> Шифр: ДП-2/2013/1 Журнал 2013г. N 1 Курбатова, С. И. Осуществление принципа интеграции образовательных областей при ознакомлении детей с художественным произведением / С. И. Курбатова. - С.4-7 Володько, С. В. Проект "Путешествие из прошлого в будущее" / С. В. Володько [и др.]. - С.8-13 Другие авторы: Игнатенко М. Г., Ступикова Л. Г., Толкачева Ю. В., Никишина О. А. Чуксина, О. В. Математический КВН для детей старшего дошкольного возраста / О. В. Чуксина. - С.14-16. - Библиогр. в конце ст. Грибок, В. В. Художественная литература как средство формирования социально-нравственного поведения детей дошкольного возраста / В. В. Грибок, И. А. Рыбакова. - С.17-19. - Библиогр. в конце ст. Елисеева, Н. Ф. Конспект интегрированного занятия многовидового типа по музыкальному воспитанию "Звук-волшебник" / Н. Ф. Елисеева. - С.20-23 Поволяева, И. В. Взаимодействие педагога и воспитанников на занятиях по лечебной физической культуре / И. В. Поволяева ; И. В. Поволяэва. - С.24-26. - Библиогр. в конце ст. Кириллова, Ю. А. Физкультурный досуг "Зимний олимпийский калейдоскоп" для детей старшего дошкольного возраста / Ю. А. Кириллова. - С.26-30 Кондратьева, С. Ю. Развитие речи детей раннего возраста / С. Ю. Кондратьева, Н. А. Щербакова. - С.31-33. - Библиогр. в конце ст. Юматова, Д. Б. Интеграция физиотерапевтических и психолого-педагогических методов в коррекции тяжелых нарушений речи у детей с ограниченными возможностями здоровья / Д. Б. Юматова, С. А. Былинкина. - С.33-36 Кручинина, Г. И. Особенности работы по формированию произносительной стороны у дошкольников с моторной алалией / Г. И. Кручинина. - С.37-40. - Библиогр. в конце ст. Пименова, С. В. Конспект совместной познавательной деятельности с детьми средней логопедичнской группы "Путешествие в волшебный лес" / С. В. Пименова. - С.41-43. - Библиогр. в конце ст. Демина, Г. А. Реализация теоретических аспектов педагогического менеджмента в системе дошкольного образования / Г. А. Демина. - С.44-47 Калина, М. А. Родительское собрание в детском саду в нетрадиционной форме / М. А. Калина. - С.48-49 Шоакбарова, С. И. Конспекты занятий педагога-психолога с детьми дошкольного возраста / С. И. Шоакбарова. - С.50-52. - Библиогр. в конце ст. Павлова, Е. Ю. Подготовка детей к школе: совместная работа педагогов и родителей / Е. Ю. Павлова. - С.53-54. - Библиогр. в конце ст. Перегуд, А. И. Сотворчество с родителями по воспитанию у детей позитивных нравственных качеств на основе синтеза искусств / А. И. Перегуд [и др.]. - С.55-60 Другие авторы: Конкевич С. В., Кудрявцева Н. Г., Долганова Е. М., Смирнова Е. С. Железнова, Е. Р. История о важной встрече девочки Нины с дедушкой Сугробом / Е. Р. Железнова. - С.62-63 Сенчищева, Т. В. Одинаковые слова : стихи / Т. В. Сенчищева. - С.64-65 Лященко, М. Ю. Подвижные и сюжетные ролевые игры для автоматизации звуков / М. Ю. Лященко. - С.66-68 Картополова, О. В. Темперамент - основа поведения ребенка : психотипы / О. В. Картополова. - С.69-72 [Репродукция картины П. П. Кончаловского "Маргот танцует"]. - 1-я с. облож. На вкладках: С Днем защитника Отечества! / Худож. А. Ф. Кабанин (плакат) ; Репродукция картины "Стрекоза" / худож. И. Е. Репин Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
П 79 Проект "Путешествие из прошлого в будущее" [Текст] / С. В. Володько [и др.]> // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2013. - N 1. - С. 8-13 . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Дошкільна освіта--пізнавально-мовний розвиток фывфывфыв: проект -- еволюція іграшки -- еволюція одягу -- еволюція житла людини -- еволюція книги -- еволюція транспорту Аннотация: Друкується проект "Подорож із минулого в майбутнє", основна задача якого - формування у дітей уявлення про людину в історії та культурі через ознайомлення їх з історією предметів, різних речей. Доп.точки доступа: Володько, С. В.; Игнатенко, М. Г.; Ступикова, Л. Г.; Толкачева Ю. В., Никишина О. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ДП-2/2013/2 Журнал 2013г. N 2 Руль, М. Л. Использование элементов развивающей среды Монтессори в сенсорном воспитании детей 4 - 7 лет. Конспекты комплексных занятий / М. Л. Руль, Т. В. Гарацкявичене. - С.4-10. Савицкая, Н. М. Маркеры игрового пространства в предметно-развивающей среде ДОУ / Н. М. Савицкая, Л. О. Сафонова, О. И. Лаврентьева. - С.11-13. Соколова, С. Е. Гендерные различия в развитии речи детей дошкольного возраста / С. Е. Соколова. - С.14-16. Яковлева, Н. Н. Развитие памяти у детей дошкольного возраста с помощью мнемотаблиц математического содержания / Н. Н. Яковлева. - С.17-20. Гостева, Л. Д. Приобщение малышей к истокам народной культуры в доме ребенка / Л. Д. Гостева [и др.]. - С.20-25. Другие авторы: Леонова О. А., Соколова Т. Н., Рязанцева Е. С. Трифонова, Л. С. Музыкально-литературная композиция "Фронтовые письма" для детей подготовительной к школе группы / Л. С. Трифонова, О. В. Кристесашвили, С. В. Удалова. - С.26-27. Кутьина, Н. Б. Проект "Мини-музей "Олимпийские игры" как средство приобщения детей к культуре здорового образа жизни / Н. Б. Кутьина [и др.]. - С.28-30. Другие авторы: Кутьина Т. Н., Конкевич С. В., Жарикова С. А. Володько, С. В. Проект "Путешествие из прошлого в будущее" / С. В. Володько [и др.]. - С.31-35. Другие авторы: Игнатенко М. Г., Ступикова Л. Г., Толкачева Ю. В., Никишина О. А. Краснова, И. Н. Интегрированные занятия в системе коррекционно-развивающей работы в ДОУ / И. Н. Краснова. - С.36-38. Кондратьева, С. Ю. Проблема профилактики дискалькулии у дошкольников группы риска / С. Ю. Кондратьева, Н. В. Лебедева. - С.39-42. Юматова, Д. Б. Здоровье на кончиках пальцев / Д. Б. Юматова. - С.43-46. Шоакбарова, С. И. Игровой сенсомоторный тренинг для старших дошкольников / С. И. Шоакбарова. - С.47-49. Сазонова, Н. П. К вопросу о формировании профессионального здоровья педагогов дошкольного образования / Н. П. Сазонова. - С.49-52. Левшина, Н. И. Сотрудничество с семьей в создании предметно-развивающей среды для детей раннего возраста / Н. И. Левшина, О. С. Грачева. - С.53-59. Титаренко, В. А. Сказки про Ежика: Утренняя прогулка; Куда девался желтенький? / В. А. Титаренко. - С.60-62. Бурцева, И. В. Дидактические игры и упражнения в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья / И. В. Бурцева. - С.63-68. Картинки-раскраски к "Сказке о мертвой царевне и о семи богатырях" А. С. Пушкина / худож. О. Д. Недзвецкая. - С.69-72. [Репродукция картины В. А. Серова "Портрет Мики Морозова"]. - 1-я с. облож. [Фотографии авторов к статье "Проект "Путешествие из прошлого в будущее"] / С. В. Володько. - 3-я с. облож. На вкладках: Починок И. А. [Серии картинок к "Сказкам про Ежика" В. А. Титаренко] Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
П 79 Проект "Путешествие из прошлого в будущее" [Текст] / С. В. Володько, М. Г. Игнатенко, Л. Г. Ступикова> // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2013. - N 2. - С. 31-35. . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Дошкільна освіта--ігри--дидактичні ігри Заклади дошкільної освіти--масові заходи фывфывфыв: дидактичні ігри -- сценарій музичного свята Аннотация: В статті приводяться розробки ігор та дидактичних ігор та та сценарій музикального свята. Доп.точки доступа: Володько, С. В.; Игнатенко, М. Г.; Ступикова, Л. Г. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ДП-2/2013/8 Журнал 2013г. N 8 Гавлясэк, А. В. Малыш плохо говорит? Виноват прикус! / А. В. Гавлясэк. - С.4-7. Тимофеева, Л. Л. Реализация комплексно-тематического принципа построения образовательного процесса / Л. Л. Тимофеева. - С.7-13. Маралова, Е. А. Развитие социализации детей в условиях детского сада / Е. А. Маралова. - С.13-16. Ступикова, Л. Г. Предметно-развивающая среда группы как средство развития устной речи дошкольников / Л. Г. Ступикова, Ю. В. Толкачева, С. А. Кордович. - С.16-20. Григорьева, О. Ю. Долгосрочный психолого-педагогический проект "Развитие умственных способностей старших дошкольников через использование здоровьесберегающих технологий" / О. Ю. Григорьева, Н. В. Котикова, О. В. Маланина. - С.20-26. Карачарова, И. А. Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста средствами театральной деятельности / И. А. Карачарова. - С.26-30. Шайдурова, Н. В. Из опыта работы по эстетическому воспитанию детей в процессе приобщения к искусству мандалы / Н. В. Шайдурова. - С.30-36. Абрамушкина, Л. В. Образовательная область "Музыка": интегративные связи и активизация познавательного развития дошкольников / Л. В. Абрамушкина. - С.36-38. Савченко, В. И. Конспект занятия по картине И. Е. Репина "Стрекоза" в подготовительной к школе группе / В. И. Савченко. - С.38-43. Трифонова, Н. И. Комплексная система взаимодействия ДОУ и семьи по сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья / Н. И. Трифонова. - С.43-46. Багринцева, Н. В. Организация работы логопедического пункта при ДОУ. Документация. Планирование / Н. В. Багринцева. - С.46-49. Кондратьева, С. Ю. Варианты комплексных занятий по обучению рассказыванию и формированию элементарных математических представлений по картине О. Б, Богаевской "День рождения" / С. Ю. Кондратьева. - С.49-51. Хардина, В. А. Музейно-образовательная программа в дошкольном учреждении для детей с нарущениями слуха / В. А. Хардина. - С.51-55. Пашина, Е. Ю. Особенности работы над стихотворным текстом у детей с сенсорной алалией / Е. Ю. Пашина. - С.55-58. Чижова, О. Н. Работа педагога-психолога с агрессивным ребенком, способы его адаптации в дошкольном учреждении / О. Н. Чижова. - С.58-63. Терехова, А. Н. Создание модели управления ДОУ в условиях оптимизации / А. Н. Терехова. - С.63-66. Коротовских, Л. Н. Совместная работа руководителя и педагогов по разработке индивидуального образовательного маршрута / Л. Н. Коротовских. - С.66-68. Ерошкина, Н. А. Система работы дошкольного учреждения в рамках сотрудничества с семьями воспитанников / Н. А. Ерошкина. - С.68-71. Черных, Ю. Е. Вот такие чудеса! : стихи / Ю. Е. Черных. - С.71-72. Колесникова, О. Н. Дидактическое пособие "Куб" / О. Н. Колесникова. - С.72 [Репродукция картины "Стрекоза"] / худож. И. Е. Репин. - С.На цвет. вклад. [Репродукция картины "День рожденья"] / худож. О. Б. Богаевская. - С.На цвет. вклад. Дидактическое пособие "Куб" к материалу О. Н. Колесниковой. - С.На цвет. вклад. "Игра в лошадки" : [репродукция картины] / худож. О. Н. Капустина. - 1-я стор. облож. Фотографии к материалу Н. В. Шайдуровой. - 3-я стор. облож. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
С 88 Ступикова, Л. Г. Предметно-развивающая среда группы как средство развития устной речи дошкольников [Текст] / Л. Г. Ступикова, Ю. В. Толкачева, С. А. Кордович> // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2013. - N 8. - С. 16-20. . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Мовлення--дошкільний вік--розвиток Дошкільники--мовленнєвий розвиток--заняття фывфывфыв: мовний розвиток -- мовне дихання -- дихальні вправи -- фонематичний слух Аннотация: Мета статті - розповісти вихователям, як за допомогою гри, можна розвивати мовлення дошкільників. Доп.точки доступа: Толкачева, Ю. В.; Кордович, С. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ДП-2/2013/9 Журнал 2013г. N 9 Фесенко, Ю. А. Что необходимо знать педагогам и родителям о неврозах у детей / Ю. А. Фесенко. - С.4-12. Тимофеева, Л. Л. Проблемный подход в основе построения занятий со старшими дошкольниками / Л. Л. Тимофеева. - С.12-17. Маралова, Е. А. Развитие способностей к социализации у детей в условиях детского сада / Е. А. Маралова. - С.17-22. Данилова, И. В. Дошкольник и книга: литературное воспитание ребенка / И. В. Данилова. - С.22-25. Носкова, Г. С. Учиться играя и обучаться в игре / Г. С. Носкова. - С.25-30. Сапенкова, Н. И. Кружковая работа "Веселая мозаика" в ясельной группе / Н. И. Сапенкова. - С.30-33. Силантьева, С. В. Сценарий физкультурного досуга для средней группы "Вместе весело шагать!" с участием родителей / С. В. Силантьева. - С.33-35. Кондратьева, С. Ю. Ранний детский аутизм: вопросы, проблемы, методические рекомендации (начало) / С. Ю. Кондратьева, И. В. Зенченко, О. В. Тарасова. - С.35-44. Бакунина, А. М. Мониторинг развития речи дошкольников с ОНР в контексте компетеностного подхода / А. М. Бакунина. - С.44-46. Жеребнова, В. П. Консультативно-просветительская работа как форма взаимодействия учителя-логопеда с семьей / В. П. Жеребнова. - С.46-48. Новожилова, М. А. Рекомендации воспитателям ДОУ по организации коррекционной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими речевые нарушения / М. А. Новожилова. - С.48-51. Ступикова, Л. Г. Интеллектуально-познавательный досуг "Что? Где? Когда" : Интегрированное занятие с детьми подготовительной к школе группы компенсирующей напрвленности / Л. Г. Ступикова, Т. В. Мазненкова, Ю. В. Толкачева. - С.51-54. Денисевич, Н. Б. Формирование навыков слогового и звуко-буквенного анализа и синтеза у детей с ОНР в дидактических играх / Н. Б. Денисевич. - С.54-56. Бозик, Е. И. Роль отца в жизни ребенка / Е. И. Бозик. - С.56-58. Зорина, Н. И. Роль руководителя в формировании эффективной командной работы трудового коллектива / Н. И. Зорина. - С.58-60. Васильченко, Н. Р. Алгоритмическая культура - эффективное средство организации совместной деятельности педагога с дошкольниками / Н. Р. Васильченко. - С.60-67. Петрушина, С. А. Родительский лекторий "Невнимательный ребенок. Как помочь ему стать внимательнее" / С. А. Петрушина. - С.67-69. Титаренко, В. А. Сказки про ежиков : Сердитый шкаф / В. А. Титаренко. - С.69-72. Толмачева, Е. В. Ширмы из упаковочного материала / Е. В. Толмачева. - С.72. Иллюстрации к сказке В. А. Титаренко "Сердитый шкаф" / худож. И. А. Починок. - С.На цвет. вклад. Ге, Н. Н. "Портрет детей Волконских" (фрагмент) / Н. Н. Ге. - 1-я стр. обл. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
С 88 Ступикова, Л. Г. Интеллектуально-познавательный досуг "Что? Где? Когда" : Интегрированное занятие с детьми подготовительной к школе группы компенсирующей напрвленности [Текст] / Л. Г. Ступикова, Т. В. Мазненкова, Ю. В. Толкачева> // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2013. - N 9. - С. 51-54. . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Дошкільна освіта--корекційна робота--логопедичні заняття Мовлення--дошкільний вік--розвиток Росія--дошкільна освіта фывфывфыв: ігри -- логопедична допомога -- діти з вадами мовлення Аннотация: До вашої уваги сценарій інтегрованої спільної діяльності з батьками та дітьми підготовчої групи, що мають тяжкі порушення мовлення. Доп.точки доступа: Мазненкова, Т. В.; Толкачева, Ю. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |