> Шифр: ДП-2/2012/9 Журнал 2012г. N 9 Маталыгина, О. А. Развитие речи и профилактика ее нарушений. Взгляд педиатра / О. А. Маталыгина. - С.4-9. Шишков, В. В. Агрессия и аутоагрессия у дошкольников / В. В. Шишков [и др.]. - С.10-13. Другие авторы: Марьенко И. И., Боброва И. Ю., Борисова Е. А., Киреева И. А. Агаджанова, С. Н. Еще раз о вреде курения / С. Н. Агаджанова. - С.14-15. Верещагина, Н. В. Аналитическая справка по итогам мониторинга в ДОУ / Н. В. Верещагина ; Н. В. Верещегина. - С.16-18. Шестопалова, М. Б. Развитие мыслительной деятельности дошкольников посредством развивающих игр / М. Б. Шестопалова. - С.19-22. Желтышева, И. Е. Комплексный подход к формированию коммуникативных умений у детей, не посещающих ДОУ / И. Е. Желтышева. - С.23-24. Атроинова, Т. В. Проект "Неделя матери" / Т. В. Атроинова [и др.]. - С.25-29. Другие авторы: Чемберева С. К., Стоюнина А. В., Желтобрюх О. Ф., Коротаева Е. В. Соколова, Н. Э. Игры и игровые упражнения в работе с дошкольниками по формированию изобразительных навыков от доизобразительного периода развития рисунка к изобразительному / Н. Э. Соколова. - С.30-33. Осипова, Н. А. Интеграция познавательной и двигательной деятельности в процессе проведения спортивных досугов в ДОУ / Н. А. Осипова. - С.34-38. Коноваленко, С. В. Основные направления здоровьесбережения в учреждениях для детей с ограниченными возможностями / С. В. Коноваленко. - С.39-43. Ульянова, О. В. Использование элементов сказкотерапии в работе с дошкольниками с ОНР / О. В. Ульянова. - С.44-48. Волкова, А. Б. Сценарий развлечения для дошкольников логопедической группы "Добрые сказки дедушки Корнея" / А. Б. Волкова. - С.48-51. Тихонова, И. Н. Особенности антонимии и синонимии у старших дошкольников с ОНР III уровня / И. Н. Тихонова. - С.52-55. Завгородняя, О. И. Развитие тонких движений пальцев у детей с нарушениями речи / О. И. Завгородняя. - С.56-57. Зимирева, М. Э. Повышение стрессоустойчивости педагогов / М. Э. Зимирева. - С.58-60. Картаполова, О. В. "Путешествие в город радости". Игровая программа профилактики зависимости от психоактивных веществ / О. В. Картаполова. - С.61-65. Сербина, Т. Ю. Повышение педагогической компетентности родителей в вопросах физического воспитания / Т. Ю. Сербина. - С.66-67. Кнушевицкая, Н. А. Стихи об осени / Н. А. Кнушевицкая. - С.68. Силантьева, С. В. Логоритмические игры для дошкольников / С. В. Силантьева. - С.69-72. [Репродукция картины М. К. Башкирцевой "Осень" (фрагмент)]. - 1-я с. облож. На вкладках: Эрстед Н. М. Картинки для уточнения произношения гласных звуков (Картотека предметных и сюжетных картинок для автоматизации и дефференциации звуков) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Т 46 Тихонова, И. Н. Особенности антонимии и синонимии у старших дошкольников с ОНР III уровня [Текст] / И. Н. Тихонова> // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2012. - N 9. - С. 52-55. . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Дошкільна освіта--корекційна робота Дошкільна освіта--корекційна робота--мовленнєвий розвиток фывфывфыв: логопедична робота -- порушення мови -- мовна діяльність -- словесно-логічне мислення -- корекційна педагогіка Аннотация: В статті розглядається проблема подолання загального порушення мови у дошкільників. Одним із напрямків дослідження лексики у дітей являється вивчення стану антонімії і синонімії. Розглянуто напрямки корекційної роботи по вживанню слів у старших дошкільників. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |