В 64 Возрастная психология: Детство, отрочество, юность [Текст] : хрестоматия : учеб. пособие для студ. вузов / сост. и науч. ред.: В. С. Мухина, А. А. Хвостов. - М. : Академия, 1999. - 624 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-0447-1 (в пер.) : 24.76 грн. Содержание: ВОЗРАСТ В РЕФЛЕКСИИ ЛЮДЕЙ НЕЗАУРЯДНЫХ И ДНЕВНИКАХ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА РЕФЛЕКСИИ НА СОБСТВЕННОЕ ДЕТСТВО, ОТРОЧЕСТВО, ЮНОСТЬ ФИЛОСОФОВ, РЕЛИГИОЗНЫХ МЫСЛИТЕЛЕЙ, УЧЕНЫХ, ПИСАТЕЛЕЙ, ХУДОЖНИКОВ (ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОШЛОЕ) . - С .11-105 Августин Святий. Исповедь / Августин Святий Руссо, Ж. Ж. Исповедь / С. Т. Аксаков; Н. А. Бердяев; Ж. П. Сартр; П. Ф. Каптерев; В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок Гете, И. В. Из моей жизни: поэзия и правда / Л. Н. Толстой; К. Г. Юнг; С. Дали; О. Каптерева; Н. А. Менчинская; К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов Аксаков, Сергей Тимофеевич. Детские годы Багрова-внука / Н. А. Бердяев; Ж. П. Сартр; П. Ф. Каптерев; В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок Толстой, Л. Н. Детство. Отрочество. Юность / К. Г. Юнг; С. Дали; О. Каптерева; Н. А. Менчинская; К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов Бердяев, Н. А. Самопознание / Ж. П. Сартр; П. Ф. Каптерев; В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок Юнг, К. Г. Воспоминания. Сновидения. Размышления / С. Дали; О. Каптерева; Н. А. Менчинская; К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов Сартр, Ж. П. Слова / П. Ф. Каптерев; В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок Дали, С. Тайная жизнь Сальвадора Дали, написанная им самим / О. Каптерева; Н. А. Менчинская; К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов ДНЕВНИКИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА: НАБЛЮДЕНИЯ И РЕФЛЕКСИИ РОДИТЕЛЕЙ И ДРУГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ВЗРОСЛЫХ . - С .106-174 Каптерев, П. Ф. О наблюдениях над детьми / В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок Каптерева, О. День двухлетней девочки / Н. А. Менчинская; К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов Станчинская, Э. И. Дневник матери. История развития современного ребенка от рождения до семи лет / В. С. Мухина; М. Мид; Д. Арчер; В. Д. Шадриков; В. Штерн; Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк Рыбникова-Шилова, В. А. Мой дневник. Записки о развитии ребенка от рождения до трех лет / З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок Менчинская, Н. А. Развитие психики ребенка / К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов Мухина, В. С. Таинство детства / М. Мид; Д. Арчер; В. Д. Шадриков; В. Штерн; Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк Фрейд, З. Анализ фобии пятилетнего мальчика / Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок ВОЗРАСТ В НАУЧНЫХ МИФАХ И ИССЛЕДОВАНИЯХ ДЕТСТВО Развитие личности и социализация . - С .175-227 Хорни, К. Особая роль детства / В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов Мид, М. Мир ребенка / Д. Арчер; В. Д. Шадриков; В. Штерн; Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк Фельдштейн, Д. И. Социализация и индивидуализация - содержание процесса социального взросления / К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок Якобсон, С. Г. Психологические проблемы этического развития детей / С. Френе; Н. С. Лейтес; А. И. Захаров; А. Адлер; Ю. В. Попов; Э. Эриксон; К. И. Чуковский Адлер, А. Как управлять стремлением к превосходству / Х. Джинотт; В. С. Юркевич; Д. Бретт; Э. Шпрангер; Б. В. Воронков; В. И. Чупров Смирнова, Е. О. Развитие отношения к сверстнику в дошкольном возрасте / Ш. Левис; Ю. З. Гильбух; Д. Бретт; А. Фрейд; Э. Эриксон; А. С. Пушкин Мухина, В. С. Игрушка как средство психического развития ребенка / Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов Арчер, Д. Половые роли в детстве: структура и развитие / В. Д. Шадриков; В. Штерн; Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк Проблемы воспитания и обучения . - С .228-283 Юнг, К. Г. Значение аналитической психологии для воспитания / О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок Френе, С. Новая французская школа / Н. С. Лейтес; А. И. Захаров; А. Адлер; Ю. В. Попов; Э. Эриксон; К. И. Чуковский Джинотт, Х. Дети и мы / В. С. Юркевич; Д. Бретт; Э. Шпрангер; Б. В. Воронков; В. И. Чупров Левис, Ш. Как справиться с проблемами роста / Ю. З. Гильбух; Д. Бретт; А. Фрейд; Э. Эриксон; А. С. Пушкин Грищенко, Л. А. Психология общения бродяжничающих детей / В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов Шадриков, В. Д. Готовность детей к обучению / В. Штерн; Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк Безруких, М. М. Школьные проблемы медлительных детей / А. С. Арсеньев; Э. Шпрангер; Л. Н. Толстой Ермолаев, О. Ю. Индивидуальность школьника и компьютеры / Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок Способности и негативные образования личности . - С .284-331 Лейтес, Н. С. Способности и одаренность в детские годы / А. И. Захаров; А. Адлер; Ю. В. Попов; Э. Эриксон; К. И. Чуковский Юркевич, В. С. Одаренный ребенок: иллюзии и реальность / Д. Бретт; Э. Шпрангер; Б. В. Воронков; В. И. Чупров Гильбух, Ю. З. Односторонняя умственная одаренность / Д. Бретт; А. Фрейд; Э. Эриксон; А. С. Пушкин Штерн, В. Понятие и задачи испытания умственной одаренности / Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов Штерн, В. Отдельные тесты и серии тестов / Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк Школьный возраст. Побеги из дома / А. С. Арсеньев; Э. Шпрангер; Л. Н. Толстой Раннее детство. Время появления страхов / Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок Школьный возраст. Страх / М. Кле; А. Г. Амбрумова, Е. Г. Тройнина; И. С. Кон; А. А. Блок Захаров, А. И. Происхождение страха / А. Адлер; Ю. В. Попов; Э. Эриксон; К. И. Чуковский Бретт, Д. Боязнь темноты / Э. Шпрангер; Б. В. Воронков; В. И. Чупров Бретт, Д. Компульсивные дети и дети перфекционисты / А. Фрейд; Э. Эриксон; А. С. Пушкин Бретт, Д. Застенчивость / Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов Бретт, Д. Импульсивные дети / М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк ОТРОЧЕСТВО Развитие личности и социализация . - С .332-403 Арсеньев, А. С. Подросток глазами философа / Э. Шпрангер; Л. Н. Толстой Эриксон, Э. Отрочество / А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок Кле, М. Психология подростка / А. Г. Амбрумова, Е. Г. Тройнина; И. С. Кон; А. А. Блок Адлер, А. Подростковый возраст / Ю. В. Попов; Э. Эриксон; К. И. Чуковский Шпрангер, Э. Эротика и сексуальность в юношеском возрасте / Б. В. Воронков; В. И. Чупров Фрейд, А. Психология Я и защитные механизмы / Э. Эриксон; А. С. Пушкин Байярд, Р. Т. Ваш беспокойный подросток / Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов Проблемы возраста в семье, школе и подростковых объединениях . - С .404-461 Кондратьев, М. Ю. Типичные девиации психосоциального развития подростков / В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк Леванова, Е. А. Они уже не дети (к вопросу о психологических особенностях разных подростковых возрастных групп) / Д. Джиббс, К. Бэсинджер, Д. Фуллер; Н. Рушева Моргун, В. Ф. Неформальные подростковые группы / А. В. Мудрик; Н. Рушева Подростковый период. Побеги из дома / Э. Шпрангер; Л. Н. Толстой Личко, А. Е. Особенности саморазрушающего поведения при различных типах акцентуации характера у подростков / И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок Амбрумова, А. Г. К вопросу о саморазрушающем поведении подростков / И. С. Кон; А. А. Блок Попов, Ю. В. Границы и типы саморазрушающего поведения у детей и подростков / Э. Эриксон; К. И. Чуковский Воронков, Б. В. Острые аффективные реакции и нарушения поведения / В. И. Чупров ЮНОСТЬ Развитие личности и социализация . - С .461-506 Эриксон, Э. Жизненный цикл: эпигенез идентичности / А. С. Пушкин Эриксон, Э. За идентичностью / Н. А. Добролюбов Штерн, Э. "Серьезная игра" в юношеском возрасте / М. К. Башкирцева Магун, В. С. Содержание жизненной перспективы учащихся школ и профессионально-технических училищ: общие закономерности и групповые особенности / А. Франк Джиббс, Д. Стадии / Н. Рушева Мудрик, А. В. Юношеский тип общения / Н. Рушева Шпрангер, Э. Эротика и сексуальность в юношеском возрасте / Л. Н. Толстой Психологические аспекты социализации . - С .507-536 Борисов, И. Ю. Зарубежные исследования молодежных субкультур / А. А. Блок Кон, И. С. Психология ранней юности / А. А. Блок Эриксон, Э. Идентичность: юность и кризис / К. И. Чуковский Чупров, В. И. Развитие молодежи: Концептуализация понятий / В. И. Чупров Кон, И. С. Социальный статус юношества / И. С. Кон Лисовский, В. Т. Социализация молодежи / В. Т. Лисовский, А. В. Лисовский ВОЗРАСТ В ЮНОШЕСКИХ И ОТРОЧЕСКИХ ДНЕВНИКАХ (ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ, БУДУЩЕЕ) Отроческие дневники, Х1Х в. . - С .537-561 Пушкин, А. С. Из лицейских дневников, 1815 / А. С. Пушкин Добролюбов, Н. А. Дневник 1852 года / Н. А. Добролюбов Башкирцева, М. К. Дневник / М. К. Башкирцева Отроческие дневники, ХХ в. . - С .562-583 Франк, А. Дневник / А. Франк Рушева, Н. Дневник / Н. Рушева Рушева, Н. Письма к Алику / Н. Рушева Юношеские дневники, записные книжки, Х1Х в. . - С .584-603 Толстой, Л. Н. Дневники / Л. Н. Толстой Чернышевский, Н. Г. Дневник второй половины 1848 года и первой половины 1849 года / Н. Г. Чернышевский Юношеские дневники, ХХ в. . - С .604-620 Блок, А. А. Записные книжки 1901-1920 гг. / А. А. Блок Блок, А. А. Дневник 1901-1920 гг. / А. А. Блок Чуковский, К. И. Дневник 1901-1929 / К. И. Чуковский
РУБ 158.9(075.3) Рубрики: Подростковый возраст Застенчивость Страх Сексуальность Вікова психологія--підручники та посібники для ВНЗ Я - теория (психол.) Детство Юность--развитие Пол--различие--сходство Дети --школа --готовность Дети-бродяги Игры фывфывфыв: хрестоматії з психології Доп.точки доступа: Мухина, Валерия Сергеевна \сост.\; Хвостов, Андрей Анатольевич \сост.\ Экземпляры всего: 10 Ч.З.№2 (6), ав (1), пед. (2), аб (1) Свободны: Ч.З.№2 (6), ав (1), пед. (2), аб (1) |
В64 Возрастная психология: Детство, отрочество, юность [Текст] : хрестоматия : учеб. пособие для студ. вузов / сост. и науч. ред.: В. С. Мухина, А. А. Хвостов. - 6-е изд., стереотип. - М. : Академия, 2007. - 624 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-7695-3719-6 (в пер.) : 78.50 грн. Содержание: ВОЗРАСТ В РЕФЛЕКСИИ ЛЮДЕЙ НЕЗАУРЯДНЫХ И ДНЕВНИКАХ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА РЕФЛЕКСИИ НА СОБСТВЕННОЕ ДЕТСТВО, ОТРОЧЕСТВО, ЮНОСТЬ ФИЛОСОФОВ, РЕЛИГИОЗНЫХ МІСЛИТЕЛЕЙ, УЧЕНЫХ, ПИСАТЕЛЕЙ, ХУДОЖНИКОВ (ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОШЛОЕ) . - С .11-105 Августин Святий. Исповедь / Августин Святий Руссо, Ж. Ж. Исповедь / С. Т. Аксаков; Н. А. Бердяев Гете, И. В. Из моей жизни: поэзия и правда / Л. Н. Толстой; К. Г. Юнг Аксаков, Сергей Тимофеевич. Детские годы Багрова-внука / Н. А. Бердяев; Ж. П. Сартр Толстой, Л. Н. Детство. Отрочество. Юность / К. Г. Юнг; С. Дали Бердяев, Н. А. Самопознание / Ж. П. Сартр; П. Ф. Каптерев Юнг, К. Г. Воспоминания. Сновидения. Размышления / С. Дали; О. Каптерева Сартр, Ж. П. Слова / П. Ф. Каптерев; В. А. Рыбникова-Шилова Дали, С. Тайная жизнь Сальвадора Дали, написанная им самим / О. Каптерева; Н. А. Менчинская ДНЕВНИКИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА: НАБЛЮДЕНИЯ И РЕФЛЕКСИИ РОДИТЕЛЕЙ И ДРУГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ВЗРОСЛЫХ . - С .106-174 Каптерев, П. Ф. О наблюдениях над детьми / В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд Каптерева, О. День двухлетней девочки / Н. А. Менчинская; К. Хорни Станчинская, Э. И. Дневник матери. История развития современного ребенка от рождения до семи лет / В. С. Мухина; М. Мид Рыбникова-Шилова, В. А. Мой дневник. Записки о развитии ребенка от рождения до трех лет / З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн Менчинская, Н. А. Развитие психики ребенка / К. Хорни; В. С. Мухина Мухина, В. С. Таинство детства / М. Мид; Д. Арчер Фрейд, З. Анализ фобии пятилетнего мальчика / Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг ВОЗРАСТ В НАУЧНЫХ МИФАХ И ИССЛЕДОВАНИЯХ ДЕТСТВО Развитие личности и социализация . - С .175-227 Хорни, К. Особая роль детства / В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов Мид, М. Мир ребенка / Д. Арчер; В. Д. Шадриков Фельдштейн, Д. И. Социализация и индивидуализация - содержание процесса социального взросления / К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина Якобсон, С. Г. Психологические проблемы этического развития детей / С. Френе; Н. С. Лейтес Адлер, А. Как управлять стремлением к превосходству / Х. Джинотт; В. С. Юркевич Смирнова, Е. О. Развитие отношения к сверстнику в дошкольном возрасте / Ш. Левис; Ю. З. Гильбух Мухина, В. С. Игрушка как средство психического развития ребенка / Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн Арчер, Д. Половые роли в детстве: структура и развитие / В. Д. Шадриков; В. Штерн Проблемы воспитания и обучения . - С .228-283 Юнг, К. Г. Значение аналитической психологии для воспитания / О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Д. Бретт Френе, С. Новая французская школа / Н. С. Лейтес; Д. Бретт Джинотт, Х. Дети и мы / В. С. Юркевич; Д. Бретт Левис, Ш. Как справиться с проблемами роста / Ю. З. Гильбух; А. С. Арсеньев Грищенко, Л. А. Психология общения бродяжничающих детей / В. Штерн; Э. Эриксон Шадриков, В. Д. Готовность детей к обучению / В. Штерн; М. Кле Безруких, М. М. Школьные проблемы медлительных детей / А. И. Захаров; Р. Т. Байярд, Д. Байярд Ермолаев, О. Ю. Индивидуальность школьника и компьютеры / Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев Способности и негативные образования личности . - С .284-331 Лейтес, Н. С. Способности и одаренность в детские годы / Д. Бретт; В. Ф. Моргун, К. В. Седых Юркевич, В. С. Одаренный ребенок: иллюзии и реальность / Д. Бретт; А. Е. Личко Гильбух, Ю. З. Односторонняя умственная одаренность / А. С. Арсеньев; Б. В. Воронков Штерн, В. Понятие и задачи испытания умственной одаренности / Э. Эриксон Штерн, В. Отдельные тесты и серии тестов / М. Кле; Э. Эриксон Школьный возраст. Побеги из дома Раннее детство. Время появления страхов Школьный возраст. Страх Захаров, А. И. Происхождение страха / Р. Т. Байярд, Д. Байярд; А. В. Мудрик Бретт, Д. Боязнь темноты / М. Ю. Кондратьев; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский Бретт, Д. Компульсивные дети и дети перфекционисты / Е. А. Леванова; И. С. Кон Бретт, Д. Застенчивость / В. Ф. Моргун, К. В. Седых; Э. Эриксон Бретт, Д. Импульсивные дети / А. Е. Личко; И. С. Кон ОТРОЧЕСТВО Развитие личности и социализация . - С .332-403 Арсеньев, А. С. Подросток глазами философа / Б. В. Воронков; Н. А. Добролюбов Эриксон, Э. Отрочество / Э. Эриксон; Н. Рушева Кле, М. Психология подростка / Э. Эриксон; Н. Рушева Адлер, А. Подростковый возраст / Э. Штерн; Л. Н. Толстой Шпрангер, Э. Эротика и сексуальность в юношеском возрасте / В. С. Магун, А. З. Литвинцева; Н. Г. Чернышевский Фрейд, А. Психология Я и защитные механизмы / Д. Джиббс, К. Бэсинджер, Д. Фуллер; А. А. Блок Байярд, Р. Т. Ваш беспокойный подросток / А. В. Мудрик; А. А. Блок Проблемы возраста в семье, школе и подростковых объединениях . - С .404-461 Кондратьев, М. Ю. Типичные девиации психосоциального развития подростков / И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский Леванова, Е. А. Они уже не дети (к вопросу о психологических особенностях разных подростковых возрастных групп) / И. С. Кон Моргун, В. Ф. Неформальные подростковые группы / Э. Эриксон Подростковый период. Побеги из дома Личко, А. Е. Особенности саморазрушающего поведения при различных типах акцентуации характера у подростков / И. С. Кон Амбрумова, А. Г. К вопросу о саморазрушающем поведении подростков / В. Т. Лисовский, А. В. Лисовский Попов, Ю. В. Границы и типы саморазрушающего поведения у детей и подростков / А. С. Пушкин Воронков, Б. В. Острые аффективные реакции и нарушения поведения / Н. А. Добролюбов ЮНОСТЬ Развитие личности и социализация . - С .461-506 Эриксон, Э. Жизненный цикл: эпигенез идентичности / Н. Рушева Эриксон, Э. За идентичностью / Н. Рушева Штерн, Э. "Серьезная игра" в юношеском возрасте / Л. Н. Толстой Магун, В. С. Содержание жизненной перспективы учащихся школ и профессионально-технических училищ: общие закономерности и групповые особенности / Н. Г. Чернышевский Джиббс, Д. Стадии / А. А. Блок Мудрик, А. В. Юношеский тип общения / А. А. Блок Шпрангер, Э. Эротика и сексуальность в юношеском возрасте / К. И. Чуковский Психологические аспекты социализации . - С .507-536 Борисов, И. Ю. Зарубежные исследования молодежных субкультур / И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский Кон, И. С. Психология ранней юности / И. С. Кон Эриксон, Э. Идентичность: юность и кризис / Э. Эриксон Чупров, В. И. Развитие молодежи: Концептуализация понятий / В. И. Чупров Кон, И. С. Социальный статус юношества / И. С. Кон Лисовский, В. Т. Социализация молодежи / В. Т. Лисовский, А. В. Лисовский ВОЗРАСТ В ЮНОШЕСКИХ И ОТРОЧЕСКИХ ДНЕВНИКАХ (ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ, БУДУЩЕЕ) Отроческие дневники, Х1Х в. . - С .537-561 Пушкин, А. С. Из лицейских дневников, 1815 / А. С. Пушкин Добролюбов, Н. А. Дневник 1852 года / Н. А. Добролюбов Башкирцева, М. К. Дневник / М. К. Башкирцева Отроческие дневники, ХХ в. . - С .562-583 Франк, А. Дневник / А. Франк Рушева, Н. Дневник / Н. Рушева Рушева, Н. Письма к Алику / Н. Рушева Юношеские дневники, записные книжки, Х1Х в. . - С .584-603 Толстой, Л. Н. Дневники / Л. Н. Толстой Чернышевский, Н. Г. Дневник второй половины 1848 года и первой половины 1849 года / Н. Г. Чернышевский Юношеские дневники, ХХ в. . - С .604-620 Блок, А. А. Записные книжки 1901-1920 гг. / А. А. Блок Блок, А. А. Дневник 1901-1920 гг. / А. А. Блок Чуковский, К. И. Дневник 1901-1929 / К. И. Чуковский
РУБ 158.9(075.3) Рубрики: Подростковый возраст Застенчивость Страх Сексуальность Вікова психологія--підручники та посібники для ВНЗ Я - теория (психол.) Детство Юность--развитие Пол--различие--сходство Дети --школа --готовность Дети-бродяги Игры Доп.точки доступа: Мухина, Валерия Сергеевна \сост.\; Хвостов, Андрей Анатольевич \сост.\ Экземпляры всего: 25 фб (1), ав (2), НМК ф-т ПСР (5), Ч.З.№2 (11), аб (6) Свободны: фб (1), ав (2), НМК ф-т ПСР (5), Ч.З.№2 (11), аб (6) |
М 92 Мухина, В. С. Феноменология развития и бытия личности. Избранные психологические труды [Текст] : научное издание / В. С. Мухина ; Академия педагогических и социальных наук, Московский психолого-социальный институт. - М. : МПСИ ; Воронеж : НПО "МОДЭК", 1999. - 640 с. - (Психологи Отечества). - ISBN 5-89502-081-Х (в пер.). - ISBN 5-89395-148-4 : 16.72 грн.
РУБ 156 Рубрики: Психика Феноменология Личность Дети раннего возраста Школа--психологія Игрушки Етнопсихологія подростки корекционная педагогика Доп.точки доступа: Академия педагогических и социальных наук; Московский психолого-социальный институт Экземпляры всего: 1 фб (1) Свободны: фб (1) |
М82 Московский государственный педагогический институт имени В. И. Ленина. К проблеме формирования ценностных ориентаций и социальной активности личности [Текст] : Сб. науч. трудов. Вып. 1 / Под ред. В. С. Мухиной ; Министерство просвещения РСФСР. - М. : МГПИ, 1979. - 102 с. : табл. - Библиогр. в конце ст. - 1.00 руб. Содержание: Клименко, И. Ф. Генезис ценностных ориентаций. Исследование отношения к норме социального поведения на разных этапах социального развития человека / И. Ф. Клименко. - С .5-14 Журавлева, М. П. Исследование типов направленности личности на разных этапах социального развития / М. П. Журавлева. - С .15-24 Бурке, Бельтран М-Т. Развитие и формирование правдивости у детей дошкольного возраста (на материале исследования кубинских детей) / Бельтран М-Т. Бурке. - С .25-39 Авхач, Г. Н. О некоторых особенностях поведения дошкольников в ситуации двойной мотивации / Г. Н. Авхач. - С .40-42 Уранцэцэг, Лувсандандар. Особенности ценностных ориентаций у детей дошкольного возраста внутри традиций разных культур (на материале исследования монгольских и советских детей) / Лувсандандар Уранцэцэг. - С .43-49 Карпюк, И. А. Молодежный жаргон как психолого-педагогическая проблема / И. А. Карпюк. - С .50-52 Кисленко, В. Я. К вопросу о выполнении правил в дошкольном возрасте / В. Я. Кисленко. - С .53-59 Комиссаренко, Т. И. Общение взрослого с ребенком - регулирующий фактор взаимоотношений детей в группе сверстников / Т. И. Комиссаренко. - С .60-69 Бурова, А. В. Экспериментальное исследование некоторых коммуникативного поведения младшего школьника в зависимости от содержания общения со стороны взрослого / А. В. Бурова. - С .70-75 Иванова, Г. В. Психологические особенности отношений ребенка дошкольного возраста в группе сверстников / Г. В. Иванова. - С .76-82 Четверухина, И. С. Некоторые особенности развития потребности в признании у детей дошкольного возраста / И. С. Четверухина. - С .83-88 Инюшин, Г. С. Понимание сущности нравственных конфликтов в русле концепции возрастной периодизации / Г. С. Инюшин. - С .89-93 Счастная, Т. Н. Потребность в признании как фактор развития социальной активности личности (на материале исследования непопулярных детей дошкольного возраста) / Т. Н. Счастная. - С .94-100
РУБ 158.9 Рубрики: Вікова психологія Цінностні орієнтації Дошкільний вік--психологія Молодші школярі--психологія Особистість--соціальна активність Доп.точки доступа: Мухина, В. С. \ред.\; Министерство просвещения РСФСР Экземпляры всего: 2 Ч.З.№2 (1), фб (1) Свободны: Ч.З.№2 (1), фб (1) |
В 29 Венгер, Л. А. Психология [Текст] : учебное пособие / Л. А. Венгер, В. С. Мухина. - М. : Просвещение, 1988. - 336 с. - (Учебное пособие для пед. училищ). - б/ц РУБ 15(075.2) Доп.точки доступа: Мухина, В. С. Экземпляры всего: 1 Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
С 73 Спок, Бенджамин. Разговор с матерью [Текст] : пер. с англ. / Вступ. ст. Ю. П. Азарова ; Общ. ред. В. С Мухиной. - М. : Прогресс, 1987. - 223 с. : ил. - (Библиотечная серия). - 1.20 руб.
Рубрики: Сімейне виховання дитини Фізичне виховання дітей Моральне виховання дітей фывфывфыв: дитина і мати Доп.точки доступа: Азаров, Ю. П. \сост.\; Мухина, В. С. \ред.\ Экземпляры всего: 3 Ч.З.№2 (2), фб (1) Свободны: Ч.З.№2 (2), фб (1) |
> Шифр: МП-1/2011/1 Журнал 2011г. N 1 Сайко, Э. В. Индивидуальность каждого в уникальном ее выполнении как универсального феномена социального / Э. В. Сайко. - С.3-14. - Бібліогр.: 21 назв. Шадриков, В. Д. Некоторые методологические вопросы психологии индивидуальности / В. Д. Шадриков. - С.15-22. - Библиогр.: 13 назв. Абульханова, Ксения Александровна. Соотношение индивидуальности и личности в свете субъектного подхода / К. А. Абульханова Орлов, А. Б. Индивидуальность vs. индивидность: роковой вопрос современности / А. Б. Орлов, Н. А. Орлова. - С.32-44. - Библиогр.: 23 назв. Шумский, В. Б. "Смерть" и "возрождение" субъекта: индивидуальность в историко-культурном и экзистенциальном контекстах / В. Б. Шумский. - С.44-55. - Библиогр.: 29 назв. Старовойтенко, Е. Б. Модели развития индивидуального отношения к себе / Е. Б. Старовойтенко. - С.55-69. - Библиогр.: 7 назв. Семенов, И. Н. Социокультурная роль экзистенциальной рефлексии в развитии целеобразования и самоотношения творческой индивидуальности / И. Н. Семенов. - С.69-82. - Библиогр.: 25 назв. Молчанова, О. Н. Проблемы самооценки индивидуальности личности / О. Н. Молчанова. - С.82-95. - Библиогр.: 45 назв. Болотова, А. К. Самораскрытие как проявление индивидуальности в межличностных отношениях / А. К. Болотова, О. В. Кузёма. - С.95-105. - Библиогр.: 26 назв. Марков, В. Н. Цена индивидуальности государственных служащих / В. Н. Марков. - С.105-116. - Библиогр.: 7 назв. Петров, И. Г. Образ и понятия, материальное и нематериальное, осознаваемое и неосознаваемое в контексте познания индивидуальности / И. Г. Петров. - С.116-126. - Библиогр.: 9 назв. Никитин, А. А. О современных подходах к постижению феномена одаренности / А. А. Никитин. - С.127-137. - Библиогр.: 16 назв. Зайцева, Н. В. Возможности исследовательской деятельности в развитии одаренности / Н. В. Зайцева. - С.138-143. - Библиогр.: 16 назв. Синягина, Н. Ю. О некоторых острых проблемах развития одаренности: наука и практика / Н. Ю. Синягина. - С.143-150. - Библиогр.: 7 назв. Щелбанова, Е. И. Одаренность как психологическая система: выявление и развитие в школьном возрасте / Е. И. Щелбанова, Н. Б. Шумакова. - С.150-161. - Библиогр.: 9 назв. Доронова, Т. Н. К вопросу о воспитании детей дошкольного возраста с учетом гендерных особенностей / Т. Н. Доронова. - С.161-168. - Библиогр.: 10 назв. Запорожец, И. Ю. Игра в формировании социальной среды как условие самореализации и саморазвития дошкольника / И. Ю. Запорожец. - С.168-178. - Библиогр.: 10 назв. Селезнева, Е. В. Самоактуализация как интегративная личностная компетентность / Е. В. Селезнева. - С.179-192. - Библиогр.: 24 назв. Москаленко, О. В. Взаимосвязь профессиональной самореализации молодежи с процессами ее самоактуализации, самоопределения и самоэффективности / О. В. Москаленко, Г. В. Миронова. - С.193-200. - Библиогр.: 19 назв. Лещенков, К. Н. Кооперация или экстремизм: гражданственность как фактор самоорганизации / К. Н. Лещенков. - С.200-211. - Библиогр.: 7 назв. Шестакова, Е. Г. Личностные предпосылки агрессии / Е. Г. Шестакова, Л. Я. Дорфман. - С.211-225. - Библиогр.: 67 назв. Астапов, В. М. Генез тревоги и депрессии / В. М. Астапов, А. Н. Гасилина. - С.225-233. - Библиогр.: 38 назв. Мухина, В. С. Отношение к образу "я" в философии и психологии буддизма / В. С. Мухина. - С.234-245. - Библиогр.: 11 назв. Теоретико-методологический семинар при Президиуме РАО. - С.246-274 Пелипенко, А. А. К вопросу двунаправленности эволюционного процесса : (тез. докл.) / А. А. Пелипенко. - С.251-264 Имеются экземпляры в отделах: Ч.З.№2 Экз. 1 (свободен) |
Мухина, В. С. Отношение к образу "я" в философии и психологии буддизма / В. С. Мухина> // Мир психологии : науч.-метод. журн. - 2011. - № 1. - С. 234-245. - Библиогр.: 11 назв. . - ISSN 2073-8528 Рубрики: Буддизм міфи, міфологія, міфотворчість фывфывфыв: все не вічне -- пустота -- аскетизм -- просвітлення -- споглядання -- подолання перешкод -- медитація -- усвідомлення -- сакральні істини -- пробудження -- неможливість сутнісного "Я" -- образ "я" -- прагнення нірвани -- буддийська міфологія -- лама -- мандала Имеются экземпляры в отделах: Ч.З.№2 Экз. 1 (свободен) |
> Шифр: МП-1/2012/2 Журнал 2012г. N 2 Развитие в выполнении социальной эволюции и саморазвитие в развитии человека. - С.3-14. - Библиогр.: 16 назв. Шадриков, В. Д. Понимание развития в культурно-исторической психологии / В. Д. Шадриков. - С.15-33. - Библиогр.: 7 назв. Чуприкова, Н. И. Дифференционно-интеграционная теория развития как основа междисципдинарных исследований : (по материалам коллектив. труда: Дифференционно-интеграционная теория развития) / Н. И. Чуприкова. - С.33-39. - Библиогр.: 4 назв. Асеев, В. Г. Механизмы детерминации психического развития / В. Г. Асеев. - С.40-46. - Библиогр.: 9 назв. Дудко, В. А. Психологические основы процесса развития и преобразования личности / В. А. Дудко. - С.46-54. - Библиогр.: 33 назв. Анисимов, О. С. Эволюционные процессы и самоопределение в критические момонты цивилизационной динамики / О. С. Анисимов. - С.54-63. - Библиогр.: 22 назв. Мильруд, Р. П. Развитие языка в онтогенезе как игра хаоса / Р. П. Мильруд. - С.63-76. - Библиогр.: 19 назв. Мухина, В. С. Развитие сознания и самосознания в контексте пересечения реалий условий бытия в исторической динамике / В. С. Мухина. - С.77-91. - Библиогр.: 21 назв. Старовойтенко, Е. Б. Развитие мысли как проблема культурной психологии личности / Е. Б. Старовойтенко. - С.91-105. - Библиогр.: 17 назв. Кургинян, С. С. Процессуальные характеристики развития адекватного отношения личности к себе / С. С. Кургинян. - С.105-119. - Библиогр.: 21 назв. Ермолаева, М. В. К проблеме периодизации развития личности на протяжении жизненого пути / М. В. Ермолаева. - С.119-128. - Библиогр.: 25 назв. Лубовский, Д. В. Понятие внутренней позиции и непрерывность развития на протяжении жизненного пути / Д. В. Лубовский. - С.128-138. - Библиогр.: 23 назв. Розин, В. М. Противоречия в процессе развития личности в исканиях Павла Флоренского / В. М. Розин. - С.138-152. - Бібліогр.: 8 назв. Заиченко, Н. У. Конфликт в контексте развития субъекта / Н. У. Заиченко. - С.152-163. - Библиогр.: 6 назв. Рощина, И. Ф. Клиническая психология развития и проблемы дизонтогенеза / И. Ф. Рощина, Н. В. Зверева. - С.163-170. - Библиогр.: 43 назв. Клягин, Н. В. Природа развития / Н. В. Клягин. - С.171-185. - Библиогр.: 14 назв. Мазлумян, В. С. Пластичность как возможный фактор эволюции живых организмов на Земле / В. С. Мазлумян. - С.185-193. - Библиогр.: 16 назв. Дубровина, И. В. Возрастной подход к воспитанию психологической культуры школьников / И. В. Дубровина. - С.194-209. - Библиогр.: 14 назв. Дмитриев, С. В. Антропоконструкты самосознания, мышления и деятельности человека в сфере образовательных технологий / С. В. Дмитриев, С. Д. Неверкович, Е. В. Быстрицкая. - С.209-222. - Библиогр.: 7 назв. Фетисов, А. С. Становление физической культуры будущих специалистов как условие их личностного и профессионального развития / А. С. Фетисов. - С.222-231. - Библиогр.: 6 назв. Деркач, А. А. Социально-психологический феномен популярности политических лидеров / А. А. Деркач. - С.231-246. - Библиогр.: 30 назв. Семенов, И. Н. Человекознание, техникознание и рефлетехнологии как средства развития мышления и творчества в инновационном образовании / И. Н. Семенов. - С.247-260. - Библиогр.: 36 назв. Селезнева, Е. В. Жизненные отношения личности как мера ее субъектности / Е. В. Селезнева. - С.260-270. - Библиогр.: 12 назв. Фельдштейн, Д. И. Абульханову Ксению Александровну поздравляем со славным юбилеем! / Д. И. Фельдштейн, С. К. Бондырева, Э. В. Сайко. - С.271-272. Фельдштейн, Д. И. Розину Вадиму Марковичу 75 лет / Д. И. Фельдштейн, С. К. Бондырева, Э. В. Сайко. - С.273. Имеются экземпляры в отделах: Ч.З.№2 Инв./УК 1 (1 экз.) - свободны 1 |
М 92 Мухина, В. С. Развитие сознания и самосознания в контексте пересечения реалий условий бытия в исторической динамике / В. С. Мухина> // Мир психологии : науч.-метод. журн. - 2012. - № 2. - С. 77-91. - Библиогр.: 21 назв. . - ISSN 2073-8528 Рубрики: Свідомість--розвиток Самосвідомість--розвиток Кафедра психології фывфывфыв: розвиток людини -- існування людини -- реалії природи -- реалії простору -- особистісні якості Аннотация: Исследуется влияние родовых традиций на основы самосознания современных поколений; раскрываются сущностные особенности внешних реалий, создаваемых в истории человечества. Реалии выступают как позитивные условия, побуждающие человека к вхождению в особый мир и развитию позитивных качеств, одобряемых обществом. В то же время эти реалии могут представлять собой негативные условия, которые могут побуждать в человеке развитие у него негативных качеств. Досліджується вплив родових традицій на основи самосвідомості сучасних поколінь; розкриваються сутнісні особливості зовнішніх реалій, що створюються в історії людства. Реалії виступають як позитивні умови, які спонукають людину до входження в особливий світ та розвитку позитивних якостей, схвалюваних суспільством. У той же час ці реалії можуть являти собою негативні умови, які можуть спонукати в людині розвиток у неї негативних якостей. Имеются экземпляры в отделах: Ч.З.№2 Инв./УК 1 (1 экз.) - свободны 1 |
> Шифр: МП-1/2012/4 Журнал 2012г. N 4 Сайко, Э. В. Пространства организации социальной эволюции в универсуме Бытия и Человек в пространственной организации Социума / Э. В. Сайко. - С.3-17. - Библиогр.: 30 назв. Розин, В. М. Понятие "пространство" и его эволюция (от естествознания к гуманитарным и социальным наукам) / В. М. Розин. - С.18-29. - Библиогр.: 24 назв. Пигалев, А. И. Социальное пространство и культура: философские аспекты / А. И. Пигалев. - С.30-41. - Библиогр.: 19 назв. Петров, В. М. Дивергентное "расщепление" духовного мира и повседневные концепции Пространства-Времени (Дедуктивное конструирование в рамках системно-информационного подхода) / В. М. Петров. - С.42-58. - Библиогр.: 31 назв. Мухина, В. С. Человек в пространстве пересечения созданных им реалий / В. С. Мухина. - С.58-68. - Библиогр.: 9 назв. Анисимов, О. С. Субъективное пространство и его рефлексивный источник / О. С. Анисимов. - С.68-75. - Библиогр.: 29 назв. Болдышева, В. А. Методы игры в формировании высоких способностей как управление Отражением пространства-времени индивида и общества / В. А. Болдышева, А. В. Иванов, Г. А. Иванов. - С.75-91. - Библиогр.: 40 назв. Зубко, Г. В. Пути в пространстве и пространство в пути мифического героя / Г. В. Зубко. - С.91-96. - Библиогр.: 8 назв. Галич, З. Н. Город в динамике структурирования исторического пространства / З. Н. Галич. - С.96-107. - Библиогр.: 20 назв. Погодин, И. А. Пространство психотерапевтического контакта: метапсихологические аспекты / И. А. Погодин. - С.107-114. - Библиогр.: 5 назв. Заднепровская, Г. В. Портрет героя в пространстве современной отечественной оперы / Г. В. Заднепровская. - С.114-120. - Библиогр.: 9 назв. Запорожец, И. Ю. Пространство в жизни дошкольника и пространство его Я / И. Ю. Запорожец, Д. М. Логунцова. - С.121-131. - Библиогр.: 19 назв. Цымбаленко, С. Б. Социальное пространство первого интернет-поколения России (новая медиасреда детей и подростков) / С. Б. Цымбаленко. - С.131-137. - Библиогр.: 6 назв. Кириллов, Я. А. Эволюция учения о среде в культурно-исторической психологии / Я. А. Кириллов. - С.137-148. - Библиогр.: 19 назв. Соловьёв, И. О. Многохарактерность действия и принципы моделирования среды в пространстве-времени профессионального образования / И. О. Соловьёв. - С.149-159. - Библиогр.: 13 назв. Фельдштейн, Д. И. Проблемы психолого-педагогических наук в пространственно-временной ситуации ХХІ века : доклад на общем собрании РАО / Д. И. Фельдштейн. - С.160-179. Волкова, Е. В. Пространство знаний и современное образовательное пространство / Е. В. Волкова. - С.179-185. - Библиогр.: 15 назв. Селезнёва, Е. В. Человек в пространстве организационных взаимодействий / Е. В. Селезнёва. - С.186-196. - Библиогр.: 12 назв. Полякова, О. Б. Профессиональная среда как детерминанта возникновения профессиональных деформаций / О. Б. Полякова. - С.196-204. - Библиогр.: 21 назв. Манолова, О. Н. Формирование антикоррупционного профессионального пространства / О. Н. Манолова. - С.204-216. - Библиогр.: 20 назв. Завгородняя, Е. В. Экзистенциальное содержание личности и варианты её становления / Е. В. Завгородняя. - С.216-230. - Библиогр.: 34 назв. Губенко, А. В. Личность в условиях нормативного кризиса / А. В. Губенко. - С.230-240. - Библиогр.: 17 назв. Куличкин, П. А. Время и полушарная детерминация художественного творчества: сезонный аспект / П. А. Куличкин, Л. А. Мажуль, В. М. Петров. - С.241-248. - Библиогр.: 6 назв. Рубцов, В. В. Психологический институт Российской академии образования: история и современность (к 100-летию Психологического института им. Л. Г. Щукиной) / В. В. Рубцов. - С.249-260. - Библиогр.: 16 назв. Семёнов, И. Н. Этапы, методология и направления исследований рефлексии в Психологическом институте на Моховой / И. Н. Семёнов. - С.261-275. - Библиогр.: 27 назв. Имеются экземпляры в отделах: Ч.З.№2 Экз. 1 (свободен) |
М 92 Мухина, В. С. Человек в пространстве пересечения созданных им реалий / В. С. Мухина> // Мир психологии : науч.-метод. журн. - 2012. - № 4. - С. 58-68. - Библиогр.: 9 назв. . - ISSN 2073-8528 Рубрики: Людина--простір--світ фывфывфыв: реалії предметного світу -- реалії образно-знакових систем -- соціально-нормативний простір -- природні реалії -- позитивні досягнення особистості -- негативні утворення особистості -- людина -- особистість -- простір Аннотация: У статті обговорюються сутнісні особливості створюваних у просторі та часі історії людства зовнішніх реалій: предметного світу; образно-знакових систем; соціально-нормативного простору; природи. Показано позитивний вплив усіх зовнішніх реалій на сутнісний розвиток особистісних якостей, а також їх вплив на негативні особистісні утворення. Имеются экземпляры в отделах: Ч.З.№2 Экз. 1 (свободен) |
М 92 Мухина, В. С. Близнецы: физическое, умственное и нравственное развитие близнецов с момента их рождения до школьного возраста [Текст] / В. С. Мухина. - М. : Просвещение, 1969. - 416 с. - Б. ц. Экземпляры всего: 5 Ч.З.№2 (3), аб (2) Свободны: Ч.З.№2 (3), аб (2) |
М 92 Мухина, В. С. Близнецы вступают в жизнь [Текст] / В. С. Мухина. - М. : Знание, 1968. - 77 с. - 0.15 руб. РУБ 372 Экземпляры всего: 1 Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
М 92 Мухина, В. С. Изобразительная деятельность ребенка как форма усвоения социального опыта [Текст] / В. С. Мухина. - М. : Педагогика, 1981. - 240 с. - 1.50 руб. Экземпляры всего: 2 Ч.З.№2 (1), фб (1) Свободны: Ч.З.№2 (1), фб (1) |
М 92 Мухина, В. С. Психология дошкольника [Текст] : Учебное пособие для студентов педагогических институтов и педагогических училищ / В. С. Мухина. - М. : Просвещение, 1975. - 239 с. - Б. ц. Экземпляры всего: 1 аб (1) Свободны: аб (1) |
М 92 Мухина, В. С. Шестилетний ребенок в школе [Текст] : Книга для учителя / В. С. Мухина. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Просвещение, 1990. - 174 с. - 0.6 руб. РУБ 371.01 Экземпляры всего: 1 Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
В 64 Возрастная психология: Детство, отрочество, юность [Текст] : хрестоматия : учеб. пособие для студ. вузов / сост. и науч. ред.: В. С. Мухина, А. А. Хвостов. - М. : Академия, 2003. - 624 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-0447-1 (в пер.) : 49.23 грн. Содержание: ВОЗРАСТ В РЕФЛЕКСИИ ЛЮДЕЙ НЕЗАУРЯДНЫХ И ДНЕВНИКАХ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА РЕФЛЕКСИИ НА СОБСТВЕННОЕ ДЕТСТВО, ОТРОЧЕСТВО, ЮНОСТЬ ФИЛОСОФОВ, РЕЛИГИОЗНЫХ МЫСЛИТЕЛЕЙ, УЧЕНЫХ, ПИСАТЕЛЕЙ, ХУДОЖНИКОВ (ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОШЛОЕ) . - С .11-105 Августин Святий. Исповедь / Августин Святий Руссо, Ж. Ж. Исповедь / Ж. Ж. Руссо ; С. Т. Аксаков; Н. А. Бердяев; Ж. П. Сартр; П. Ф. Каптерев; В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок Гете, И. В. Из моей жизни: поэзия и правда / И. В. Гете ; Л. Н. Толстой; К. Г. Юнг; С. Дали; О. Каптерева; Н. А. Менчинская; К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов Аксаков, Сергей Тимофеевич. Детские годы Багрова-внука / С. Т. Аксаков ; Н. А. Бердяев; Ж. П. Сартр; П. Ф. Каптерев; В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок Толстой, Л. Н. Детство. Отрочество. Юность / Л. Н. Толстой ; К. Г. Юнг; С. Дали; О. Каптерева; Н. А. Менчинская; К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов Бердяев, Н. А. Самопознание / Н. А. Бердяев ; Ж. П. Сартр; П. Ф. Каптерев; В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок Юнг, К. Г. Воспоминания. Сновидения. Размышления / К. Г. Юнг ; С. Дали; О. Каптерева; Н. А. Менчинская; К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов Сартр, Ж. П. Слова / Ж. П. Сартр ; П. Ф. Каптерев; В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок Дали, С. Тайная жизнь Сальвадора Дали, написанная им самим / С. Дали ; О. Каптерева; Н. А. Менчинская; К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов ДНЕВНИКИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА: НАБЛЮДЕНИЯ И РЕФЛЕКСИИ РОДИТЕЛЕЙ И ДРУГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ВЗРОСЛЫХ . - С .106-174 Каптерев, П. Ф. О наблюдениях над детьми / П. Ф. Каптерев ; В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок Каптерева, О. День двухлетней девочки / О. Каптерева ; Н. А. Менчинская; К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов Станчинская, Э. И. Дневник матери. История развития современного ребенка от рождения до семи лет / Э. И. Станчинская ; В. С. Мухина; М. Мид; Д. Арчер; В. Д. Шадриков; В. Штерн; Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк Рыбникова-Шилова, В. А. Мой дневник. Записки о развитии ребенка от рождения до трех лет / В. А. Рыбникова-Шилова ; З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок Менчинская, Н. А. Развитие психики ребенка / Н. А. Менчинская ; К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов Мухина, В. С. Таинство детства / В. С. Мухина ; М. Мид; Д. Арчер; В. Д. Шадриков; В. Штерн; Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк Фрейд, З. Анализ фобии пятилетнего мальчика / З. Фрейд ; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок ВОЗРАСТ В НАУЧНЫХ МИФАХ И ИССЛЕДОВАНИЯХ ДЕТСТВО Развитие личности и социализация . - С .175-227 Хорни, К. Особая роль детства / К. Хорни ; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов Мид, М. Мир ребенка / М. Мид ; Д. Арчер; В. Д. Шадриков; В. Штерн; Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк Фельдштейн, Д. И. Социализация и индивидуализация - содержание процесса социального взросления / Д. И. Фельдштейн ; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок Якобсон, С. Г. Психологические проблемы этического развития детей / С. Г. Якобсон ; С. Френе; Н. С. Лейтес; А. И. Захаров; А. Адлер; Ю. В. Попов; Э. Эриксон; К. И. Чуковский Адлер, А. Как управлять стремлением к превосходству / А. Адлер ; Х. Джинотт; В. С. Юркевич; Д. Бретт; Э. Шпрангер; Б. В. Воронков; В. И. Чупров Смирнова, Е. О. Развитие отношения к сверстнику в дошкольном возрасте / Е. О. Смирнова, В. Г. Утробина ; Ш. Левис; Ю. З. Гильбух; Д. Бретт; А. Фрейд; Э. Эриксон; А. С. Пушкин Мухина, В. С. Игрушка как средство психического развития ребенка / В. С. Мухина ; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов Арчер, Д. Половые роли в детстве: структура и развитие / Д. Арчер ; В. Д. Шадриков; В. Штерн; Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк Проблемы воспитания и обучения . - С .228-283 Юнг, К. Г. Значение аналитической психологии для воспитания / К. Г. Юнг ; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок Френе, С. Новая французская школа / С. Френе ; Н. С. Лейтес; А. И. Захаров; А. Адлер; Ю. В. Попов; Э. Эриксон; К. И. Чуковский Джинотт, Х. Дети и мы / Х. Джинотт ; В. С. Юркевич; Д. Бретт; Э. Шпрангер; Б. В. Воронков; В. И. Чупров Левис, Ш. Как справиться с проблемами роста / Ш. Левис ; Ю. З. Гильбух; Д. Бретт; А. Фрейд; Э. Эриксон; А. С. Пушкин Грищенко, Л. А. Психология общения бродяжничающих детей / Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов ; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов Шадриков, В. Д. Готовность детей к обучению / В. Д. Шадриков ; В. Штерн; Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк Безруких, М. М. Школьные проблемы медлительных детей / М. М. Безруких ; А. С. Арсеньев; Э. Шпрангер; Л. Н. Толстой Ермолаев, О. Ю. Индивидуальность школьника и компьютеры / О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина ; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок Способности и негативные образования личности . - С .284-331 Лейтес, Н. С. Способности и одаренность в детские годы / Н. С. Лейтес ; А. И. Захаров; А. Адлер; Ю. В. Попов; Э. Эриксон; К. И. Чуковский Юркевич, В. С. Одаренный ребенок: иллюзии и реальность / В. С. Юркевич ; Д. Бретт; Э. Шпрангер; Б. В. Воронков; В. И. Чупров Гильбух, Ю. З. Односторонняя умственная одаренность / Ю. З. Гильбух ; Д. Бретт; А. Фрейд; Э. Эриксон; А. С. Пушкин Штерн, В. Понятие и задачи испытания умственной одаренности / В. Штерн ; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов Штерн, В. Отдельные тесты и серии тестов / В. Штерн ; Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк Школьный возраст. Побеги из дома Раннее детство. Время появления страхов Школьный возраст. Страх Захаров, А. И. Происхождение страха / А. И. Захаров ; А. Адлер; Ю. В. Попов; Э. Эриксон; К. И. Чуковский Бретт, Д. Боязнь темноты / Д. Бретт ; Э. Шпрангер; Б. В. Воронков; В. И. Чупров Бретт, Д. Компульсивные дети и дети перфекционисты / Д. Бретт ; А. Фрейд; Э. Эриксон; А. С. Пушкин Бретт, Д. Застенчивость / Д. Бретт ; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов Бретт, Д. Импульсивные дети / Д. Бретт ; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк ОТРОЧЕСТВО Развитие личности и социализация . - С .332-403 Арсеньев, А. С. Подросток глазами философа / А. С. Арсеньев ; Э. Шпрангер; Л. Н. Толстой Эриксон, Э. Отрочество / Э. Эриксон ; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок Кле, М. Психология подростка / М. Кле ; А. Г. Амбрумова, Е. Г. Тройнина; И. С. Кон; А. А. Блок Адлер, А. Подростковый возраст / А. Адлер ; Ю. В. Попов; Э. Эриксон; К. И. Чуковский Шпрангер, Э. Эротика и сексуальность в юношеском возрасте / Э. Шпрангер ; Б. В. Воронков; В. И. Чупров Фрейд, А. Психология Я и защитные механизмы / А. Фрейд ; Э. Эриксон; А. С. Пушкин Байярд, Р. Т. Ваш беспокойный подросток / Р. Т. Байярд, Д. Байярд ; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов Проблемы возраста в семье, школе и подростковых объединениях . - С .404-461 Кондратьев, М. Ю. Типичные девиации психосоциального развития подростков / М. Ю. Кондратьев ; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк Леванова, Е. А. Они уже не дети (к вопросу о психологических особенностях разных подростковых возрастных групп) / Е. А. Леванова ; Д. Джиббс, К. Бэсинджер, Д. Фуллер; Н. Рушева Моргун, В. Ф. Неформальные подростковые группы / В. Ф. Моргун, К. В. Седых ; А. В. Мудрик; Н. Рушева Подростковый период. Побеги из дома Личко, А. Е. Особенности саморазрушающего поведения при различных типах акцентуации характера у подростков / А. Е. Личко ; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок Амбрумова, А. Г. К вопросу о саморазрушающем поведении подростков / А. Г. Амбрумова, Е. Г. Тройнина ; И. С. Кон; А. А. Блок Попов, Ю. В. Границы и типы саморазрушающего поведения у детей и подростков / Ю. В. Попов ; Э. Эриксон; К. И. Чуковский Воронков, Б. В. Острые аффективные реакции и нарушения поведения / Б. В. Воронков ; В. И. Чупров ЮНОСТЬ Развитие личности и социализация . - С .461-506 Эриксон, Э. Жизненный цикл: эпигенез идентичности / Э. Эриксон ; А. С. Пушкин Эриксон, Э. За идентичностью / Э. Эриксон ; Н. А. Добролюбов Штерн, Э. "Серьезная игра" в юношеском возрасте / Э. Штерн ; М. К. Башкирцева Магун, В. С. Содержание жизненной перспективы учащихся школ и профессионально-технических училищ: общие закономерности и групповые особенности / В. С. Магун, А. З. Литвинцева ; А. Франк Джиббс, Д. Стадии / Д. Джиббс, К. Бэсинджер, Д. Фуллер ; Н. Рушева Мудрик, А. В. Юношеский тип общения / А. В. Мудрик ; Н. Рушева Шпрангер, Э. Эротика и сексуальность в юношеском возрасте / Э. Шпрангер ; Л. Н. Толстой Психологические аспекты социализации . - С .507-536 Борисов, И. Ю. Зарубежные исследования молодежных субкультур / И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский ; А. А. Блок Кон, И. С. Психология ранней юности / И. С. Кон ; А. А. Блок Эриксон, Э. Идентичность: юность и кризис / Э. Эриксон ; К. И. Чуковский Чупров, В. И. Развитие молодежи: Концептуализация понятий / В. И. Чупров Кон, И. С. Социальный статус юношества / И. С. Кон Лисовский, В. Т. Социализация молодежи / В. Т. Лисовский, А. В. Лисовский ВОЗРАСТ В ЮНОШЕСКИХ И ОТРОЧЕСКИХ ДНЕВНИКАХ (ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ, БУДУЩЕЕ) Отроческие дневники, Х1Х в. . - С .537-561 Пушкин, А. С. Из лицейских дневников, 1815 / А. С. Пушкин Добролюбов, Н. А. Дневник 1852 года / Н. А. Добролюбов Башкирцева, М. К. Дневник / М. К. Башкирцева Отроческие дневники, ХХ в. . - С .562-583 Франк, А. Дневник / А. Франк Рушева, Н. Дневник / Н. Рушева Рушева, Н. Письма к Алику / Н. Рушева Юношеские дневники, записные книжки, Х1Х в. . - С .584-603 Толстой, Л. Н. Дневники / Л. Н. Толстой Чернышевский, Н. Г. Дневник второй половины 1848 года и первой половины 1849 года / Н. Г. Чернышевский Юношеские дневники, ХХ в. . - С .604-620 Блок, А. А. Записные книжки 1901-1920 гг. / А. А. Блок Блок, А. А. Дневник 1901-1920 гг. / А. А. Блок Чуковский, К. И. Дневник 1901-1929 / К. И. Чуковский
РУБ 158.9(075.3) Рубрики: Подростковый возраст Застенчивость Страх Сексуальность Вікова психологія--підручники та посібники для ВНЗ Я - теория (психол.) Детство Юность--развитие Пол--различие--сходство Дети --школа --готовность Дети-бродяги Игры фывфывфыв: хрестоматії з психології Доп.точки доступа: Мухина, Валерия Сергеевна \сост.\; Хвостов, Андрей Анатольевич \сост.\ Экземпляры всего: 5 ав (1), фб (1), Ч.З.№2 (3) Свободны: ав (1), фб (1), Ч.З.№2 (3) |