> Шифр: ДП-2/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Сочеванова, Е. А. Здоровье детей и физические упражнения / Е. А. Сочеванова. - С.4-8 Елисеева, М. Б. Родителям о диагностике речевого развития детей от 1 года 6 месяцев до 3-х лет / М. Б. Елисеева. - С.9-19 Репина, Г. А. Флексагоны как средство математического развития дошкольников: Развитие элементарных математических представлений / Г. А. Репина. - С.22-26 Некрасова, Е. А. Дифференцированный подход в развитии вокально-хоровых навыков у детей / Е. А. Некрасова. - С.28-30 Пеньковская, Г. А. Взаимодействие специалистов медицинского и педагогического профилей в ДОУ коррекционного вида / Г. А. Пеньковская. - С.39-43 Алексеева, Е. Е. Как сказать ребенку о смерти члена семьи / Е. Е. Алексеева. - С.46-49 Шиян, Л. И. Профилактика и коррекция нарушений личностного развития детей с ОНР / Л. И. Шиян. - С.49-54 Киселева, Н. В. Нетрадиционное логопедическое пособие "Логокуб" / Н. В. Киселева, Н. Ю. Никифорова. - С.61-62 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Некрасова, Е. А. Дифференцированный подход в развитии вокально-хоровых навыков у детей [Текстььь] / Е. А. Некрасова> // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2008. - N3. - С. 28-30 . - ISSN 1726-0973 Рубрики: дошкільне виховання--музичний розвиток фывфывфыв: вокально-хоровий розвиток Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ДП-2/2009/8 Журнал 2009г. N 8 Боровикова, Л. В. Современные ракурсы гуманизации педагогики / Л. В. Боровикова. - С.6-8 Давыдова, О. И. Дразнилки: феномен детской субкультуры / О. И. Давыдова. - С.9-12 Петропавловская, Л. В. Определение уровня сформированности представлений дошкольников о художественной литературе / Л. В. Петропавловская. - С.13-14 Заглядкина, О. Д. Формирование временных представлений у дошкольников в процессе развития умения регулировать и планировать деятельность / О. Д. Заглядкина. - С.20-21 Некрасова, Е. А. музыкально-игровая деятельность как средство повышения речевой активности детей раннего возраста / Е. А. Некрасова. - С.25-27 Смирнова, И. А. Проблемы психолого-педагогической диагностики детей с ограниченными возможностями здоровья / И. А. Смирнова. - С.27-28 Перспективное планирование работы учителя-дефектолога с детьми, имеющими отклонения в развитии (по этапам обучения). - С.29-37 Кичура, В. В. использование песочной игротерапии в работе с дошкольниками / В. В. Кичура. - С.41-42 Лысюк, О. Л. Использование загадок при обучении дошкольников с интеллектуальными отклонениями / О. Л. Лысюк. - С.43-45 Новопавловская, Ю. А. Сущность познавательной активности и педагогическое руководство формированием познавательного интереса детей дошкольного возраста / Ю. А. Новопавловская. - С.46-49 Файзуллина, Л. А. Использование игровых упражнений в работе по социально-личностному совершенствованию педагогов / Л. А. Файзуллина. - С.49-53 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Н 48 Некрасова, Е. А. Музыкально-игровая деятельность как средство повышения речевой активности детей раннего возраста [Текст] / Е. А. Некрасова> // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2009. - N 8. - С. 25-27 . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Дошкільна освіта--ігри Дошкільна освіта--корекційна робота--мовленнєвий розвиток Кафедра дошкільної освіти Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Н 48 Некрасов, С. М. Некрасова, Е. А. Томас Гейнсборо [Текст] : научно-популярная литература / Е. А. Некрасова> // Завещанная память : научно-популярная литература / С. М. Некрасов. - М. : Политиздат, 1989 РУБ 75И Доп.точки доступа: Гейнсборо, Томас \о нем\ Экземпляры всего: 1 фб (1) Свободны: фб (1) |
Н 48 б-ка Плаушевської О. В. / Н 48-фб Некрасов, С. М. Некрасова, Е. А. Творчество Уильяма Блейка [Текст] : литературная критика / Е. А. Некрасова> // Завещанная память : научно-популярная литература / С. М. Некрасов. - М. : Политиздат, 1989 РУБ 8И(Англ) Доп.точки доступа: Блейк, Вільям (англійський поет і художник-гравер ; 1757-1827) \о нем\ Экземпляры всего: 1 фб (1) Свободны: фб (1) |