> Шифр: ДП-2/2013/8 Журнал 2013г. N 8 Гавлясэк, А. В. Малыш плохо говорит? Виноват прикус! / А. В. Гавлясэк. - С.4-7. Тимофеева, Л. Л. Реализация комплексно-тематического принципа построения образовательного процесса / Л. Л. Тимофеева. - С.7-13. Маралова, Е. А. Развитие социализации детей в условиях детского сада / Е. А. Маралова. - С.13-16. Ступикова, Л. Г. Предметно-развивающая среда группы как средство развития устной речи дошкольников / Л. Г. Ступикова, Ю. В. Толкачева, С. А. Кордович. - С.16-20. Григорьева, О. Ю. Долгосрочный психолого-педагогический проект "Развитие умственных способностей старших дошкольников через использование здоровьесберегающих технологий" / О. Ю. Григорьева, Н. В. Котикова, О. В. Маланина. - С.20-26. Карачарова, И. А. Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста средствами театральной деятельности / И. А. Карачарова. - С.26-30. Шайдурова, Н. В. Из опыта работы по эстетическому воспитанию детей в процессе приобщения к искусству мандалы / Н. В. Шайдурова. - С.30-36. Абрамушкина, Л. В. Образовательная область "Музыка": интегративные связи и активизация познавательного развития дошкольников / Л. В. Абрамушкина. - С.36-38. Савченко, В. И. Конспект занятия по картине И. Е. Репина "Стрекоза" в подготовительной к школе группе / В. И. Савченко. - С.38-43. Трифонова, Н. И. Комплексная система взаимодействия ДОУ и семьи по сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья / Н. И. Трифонова. - С.43-46. Багринцева, Н. В. Организация работы логопедического пункта при ДОУ. Документация. Планирование / Н. В. Багринцева. - С.46-49. Кондратьева, С. Ю. Варианты комплексных занятий по обучению рассказыванию и формированию элементарных математических представлений по картине О. Б, Богаевской "День рождения" / С. Ю. Кондратьева. - С.49-51. Хардина, В. А. Музейно-образовательная программа в дошкольном учреждении для детей с нарущениями слуха / В. А. Хардина. - С.51-55. Пашина, Е. Ю. Особенности работы над стихотворным текстом у детей с сенсорной алалией / Е. Ю. Пашина. - С.55-58. Чижова, О. Н. Работа педагога-психолога с агрессивным ребенком, способы его адаптации в дошкольном учреждении / О. Н. Чижова. - С.58-63. Терехова, А. Н. Создание модели управления ДОУ в условиях оптимизации / А. Н. Терехова. - С.63-66. Коротовских, Л. Н. Совместная работа руководителя и педагогов по разработке индивидуального образовательного маршрута / Л. Н. Коротовских. - С.66-68. Ерошкина, Н. А. Система работы дошкольного учреждения в рамках сотрудничества с семьями воспитанников / Н. А. Ерошкина. - С.68-71. Черных, Ю. Е. Вот такие чудеса! : стихи / Ю. Е. Черных. - С.71-72. Колесникова, О. Н. Дидактическое пособие "Куб" / О. Н. Колесникова. - С.72 [Репродукция картины "Стрекоза"] / худож. И. Е. Репин. - С.На цвет. вклад. [Репродукция картины "День рожденья"] / худож. О. Б. Богаевская. - С.На цвет. вклад. Дидактическое пособие "Куб" к материалу О. Н. Колесниковой. - С.На цвет. вклад. "Игра в лошадки" : [репродукция картины] / худож. О. Н. Капустина. - 1-я стор. облож. Фотографии к материалу Н. В. Шайдуровой. - 3-я стор. облож. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
М 25 Маралова, Е. А. Развитие социализации детей в условиях детского сада [Текст] / Е. А. Маралова> // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2013. - N 8. - С. 13-16. - Бібліогр. в кінці ст. . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Дошкільне виховання--соціальне виховання Дошкільна освіта--адаптація дитини до ЗДО фывфывфыв: соціалізація -- соціальна адаптація -- соціальна автономізація -- соціальна активність -- спілкування -- самосвідомість Аннотация: Дана стаття містить матеріал з актуальної теми сучасної педагогіки - соціалізації дітей дошкільного віку в умовах ДНЗ. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ДП-2/2013/9 Журнал 2013г. N 9 Фесенко, Ю. А. Что необходимо знать педагогам и родителям о неврозах у детей / Ю. А. Фесенко. - С.4-12. Тимофеева, Л. Л. Проблемный подход в основе построения занятий со старшими дошкольниками / Л. Л. Тимофеева. - С.12-17. Маралова, Е. А. Развитие способностей к социализации у детей в условиях детского сада / Е. А. Маралова. - С.17-22. Данилова, И. В. Дошкольник и книга: литературное воспитание ребенка / И. В. Данилова. - С.22-25. Носкова, Г. С. Учиться играя и обучаться в игре / Г. С. Носкова. - С.25-30. Сапенкова, Н. И. Кружковая работа "Веселая мозаика" в ясельной группе / Н. И. Сапенкова. - С.30-33. Силантьева, С. В. Сценарий физкультурного досуга для средней группы "Вместе весело шагать!" с участием родителей / С. В. Силантьева. - С.33-35. Кондратьева, С. Ю. Ранний детский аутизм: вопросы, проблемы, методические рекомендации (начало) / С. Ю. Кондратьева, И. В. Зенченко, О. В. Тарасова. - С.35-44. Бакунина, А. М. Мониторинг развития речи дошкольников с ОНР в контексте компетеностного подхода / А. М. Бакунина. - С.44-46. Жеребнова, В. П. Консультативно-просветительская работа как форма взаимодействия учителя-логопеда с семьей / В. П. Жеребнова. - С.46-48. Новожилова, М. А. Рекомендации воспитателям ДОУ по организации коррекционной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими речевые нарушения / М. А. Новожилова. - С.48-51. Ступикова, Л. Г. Интеллектуально-познавательный досуг "Что? Где? Когда" : Интегрированное занятие с детьми подготовительной к школе группы компенсирующей напрвленности / Л. Г. Ступикова, Т. В. Мазненкова, Ю. В. Толкачева. - С.51-54. Денисевич, Н. Б. Формирование навыков слогового и звуко-буквенного анализа и синтеза у детей с ОНР в дидактических играх / Н. Б. Денисевич. - С.54-56. Бозик, Е. И. Роль отца в жизни ребенка / Е. И. Бозик. - С.56-58. Зорина, Н. И. Роль руководителя в формировании эффективной командной работы трудового коллектива / Н. И. Зорина. - С.58-60. Васильченко, Н. Р. Алгоритмическая культура - эффективное средство организации совместной деятельности педагога с дошкольниками / Н. Р. Васильченко. - С.60-67. Петрушина, С. А. Родительский лекторий "Невнимательный ребенок. Как помочь ему стать внимательнее" / С. А. Петрушина. - С.67-69. Титаренко, В. А. Сказки про ежиков : Сердитый шкаф / В. А. Титаренко. - С.69-72. Толмачева, Е. В. Ширмы из упаковочного материала / Е. В. Толмачева. - С.72. Иллюстрации к сказке В. А. Титаренко "Сердитый шкаф" / худож. И. А. Починок. - С.На цвет. вклад. Ге, Н. Н. "Портрет детей Волконских" (фрагмент) / Н. Н. Ге. - 1-я стр. обл. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
М 25 Маралова, Е. А. Развитие способностей к социализации у детей в условиях детского сада [Текст] / Е. А. Маралова> // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2013. - N 9. - С. 17-22. - Бібліогр. в кінці ст. . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Дошкільна освіта--соціально-особистісний розвиток дошкільників Дошкільне виховання--соціальне виховання Росія--дошкільна освіта фывфывфыв: соціалізація дітей -- конфліктні ситуації -- спілкування з дорослими -- спілкування з однолітками -- невербальні соціальні вміння -- ігрова діяльність Аннотация: Автор статті розповідає про важливу роль соціалізації дітей в умовах дитячого садка. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |