> Шифр: ДВ-2/2007/4 Журнал 2007г. N 4 Денисова, Р. Рефлексия как механизм личностного развития / Р. Денисова. - С.10-13 Толстикова, Т. Растим здорового ребенка / Т. Толстикова. - С.19-23 Кулинцова, И. Прогоним детские страхи / И. Кулинцова. - С.24-31 Судакова, Е. Формирование образованости речи у старших дошкольников / Е. Судакова. - С.32-34 Барутчева, Е. Поговорим о здоровой духовной пище / Е. Барутчева. - С.42-50 Зиман, Л. Романтические приключения сказочных животных : О книжках-картинках Уильяма Стейга / Л. Зиман. - С.52-60 Поздняк, Л. Подготовка организаторов-методистов дошкольного образования в вузе / Л. Поздняк, Л. Волобуева. - С.82-91 Клепцова, Е. Типология терпимого, толерантного и нетерпимого отношения педагогов к детям / Е. Клепцова. - С.92-96 Евдокимова, Е. Семейный театр в детском саду : Его роль в развитии воспитательного потенциала семьи / Е. Евдокимова, Н. Додокина. - С.102-108 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Судакова, Е. Формирование образованости речи у старших дошкольников [Текстььь] / Е. Судакова> // Дошкольное воспитание : Научно-методический журнал. - 2007. - N4. - С. 32-34 . - ISSN 0012-561X Рубрики: Дошкільна освіта мова дитяча Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ИЖ-1/2007/3 Журнал 2007г. N 3 Казаков, Г. Трубадуры - рыцари, поэты, смутьяны... / Г. Казаков. - С.51-71 Лисовец, М. Лемешев - человек, который боялся дождя / М. Лисовец. - С.72-83 Судакова, Е. Америка в вихре...танцев / Е. Судакова, Н. Серегин. - С.84-95 Перхавко, В. Царь-колокол / В. Перхавко. - С.102-105 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Судакова, Е. Америка в вихре...танцев [Текстььь] / Е. Судакова, Н. Серегин> // Исторический журнал : Ежемесячное научно-популярное издание. - 2007. - N3. - С. 84-95 . - ISSN 1812-867Х Рубрики: танці Америка Доп.точки доступа: Серегин, Н. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ДП-2/2012/3 Журнал 2012г. N 3 Шишков, В. В. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) / В. В. Шишков, Ю. В. Гайдук, И. И. Марьенко. - С.4-6. Климина, Л. В. Гендерный подход к образованию дошкольников / Л. В. Климина. - С.7-10. - Библиогр. в конце ст. Шайдуллина, Р. Г. Работа с интерактивной доской Panaboard / Р. Г. Шайдуллина. - С.10-15. Локтишева, Н. Н. Вводные и итоговые занятия по математике в ДОУ / Н. Н. Локтишева. - С.16-19. - Библиогр. в конце ст. Сафиуллина, Э. С. Социально значимые дела как действенное средство воспитания гражданственности у дошкольников / Э. С. Сафиуллина. - С.20-26. - Библиогр. в конце ст. Ушакова, Л. П. Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию для детей старшего дошкольного возраста "Колокольная история" / Л. П. Ушакова. - С.27-28. Мищевич, И. М. Программа по развитию восприятия на занятиях по изобразительной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста "Фотография и окружающий мир" / И. М. Мищевич. - С.29-36. Боровик, Л. Б. Интегрированное занятие "Образ подснежника в музыке, живописи и поэзии" для детей подготовительной к школе группы / Л. Б. Боровик, Е. А. Судакова. - С.37-38. Курбатова, С. И. Опыт гендерного воспитания детей через приобщение к художественной литературе (средняя группа) / С. И. Курбатова. - С.39-41. Силантьева, С. В. Игры и игровые упражнения для обучения дошкольников правильному дыханию / С. В. Силантьева. - С.42-45. Кондратьева, С. Ю. Развитие основ культуры познания у старших дошкольников с ЗПР в условиях образовательного учреждения / С. Ю. Кондратьева, Н. В. Лебедева. - С.46-48. Космалева, Л. Л. Личностно-ориентированные формы взаимодействия логопеда с родителями и детьми, имеющими нарушения речи / Л. Л. Космалева. - С.49-52. - Библиогр. в конце ст. Чичканева, В. В. Роль наглядной информации в сотрудничестве учителя-логопеда и родителей / В. В. Чичканева. - С.53-55. - Библиогр. в конце ст. Сизова, С. И. Оптимизация взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста, не принятых в коллективе сверстников / С. И. Сизова. - С.56-62. - Библиогр.: 40 назв. Брюханова, Е. В. Опыт взаимодействия ДОУ с неогранизованными детьми через культурно-досуговую деятельность / Е. В. Брюханова, С. С. Безносова, Е. С. Паденова. - С.63-67. - Библиогр. в конце ст. Захарова, Л. В. Семинар-практикум для родителей старших дошкольников "Развитие фонематического слуха у детей с ОНР" / Л. В. Захарова. - С.67-69. - Библиогр. в конце ст. Кнушевицкая, Н. А. Зима устала : стихи / Н. А. Кнушевицкая. - С.70. Богдарин, А. Ю. Сказка про мальчика и дверных гномов / А. Ю. Богдарин. - С.71. На вкладках: Картина к беседе "Мы пол-Европы прошагали, пол-Земли" (из альбома С. В. Конкевич "Беседы с детьми дошкольного возраста о Великой Отечественной войне" ; худ. А. Ф. Кабанин) ; Картина к беседе "Великие битвы" (из альбома С. В. Конкевич "Беседы с детьми дошкольного возраста о Великой Отечественной войне" ; худ. А. Ф. Кабанин) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Б 83 Боровик, Л. Б. Интегрированное занятие "Образ подснежника в музыке, живописи и поэзии" для детей подготовительной к школе группы [Текст] / Л. Б. Боровик, Е. А. Судакова> // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2012. - N 3. - С. 37-38. . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Дошкільне виховання--виховання засобами мистецтва Дошкільне виховання--музичний розвиток фывфывфыв: музичне сприймання -- підготовча до школи група Доп.точки доступа: Судакова, Е. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |