> Шифр: П1/2009/2 Журнал 2009г. N 2 Вербицкий, А. А. Школа контекстного обучения как модель реализации компетентностного подхода в общем образовании / А. А. Вербицкий, О. Б. Ермакова. - С.12-18 Перминова, Л. М. Формирование общеучебных умений и навыков: логико-дидактический подход / Л. М. Перминова, Л. Н. Николаева. - С.18-26 Русакова, Т. Г. Становление духовного опыта личности в младшем школьном возрасте / Т. Г. Русакова. - С.32-38 Калашникова, М. Б. Формирование психологической компетентности педагогов / М. Б. Калашникова. - С.55-61 Ермольева, Э. Г. Испания: образование и политика / Э. Г. Ермольева. - С.88-101 Захарова, О. Л. Университеты Германии в Болонском процессе / О. Л. Захарова. - С.101-107 Грачев, В. В. Компетентностный подход в высшем профессиональном образовании / В. В. Грачев, О. А. Жукова, А. А. Орлов. - С.107-112 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Перминова, Л. М. Формирование общеучебных умений и навыков: логико-дидактический подход [Текстььь] / Л. М. Перминова, Л. Н. Николаева> // Педагогика : Научно-теоретический журнал. - 2009. - N2. - С. 18-26 . - ISSN 0869-561Х Рубрики: освіта 12-річна фывфывфыв: шкільна освіта Доп.точки доступа: Николаева, Л. Н. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: П1/2011/6 Журнал 2011г. N 6 Новиков, А. М. Культура как основание содержания образования / А. М. Новиков. - С.3-15 Карпов, А. О. Пуританское образование и наука: опыт экстраполяции / А. О. Карпов. - С.15-26 Перминова, Л. М. Самопознание - базовый гуманитарный фактор модернизации образования / Л. М. Перминова. - С.27-34 Буров, Н. В. Образовательно-воспитательная деятельность музея в условиях модернизации общества / Н. В. Буров. - С.34-42 Монахов, В. М. Технологии проектирования методических систем с заданными свойствами в высшей школе / В. М. Монахов. - С.43-46 Корсакова, Т. В. Уклад жизни школы: от "невидимого содержания" к очевидному результату / Т. В. Корсакова. - С.46-51 Николаев, В. А. Сущность трудового воспитания в современных условиях / В. А. Николаев, М. А. Шошин. - С.51-58 Щербаков, Р. Н. Две ипостаси учителя-предметника / Р. Н. Щербаков. - С.58-64 Краснов, С. И. Теоретические основания педагогической рефлексии / С. И. Краснов, Р. Г. Каменский. - С.64-72 Заварзина, Л. Э. Каптерев П. Ф. на ниве педагогического образования / Л. Э. Заварзина. - С.72-86 Овчинников, А. В. Модернизация отечественного образования в условиях политического кризиса начала XX в. / А. В. Овчинников. - С.86-99 Торопов, Д. А. Особенности распространения образовательных инноваций в Германии / Д. А. Торопов. - С.99-112 Писарева, Л. И. Развитие дошкольного образования в Германии / Л. И. Писарева. - С.112-120 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
П 27 Перминова, Л. М. Самопознание - базовый гуманитарный фактор модернизации образования [Текст] / Л. М. Перминова> // Педагогика : Научно-теоретический журнал. - 2011. - N 6. - С. 27-34 . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Модернізація освіти Самопізнання гуманізація освіти Цінності людини Кафедра педагогіки та педагогічної майстерності фывфывфыв: рефлексія -- слово -- спілкування Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: П1/2012/2 Журнал 2012г. N 2 Карпов, А. О. Коммодификация образования / А. О. Карпов. - С.3-12. - Библиогр.: 19 назв. Белогуров, А. Ю. Стратегия и методология социокультурной модернизации регионального образования: опыт двух десятилетий / А. Ю. Белогуров. - С.13-21. - Библиогр.: 6 назв. Сенько, Ю. В. Герменевтика педагогического опыта / Ю. В. Сенько, В. Г. Шкунов. - С.21-29. - Библиогр.: 4 назв. Никандров, Н. Д. Церковь, государство, общество: соработничество ради духовно-нравственного здоровья россиян / Н. Д. Никандров. - С.30-35. - Библиогр.: 4 назв. Быков, А. К. Трансформация воспитания в постсоветской России / А. К. Быков. - С.36-43. - Библиогр.: 9 назв. Еровенко, В. А. Понимаемый диалог в гуманитарно-математическом сознании / В. А. Еровенко. - С.43-50. - Библиогр.: 8 назв. Гущина, Т. Н. Педагогическое сопровождение развития субъектности обучающегося / Т. Н. Гущина. - С.50-57. - Библиогр.: 7 назв. Гуцу, Е. Г. Проектировочные действия преподавателя педвуза / Е. Г. Гуцу. - С.58-63. - Библиогр.: 6 назв. Романова, О. В. Модель формирования профессиональной компетентности учителя / О. В. Романова. - С.63-70. - Библиогр.: 11 назв. Богданова, Н. В. Иностранный язык в системе академической мобильности студентов неязыковых вузов / Н. В. Богданова, А. С. Коротков. - С.71-78. - Библиогр.: 11 назв. Колесников, А. К. Взаимосвязь характеристики структуры образовательной программы и её ресурсного обеспечения / А. К. Колесников. - С.79-85. - Библиогр.: 5 назв. Беленчук, Н. Л. Развитие идей М. В. Ломоносова в отечественной педагогике ХІХ в. / Н. Л. Беленчук, Е. А Прокофьева, Е. В. Чмелева. - С.86-94. - Библиогр.: 19 назв. Перминова, Л. М. Дидактическое наследие М. В. Ломоносова: современный взгляд / Л. М. Перминова. - С.94-98 Иванова, С. В. Осмысление педагогического наследия М. В. Ломоносова в современной науке / С. В. Иванова. - С.98-104. - Библиогр.: 28 назв. Савина, А. К. Оптимизация управления образованием в Польше / А. К. Савина. - С.105-115. - Библиогр.: 19 назв. Бирженюк, Г. М. Педагогика постижения культуры / Г. М. Бирженюк. - С.116-121 Ермольева, Э. Г. Взгляд на мировое образование: международные обзоры / Э. Г. Ермольева. - С.121-125. - Библиогр.: 7 назв. Комиссарова, Н. А. Соотношение теории и практики музыкального образования / Н. А. Комиссарова. - С.126 Имеются экземпляры в отделах: Ч.З.№2 Экз. 1 (свободен) |
П 27 Перминова, Л. М. Дидактическое наследие М. В. Ломоносова: современный взгляд / Л. М. Перминова> // Педагогика : науч.-теорет. журн. Рос. акад. образования. - 2012. - № 2. - С. 94-98 . - ISSN 0869-561X Рубрики: Освіта Росії--персоналії педагогів Наука--персоналії вчених історія педагогіки Росії до 1917 р. Кафедра педагогіки та педагогічної майстерності Росія--педагоги фывфывфыв: історія російської науки -- дидактика -- дидактична спадщина -- школи -- гімназії -- університети -- академії -- принцип свободи освіти Аннотация: У статті розглядається науково-світоглядне значення дидактичної освітньої спадщини М. В. Ломоносова. В статье рассматривается научно-мировоззренческое значение дидактического образовательного наследия М. В. Ломоносова. Имеются экземпляры в отделах: Ч.З.№2 Экз. 1 (свободен) |
> Шифр: П1/2012/6 Журнал 2012г. N 6 Радченко, А. Ф. Семья и родительство как основа государственной стабильности / А. Ф. Радченко. - С.3-10. - Библиогр.: 2 назв. Харисова, Л. А. Проблема восприимчивости учреждений общего образования к новшествам / Л. А. Харисова. - С.11-18. - Библиогр.: 2 назв. Перминова, Л. М. Предметность обучения как проблема дидактики: методологічний анализ / Л. М. Перминова. - С.18-25 Гатальський, В. Д. Культурно-образовательное пространство как социально-педагогическая система / В. Д. Гатальський. - С.25-29. - Библиогр.: 3 назв. Зубрилин, А. А. Проблемы электронного обучения в вузе / А. А. Зубрилин. - С.29-33 Лурье, Л. И. Реформа армии начинается с образования / Л. И. Лурье. - С.33-38. - Библиогр.: 2 назв. Болотов, В. А. Условия эффективного использования результатов оценки учебных достижений школьников / В. А. Болотов. - С.39-45. - Библиогр.: 4 назв. Лебединцева, В. Б. Уровни структурной организации обучения / В. Б. Лебединцева. - С.45-54. - Библиогр.: 16 назв. Чехордуна, Е. П. Героический эпос как ресурс духовно-нравственного развития и воспитания личности / Е. П. Чехордуна. - С.54-60. - Библиогр.: 9 назв. Ибрагимов, Г. И. Дидактическая подготовка современного учителя: проектно-технологический подход / Г. И. Ибрагимов. - С.61-69. - Библиогр.: 9 назв. Дружилов, С. А. Профессионализм педагога: психологический ракурс / С. А. Дружилов. - С.69-79. - Библиогр.: 7 назв. Илькевич, Б. В. Проблемы и перспективы развития художественно-промышленного образования / Б. В. Илькевич. - С.80-88. - Библиогр.: 13 назв. Володина, Л. О. Правовое регулирование семейного воспитания в России (вторачя половина ХІХ - начало ХХ в.) / Л. О. Володина. - С.89-94. - Библиогр.: 7 назв. Заварзина, Л. Э. Педагогические идеи В. Ф. Одоевского / Л. Э. Заварзина, Т. А. Глазнева. - С.94-100. - Библиогр.: 15 назв. Данилова, Л. Н. Реформирование австрийской школы в ХХІ в. / Л. Н. Данилова. - С.101-107. - Библиогр.: 12 назв. Савина, А. К. Формирование интеграционных процессов в мировом образовательном пространстве / А. К. Савина. - С.107-116. - Библиогр.: 16 назв. Тарантей, В. Л. Исследования в области межкультурного образования / В. Л. Тарантей. - С.117-121 Патриарх отечественной педагогики. - С.122-124 В. А. Болотову - 60 лет. - С.125-126 Имеются экземпляры в отделах: Ч.З.№2 Экз. 1 (свободен) |
Перминова, Л. М. Предметность обучения как проблема дидактики: методологичний анализ / Л. М. Перминова> // Педагогика : науч.-теорет. журн. Рос. акад. образования. - 2012. - № 6. - С. 18-25 . - ISSN 0869-561X Рубрики: Педагогіка--методологія--культурологічний підхід Кафедра педагогіки та педагогічної майстерності Росія--освіта фывфывфыв: педагогіка -- методологія педагогіки -- культурологічний підхід -- системний підхід -- дидактика -- проблеми дидактики -- інтеграція -- предметність навчання Аннотация: Про осмислення педагогічної сутності предметності навчання. Об осмыслении педагогической сущности предметности обучения. Имеются экземпляры в отделах: Ч.З.№2 Экз. 1 (свободен) |
> Шифр: П1/2013/1 Журнал 2013г. N 1 Фельдштейн, Д. И. Проблемы психолого-педагогических наук в ХХІ в. / Д. И. Фельдштейн. - С.3-16. - Библиогр.: 9 назв. Перминова, Л. М. Методологический контур экспериментальной дидактики / Л. М. Перминова. - С.17-24. - Библиогр.: 11 назв. Ананьин, Г. Е. Ученик как потребитель образовательных услуг / Г. Е. Ананьин. - С.24-31. - Библиогр.: 7 назв. Беляев, В. И. Социальная педагогика: перспективы развития / В. И. Беляев. - С.31-38. - Библиогр.: 9 назв. Красильников, И. М. Электронное музыкальное творчество как вид учебно-художественной деятельности / И. М. Красильников. - С.38-48 Шмигирилова, И. Б. Школьное образование в контексте компетентностного подхода / И. Б. Шмигирилова. - С.49-53. - Библиогр.: 6 назв. Беляев, А. В. Роль педагогической науки в развитии опыта трудового воспитания сельских школьников / А. В. Беляев. - С.53-62. - Библиогр.: 9 назв. Бурзалова, Т. В. Формирование личности будущего учителя математики в системе "школа-вуз" / Т. В. Бурзалова. - С.63-68. - Библиогр.: 5 назв. Васильев, Л. И. Развивающийся образовательный процесс в вузе / Л. И. Васильев. - С.68-75. - Библиогр.: 8 назв. Патутина, Н. А. Корпоративное образование как инструмент формирования организационной культуры / Н. А. Патутина. - С.76-81. - Библиогр.: 6 назв. Белова, А. Д. Он озарил свой век / А. Д. Белова. - С.82-88 Заварзина, Л. Э. П. Ф. Каптерев о сущности средней общеобразовательной школы / Л. Э. Заварзина. - С.88-98. - Библиогр.: 7 назв. Шамсутдинова, И. Г. Законодательные основы организации профессионального образования инвалидов в Скандинавских странах / И. Г. Шамсутдинова, Н. В. Кравченко. - С.99-106. - Библиогр.: 21 назв. Адильгазинов, Г. З. Педагогический процесс в малокомплектной школе / Г. З. Адильгазинов. - С.106-110. - Библиогр.: 2 назв. Мариносян, Т. Э. Роль педагогического наследия отечественных педагогов в развитии образования в странах СНГ / Т. Э. Мариносян. - С.110-114 Хвостик, Т. В. ГИОС - новый механизм повышения доступности образования / Т. В. Хвостик. - С.115-117 Ширяева, Н. Н. Программа по иностранному языку для магистратуры неязыкового вуза / Н. Н. Ширяева. - С.118-120. - Библиогр.: 3 назв. Абидова, А. А. Особенности формирования коммуникативной компетентности студентов-иностранцев / А. А. Абидова. - С.121-122 Мельников, Д. А. Радикальные и критические концепции социальной работы / Д. А. Мельников. - С.122-126 Имеются экземпляры в отделах: Ч.З.№2 Экз. 1 (свободен) |
П 27 Перминова, Л. М. Методологический контур экспериментальной дидактики / Л. М. Перминова> // Педагогика : науч.-теорет. журн. Рос. акад. образования. - 2013. - № 1. - С. 17-24. - Библиогр.: 11 назв. . - ISSN 0869-561X Рубрики: Педагогіка--методологія фывфывфыв: методологія педагогіки -- дидактика -- експериментальна дидактика Аннотация: Про визначення методологічного контуру експериментальної дидактики Имеются экземпляры в отделах: Ч.З.№2 Экз. 1 (свободен) |