> Шифр: ОР1/2003/3 Журнал 2003г. N 3 Холодная, М. А. Основные формы проявления одаренности у взрослых / М.А. Холодная. - С.6-9. Бабаева, Ю. Д. Соотношение житейских и научных представлений об одаренности / Ю.Д. Бабаева. - С.10-20. Дуганова, Л. П. Профессиональное совершенствование педагога для работы с одаренными детьми / Л.П. Дуганова. - С.21-30. фывфыв: повышение квалификации педагога Панов, В. И. Образовательные технологии работы с одаренными детьми / В.И. Панов. - С.32-49. фывфыв: психодиагностика Пиявский, С. А. Молодежное научное Интернет-сообщество: пять вопросов к психологам / С.А. Пиявский. - С.60-70. фывфыв: психология линости Кушнарева, Н. Ю. Наблюдение за индивидуальными особенностями одаренных детей как психологический метод: Возрастная одаренность / Н.Ю. Кушнарева. - С.72-83. фывфыв: старший школьный возраст, средний школьный возраст, младший школьник Научим детей давать определения понятиям и классифицировать / А.И. Савенков. - С.84-107. фывфыв: логическое мышление, описание, характеристика Кушнарева, Н. Ю. Исследовательская деятельность как одна из стратегий обучения одаренных детей / Н.Ю. Кушнарева. - С.108-112. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Панов, В. И. Образовательные технологии работы с одаренными детьми [Текстььь] / В.И. Панов> // Одаренный ребенок : Научно-практический журнал. - 2003. - N3. - С. 32-49.
Рубрики: обдарованість обдаровані діти психодіагностика психологія навчання фывфывфыв: психодиагностика Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: МП-1/2004/1 Журнал 2004г. N 1 Фельдштейн, Д. И. Даниил Борисович Эльконин в жизни и психологической науке / Д.И. Фельдштейн. - С.9-14 Дубровина, И. В. Даниил Борисович Эльконин и современная практическая психология образования / И.В. Дубровина. - С.14-19 Поддьяков, Н. Н. Д.Б.Эльконин - ученый человек / Н.Н. Поддьяков. - С.19-23 Амонашвили, Ш. А. Принцип материализации звука Даниила Борисовича Эльконина / Ш.А. Амонашвили. - С.24-25 Кравцов, Г. Г. Культурно-исторический подход в трудах Д.Б.Эльконина / Г.Г. Кравцов. - С.26-33 Панов, В. И. Психологические аспекты построения образовательных технологий как условие оптимизации развития / В.И. Панов. - С.33-44 Герхард, В. Диагностика развития и личности путем анализа игровой деятельности на основе теорий Д.Б.Эльконина / В. Герхард. - С.58-60 Эльконин, Д. Б. Основная единица развернутой формы игровой деятельности. Социальная природа ролевой игры / Д.Б. Эльконин. - С.60-68 Кравцова, Е. Е. Методологическое значение взглядов Д.Б.Эльконина на детскую игру / Е.Е. Кравцова. - С.68-76 Мазлумянов, В. А. Основные тенденции развития игр в животном мире / В.А. Мазлумянов. - С.76-94 Адамьянц, Т. З. Социально значимые закономерности в толерантных и нетолерантных реакциях современных детей / Т.З. Адамьянц. - С.95-105 Калашникова, М. Б. О концепции возрастной сензитивности / М.Б. Калашникова. - С.105-113 Волынская, Л. Б. Нерешенные психологические задачи детства в определении ценностно-смысловой структуры личности в дальнейшем / Л.Б. Волынская. - С.114-121 Розин, В. М. Формирование научных представлений и личности Г.П.Щедровицкого / В.М. Розин. - С.122-141 Копылов, Г. Г. Г.П.Щедровицкий и методологическая школа организации и управления : истоки, особенности, инструменты / Г.Г. Копылов. - С.141-156 Сорокоумова, Е. А. Разработка модели инновационного обучения психологии в исследованиях В.Я.Ляудис / Е.А. Сорокоумова. - С.156-160 Марков, В. Н. Системная целостность личности как акмеологическая ценность / В.Н. Марков. - С.161-166 Селезнева, Е. В. Сущностная характеристика акмеологической культуры личности / Е.В. Селезнева. - С.166-174 Асмолов, А. Г. Психологическая модель Интернет-зависимости личности / А.Г. Асмолов, Н.А. Цветкова, А.В. Цветков. - С.179-193 Шилова, В. А. Современная информационная среда и современные дети : социальная диагностика / В.А. Шилова. - С.193-200 Бездидько, А. В. Человек и книга в пространстве коньюктивного опыта / А.В. Бездидько. - С.200-206 Хвостов, А. А. Этика трудовых отношений двух культур : российская и китайская молодежь / А.А. Хвостов, Е.В. Афонасенко. - С.206-213 Шаров, А. С. Психология переживания : природа, механизмы, феномены / А.С. Шаров. - С.214-226 Рождественская, Н. А. Формирование у подростков способности вероятностного оценивания сверстников / Н. А. Рождественская, А. В. Березина. - С.227-231 Чаркова, М. Н. Возрастные особенности развития свойств внимания под влиянием мотивационного фактора (результаты исследования) / М.Н. Чаркова. - С.231-241 Черносвитов, П. Ю. Культура как адаптивная система : ресурсный и информационные аспекты / П.Ю. Черносвитов. - С.242-253 Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.З.№2 (2) Свободны: Ч.З.№2 (2) |
Панов, В. И. Психологические аспекты построения образовательных технологий как условие оптимизации развития [Текстььь] / В.И. Панов> // Мир психологии : Научно-методический журнал. - 2004. - N1. - С. 33-44
Рубрики: Навчальні технології Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.З.№2 (2) Свободны: Ч.З.№2 (2) |
> Шифр: ПД-2/2012/1 Журнал 2012г. N 1 Панов, В. И. Экологическое сознание : теория, методология, диагностика (Тематический выпуск) / В. И. Панов, М. О. Мдивани, П. Б. Кодесс. - С.1-125. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
П 16 Панов, В. И. Экологическое сознание : теория, методология, диагностика (Тематический выпуск) [Текст] / В. И. Панов, М. О. Мдивани, П. Б. Кодесс> // Психологическая диагностика : Ежеквартальный научно-методический и практический журнал. - 2012. - N 1. - С. 1-125. - Содержание: Какой способ мышления мы применяем для решения экологических проблем? ; Экологическая психология как область психологических исследований ; О психике как предмете экопсихологического исследования ; Введение в психологию экологического сознания ; Экологическое сознание как предмет социальной психологии (гносеологический подход) ; Онтологический подход к психологии экологического сознания Рубрики: Психологія--екологічна психологія фывфывфыв: екологічна психологія -- екологічна свідомість -- гносеологічний аспект -- онтологічний аспект -- екопсихологія Доп.точки доступа: Мдивани, М. О.; Кодесс, П. Б. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |