Ц 32 Цейтлин, Р. С. История государственного управления и муниципального самоуправления в России [Текст] : учебное пособие / Р. С. Цейтлин, С. А. Сергеев ; Министерство образования Российской Федерации , Казанский государственный технологический университет. - М. : Омега-Л, 2003. - 120 с. - ISBN 5-9811-015-9 : 11.60 грн.
РУБ 9(4Рос) Доп.точки доступа: Сергеев, С. А.; Министерство образования Российской Федерации Казанский государственный технологический университет Экземпляры всего: 2 фб (1), Ч.З.№2 (1) Свободны: фб (1), Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: НО-1/2007/5 Журнал 2007г. N 5 Иллич, И. Освобождение от школ / И. Иллич. - С.63-70 Корнеева, И. Повышение квалификации завучей школ на основе компетентностного подхода / И. Корнеева. - С.94-102 Шабалина, О. Метафора как механизм формирования нового знания / О. Шабалина : 148-152 Габайдулина, Л. Исследовательская деятельность и икт-компетентность учащихся / Л. Габайдулина. - С.153-157 Мудрик, А. О полоролевом (гендерном) подходе в социальном воспитании / А. Мудрик. - С.175-181 Сергеев, С. Интимность и публичность в образовании / С. Сергеев. - С.187-192 Измайлова, Д. Нравственные смыслы гражданского образования / Д. Измайлова. - С.206-209 Гурина, Р. Народный учитель / Р. Гурина. - С.223-226 Малых, Т. Педагогические аспекты информационной безопасности / Т. Малых. - С.231-235 Якушина, Е. Моделирование обучения подростков работе в Интернете / Е. Якушина. - С.236-244 Бестужева, С. Чего не хватает современному телевидению России? / С. Бестужева. - С.245-248 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Сергеев, С. Интимность и публичность в образовании [Текстььь] / С. Сергеев> // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2007. - N5. - С. 187-192 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: НО-1/2009/4 Журнал 2009г. N 4 Ильина, Л. Новый подход к аттестации педагогических кадров: учёт достижений школьников и мастерства учителей / Л. Ильина. - С.46-52 Зоткин, А. Повышение квалификации педагогических кадров: вызовы современности / А. Зоткин. - С.59-64 Болотова, Е. Правовые ограничения свободы преподавания / Е. Болотова. - С.100-105 Сытинская, М. Правила внутреннего трудового распорядка школы / М. Сытинская. - С.109-116 Щемелёв, Ю. Охрана труда в школах / Ю. Щемелёв. - С.117-123 Гузеев, В. Усвоение знаний и освоение умений : сходство и различие процессов / В. Гузеев. - С.131-138 Бершадский, М. Информационная компетентность / М. Бершадский. - С.139-149 Баландин, Н. Цифровое образование - концептуальный аспект / Н. Баландин, А. Короваев. - С.145-149 Звягинцева, Е. Методы изучения познавательных способностей школьников / Е. Звягинцева. - С.168-175 Демидова, М. Общеучебные умения : как их диагностировать / М. Демидова. - С.182-188 Якушина, Е. Какие сетевые сообщества нужны педагогам? / Е. Якушина. - С.189-191 Фомина, Н. Системная оценка качества педагогического труда / Н. Фомина. - С.192-198 Грабовский, А. От компетентности учителя - к профессиональной культуре коллектива / А. Грабовский. - С.209-212 Сергеев, С. Образование и жизненный успех / С. Сергеев. - С.213-216 Степанова, И. Контроль воспитательной деятельности школы / И. Степанова, П. Степанов. - С.217-221 Григорьев, Д. Результаты и эффекты воспитания / Д. Григорьев. - С.222-226 Пряжников, Н. "Наделён способностью совести..." : Воспитание элиты возможно в обычной школе / Н. Пряжников. - С.227-231 Куприянов, Б. Стили общения классного руководителя . Типология почти по Эрику Бёрну / Б. Куприянов. - С.232-235 Щербо, И. Трудный путь развития школы здоровья / И. Щербо. - С.242-247 Ермакова, И. Цена адаптации и как её снизить / И. Ермакова, О. Даниленко. - С.248-256 Феррон, Л. формирование персональных ресурсов здоровья школьников / Л. Феррон. - С.262-266 Розманова, Т. Элитарные субкультуры / Т. Розманова. - С.271-276 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Сергеев, С. Образование и жизненный успех [Текстььь] / С. Сергеев> // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2009. - N4. - С. 213-216 Рубрики: освіта і суспільство Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: НО-1/2009/7 Журнал 2009г. N 7 Загвоздкин, В. О стандартах второго поколения / В. Загвоздкин. - С.9-20. Сергеев, С. Образование как организация - мифы и реальность / С. Сергеев. - С.69-74. Крылова, Н. Продуктивная школа - это опыт практикоориентированного обучения / Н. Крылова. - С.75-82. Сыманюк, Э. Нематериальная мотивация педагогов / Э. Сыманюк, И. Девятовская. - С.94-99. Курганский, С. Кадровий резерв как элемент стратегии / С. Курганский. - С.100-109. Хлюпин, В. Одинокие учительницы / В. Хлюпин. - С.110-115. Семиздралова, О. Феномен эмоционального выгорания учителя и его предупреждение / О. Семиздралова. - С.116-122. Поташник, М. Нет условий - нет и роста / М. Поташник. - С.124-130. Кирьякова, Н. Психолого-педагогический мониторинг как эффективный способ управления / Н. Кирьякова, Д. Полев. - С.131-135. Кацай, И. Сколько ИКТ нужно школе? / И. Кацай. - С.136-142. Блинкова, Л. Как спланировать и организовать внутришкольное обучение педагогов? / Л. Блинкова, Н. Гуринова. - С.141-145. Осмоловская, И. Изменение процесса обучения: от общества индустриального - к информационному / И. Осмоловская. - С.149-156. Плигин, А. На принципах сотрудничества и свободы выбора / А. Плигин. - С.157-162. Кумарина, Г. Педагогические условия предупреждения адапционных нарушений у школьников / Г. Кумарина. - С.163-168. Байер, Е. У вас будет обучаться ребёнок-сирота, а у нас жить / Е. Байер. - С.169-174. Здоровье школьника - как сделать занятия физкультурой полезными и интересными. - С.175-182. Федоренко, Е. Ресурсы работы с гиперактивными детьми / Е. Федоренко. - С.189-197. Козачёк, О. Гиперактивный ребёнок: как его воспитывать и обучать? / О. Козачёк. - С.197-201. Чичварина, Т. Детские конфликты и усвоение социального опыта / Т. Чичварина. - С.218-223. Сергачева, О. Система работы классного руководителя по адаптации пятиклассников / О. Сергачева. - С.230-237. Ручко, Л. Договор как услове обеспечения безопасности в пространстве класса / Л. Ручко. - С.238-245. Пятаков, Е. Право на оптимизм и как его отстоять / Е. Пятаков. - С.246-253. Витвар, О. Не такая, как все...Как скоординировать воспитательные ресурсы семьи и школы / О. Витвар. - С.254-260. Парфентьев, У. Обеспечение безопасности несовершеннолетних в Интернете / У. Парфентьев. - С.261-267. Белинская, Е. Интернет-зависимость: аддитивные формы поведения / Е. Белинская. - С.268-275. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: НО-1/2010/8 Журнал 2010г. N 8 Логвинов, И. И. Прошлое и будущее отечественной общеобразовательной школы / И. И. Логвинов. - С.11-17 Поташник, М. М. Обыкновенный цинизм, или Миф о бесплатности российского образования / М. М. Поташник. - С.18-24 Вифлеемский, А. Б. Что задумано реформаторами бюджетной сферы страны? / А. Б. Вифлеемский. - С.25-34 Куприянова, Т. В. Оплата труда учителя: что изменилось и чего ждать? / Т. В. Куприянова. - С.35-43 Могилев, А. В. Стратегия и пути развития российского образования / А. В. Могилев. - С.44-50 Замостьянов, А. А. Модернизация в координатах Просвещения / А. А. Замостьянов. - С.54-59 Максимова, Л. И. Полномочия субьектов РФ по надзору и контролю в образовании / Л. И. Максимова, Н. М. Ладнушкина. - С.60-67 Мусарский, М. М. Сметное планрование школьного бюджета / М. М. Мусарский. - С.79-89 Боровик, В. Г. Контроль качества. Что и как оценивает инспектор? / В. Г. Боровик. - С.90-94 Руднев, Е. А. Развитие индивидуальности, или Что делает школу человеческой / Е. А. Руднев. - С.95-101 Фирсова, М. М. Электронный журнал - новые возможности управления / М. М. Фирсова, Н. В. Новожилова. - С.102-106 Скутилина, Н. В. Сетевая модель профильного обучения / Н. В. Скутилина. - С.107-111 Болотова, Е. Л. Правовой статус школьника / Е. Л. Болотова. - С.114-120 Котова, С. А. Адаптация в должности и освоение профессии учителя / С. А. Котова. - С.121-127 Блохина, Е. В. Повышение квалификации работника образования на муниципальном уровне / Е. В. Блохина. - С.128-134 Харина, Н. В. Успех коллектива зависит от роста каждого учителя / Н. В. Харина. - С.135-140 Жуковский, И. В. Эффективная педагогическая команда / И. В. Жуковский. - С.141-146 Зимин, А. М. Лаборатория удаленного доступа в школе / А. М. Зимин, Э А. Манушин. - С.147-156 Евдокимов, Ю. К. Дистанционные и виртуальные технологии в профильном обучении / Ю. К. Евдокимов, А. Ш. Салахова, А. Ю. Кирсанов. - С.157-160 Белоусова, Т. Н. Исследования и проекты: что снижает мотивацию школьников к познанию / Т. Н. Белоусова, М. А. Мазниченко. - С.169-175 Идиатулин, В. С. Принцип проблемности в учебном процессе / В. С. Идиатулин. - С.176-181 Клепиков, В. Н. Интеграция гуманитарных и естественно-математических знаний / В. Н. Клепиков. - С.182-189 Букатов, В. М. Как наладить и сохранить диалог поколений. : Размышления, опыты, смыслы / В. М. Букатов. - С.190-195 Бабинский, М. Б. О выборе проблематики урока / М. Б. Бабинский. - С.196-200 Зеленина, Е. Б. Одаренный ребенок: как его воспитывать и обучать? / Е. Б. Зеленина. - С.210-206 Щуркова, Н. Е. Новая школа в поисках новых смыслов воспитания / Н. Е. Щуркова, М. И. Мухин. - С.207-216 Каргина, З. А. Факторы и условия эффективности дополнительного образования / З. А. Каргина. - С.221-225 Цирульников, А. М. Педагогика кочевья (очерки философии образования) / А. М. Цирульников. - С.226-233 Павлова, В. К. Пространство культуры сельской школы / В. К. Павлова. - С.234-238 Букатов, В. М. Тяжкая ноша одаренности : из доклада К. Юнга съезду работников средних школ (Базель, 4 декабря 1942 года) / В. М. Букатов. - С.239-246 Сергеев, С. Ф. Дилетантизм в педагогике / С. Ф. Сергеев. - С.247-250 Крушельницкая, О. И. Учительский ребенок, или Всегда в зоне повышенного внимания / О. И. Крушельницкая, А. Н. Третьякова. - С.260-264 Бочаров, М. И. Информационные угрозы и защита от них в младшей школе / М. И. Бочаров. - С.265-273 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
С 32 Сергеев, С. Образование как организация - мифы и реальность [Текст] / С. Сергеев> // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2009. - N 7. - С. 69-74. Рубрики: Школознавство Управління школою фывфывфыв: аутопоетична система -- навчальна організація Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
С 32 Сергеев, С. Территория - душа народа [Текст] : к 120-летию со дня рождения Николая Устрялова / С. Сергеев> // Литературная газета. - 2010. - 1-7 декабря. - С. 9. Рубрики: Кафедра всесвітньої історії Історія Росії--персоналії--державні та громадські діячі фывфывфыв: сменовеховство Доп.точки доступа: Устрялов, Николай Васильевич (рус. полит. деятель ; 1890-1938) \о нем\ |
С 32 Сергеев, С. Ф. Дилетантизм в педагогике [Текст] / С. Ф. Сергеев> // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2010. - N 8. - С. 247-250 Рубрики: вчитель--професійна майстерність Кафедра педагогіки та педагогічної майстерності фывфывфыв: ДИЛЕТАНТИЗМ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ПЖ/2013/34/4 Журнал 2013г. т.34 N 4 Почебут, Л. Г. Межкультурная коммуникативная компетентность как выражение человеческих отношений / Л. Г. Почебут. - С.5-15. - Библиогр.: 21 назв. Зобков, В. А. Личность и деятельность в теории отношения В.Н. Мясищева : к 120-летию со дня рождения В.Н. Мясищева / В. А. Зобков. - С.16-29. - Библиогр.: 17 назв. Позняков, В. П. Развитие теории отношений в современной отечественной социальной психологии / В. П. Позняков. - С.30-35. - Библиогр.: 9 назв. Безносов, Д. С. Социально-психологический анализ отношения личности к праву / Д. С. Безносов. - С.36-46. - Библиогр.: 22 назв. Обознов, А. А. Концептуальные модели атомной станции у операторов с разным профессиональным стажем / А. А. Обознов, Е. Д. Чернецкая, Ю. В. Бессонова. - С.47-57. - Библиогр.: 14 назв. Кустубаева, А. М. ЭЭГ-активность головного мозга при различных стратегиях саморегуляции эмоций: подавление и переоценка / А. М. Кустубаева, А. Толегенова, Дж. Мэттьюс. - С.58-68. - Библиогр.: 48 назв. Каменская, В. Г. Соотношение темпераментальных свойств личности со скоростными реакциями нервных процессов / В. Г. Каменская, Е. Е. Алексеева. - С.69-78. - Библиогр.: 22 назв. Солдатова, Г. У. Чрезмерное использование Интернета: факторы и признаки / Г. У. Солдатова, Е. И. Рассказова. - С.79-88. - Библиогр.: 17 назв. Юревич, А. В. К проблеме базовых компонентов национального менталитета / А. В. Юревич. - С.89-100. - Библиогр.: 37 назв. Сергеев, С. Ф. Забытые страницы советской инженерной психологии / С. Ф. Сергеев. - С.101-105. - Библиогр.: 19 назв. Самойлов, К. В. Подходы к определению юзабилити / К. В. Самойлов. - С.106-108. - Библиогр.: 5 назв. Костин, А. Н. Отечественная инженерная психология и юзабилити: приоритеты действительные и мнимые / А. Н. Костин, Д. К. Сатин, Ю. Я. Голиков. - С.109-112. - Библиогр.: 16 назв. Андреев, В. Н. Необоснованные претензии на приоритет / В. Н. Андреев [и др.]. - С.113-116. - Библиогр.: 17 назв. Другие авторы: Бурмистров И.В., Дегтяренко И.А., Сугак Е.Е. Сабельникова, Н. В. ІІІ Международная конференция "Привязанность, оценка и интервенция: динамическая модель созревания" / Н. В. Сабельникова, Д. В. Каширский. - С.117-121. Генриху Владиславовичу Залевскому - 75 лет : наши юбиляры. - С.122-125. Владимирцев, В. А. Рецензия на книгу Т.Ф. Базылевич "Дифференциальная психофизиология и психология: ключевые идеи". М.: Инфра-М., 2012 / В. А. Владимирцев. - С.126-127. Имеются экземпляры в отделах: Ч.З.№2 Экз. 1 (свободен) |
С 32 Сергеев, С. Ф. Забытые страницы советской инженерной психологии / С. Ф. Сергеев> // Психол. журн. - 2013. - Т. 34, № 4. - С. 101-105. - Библиогр.: 19 назв. . - ISSN 0205-9592 Рубрики: психологія інженерна фывфывфыв: інженерна психологія -- історія інженерної психології -- радянська інженерна психологія -- юзабіліті -- інженерно-психологічні знання -- проектування інформаційної техніки Аннотация: Аналізується роль радянської інженерної психології у сучасній науці, розвиток російської інженерної психології сьогодні (область юзабіліті, використання в юзабіліті класичних методів інженерної психології). Имеются экземпляры в отделах: Ч.З.№2 Экз. 1 (свободен) |