> Шифр: ВП 2/2012/3 Журнал 2012г. N 3 Вартанова, И. И. Личность старшеклассника : мотивация и система ценностей / И. И. Вартанова. - С.3-18. - Бібліогр.: 18 назв. Русалов, В. М. Харатерологические особенности и предпочтения школьных предметов у подростков / В. М. Русалов, Н. А. Велумян. - С.12-21. - Бібліогр.: 21 назв. Монроз, А. В. Структура волевых качеств детей дошкольного и младшего школьного возраста / А. В. Монроз. - С.21-29. - Бібліогр.: 15 назв. Юревич, А. В. Экспертная оценка динамики психологического состояния российского общества : 1981-2011 гг. / А. В. Юревич, Д. В. Ушаков. - С.30-44. - Бібліогр.: 23 назв. Мироненко, И. А. Современная российская психология в контексте мировой психологической науки / И. А. Мироненко. - С.44-50. - Бібліогр.: 24 назв. Горбатов, Д. С. Достоверность слухов как предмет психологического исследования / Д. С. Горбатов. - С.51-59. - Бібліогр.: 33 назв. Одинцова, М. А. Психологические особенности виктимной личности / М. А. Одинцова. - С.59-67. - Бібліогр.: 22 назв. Бардышевская, М. К. Уровневая модель развития афферктивно поведенческих комплексов / М. К. Бардышевская. - С.68-77. - Бібліогр.: 23 назв. Данина, М. М. Технология обучения психологическому анализу научно-популярных кинофильмов как средство развития саногенного мышления / М. М. Данина, Н. В. Кисельникова. - С.78-88. - Бібліогр.: 12 назв. ван дер Веер, Р. "To Moscow with Love" : реконструкция поездки Л. С. Выготского в Лондон / дер Веер, Р. ван дер Веер, Е. Ю. Завершенева. - С.89-105. - Бібліогр.: 31 назв. Горбунова, Е. С. "Эффект превосходства слова" и направление пространственного внимания / Е. С. Горбунова, М. В. Фаликман. - С.106-114. - Бібліогр.: 21 назв. Князева, Т. С. Роль эмоционального интеллекта в учебно-профессиональной успешности музыкантов-исполнителей / Т. С. Князева. - С.115-124. - Бібліогр.: 30 назв. Медведева, Т. И. Особенности мышления у больных эпилепсией с разной латерилизацией очага эпиактивности / Т. И. Медведева, М. С. Ковязина, А. А. Земляная. - С.125-133. - Бібліогр.: 12 назв. Подпругина, В. В. Исследование представлений об эмоциях посредством рисуночных тестов / В. В. Подпругина, И. В. Блинникова. - С.134-142. - Бібліогр.: 15 назв. Аксенова, Е. П. Модификация опросника Олпорта-Вернона-Линдсея "Изучение ценностей" / Е. П. Аксенова. - С.143-150. - Бібліогр.: 12 назв. Климчук, В. А. Методики исследования внутренней мотивации / В. А. Климчук. - С.150-157. - Бібліогр.: 24 назв. Зинченко, Ю. П. Круглый стул по проблемам диагностики нарушений психического развития / Ю. П. Зинченко, О. А. Карабанова. - С.161-164 Русаков, А. В. ХVIII чтения памяти Г. П. Щедровицкого / А. В. Русаков. - С.165-167 Календарь конференций. - С.168 В. М. Мунипов. - С.169-171 Б. Д. Парыгин. - С.171-173 Наши авторы. - 3-я с. обложки На пути к профессионализации сообщества психологов России : итоги V съезда РПО. - С.158-161 Имеются экземпляры в отделах: Ч.З.№2 Экз. 1 (свободен) |
Монроз, А. В. Структура волевых качеств детей дошкольного и младшего школьного возраста / А. В. Монроз> // Вопр. психологии : науч. журн. - 2012. - № 3. - С. 21-29. - Бібліогр.: 15 назв. . - ISSN 0042-8841 Рубрики: Діти--діти дошкільного віку--вольові якості Діти--діти шкільного віку--вольові якості Воля--вольові якості Психологія дошкільника--розвиток особистості Психологія дошкільника--вольові якості Вікова психологія--дошкільники фывфывфыв: вольова регуляція -- вольові якості особистості -- вікові відмінності -- морально-вольова регуляція -- саморегуляція -- мотиваційно-вольова регуляція -- діти дошкільного віку -- діти молодшого шкільноговіку -- воля Аннотация: Описуються результати дослідження розвитку вольової сфери дітей дошкільного і молодшого шкільного віку. На основі експертних оцінок проводиться порівняння вікових груп, а також зіставлення структури вольових якостей особистості дитячої виборки з результатами дослідження структури вольових якостей, проведеного у 1990 р. В. О. Іванніковим і Е. В. Ейдманом. Виявлені відмінності із конфігурації зв'язків і складу груп вольових якостей. Имеются экземпляры в отделах: Ч.З.№2 Экз. 1 (свободен) |