> Шифр: ВШ1/2012/1 Журнал 2012г. N 1 Мухин, М. И. Ценностные ориентации школьников на этапе становления новой школы / М. И. Мухин, Л. Я. Олиференко, Н. Е. Щуркова. - С.3-11. Соломыкина, Н. А. Институт Уполномоченного по защите прав участников образовательного процесса: формы и результаты работы / Н. А. Соломыкина. - С.12-16. Ульянова, И. В. Внеурочные мероприятия в педагогической концепции "Формирование смысложизненных ориентаций учащихся" / И. В. Ульянова. - С.16-25. Лаптева, М. Д. Воспитание у школьников ответственности и самостоятельности / М. Д. Лаптева, И. А. Зимняя. - С.26-35. - Библиогр.: 33 назв. Константинов, Ю. С. Значение детско-юношеского туризма в развитии межнациональных отношений / Ю. С. Константинов, Ю. В. Константинова. - С.36-39. Хадзарагова, М. А. Я в ответе за них... / М. А. Хадзарагова. - С.40-43. Чебыкина, О. А. Беседы с родителями о проблемах формирования толерантной личности / О. А. Чебыкина. - С.44-48. Хохлов, С. И. О самовоспитании и самообразовании школьников / С. И. Хохлов. - С.49-52. Бикеева, А. С. Как стать феноменальным родителем и создать семью особого назначения? / А. С. Бикеева. - С.53-55. Ждановиченко, Б. М. Психологические проблемы ранней юности и пути их решения / Б. М. Ждановиченко. - С.56-60. Никулин, С. К. Идеи и традиции пионерства живы и могут быть востребованы обществом / С. К. Никулин, К. В. Хомутова. - С.61-64. Артемова, А. А. Аристотель о нравственных добродетелях как основе гармоничных отношений личности / А. А. Артемова. - С.65-72. - Библиогр.: 7 назв. Юсуф-заде, А. Ф. Героям 1812 года посвящается : литературно-музыкальная композиция / А. Ф. Юсуф-заде. - С.73-76. Гришина, Л. А. Я - это я, или как быть счастливым : классный час с учащимися VІІІ класса / Л. А. Гришина. - С.76-80. Имеются экземпляры в отделах: Ч.З.№2 Экз. 1 (свободен) |
Н 65 Никулин, С. К. Идеи и традиции пионерства живы и могут быть востребованы обществом / С. К. Никулин, К. В. Хомутова> // Воспитание школьников : теорет. и науч.-метод. журн. - 2012. - № 1. - С. 61-64. . - ISSN 0130-0776 Рубрики: Дитячий рух і організації Дитячий рух і організації--історія піонерського руху Росія--дитячий рух і організації фывфывфыв: дитячий рух і організації -- російський піонерський рух -- Союз піонерських організацій -- Федерація дитячих організацій -- історія піонерського руху -- ідеї піонерства -- традиції піонерства Аннотация: Про 90-літній ювілей російського піонерського руху (історія створення і розвитку піонерських організацій в СРСР, Російській Федерації). Доп.точки доступа: Хомутова, К.В. Имеются экземпляры в отделах: Ч.З.№2 Экз. 1 (свободен) |
> Шифр: ВШ1/2012/7 Журнал 2012г. N 7 Дармодехин, С. В. Социальный институт воспитания: состояние и перспективы развития / С. В. Дармодехин. - С.3-8. О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки : Указ ... от 7 мая 2012 г. - С.8-10. Куприянов, Б. В. Меры защиты учреждений дополнительного образования детей : опыт г.Костромы / Б. В. Куприянов. - С.11-18. - Библиогр.: 6 назв. Шаронова, Е. Г. Технологии социально-экологического воспитания школьников / Е. Г. Шаронова. - С.19-24. - Библиогр.: 4 назв. Праздникова, Г. З. Воспитание интеллигентности как качества личности / Г. З. Праздникова. - С.25-33. - Библиогр.: 8 назв. Гамалей, М. Ю. Моя профессия - учитель / М. Ю. Гамалей. - С.34-36. Самава, П. С. Воспитательный потенциал современной литературы в формировании нравственной позиции школьников / П. С. Самава. - С.37-41. - Библиогр.: 7 назв. Костенникова, О. В. Организация внеурочной деятельности в рамках введения ФГОС как инструмент интеграции дополнительного и общего образования / О. В. Костенникова. - С.42-45. Соусова, Л. П. Социально-педагогическое партнерство Центра детского (юношеского) технического творчества и общеобразовательных учреждений города / Л. П. Соусова. - С.46-48. Турик, Л. А. Путь к посту президента начинается с игры "Дебаты" / Л. А. Турик. - С.48-50. - Библиогр.: 7 назв. Музей старейшей школы Калуги. - С.51. Клемантович, И. П. Использование педагогических инновационных технологий в социальной работе с детьми и их родителями / И. П. Клемантович, М. Г. Фарниева. - С.52-56. - Библиогр.: 8 назв. О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы. - С.56-58. Одинцова, М. А. Эмоциональный интеллект как один из основных ресурсов инфантильных подростков / М. А. Одинцова, А. М. Спирина. - С.59-64. - Библиогр.: 7 назв. Попов, В. А. Воспитательное пространство профильного лагеря / В. А. Попов, И. В. Волкова. - С.65-70. - Библиогр.: 4 назв. Никулин, С. К. Детский лагерь технической направленности: своеобразие воспитательной системы / С. К. Никулин. - С.70-73. Нездемковская, Г. В. Этнопедагогика о народных традициях нравственного воспитания детей / Г. В. Нездемковская. - С.74-76. - Библиогр.: 4 назв. Прохажаева, Е. Г. "С детства дружбой дорожи" : классный час для учащихся ІІІ-VІ классов / Е. Г. Прохажаева. - С.77-80. Имеются экземпляры в отделах: Ч.З.№2 Экз. 1 (свободен) |
Н 65 Никулин, С. К. Детский лагерь технической направленности: своеобразие воспитательной системы / С. К. Никулин> // Воспитание школьников : теорет. и науч.-метод. журн. - 2012. - № 7. - С. 70-73. . - ISSN 0130-0776 Рубрики: Виховання школярів--дитячі табори Науково-технічна творчість--профільні дитячі табори фывфывфыв: виховання школярів -- виховна робота влітку -- профільні дитячі табори -- науково-технічна творчість -- додаткова освіта дітей Аннотация: Про діяльність дитячого табору технічного напрямку (система виховної роботи влітку). Имеются экземпляры в отделах: Ч.З.№2 Экз. 1 (свободен) |
Р 89 Русская драматургия XIX века [Текст] / сост. С. К. НИкулин. - М. : Современник, 1988. - 479 с. - .40 руб. Доп.точки доступа: НИкулин, С. К. \сост.\ Экземпляры всего: 1 фб (1) Свободны: фб (1) |