> Шифр: П260963/2004/4 Журнал 2004г. N 4 Загвоздкин, В. Роль портфолио в учебном процессе.Некоторые психолого-педагогические аспекты / В. Загвоздкин. - С.5-10 фывфыв: портфолио,самооценка,саморефлексия,метарефлексивный анализ,презентация Корепанова, И. А. Опыт исследования зоны ближайшего развития / И.А. Корепанова. - С.11-17 фывфыв: предметное действие,сотрудничество ребенка со взрослым Марынкина, М. Н. Роль восприятия в графической деятельности / М. Н. Марынкина. - С.18-27 фывфыв: моторные навыки,константность,зрительно-моторная координация Мохова, С. Б. Психологические исследования имплицитных знаний / С.Б. Мохова. - С.28-34 фывфыв: имплицитные теории личности,самосознание Кулагина, Н. Н. Основные концепции современной нейробиологии / Н.Н. Кулагина. - С.35-41 фывфыв: нервная система,принцип фрактала,детермининистский хаос Исследование влияния приема "энергетических" напитков на психофизиологические показатели человека в условиях утомления. - С.42-50 фывфыв: утомление,психостимулирующие средства Шурыгин, А. Н. Методы психокоррекции зависимого поведения у лиц взрослого возраста / В. А. Момот ; В. А. Момот. - С.60-79 фывфыв: зависимое поведение,психоактивные вещества,абстинентный синдром Момот, В. А. Выбор методик исследования психического статуса инвалидов с нарушениями зрения (в условиях реабилитационного центра) / В. А. Момот. - С.95-104 фывфыв: медико-социальная реабилитация,эмоционально-волевые расстройства Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Мохова, С. Б. Психологические исследования имплицитных знаний [Текстььь] / С.Б. Мохова> // Психологическая наука и образование. - 2004. - N4. - С. 28-34
Рубрики: особистість дитини фывфывфыв: имплицитные теории личности,самосознание Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ВП 2/2013/1 Журнал 2013г. N 1 Гуткина, Н. И. Развитие познавательной мотивации у детей 5-7 лет / Н. И. Гуткина, В. В. Назаренко. - С.3-12. - Библиогр.: 12 назв. Щебланова, Е. И. Взаимосвязь когнитивных способностей и личностных характеристик интеллектуально одаренных школьников / Е. И. Щебланова. - С.13-23. - Библиогр.: 20 назв. Мохова, С. Б. Психологические корреляты общей и академической прокрастинации у студентов / С. Б. Мохова, А. Н. Неврюев. - С.24-35. - Библиогр.: 41 назв. Гордеева, Т. О. Внутренняя и внешняя учебная мотивация студентов: их источники и влияние на психологическое благополучие / Т. О. Гордеева, О. А. Сычев, Е. Н. Осин. - С.35-45. - Библиогр.: 18 назв. Фельдштейн, Д. И. Проблемы психолого-педагогических наук в пространственно-временной ситуации ХХІ в.: вызовы информационной эпохи / Д. И. Фельдштейн. - С.46-65. - Библиогр.: 15 назв. Ковязина, М. С. Объективные методики иследования психических процессов в клинической психологии / М. С. Ковязина. - С.66-71. - Библиогр.: 7 назв. Яновский, М. И. Построение кинокадра как фактор воздействия на особенности переживаний зрителя / М. И. Яновский. - С.71-78. - Библиогр.: 19 назв. Карпинский, К. В. Конфликт ценностей как предпосылка смысложизненного кризиса в развитии личности / К. В. Карпинский. - С.78-93. - Библиогр.: 43 назв. Муравьёва, О. И. Личностные особенности предпринимателей малых и крупных городов / О. И. Муравьёва, В. В Мацута, Ю. Н. Ерлыкова. - С.94-105. - Библиогр.: 32 назв. Мясоед, П. А. Творчество В. А. Роменца и российская психологическая мысль / П. А. Мясоед. - С.106-115. - Библиогр.: 47 назв. Субботский, Е. В. Подход Выготского-Лурии к изучению сознательного действия и современные исследования испольнительской функции / Е. В. Субботский. - С.116-130. - Библиогр.: 71 назв. Леви, Т. С. Методика диагностики психологической границы личности / Т. С. Леви. - С.131-146. Лопухова, О. Г. Опросник "Маскулинность, феминность и гендерный тип личности" (российский аналог "Bem Sex Role Inventory") / О. Г. Лопухова. - С.147-154. - Библиогр.: 22 назв. Ильясов, И. И. Развивающее обучение в становлении учебной самостоятельности / И. И. Ильясов. - С.155-158. Карпова, Н. Л. Психология и педагогика чтения / Н. Л. Карпова, Н. С. Лейтес. - С.159-160. Щедрина, Е. В. Пресс-конференция, посвященная Второму Московскому фестивалю "Нить Ариадны" / Е. В. Щедрина. - С.161-164. Хуснутдинова, Р. Р. Конференция по проблемам развивающего образования для детей с различными образовательными потребностями / Р. Р. Хуснутдинова. - С.164-167. Матушкина, Н. Ю. Психолого-педагогческая экспертиза каталога "Лучшие игры и игрушки" / Н. Ю. Матушкина. - С.167-168. Борисенко, Н. А. Методологический семинар по проблемам чтения и грамотности / Н. А. Борисенко. - С.169-171. Виноградов, Е. С. В 2013 и 2020 годах ожидается высокая рождаемость талантов / Е. С. Виноградов. - С.172-173. - Бібліогр.: 7 назв. Имеются экземпляры в отделах: Ч.З.№2 Экз. 1 (свободен) |
Мохова, С. Б. Психологические корреляты общей и академической прокрастинации у студентов / С. Б. Мохова, А. Н. Неврюев> // Вопр. психологии : науч. журн. - 2013. - № 1. - С. 24-35. - Библиогр.: 41 назв. . - ISSN 0042-8841 Рубрики: Психологія студента--прокрастинація фывфывфыв: загальна прокрастинація -- академічна прокрастинація -- тривожність -- мотивація -- самоефективність -- студенти Аннотация: Представлено огляд зарубіжних емпіричних досліджень, присвячених вивченню прокрастинації у студентів і її взаємозв'язку з тривожністю, мотивацією, самоефективністю та іншими показниками. Позначені основні механізми виникнення цього явища і його наслідки для академічної діяльності студентів, подано рекомендації авторів щодо боротьби з прокрастинацією у студентів. Показано, що прокрастинація значною мірою впливає на ефективність навчання студентів. Доп.точки доступа: Неврюев, А. Н. Имеются экземпляры в отделах: Ч.З.№2 Экз. 1 (свободен) |