> Шифр: ПД1/2005/2 Журнал 2005г. N 2 Микляева, А. В. Методы психологической диагностики школьной тревожности / А. В. Микляева, П. В. Румянцева. - С.111-121. фывфыв: наблюдение, опрос Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Микляева, А. В. Методы психологической диагностики школьной тревожности [Текстььь] / А. В. Микляева, П. В. Румянцева> // Педагогическая диагностика : Научно-практический журнал. - 2005. - N2. - С. 111-121.
Рубрики: психодіагностика адаптація шкільна тривожність опитувальні методики спостереження фывфывфыв: наблюдение -- опрос Доп.точки доступа: Румянцева, П. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ПД1/2005/6 Журнал 2005г. N 6 Микляева, А. В. Школьная тревожность: диагностика и коррекция / А.В. Микляева, П.В. Румянцева. - С.8 - 31 К понятийному аппарату педагогической диагностики. - С.32 - 36 Сафонцев, С. А. Тестовая диагностика в образовательном процессе / С.В. Кульневич; С.Н. Щеглова; Н.А. Кулешов ; С.В. Кульневич; С.Н. Щеглова; Н.А. Кулешов. - С.37 - 56 Кульневич, С. В. Диагностика учащихся: уровень развития, эффективность учебно-воспитательного процесса / С.Н. Щеглова; Н.А. Кулешов ; С.Н. Щеглова; Н.А. Кулешов. - С.66 - 77 Щеглова, С. Н. Неопросные методы исследования детства / Н.А. Кулешов ; Н.А. Кулешов. - С.78 - 83 Методика Рене Жиля. Исследование сферы межличностных отношений ребенка. - С.84 - 96 Кулешов, Н. А. Диагностические методы выявления негативных лидеров в классном коллективе / Н.А. Кулешов. - С.97 - 109 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Микляева, А. В. Школьная тревожность: диагностика и коррекция [Текстььь] / А.В. Микляева, П.В. Румянцева> // Педагогическая диагностика : Научно-практический журнал. - 2005. - N6. - С. 8 - 31
Рубрики: психодіагностика корекційна робота Доп.точки доступа: Румянцева, П.В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ПД1/2006/1 Журнал 2006г. N 1 Идиатулин, В. С. Методология и технология диагностики обученности / В.С. Идиатулин. - С.6-23 Микляева, А. В. Диагностика школьной тревожности / А.В. Микляева, П.В. Румянцева. - С.32-53 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ПД1/2006/2 Журнал 2006г. N 2 Михайлычев, Е. А. Контроль качества знаний и педагогическая диагностика в советской педагогике 40-50-х годов / Е.А. Михайлычев, Г.Ф. Карпова, Е.Е. Леонова. - С.3-15 Кадневский, В. М. Обучающие тесты в системе этнологических знаний / В.М. Кадневский. - С.22-28 Микляева, А. В. Проективная методика школьной тревожности / А.В. Микляева, П.В. Румянцева. - С.86-97 Кардапольцев, А. Ю. Конструирование и использование фасетных тестов в педагогическом тестировании / А.Ю. Кардапольцев. - С.98-103 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Микляева, А. В. Проективная методика школьной тревожности [Текстььь] / А.В. Микляева, П.В. Румянцева> // Педагогическая диагностика : Научно-практический журнал. - 2006. - N2. - С. 86-97 Рубрики: тривожність Доп.точки доступа: Румянцева, П.В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ПД1/2006/4 Журнал 2006г. N 4 Минин, М. Г. Проблемы контроля качества обучения в школе и вузе / М. Г. Минин, Н. С. Михайлова, Е. В. Жидкова. - С.23-32 Степанов, П. В. Мониторинг воспитательной системы школы: возможности и ограничения / П. В. Степанов. - С.33-38 Кушнир, А. М. Возможна ли "домашняя" экспертиза средств и методов обучения / А. М. Кушнир. - С.39-45 Сергеева, М. А. Использование информационных технологий для оценки личностно-деловых качеств руководителей школы / М. А. Сергеева, Э. В. Литвиненко. - С.50-53 Приступа, Е. Н. Педагогическая диагностика социального здоровья ребенка / Е. Н. Приступа. - С.55-61 Науменко, Ю. В. Рейтинговая система оценивания и школьный стресс / Ю. В. Науменко. - С.62-74 Микляева, А. В. Психологическая диагностика школьной тревожности / А. В. Микляева, П. В. Румянцева. - С.75-81 Метелкин, Д. А. Диагностика учебно-методической готовности учащихся к профильному обучению ( на примере профильного обучения иностранному языку) / Д. А. Метелкин, Н. В. Дмитриева. - С.82-89 Хабибуллин, К. Я. Методы оценки работников в системе управления образованием / К. Я. Хабибуллин. - С.90-96 Жданова, Р. А. Содержание и формы входной диагностики в начальной школе / Р. А. Жданова. - С.97-105 Матина, Г. О. Рекомендации по диагностике результатов воспитания / Г. О. Матина. - С.106-112 Скворцова, Ю. С. Первое знакомство с семьей ученика / Ю. С. Скворцова. - С.122-125 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Микляева, А. В. Психологическая диагностика школьной тревожности [Текстььь] / А. В. Микляева, П. В. Румянцева> // Педагогическая диагностика : Научно-практический журнал. - 2006. - N4. - С. 75-81 Рубрики: психодіагностика--МЕТОДИКИ тривожність Доп.точки доступа: Румянцева, П. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Микляева, А. В. Диагностика школьной тревожности [Текстььь] / А.В. Микляева, П.В. Румянцева> // Педагогическая диагностика : Научно-практический журнал. - 2006. - N1. - С. 32-53 Рубрики: тривожність діагностика шкільна Доп.точки доступа: Румянцева, П.В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ПД1/2006/5 Журнал 2006г. N 5 Михайлычев, Е. А. Дидактический контроль и педагогическая диагностика в педагогическом процессе (60-е-начало 80-х годов ХХ века) / Е. А. Михайлычев, Г. Ф. Карпова, Е. Е. Леонова. - С.3-20 Ермаков, М. Е. Современные представления о выборочном методе и его использовании в системе образования / М. Е. Ермаков. - С.21-38 Нестеренко, Н. Д. Терминология валидизации методик в педагогических измерениях и педагогической диагностике / Н. Д. Нестеренко. - С.39-42 Шаповалов, В. И. Индивидуальные качества конкурентоспособной личности / В. И. Шаповалов. - С.43-56 Ярошенко, М. В. Диагностика экономических знаний студентов ускоренной формы подготовки в системе "СПО-ВПО" / М. В. Ярошенко. - С.80-100 Шкраба, О. П. Выявление уровня девиантности подростков как условие её преодоления / О. П. Шкраба. - С.101-105 Микляева, А. В. Развивающая работа психолога с детьми с высоким уровнем школьной тревожности / А. В. Микляева, П. В. Румянцева. - С.106-113 Кочетова, А. А. Организация коллективного педагогического творчества на диагностической основе / А. А. Кочетова. - С.114-124 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ПД1/2006/6 Журнал 2006г. N 6 Михайлычев, Е. А. Рывок в развитии психодиагностики: предпосылки оформления педагогической диагностики как науки (80-90-е годы ХХ века) / Е. А. Михайлычев, Г. Ф. Карпова, Е. Е. Леонова. - С.3-11 Михайлычев, Е. А. Тезаурус современного эмпирического исследования / Е. А. Михайлычев, О. Н. Кирюшина. - С.12-26 Аванесов, В. С. Рейтинг / В. С. Аванесов. - С.26-28 Новикова, Т. Г. Методические рекомендации по сопровождению работы с портфолию учащихся старшей профильной школы / Т. Г. Новикова, М. А. Пинская, А. С. Прутченков. - С.29-44 Манойлова, М. Исследование эмоционального интеллекта педагога / М. Манойлова. - С.45-58 Микляева, А. В. Программы групповой работы по проблеме диагностики школьной тревожности для детей разных возрастов / А. В. Микляева, П. В. Румянцева. - С.78-81 Лукьянова, М. И. Готовность учителя к личностно ориентированному взаимодействию: методика диагностики / М. И. Лукьянова. - С.82-109 Высоцкий, В. И. Синдром "профессионального выгорания" / В. И. Высоцкий. - С.110-120 Комплекс диагностических методик по определению профессиональной компетентности и мастерства педагога. - С.121-132 Темербекова, А. А. Диагностика уровня образования школьников в условиях дифференциации / А. А. Темербекова Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Микляева, А. В. Развивающая работа психолога с детьми с высоким уровнем школьной тревожности [Текстььь] / А. В. Микляева, П. В. Румянцева> // Педагогическая диагностика : Научно-практический журнал. - 2006. - N5. - С. 106-113 Рубрики: Шкільний психолог тривожність фывфывфыв: шкільна тривожність Доп.точки доступа: Румянцева, П. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Микляева, А. В. Программы групповой работы по проблеме диагностики школьной тревожности для детей разных возрастов [Текстььь] / А. В. Микляева, П. В. Румянцева> // Педагогическая диагностика : Научно-практический журнал. - 2006. - N6. - С. 78-81 Рубрики: педагогічна діагностика фывфывфыв: ШКІЛЬНА ТРИВОЖНІСТЬ Доп.точки доступа: Румянцева, П. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ПД1/2007/1 Журнал 2007г. N 1 Михайлычев, Е. А. Проблемы методологии и теории педагогической диагностики в современной педагогике / Е. А. Михайлычев, Г. Ф, Карпова Г. Ф, Е. Е. Леонова. - С.3-13. Никитина, Н. Н. Методика диагностики профессионально-личностной перспективы учителя / Н. Н. Никитина, М. И. Лукьянова. - С.22-36. Микляева, А. В. Школьная тревожность: программы групповой работы / А. В. Микляева, П. В. Румянцева. - С.37-87. Новикова, Т. Г. Портфолио учащихся в профильном обучении / Т. Г. Новикова, М. А. Пинская, А. С. Прутченков. - С.100-113. Молодцова, Т. Д. Факторы, способствующие дезадаптации подростков / Т. Д. Молодцова. - С.137-140. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Микляева, А. В. Школьная тревожность: программы групповой работы [Текстььь] / А. В. Микляева, П. В. Румянцева> // Педагогическая диагностика : Научно-практический журнал. - 2007. - N1. - С. 37-87. Рубрики: тривожність Доп.точки доступа: Румянцева, П. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ПД1/2007/2 Журнал 2007г. N 2 Аванесов, В. С. Знания как предмет педагогического измерения / В. С. Аванесов. - С.14-41 Мясников, В. А. Компетенции и педагогические измерения / В. А. Мясников, Н. Н. Найденова. - С.42-49 Кучер, С. Н. Основные подходы к экспертизе в образовании / С. Н. Кучер. - С.50-57 Коркоценко, М. Н. Диагностика влияния социального пространства на психологическое здоровье ребенка / М. Н. Коркоценко, Д. С. Ткач. - С.58-65 Файзуллина, Г. З. Оценка инновационной деятельности педагога / Г. З. Файзуллина. - С.76-87 Микляева, А. В. Психопрофилактика школьной тревожности: программы работы, диагностика / А. В. Микляева, П. В. Румянцева. - С.88-111 Михайлычев, Е. А. Проблемы качества инструментария в современной российской педагогической диагностике / Е. А. Михайлычев. - С.112-116 Федоров, А. В. Отношение учащихся к насилию на экране, причины и следствия их контакта с экранным насилием / А. В. Федоров. - С.129-139 Черных, Т. П. Мониторинг эффективности инновационной экспериментальной деятельности / Т. П. Черных, Е. А. Шалашная. - С.140-160 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Микляева, А. В. Психопрофилактика школьной тревожности: программы работы, диагностика [Текстььь] / А. В. Микляева, П. В. Румянцева> // Педагогическая диагностика : Научно-практический журнал. - 2007. - N2. - С. 88-111 Рубрики: тривожність Шкільний психолог Доп.точки доступа: Румянцева, П. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ПД1/2007/3 Журнал 2007г. N 3 МИхайлычев, Е. А. Педагогическая диагностика за рубежом во второй половине ХХ века. Расширение применения тестов в образовании / Е. А. МИхайлычев, Г. Ф. Карпова, Е. Е. Леонова. - С.3-9 Мясников, В. А. Основи порверки достижений учащихся: путеводитель для практиков / В. А. Мясников, Н. Н. Найдёнов. - С.10-24 Руденко, В. А. Современное состояние разработки проблем педагогического анкетирования / В. А. Руденко. - С.25-43 Лашина, О. Л. Разработка бланка обобщённых результатов диагностики профиля обучения / О. Л. Лашина. - С.44-54 Семёнова, И. И. Мониторинг эффективности деятельности школы по укреплению здоровья старшеклассников / И. И. Семёнова. - С.55-63 Микляева, А. В. Семинары для педагогов по психопрофилактике школьной тревожности / А. В. Микляева, П. В. Румянцева. - С.77-94 Манойлова, М. А. Авторская методика диагностики эмоционального интеллекта - МЭИ / М. А. Манойлова. - С.95-109 Скалина, С. Ю. Экспертная оценка психологического статуса учеников 1-5-х классов / С. Ю. Скалина. - С.110-113 Тригуб, Н. А. Диагностика и коррекционная работа в школе для детей со стойким девиантным поведением / Н. А. Тригуб. - С.128-156 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Микляева, А. В. Семинары для педагогов по психопрофилактике школьной тревожности [Текстььь] / А. В. Микляева, П. В. Румянцева> // Педагогическая диагностика : Научно-практический журнал. - 2007. - N3. - С. 77-94 Рубрики: тривожні діти психопрофілактика Доп.точки доступа: Румянцева, П. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |