> Шифр: П1/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Филонов, Г. Н. Деятельностная сущность воспитания / Г. Н. Филонов. - С.13-19 Факторович, А. А. Сущность педагогической технологии / А. А. Факторович. - С.19-27 Макаров, А. Н. Парадоксы взаимодействия рынка образования и рынка труда / А.Н. Макаров. - С.33-39 Алимурадова, И. Б. Организация ролевых учебных занятий / И. Б. Алимурадова, А. Н. Нюдюрмагомедов. - С.40-43 Роботова, А. С. Г. И. Щукина: нравственные и научные уроки (1908-1994) / А. С. Роботова. - С.58-60 Дубровина, И. В. Педагогическая психология: от теории к практике / И. В. Дубровина, С. В. Недбаева. - С.61-69 Дридгер, К. А. Проблема народности воспитания в России первой половины XIX в.: официальная и славянофильская позиции / К. А. Дридгер. - С.70-74 Малкова, Н. В. Влияние конструктивистских идей на содержание подготовки учителя в США / Н. В. Малкова. - С.75-80 Гильмиярова, С. Г. Религиозное образование в средних школах США / С. Г. Гильмиярова. - С.80-83 Бекишев, К. Б. Работа с одаренными школьниками в Республике Казахстан / К. Б. Бекишев. - С.83-89 Любан, Т. Н. В. В. Зеньковский о смысле и целях воспитания / Т. Н. Любан. - С.90-97 Логинова, Н. А. Педагогическая антропология Б. Г. Ананьева / Н. А. Логинова. - С.98-109 Ставропольцева, С. В. Общепедагогическая подготовка специалистов с использованием технологии лабораторно-бригадного обучения / С. В. Ставропольцева. - С.118-120 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Факторович, А. А. Сущность педагогической технологии [Текстььь] / А. А. Факторович> // Педагогика : Научно-теоретический журнал. - 2008. - N2. - С. 19-27 . - ISSN 0869-561Х Рубрики: педагогічна технологія Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: П1/2008/10 Журнал 2008г. N 10 Данилюк, А. Я. Принцип культурогенеза в образовании / А. Я. Данилюк. - С.3-8 Репринцева, Г. И. Социально-педагогический анализ детско-родительских отношений в сельской семье / Г. И. Репринцева. - С.36-44 Факторович, А. А. Субъектно-педагогический менеджмент качества образовательного процесса в вузе / А. А. Факторович. - С.54-61 Шамсутдинова, И. Г. Психолого-педагогическая поддержка профессионального самоопределения учащихся / И. Г. Шамсутдинова, Е. Г. Казарова. - С.62-69 Косинова, О. А. П. Ф. Каптерев и педагогика Русского зарубежья 1920-1930-х гг. / О. А. Косинова. - С.70-79 Седова, Е. Е. Педагогическое образование в русской межвоенной эмиграции / Е. Е. Седова. - С.79-89 Писарева, Л. И. ФРГ: профессия учителя сегодня / Л. И. Писарева. - С.90-96 Тулинова, О. В. Уроки Т. Н. Хренникова / О. В. Тулинова. - С.97-107 Санкин, Л. А. Духовно-нравственное воспитание студентов / Л. А. Санкин, С. В. Викторенкова. - С.108-111 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Факторович, А. А. Субъектно-педагогический менеджмент качества образовательного процесса в вузе [Текстььь] / А. А. Факторович> // Педагогика : Научно-теоретический журнал. - 2008. - N10. - С. 54-61 . - ISSN 0869-561Х Рубрики: якість освіти Вища освіта фывфывфыв: менеджмент качества -- партисипативность Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: П1/2009/3 Журнал 2009г. N 3 Хуторской, А. В. Педагогические средства реализации эвристического потенциала образования / А. В. Хуторской. - С.17-24 Липский, И. А. Методологические риски развития социальной педагогики / И. А. Липский. - С.24-33 Тринитатская, О. Г. Формирования развивающейсреды общеобразоваательного учреждения / О. Г. Тринитатская. - С.45-52 Курбатов, А. В. Социализация подростков в современном обществе / А. В. Курбатов. - С.62-65 Волова, Н. Ю. Специфика образования в экстремальных условиях (на примере пенитенциарной системы) / Н. Ю. Волова. - С.66-69 Белова, А. Н. Формирование образовательных компетенций в этнохудожественном образовании / А. Н. Белова. - С.70-73 Доманский, Е. Н. Рефлексивное обучение в подготовке учителя / Е. Н. Доманский. - С.74-79 Факторович, А. А. Управление качеством образовательного процесса в современном вузе / А. А. Факторович. - С.80-83 Иванчикова, Т. В. Речевая компетентность или речевая культура? / Т. В. Иванчикова. - С.83-89 Баринов, В. А. Идеи семейного воспитания И. А. Ильина в педагогике Русског Зарубежья / В. А. Баринов. - С.90-99 Данилова, Л. Н. Реформы общего образования в ФРГ / Л. Н. Данилова. - С.107-112 Романова, М. Ю. Экономическое образование в школах США / М. Ю. Романова, О. С. Корнеева. - С.112-117 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Факторович, А. А. Управление качеством образовательного процесса в современном вузе [Текстььь] / А. А. Факторович> // Педагогика : Научно-теоретический журнал. - 2009. - N3. - С. 80-83 . - ISSN 0869-561Х Рубрики: управління освітою Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: П1/2011/4 Журнал 2011г. N 4 Ильченко, В. Р. Модернизация содержания образования как национальная проблема / В. Р. Ильченко, К. Ж. Гуз. - С.3-7 Ермаков, Д. С. Компетентностный подход в образовании / Д. С. Ермаков. - С.8-15 Супрунова, Л. Л. Приоритетные направления поликультурного образования в современной российской школе / Л. Л. Супрунова. - С.16-28 Либеров, А. Ю. Методическое обеспечение реализации образовательного стандарта нового поколения / А. Ю. Либеров. - С.29-37 Корсакова, Т. В. Уклад школьной жизни как среда развития личности / Т. В. Корсакова. - С.37-41 Володина, Л. О. Духовно-нравственные ценности воспитания в русской семье / Л. О. Володина. - С.41-50 Дивногорцева, С. Ю. Развитие православной педагогической культуры в современной России / С. Ю. Дивногорцева. - С.50-59 Факторович, А. А. Ценностно-мотивационный подход к управлению качеством образования в вузе / А. А. Факторович. - С.60-68 Колягин, Ю. М. Вековой юбилей педагогического института им. Павла Григорьевича Шелапутина / Ю. М. Колягин. - С.77-83 Степанова, Л. А. Деятельность Московского городского педагогического института им. В. П. Потемкина (1931-60) / Л. А. Степанова. - С.84-90 Снапковская, С. В. Конфессиональный фактор в развитии образования в Беларуси в 60-е гг. XIX - начале XX в. / С. В. Снапковская. - С.90-97 Савина, А. К. Особенности образования на острове Тайвань / А. К. Савина. - С.98-107 Салимова, К. Становление светской школы в Турции / К. Салимова. - С.107-114 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Ф 18 Факторович, А. А. Ценностно-мотивационный подход к управлению качеством образования в вузе [Текст] / А. А. Факторович> // Педагогика : Научно-теоретический журнал. - 2011. - N 4. - С. 60-68 . - ISSN 0869-561Х Рубрики: вища освіта--управління Кафедра педагогіки та педагогічної майстерності Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: П1/2013/6 Журнал 2013г. N 6 Сенько, Ю. В. Принцип научности в образовании: грани и границы / Ю. В. Сенько. - С.3-11. - Библиогр.: 12 назв. Коршунова, Н. Л. Понятие методологии педагогики в прошлом и настоящем / Н. Л. Коршунова. - С.12-20. - Библиогр.: 14 назв. Краснова, Л. А. Образ научного знания в содержании школьного образования: постановка проблемы / Л. А. Краснова. - С.21-28. - Библиогр.: 13 назв. Введенский, В. Н. Регулятивность в образовании как важнейшая проблема психолого-педагогических наук / В. Н. Введенский. - С.28-36. - Библиогр.: 11 назв. Ильин, Г. И. О своеобразии педагогической науки / Г. И. Ильин. - С.36-44. - Библиогр.: 8 назв. Ермаков, Д. С. Образование для устойчивого развития в РФ / Д. С. Ермаков. - С.44-48. - Библиогр.: 5 назв. Давыдова, Н. Н. Моделирование развития образовательных учреждений на основе сетевого подхода / Н. Н. Давыдова, В. А. Фёдоров. - С.49-54. - Библиогр.: 5 назв. Киселёв, А. Ф. Проблемы внедрения новых стандартов в практику школьного образования / А. Ф. Киселёв, А. А. Кузнецов. - С.55-72. - Библиогр.: 12 назв. Потаповская, О. М. О методологических подходах к духовно-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста / О. М. Потаповская. - С.72-82. - Библиогр.: 11 назв. Ходусов, А. Н. Воспитание в ХХ --начале ХХІ в. / А. Н. Ходусов. - С.83-88. - Библиогр.: 6 назв. Факторович, А. А. Преподавателы и студенты вузов: новые роли и модели взаимодействия / А. А. Факторович. - С.89-97. - Библиогр.: 6 назв. Змеёва, Т. Е. Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку в неязыковом вузе в контексте диалога культур / Т. Е. Змеёва. - С.97-103. - Библиогр.: 10 назв. Колпачёв, В. В. Аксиологические приоритеты учительской деятельности в контексте общепедагогической дискуссии конца 50-х гг. ХІХ в. / В. В. Колпачёв, Н. К. Маяцкая. - С.104-111. - Библиогр.: 21 назв. Помелов, В. Б. Просветительско- педагогическая деятельность В. В. Радлова / В. Б. Помелов. - С.112-118. - Библиогр.: 7 назв. Шачина, А. Ю. Цель и задачи педагогической науки в философско-педагогическом творчестве И. Канта / А. Ю. Шачина. - С.119-126. - Библиогр.: 10 назв. Имеются экземпляры в отделах: Ч.З.№2 Экз. 1 (свободен) |
Ф 18 Факторович, А. А. Преподаватели и студенты вузов: новые роли и модели взаимодействия / А. А. Факторович> // Педагогика : науч.-теорет. журн. Рос. акад. образования. - 2013. - № 6. - С. 89-97. - Библиогр.: 6 назв. . - ISSN 0869-561X Рубрики: Вища освіта--навчально-виховний процес Росія--вища освіта фывфывфыв: економіка вищої освіти -- процес навчання -- компетенції викладачів вузів -- сучасні студенти -- педагогічна взаємодія Аннотация: У статті розглядаються основні напрямки у розвитку вищої освіти в контексті змін характеру педагогічної взаємодії в освітньому процесі вузу В статье рассматриваются основные направления в развитии высшего образования в контексте изменений характера педагогического взаимодействия в образовательном процессе вуза Имеются экземпляры в отделах: Ч.З.№2 Экз. 1 (свободен) |