> Шифр: РЛ1/2002/№3 Журнал 2002г. N 3 Колесов, Д. Общественная типология: диктаторы и их критики : Политическая психология / Д. Колесов. - С.7-22 фывфыв: типы личности Зинченко, В. Человек в пространстве времени : Проблемы бытия личности / В. Зинченко. - С.23-50. фывфыв: психология личности мухина, В. Пожизненно заключенные : мотивация к жизни : Личность в экстремальных условиях / В. мухина, А. Хвостов. - С.51-60. фывфыв: личность преступника Колесов, Д. Сущность подражания : Социальное пространство личности / Д. Колесов. - С.61-66. фывфыв: мода, подражание Загвоздкин, В. Мимесис - забытая категория педагогики / В. Загвоздкин. - С.67-90. фывфыв: подражание, психология обучения, психология воспитания и развития Хвостов, А. Моральное сознание преступников и законопослушных граждан в сравнительном изменении / А. Хвостов. - С.91-102 фывфыв: психология преступника, психология личности, сознание Мухина, В. . Аутизм как компонент психического и личностного развития на этапах детства, отрочества, юности / В. Мухина. - С.103-112 фывфыв: психиатрия, детская психология Савенков, А. Развитие детской одаренности в образовательной среде / А. Савенков. - С.113-146 фывфыв: психология обучения, детская психология, одаренность Вачков, И. Полисубъективное взаимодействие учителей и учащихся / И. Вачков, И. Гриншпун. - С.147-162. фывфыв: психология обучения Шолохов, И. Особенности типов поведения молодежи в ситуации фрустрации внутри своего и чужого этноса : Этнопсихология / И. Шолохов. - С.163-172. фывфыв: типы поведения аккультурация Пискунова, М. Рефлексия на профессиональную деятельность : психологическое консультирование в школе : Личность в пространстве своей профессии / М. Пискунова. - С.173-189. фывфыв: школьный психолог, психология личности Шмидт, В. Дневник матери : Исследования развития личности: дневниковые наблюдения / В. Шмидт. - С.194-214. фывфыв: психология личности ребенка Фрейд, З. Цивилизация и ее тяготы / З. Фрейд; Перевод с англ. И.Шолохова. - С.215-237. Дерябо, С. Личность : от субъективности к субъектности / С. Дерябо. - С.261-265. фывфыв: психология личности Хвостов, А. Моральное сознание личности / А. Хвостов. - С.266-271. фывфыв: мораль, нравственность , этика, психология личности, самосознание Асеев, В. Критерии оценки личности в профессиональной деятельности / В. Асеев. - С.271-273. фывфыв: психология личности Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Савенков, А. Развитие детской одаренности в образовательной среде [Текстььь] / А. Савенков> // Развитие личности : Для профессионалов науки и практики. Для тех,кто готов взять на себя ответственность за воспитание и развитие личности. - 2002. - N3. - С. 113-146
Рубрики: обдаровані діти психологія навчання дитяча психологія обдарованість Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ОР1/2003/1 Журнал 2003г. N 1 Бабаева, Ю. Д. Особенности развития эмоциональной сферы одаренных детей и подростков / Ю.Д. Бабаева. - С.6-24. фывфыв: эмоциональная уязвимость, страхи одаренных детей, агрессия одаренных Клименченко, О. Н. Проблема одаренности, гениальности, таланта в философии / О.Н. Клименченко. - С.25-37. фывфыв: досхоластический период, постсхоластический период, философы о гениальности Калиш, И. В. Федеральная целевая программа "Одаренные дети: опыт реализации, перспективы" / И.В. Калиш. - С.51-65. Одаренные дети и современное образование. - С.65-83 Савенков, А. И. Научим детей видеть проблемы / А.И. Савенков. - С.84-97. фывфыв: наблюдение Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Савенков, А. И. Научим детей видеть проблемы [Текстььь] / А.И. Савенков> // Одаренный ребенок : Научно-практический журнал. - 2003. - N1. - С. 84-97.
Рубрики: дитяча психологія фывфывфыв: наблюдение Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Савенков, А. И. Научим детей давать определения понятиям и классифицировать [Текстььь] / А.И. Савенков> // Одаренный ребенок : Научно-практический журнал. - 2003. - N3. - С. 84-107.
Рубрики: дитяча психологія мислення фывфывфыв: логическое мышление -- описание,характеристика,разъяснение, сравнение, различение, ограничение и обобщение понятий -- дихотомическое деление Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ОР1/2003/2 Журнал 2003г. N 2 Рензулли, Д.С. Модель обогащения школьного обучения / Д.С. Рензулли, С.М. Райс. - С.6-33 фывфыв: Реформа школы, Одаренность Попова, Л. В. Европейский совет по высоким способностям и конференция "Развитие потенциала одаренных - вклад в наше будущее" / Л.В. Попова. - С.34-44 Юркевич, В. С. Развитие креативности у одаренных детей / В.С. Юркевич. - С.56-58 Задорина, Е. Н. Гендерные различия одаренных школьников / Е.Н. Задорина. - С.58-60 Чирковская, Е. Г. Личностные и профессиональные качества учителей, работающих с одаренными учащимися / Е.Г. Чирковская. - С.62-65 Данилова, Е. И. Мониторинг учащихся / Е.И. Данилова. - С.65-73 Савенков, А. И. Учим детей выдвигать гипотезы и задавать вопросы / А.И. Савенков. - С.76-86 фывфыв: Творческое мышление Ширяева, В. А. Техника сохранения и воспроизведения информации на основе некоторых законов теории решения изобретательских задач / В.А. Ширяева. - С.87-99 Александрович, М. О. Одаренные дети и талантливая молодежь Беларуси / М.О. Александрович. - С.102-109 Жексенбаева, У. Б. Научно-практический центр "Дарын" / У.Б. Жексенбаева. - С.110-128 Таллина, О. А. Природа музыкальной одаренности / О.А. Таллина. - С.45-50 Максимова, С. И. Музыка - средство развития литературно-творческих способностей ребенка / С.И. Максимова. - С.51-54 Атултанова, В. Б. Психологические основы выявления и развития способностей к изучению иностранного языка / В.Б. Атултанова. - С.60-62 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Савенков, А. И. Учим детей выдвигать гипотезы и задавать вопросы [Текстььь] / А.И. Савенков> // Одаренный ребенок : Научно-практический журнал. - 2003. - N2. - С. 76-86
Рубрики: Мислення фывфывфыв: Творческое мышление Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ОР1/2003/4 Журнал 2003г. N 4 Николаева, Е. И. Связь одаренности с леворукостью: миф ы реальность / Е.И. Николаева. - С.6-14 Рабочая концепция одаренности. - С.29-70 Савенков, А. И. Обучение детей умению оценивать идеи, формулировать суждения и умозаключения / А. И. Савенков ; П.С. Лернер. - С.72-78 Лернер, П. С. Когнитогены / П.С. Лернер. - С.79-84 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Савенков, А. И. Обучение детей умению оценивать идеи, формулировать суждения и умозаключения [Текстььь] / А.И. Савенков; П.С. Лернер> // Одаренный ребенок : Научно-практический журнал. - 2003. - N4. - С. 72-78
Рубрики: психологія особистості дитини Здібності дитини-- судження образне мислення Аннотация: Как оценить гипотезу или идею? Самый лучший способ - это проверить ее в ходе исследования, но возможен и другой, более быстрый и экономичный способ оценуи. Идею можно оценить в уме. Воспользуемся для этого специальной матрицей. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Савенков, А. И. Обучение детей умениям и навыкам проведения экспериментов [Текстььь] / А.И. Савенков> // Одаренный ребенок : Научно-практический журнал. - 2003. - N5. - С. 64-75.
Рубрики: методи досліджень у психології обдаровані діти мислення уява фывфывфыв: методы исследования -- дивергентное и конвергентное мышление -- воображение, акцентирование,типизация, преувеличение,преуменьшение, аналогии Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ОР1/2003/6 Журнал 2003г. N 6 Белова, Е. С. Психологические особенности одаренных дошкольников / Е.С. Белова, Е.И. Щебланова. - С.6-15 Савенков, А. И. Интеллектуальная одаренность и исследовательское поведение / А.И. Савенков. - С.16-21 Лейтес, Н. С. О признаках детской одаренности / Н.С. Лейтес. - С.22-28 Строкова, Т. А. Педагогическое сопровождение одаренных детей в обучении / Т.А. Строкова. - С.34-35 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Савенков, А. И. Интеллектуальная одаренность и исследовательское поведение [Текстььь] / А.И. Савенков> // Одаренный ребенок : Научно-практический журнал. - 2003. - N6. - С. 16-21
Рубрики: обдарованість Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: РЛ1/2006/1 Журнал 2006г. N 1 Мухина, В. Реальность образно-знаковых систем / В. Мухина. - С.8-39. Савенков, А. Индоктринация личности / А. Савенков. - С.53-61. Гнилов, Б. Фортепианно-оркестровая композиция в свете личностной концепции культуры / Б. Гнилов. - С.70-83. Князева, Т. Интонационная основа художественной выразительности личности / Т. Князева. - С.84-94. Немыченков, В. Религиозное пространство личности / В. Немыченков. - С.95-109. Серых, А. Субьективность педагога как условие формирования психологической готовности к взаимодействию с виктимными детьми / А. Серых. - С.155-161. Сошинский, С. История создания аутичного ребенка / С. Сошинский. - С.162-172. Федоров-Иваницкий, В. Юность мэтра: Главы из рукописи книги В. Ф. Федорова "Митрохин. Искусство. Заметки друга" / В. Федоров-Иваницкий. - С.173-185. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: Б-Шп-1/2006/4 Журнал 2006г. N 4 Савенков, А. И. Как рассадить детей в классе: Психологическое пространство личности ребенка / А. И. Савенков. - С.1-32 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Савенков, А. И. Как рассадить детей в классе: Психологическое пространство личности ребенка [Текстььь] / А. И. Савенков> // Библиотечка "Первого сентября": Серия "Школьный психолог". - 2006. - N4. - С. 1-32 . - ISSN 5-9667-00 Рубрики: педагогічна психологія психологія малих груп фывфывфыв: психологическое пространство личности Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Савенков, А. Индоктринация личности [Текстььь] / А. Савенков> // Развитие личности : Для профессионалов науки и практики. Для тех,кто готов взять на себя ответственность за воспитание и развитие личности. - 2006. - N1. - С. 53-61. Рубрики: Особистість Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ДС-2/2006/2 Журнал 2006г. N 2 Виноградова, Н. Занятие как форма организации обучения в дошкольном образовательном учреждении / Н. Виноградова. - С.8-14 Бурляева, О. Интегрированные занятия в детском саду: история и современный взгляд / О. Бурляева. - С.15-26 Ривина, Е. Особенности занятий по ознакомлению детей с окружающим миром / Е. Ривина. - С.27-33 Гриценко, З. В который раз о детском чтении / З. Гриценко. - С.34-38 Семенова, Т. Физкультурные занятия в детском саду: традиции и современность / Т. Семенова. - С.39-44 Родина, Н. Новые подходы к проведению занятий по обучению иностранному языку дошкольников / Н. Родина, Ю. Белоглазова, М. Барановская. - С.45-50 Микляева, Н. Особенности проведения занятий в группах кратковременного пребывания / Н. Микляева. - С.51-61 Савенков, А. Психологические основы раннего обучения / А. Савенков. - С.64-69 Юганова, И. Охрана зрения детей на занятиях в дошкольном образовательном учреждении: методические рекомендации / И. Юганова. - С.72-79 Соломенникова, О. Занятия в детском саду: от прошлого к настоящему / О. Соломенникова. - С.82-89 Микляева, Ю. Организация занятий в изостудии дошкольного образовательного учреждения / Ю. Микляева. - С.99-106 Хорошева, Т. Некоторые подходы к организации и проведению занятий по речевому развитию детей / Т. Хорошева. - С.107-111 Ежкова, Н. Как воздействовать на эмоции детей в процессе обучения на занятиях / Н. Ежкова. - С.112-116 Емельянова, М. Организация исследовательской деятельности детей дошкольного возраста / М. Емельянова. - С.117-123 Морозова, Л. Метод проектной деятельности в дошкольном образовательном учреждении / Л. Морозова. - С.124-131 Торба, Г. Развитие мотивации к занятиям по формированию элементарных математических представлений у старших дошкольников / Г. Торба. - С.134-138 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Савенков, А. Психологические основы раннего обучения [Текстььь] / А. Савенков> // Детский сад от А до Я : Научно-методический журнал для педагогов и родителей. - 2006. - N2. - С. 64-69 Рубрики: психологія навчання навчання в раньому віці Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: РЛ1/2007/4 Журнал 2007г. N 4 Мухина, В. Эволюция личности сквозь призму механизмов развития и бытия / В. Мухина. - С.28-57 Савенков, А. Викарное научение и подражание как факторы развития креативной личности / А. Савенков. - С.58-70 Келли, К. Советский Союз - рай для детей? / К. Келли. - С.71-93 Мухина, В. Особенности самосознания жителей восточной окраины России : результаты изучения менталитета населения островов Курильской гряды / В. Мухина, Е. Манчилина. - С.94-105 Мухина, В. Меж двух огней : тюремный психолог / В. Мухина. - С.106-120 Мелков, С. Последствия для самосознания личности психотерапевтического " лечения" гомосексуальности : обсуждение рефлексий на себя Мартина Дубермана / С. Мелков. - С.121-129 Вите, О. "Я счастливый человек". Книга " О начале человеческой истории" и ее место в творческой биографии Б.Ф. Поршнева / О. Вите. - С.172-205 Суворов, Н. Усторйство средневековых университетов / Н. Суворов. - 206-218 ( продолж. следует) Данн, К. Карл Юнг : израненный лекарь души / К. Данн. - С.219-238 Памяти Дмитрия Васильевича Колесова. - С.239-240 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
С 12 Савенков, А. Викарное научение и подражание как факторы развития креативной личности [Текст] / А. Савенков> // Развитие личности : Для профессионалов науки и практики. Для тех,кто готов взять на себя ответственность за воспитание и развитие личности. - 2007. - N 4. - С. 58-70 Рубрики: Психологія особистості Кафедра загальної та практичної психології фывфывфыв: креативная личность Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |