> Шифр: П1/2008/4 Журнал 2008г. N 4 Гергокова, Ж. Х. Образование лиц "третьего возраста" / Ж. Х. Гергокова. - С.3-10 Соловцова, И. А. Духовное воспитание: система понятий / И. А. Соловцова. - С.11-17 Тестов, В. А. Некоторые методологические проблемы определения качества образования / В. А. Тестов. - С.22-28 Беляева, Н. В. Повысить качество литературного образования / Н. В. Беляева. - С.29-36 Пелипас, В. Е. Вовлечение семьи в профилактику злоупотребления психоактивными веществами / В. Е. Пелипас, Л. Н. Рыбакова. - С.51-59 Пищулина, Т. В. Принципы отбора содержания базовых курсов в вузах / Т. В. Пищулина, . - С.60-64 Саранцев, Г. И. Информационное обеспечение методической подготовки студентов педвуза / Г. И. Саранцев. - С.64-72 Хиллиг, Г. Макаренко нужно переиздать / Г. Хиллиг. - С.73-77 Заварзина, Л. Э. "Отец-ректор" А. В. Горский / Л. Э. Заварзина. - С.78-85 Гудиева, Л. Х.-У. Горские школы Северного Кавказа (1920-е начало 1930-х гг.) / Л. Х.-У. Гудиева, Х. С. Оздоева. - С.86-90 Нурутдинова, А. Р. Феномен "японского чуда": преемственность традиций / А. Р. Нурутдинова. - С.91-100 Воробьев, Н. Е. Мультикультурная подготовка учителя в США / Н. Е. Воробьев, Бессарабова И. С. . - С.100-108 Исаева, К. Р. Приоритетные направления развития образования в Казахстане / К. Р. Исаева. - С.108-110 Наумов, Б. Н. Э. И. Моносзон - человек эпохи: К 100-летию со дня рождения / Б. Н. Наумов. - С.111-112 Разумовский, В. Г. Памяти академика В. А. Фабриканта / В. Г. Разумовский. - С.113-115 Осмоловская, И. М. Дидактика и методика: проблема взаимосвязи / И. М. Осмоловская. - С.116-120 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Тестов, В. А. Некоторые методологические проблемы определения качества образования [Текстььь] / В. А. Тестов> // Педагогика : Научно-теоретический журнал. - 2008. - N4. - С. 22-28 . - ISSN 0869-561Х Рубрики: якість освіти Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: П1/2011/7 Журнал 2011г. N 7 Попов, Л. В. Воспитательная деятельность в вузе: проблемы возрождения / Л. В. Попов, Н. Х. Розов. - С.3-11 Филонов, Г. Н. Теория воспитания: потенциал формирующего воздействия / Г. Н. Филонов. - С.12-20 Карпова, С. И. Модель образовательного учреждения для работы с одаренными детьми / С. И. Карпова. - С.20-27 Тестов, В. А. Педагогическое мировоззрение и современная научная картина мира / В. А. Тестов. - С.34-42 Горшкова, В. В. Образование взрослых в контексте культуры: феноменологический аспект / В. В. Горшкова. - С.43-48 Куликовская, И. Э. Педагогическое сопровождение формирования исторического мышления ребенка / И. Э. Куликовская. - С.49-55 Плавинская, Н. Ю. Самостоятельная работа учащихся старших классов с учебником литературы / Н. Ю. Плавинская. - С.55-61 Король, А. Д. Информатизация образования и общение в школе / А. Д. Король. - С.61-65 Краснов, С. И. Проектно-инициативные программы развития образовательного учреждения / С. И. Краснов, Р. Г. Каменский. - С.72-78 Джуринский, А. Н. Тенденции развития и проблемы историко-педагогической науки / А. Н. Джуринский. - С.79-83 Никулина, Е. Н. Категории личности и природы человека в педагогической антропологии К. Д. Ушинского и свт. Феофана Затворника / Е. Н. Никулина. - С.84-92 Илалтдинова, Е. Ю. Наследие А. С. Макаренко в 1953 - середине 1970-х гг. / Е. Ю. Илалтдинова. - С.93-101 Савченко, Т. А. Изоляционистская концепция воспитания И. И. Бецкого / Т. А. Савченко. - С.102-107 Боревская, Н. Е. Тенденции развития образования в КНР до 2020 г. / Н. Е. Боревская. - С.108-119 Цветкова, А. Т. Мотивация школьников к изучению физики в советской школе / А. Т. Цветкова. - С.120-122 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Т 36 Тестов, В. А. Педагогическое мировоззрение и современная научная картина мира [Текст] / В. А. Тестов> // Педагогика : Научно-теоретический журнал. - 2011. - N 7. - С. 34-42 . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Педагогіка фывфывфыв: наукова картина світу -- педагогічний світогляд Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: П1/2012/4 Журнал 2012г. N 4 Тестов, В. А. Информационное общество: переход к новой парадигме образования / В. А. Тестов. - С.3-10. - Библиогр.: 8 назв. Берулава, Г. А. Новая методология развития личности в информационном образовательном пространстве / Г. А. Берулава, М. Н. Берулава. - С.11-20. - Библиогр.: 6 назв. Собкин, В. С. Отношение родителей дошкольников к школьному образованию / В. С. Собкин, А. И. Иванова, К. Н. Скобельцина. - С.20-26. - Библиогр.: 10 назв. Дзятковская, Е. Н. Экологическая этика: проблеми экологического воспитания / Е. Н. Дзятковская. - С.27-34. - Библиогр.: 16 назв. Хайкина, С. В. Организационные основы взаимодействия образовательного учреждения и семьи / С. В. Хайкина. - С.34-37. - Библиогр.: 6 назв. Шаронова, Е. Г. Модель социально-экологического воспитания будущего учителя / Е. Г. Шаронова. - С.38-44 Ялалов, Ф. Г. Многомерные педагогические компетенции / Ф. Г. Ялалов. - С.45-53. - Библиогр.: 3 назв. Новичков, В. Б. Образовательный идеал в контексте социокультурного развития дореволюционной России / В. Б. Новичков. - С.54-61. - Библиогр.: 8 назв. Абаев, А. М. Становление отечественной системы дополнительного образования / А. М. Абаев. - С.61-67. - Библиогр.: 14 назв. Хабеев, Т. Н. Дискуссия отечественных педагогов о национальной школе на рубеже ХІХ-ХХ вв. / Т. Н. Хабеев. - С.68-72. - Библиогр.: 11 назв. Гергокова, Ж. Х. Реформирование государственной общеобразовательной системы штата Виктория (Австралия) как инновационный процесс / Ж. Х. Гергокова. - С.73-81. - Библиогр.: 6 назв. Лукацкий, М. А. Постоянно действующий теоретико-методологический семинар при Президиуме РАО / М. А. Лукацкий. - С.82-99. - Библиогр.: 23 назв. Шадриков, В. Д. Автореферат полностью отражает... / В. Д. Шадриков, Н. Х. Розов, А. В. Боровских. - С.100-111. - Библиогр.: 5 назв. Роберт, И. В. Автореферат должен полностью отражать содержательную суть исследования и вклад соискателя в науку / И. В. Роберт. - С.111-115 Лаптев, В. В. Дискуссии о путях повышения качества диссертационных исследований по педагогическим наукам: ищем согласие? / В. В. Лаптев, С. А. Писарева, А. П. Тряпицына. - С.116-126. - Библиогр.: 16 назв. Имеются экземпляры в отделах: Ч.З.№2 Экз. 1 (свободен) |
Т 36 Тестов, В. А. Информационное общество: переход к новой парадигме образования / В. А. Тестов> // Педагогика : науч.-теорет. журн. Рос. акад. образования. - 2012. - № 4. - С. 3-10. - Библиогр.: 8 назв. . - ISSN 0869-561X Рубрики: Педагогіка--методологія Росія--педагогіка фывфывфыв: методологія педагогічної науки -- педагогіка і науково-технічний прогрес -- інформаційне суспільство -- інновації в педагогіці -- науково-інформаційна діяльність -- ІКТ -- мережева освіта -- проектна діяльність -- інтернет-проекти -- філософія освіти -- парадигма освіти Аннотация: У статті розглядаються труднощі які виникають у традиційній (індустріальної) парадигмі освіти при використанні сучасних інформаційних технологій Имеются экземпляры в отделах: Ч.З.№2 Экз. 1 (свободен) |