв: психолог Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Малых, С. Б. Психологическая служба в системе образования Германии [Текстььь] / С. Б. Малых, А. Н. Шапкина> // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2004. - N5. - С. 127-140. . - ISSN 0042-8841
Рубрики: Психологічна служба системи освіти Шкільний психолог освіта в зарубіжних країнах Німеччина--ОСВІТА фывфывфыв: школьный психолог Доп.точки доступа: Шапкина, А. Н. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ПЖ/2004/25/6 Журнал 2004г. т.25 N 6 Чудновский, В. Э. Проблема становления смысложизненных ориентаций личности / В. Э. Чудновский. - С.5-11 Виноградова, Л. В. Интеллектуальный контроль как способ интерпретации эмоционально-трудных жизненных ситуаций / Л. В. Виноградова. - С.21-28 Малых, С. Б. Природа индивидуальных особенностей темперамента в подростковом возрасте / С. Б. Малых, Е.Д. Гиндина, В. В. Надысева. - С.29-52 Белоус, В. В. Детерминанты развития интегральной индивидуальности / В.В. Белоус, И.В. Боязитова. - С.40-52 Критская, В. П. Патопсихологический синдром в системном исследовании патологии психической деятельности / В.П. Критская, Т. К. Мелешко. - С.53-63 Улыбина, Е. В. Знаковое опосредование в культурно-исторической теории и психоанализе / Е.В. Улыбина. - С.64-72 Ениколопов, С. Н. Влияние экстремального события на косвенных участников / С. Н. Ениколопов, С.В. Лебедев, Е. А. Бобосов. - С.73-81 Романина, Е. В. Обучение игре в шахматы как средство интеллектуального развития младших школьников / Е. В. Романина, А.Я. Габбазова. - С.77-81 Костин, А. Н. Еще раз о парадоксе недизъюнктивности психики и дискретности импыльсных нейрофизиологических процессов / А.Н. Костин. - С.82-86 Анцыферова, Л. И. "Я рано почувствовала своё призвание исследовать, распознавать внутреннюю психическую жизнь человека": Интервью провел В.И.Артамонов / Л.И. Анцыферова. - С.88-92 Александров, Ю. И. Научная школа "системная психофизиология" / Ю.И. Александров, Д. Г. Шевченко. - С.93-100 Вайзер, Г. А. Симпозиум "Смысл жизни и акме: Х лет поиска" / Г.А. Вайзер. - С.101-106 Савченко, Т. Н. "Круглый стол" "Качество жизни: понятия, методы оценки" / Т.Н. Савченко, Г. М. Головина. - С.106-108 Горюнова, Н. Б. "Дружининские чтения": научно-практическая конференция студентов и аспирантов 2004 г. / Н.Б. Горюнова. - С.109-110 Людмила Ивановна Анцыферова: Наши юбиляры. - С.111-113 Матюшкин Алексей Михайлович: [Некролог]. - С.124-125 Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.З.№2 (2) Свободны: Ч.З.№2 (2) |
Малых, С. Б. Природа индивидуальных особенностей темперамента в подростковом возрасте [Текстььь] / С. Б. Малых, Е.Д. Гиндина, В. В. Надысева> // Психологический журнал. - 2004. - Том25, N6. - С. 29-52 . - ISSN 0205-9592
Рубрики: Психологія близнят Психологія підлітка Темперамент фывфывфыв: ГЕНОТИП -- СРЕДА -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ Доп.точки доступа: Гиндина, Е.Д.; Надысева, В. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.З.№2 (2) Свободны: Ч.З.№2 (2) |
> Шифр: ПЖ/2006/27/5 Журнал 2006г. т.27 N 5 Кольцова, В. А. Психологическая наука в борьбе за мир : задачи и направления исследований / В.А. Кольцова, Т.А. Нестик, В.А. Соснин. - С.5-14 Соснина, Л. М. Тенденции исследований справедливости в зарубежной социальной психологии / Л.М. Соснина. - С.40-49 Ничипоренко, Н. П. Феномен антиципационных способностей как предмет психологического исследования / Н.П. Ничипоренко, В.Д. Менделевич. - С.50-57 Гиндина, Е. Д. Генетические и средовые факторы поведенческих и эмоциональных трудностей у близнецов подросткового возраста / Е.Д. Гиндина, С.Б. Малых, М.М. Лобаскова. - С.60-74 Тхостов, А. Ш. Формирование патологических форм зависимости ( попытка психологического анализа романа " Господа Головлевы") / А.Ш. Тхостов. - С.101-110 Вячеславу Алексеевичу Бодрову-75 лет. - С.120-121 Борису Андреевичу Душкову- 75 лет. - С.122 Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.З.№2 (2), НМК ф-т ПСР (1) Свободны: Ч.З.№2 (2), НМК ф-т ПСР (1) |
Гиндина, Е. Д. Генетические и средовые факторы поведенческих и эмоциональных трудностей у близнецов подросткового возраста [Текстььь] / Е.Д. Гиндина, С.Б. Малых, М.М. Лобаскова> // Психологический журнал. - 2006. - Том27, N5. - С. 60-74 . - ISSN 0205-9592 Рубрики: Психологія близнят Доп.точки доступа: Малых, С.Б.; Лобаскова, М.М. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.З.№2 (2), НМК ф-т ПСР (1) Свободны: Ч.З.№2 (2), НМК ф-т ПСР (1) |
> Шифр: ВП 2/2011/6 Журнал 2011г. N 6 Вербицкий, А. А. Контекст как психологическая категория / А. А. Вербицкий, В. Г. Калашников. - С.3-15. - Библиогр.: 40 назв. Знаков, В. В. Понимание, постижение и экзистенциальный опыт / В. В. Знаков. - С.15-24. - Библиогр.: 30 назв. Князева, Т. Н. Предподростковый возраст как проблема современного детства / Т. Н. Князева. - С.25-34. - Библиогр.: 24 назв. Штейнмец, А. Э. О преподавании психологии будущим учителям / А. Э. Штейнмец. - С.35-44. - Библиогр.: 23 назв. Тендрякова, М. В. Игры детей "изрядного возраста" как механизм исследования жизненных стратегий / М. В. Тендрякова. - С.45-56. - Библиогр.: 23 назв. Гулевич, О. А. Роль профессионального опыта в распознавании лжи (на примере сотрудников спецслужб) / О. А. Гулевич, А. В. Стукалина. - С.57-66. - Библиогр.: 14 назв. Ковас, Ю. В. Проблема стабильности и изменчивости общих способностей в психогенетике / Ю. В. Ковас, Т. Н. Тихомирова, С. Б. Малых. - С.67-77. - Библиогр.: 40 назв. Баянова, Л. Ф. Образ Гамлета у Л. С. Выготского как отражение психологических особенностей эпохи / Л. Ф. Баянова. - С.77-83. - Библиогр.: 18 назв. Федорович, Е. Ю. Развитие поведения животных в онтогенезе как результат их взаимодействия с окружением / Е. Ю. Федорович. - С.84-93. - Библиогр.: 36 назв. Гусельцева, М. С. Наследие В. А. Роменца в истории украинской психологии / М. С. Гусельцева. - С.94-107. - Библиогр.: 28 назв. Ясницкий, А. Изоляционизм советской психологии? Ученые, "импорт-экспорт" в науке и власть / А. Ясницкий. - С.108-121. - Библиогр.: 55 назв. Григоренко, Е. Л. Этап "дочтения", его характеристики и их роль в овладении чтением / Е. Л. Григоренко. - С.122-131. - Библиогр.: 54 назв. Ковязина, М. С. Особенности поведения при патологии мозолистого тела / М. С. Ковязина. - С.131-140. - Библиогр.: 38 назв. Виноградов, Е. С. Таланты и китайский календарь / Е. С. Виноградов. - С.141-151. - Библиогр.: 10 назв. Семенов, И. Н. Рефлексирующее сознание и интуитивно-творческий акт : [рецензия] / И. Н. Семенов. - С.152-155 Собкин, В. С. Долгожданное издание : [рецензия] / Собкин В. С. - С.155-158 Кравцова, Н. А. Конференция по проблеме здоровья личности в теоретической и прикладной психологии / Н. А. Кравцова, Б. С. Братусь, Г. В. Залевский. - С.159-162 Волочков, А. А. XXVI Мерлинские чтения: Психологические инновации в образовании / А. А. Волочков, Б. А. Вяткин. - С.162-165 Акопов, Г. В. II Всероссийская конференция по психологии сознания / Г. В. Акопов, Е. В. Бакшутова. - С.165-168 В. К. Вилюнас : [некролог]. - С.169-170 Имеются экземпляры в отделах: нмк іноз. мов Экз. 1 (свободен) |
Ковас, Ю. В. Проблема стабильности и изменчивости общих способностей в психогенетике / Ю. В. Ковас, Т. Н. Тихомирова, С. Б. Малых> // Вопр. психологии : науч. журн. - 2011. - № 6. - С. 67-77. - Библиогр.: 40 назв. . - ISSN 0042-8841 Рубрики: Психогенетика психологія здібностей фывфывфыв: загальні здібності -- інтелект -- психогенетика -- креативність -- загальне середовище -- здатність до навчання -- соціальний інтелект -- індивідуальне середовище Доп.точки доступа: Тихомирова, Т. Н.; Малых, С. Б. Имеются экземпляры в отделах: нмк іноз. мов Экз. 1 (свободен) |
> Шифр: ВП 2/2012/5 Журнал 2012г. N 5 Гусельцева, М. С. Антропологическая оптика в психологии и гуманитаристике / М. С. Гусельцева. - С.3-18. - Бібліогр.: 42 назв. Медведская, Е. И. Педагогическая деятельность: сфера услуг или...? / Е. И. Медведская. - С.19-28. - Бібліогр.: 12 назв. Троицкая, Е. А. Влияние условий раздельного обучения на развитие эмпатии у школьников / Е. А. Троицкая. - С.29-38. - Бібліогр.: 26 назв. Ратанова, Т. А. Эффективность развивающей дидактико-методической системы Л. В. Занкова / Т. А. Ратанова, О. В. Нестерова. - С.39-51. - Бібліогр.: 12 назв. Архиреева, Т. В. Личностные детерминанты отношения отца к ребенку / Т. В. Архиреева. - С.52-61. - Бібліогр.: 12 назв. Ковалевская, О. Б. Тоска как ядерный аффект: опыт структорно-психологического анализа / О. Б. Ковалевская, А. В. Лызлов, О. Ф. Серавина. - С.62-72. - Бібліогр.: 37 назв. Рубцов, В. В. Психологический институт Российской академии образования: история и современность / В. В. Рубцов. - С.73-82. - Бібліогр.: 14 назв. К 110-летию со дня рождения П. Я. Гальперина. - С.83. Гальперин, П. Я. Новая усиленная форма фигуры Поггендорфа : (к теории оптико-геометрических иллюзий) / П. Я. Гальперин. - С.84-91. Степанова, М. А. Комментарии к статье П. Я. Гальперина об иллюзии Поггендорфа / М. А. Степанова. - С.92-96. Степанова, М. А. Петр Яковлевич Гальперин: жизненные и профессиональные ориентиры / М. А. Степанова. - С.96-109. - Бібліогр.: 27 назв. Рычкова, О. В. О мозговых основах социального познания, поведения и психической патологии: концепция "социальный мозг" - "за" и "против" / О. В. Рычкова, А. Б. Холмогорова. - С.110-125. - Бібліогр.: 78 назв. Иванников, В. А. Понятие личности в психологии / В. А. Иванников. - С.125-132. - Бібліогр.: 8 назв. Малых, С. Б. Структура взаимосвязей когнитивных характеристик и успешности в арифметике у дошкольников: кросскультурный анализ / С. Б. Малых [и др.]. - С.133-143. - Бібліогр.: 33 назв. Другие авторы: Тихомирова Т. Н., Жоу С., В. Вей, М. Родич, Е. Б. Мисожникова, Ю. А. Давидова, Ю. В. Ковас Фам, А. Х. Особенности деятельности выбора в реальных ситуациях разного уровня значимости / А. Х. Фам. - С.143-153. - Бібліогр.: 8 назв. Ковязина, М. С. Мнестические механизмы фиксированной установки при нарушениях межполушарного взаимодействия / М. С. Ковязина, Д. А. Кузнецова. - С.153-161. - Бібліогр.: 9 назв. Новикова, М. А. Новое в исследованиях "самооцениваемого интеллекта" и имплицитных теорий / М. А. Новикова. - С.162-170. - Бібліогр.: 29 назв. Масандилова, И. Л. Методологический семинар "Психология и педагогика сказки" / И. Л. Масандилова, О. Д. Черкасова. - С.171-173. Имеются экземпляры в отделах: Ч.З.№2 Экз. 1 (свободен) |
С 85 Структура взаимосвязей когнитивных характеристик и успешности в арифметике у дошкольников: кросскультурный анализ / С. Б. Малых [и др.]> // Вопр. психологии : науч. журн. - 2012. - № 5. - С. 133-143. - Бібліогр.: 33 назв. . - ISSN 0042-8841 Рубрики: Психологія дошкільника--когнітивні функції Дошкільники--розумовий розвиток Росія--психологія--дитяча психологія Китай--психологія--дитяча психологія Киргизстан--психологія--дитяча психологія фывфывфыв: дитяча психологія -- арифметичні дії -- когнітивні функції -- дошкільники -- розумовий розвиток -- відчуття числа -- кроскультурні відмінності -- соціокультурні фактори -- генетичні фактори -- лінгвістичні фактори Аннотация: Представлено результати кроскультурного аналізу структури взаємозв'язків когнітивних характеристик і індивідуальних відмінностей успішності в арифметиці дітей старшого дошкільного віку Російської Федерації (російська популяція), Киргизької Республіки (киргизька і дунганска популяції) і Китайської Народної Республіки (китайська популяція). Доп.точки доступа: Малых, С. Б.; Тихомирова, Т. Н.; Жоу, С.; Мисожникова, Е. Б.; Давидова, Ю. А. Имеются экземпляры в отделах: Ч.З.№2 Экз. 1 (свободен) |
> Шифр: ВП 2/2013/6 Журнал 2013г. N 6 Кривцова, С. В. Феноменологический метод с точки зрения экзистенциального анализа / С. В. Кривцова. - С.14-24. Воронин, Н. А. Когнитивное развитие детей с опухолями головного мозга / Н. А. Воронин, Ю. А. Бурдукова, Л. Н. Гнитеева. - С.24-37. Визгина, А. В. Особенности Не-Я как подструктуры самосознания / А. В. Визгина, С. Р. Пантилеев. - С.42-54. Ярошевская, С. В. Точность оценки ума окружающих в зависимости от уровня интеллекта оценивающего / С. В. Ярошевская. - С.69-77. Рассказова, Е. И. Роль нарушений когнитивной и эмоциональной регуляции в возникновении соматических симптомов / Е. И. Рассказова. - С.87-98. Диалог К. Роджерса и Б. Скиннера по проблемам образования и контроля поведения человека (11-12 июня 1962 г., Дулут). - С.98-115. Чигринова, И. А. Две основные парадигмы понимания морального выбора в современной когнитивной психологии / И. А. Чигринова. - С.115-125. Каролис, В. Р. Когнитивные исследования числа: о сходстве и различиях метрики числовых и пространственных репрезентаций / В. Р. Каролис, С. Б. Малых. - С.129-147. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
К 25 Каролис, В. Р. Когнитивные исследования числа: о сходстве и различиях метрики числовых и пространственных репрезентаций [Текст] / В. Р. Каролис, С. Б. Малых> // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2013. - N 6. - С. 129-147. . - ISSN 0042-8841 Рубрики: Когнітивна психологія фывфывфыв: когнітивні дослідження числа -- числові і просторові репрезентації Доп.точки доступа: Малых, С. Б. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |