> Шифр: ВМУ-ФИЛ/2007/3 Журнал 2007г. N 3 Фролова, О. Е. Пословица: ситуативность, синтаксис, референция / О. Е. Фролова. - С.31-46 Кудряшова, А. А. Формирование лермонтовского мифа в свете романтической концепции творчества / А. А. Кудряшова. - С.64-74 Роганова, И. С. Традиция немецкого романа о художнике в постмодернистском преломлении / И. С. Роганова. - С.75-82 Красносельская, Ю. И. Орнитологическая метафора в журнальной полемике 1869-х гг.: Фет, Щедрин, Достоевский, Толстой / Ю. И. Красносельская. - С.83-90 Минаева, С. С. Россия-Запад: русские писатели второй половины XIX века о своих зарубежных впечатлениях (А.И.Герцен, Ф.М.Достоевский, М.Е.Салтыков-Щедрин) / С. С. Минаева. - С.91-96 Панкратова, М. Н. Свет и тьма в творчестве Ф.М.Достоевского: основы подхода к исследованию малоизученного аспекта поэтики / М. Н. Панкратова. - С.97-104 Мун, Чжун Ил. Символика Троицы в романе Евг.Замятина "Мы" / Чжун Ил Мун. - С.105-112 Тортунова, И. А. Трагический герой в киноповести В.М.Шукшин "Калина красная" и киноромане "Я пришел дать вам волю" / И. А. Тортунова. - С.113-119 Павшук, А. В. Особенности эпитета в романе испанского писателя Хосе Мартинеса Руиса (Асорина) "Воля" / А. В. Павшук. - С.120-128 Ермакова, О. Б. Человек и цвет в русской языковой картине мира: цвет и раса / О. Б. Ермакова. - С.129-134 Балдина, Е. [Рецензия]: Гоголевский сборник. Вып. 2(4). СПб.; Самара: Изд-во СГПУ, 2005. 360 с. / Е. Балдина. - С.135-138 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№3 (1) Свободны: Ч.З.№3 (1) |
Роганова, И. С. Традиция немецкого романа о художнике в постмодернистском преломлении [Текстььь] / И. С. Роганова> // Вестник Московского университета. Сер. 9, филология : Научный журнал. - 2007. - N3. - С. 75-82 . - ISSN 0130-0075 Рубрики: Зарубіжна література--історія, 20 ст. Зарубіжна література--образи, теми, сюжети Німеччина--література Австрія--література фывфывфыв: німецький роман -- жарн роману -- тема одиночества гения Аннотация: В конце ХХ века традиция романа о художнике, о проблеме одиночества гения претерпевает трансформацию, обусловленную новым - постмодернистским - видением. В статье говорится о 80-90-х гг. ХХ в., так как этот период характеризуется вышеназванными изменениями. Автора статьи остановился на знаковых произведениях - это "Парфюмер" П.Зюскинда и "Сестра сна" Р.Шнайдера. Доп.точки доступа: Зюскинд, Патрик \о нем\; Шнайдер, Роберт \о нем\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№3 (1) Свободны: Ч.З.№3 (1) |