> Шифр: РС/2009/4 Журнал 2009г. N 4 Афанасьев, Э. С. "Дворянкое гнездо" в пьесах Чехова ( от " Иванова" к " Дяде Ване") / Э.С. Афанасьев. - С.10-15 Роговер, Е. С. "Ревизор" Н.В. Гоголя и его изучение в VIII классе / Е.С. Роговер. - С.15-24 Матвеева, И. И. Путешествие в поисках идеала ( роман А. Платонова " Чевенгур") / И.И. Матвеева. - С.25-29 Шуралев, А. П. Чтобы все были живыми ( Изучение рассказа А.П. Платонова " Никита" в 5 классе в контексте детской литературы) / А.П. Шуралев. - С.30-33 Кириллина, О. М. Мотивы " Анны Карениной" в зеркале восприятия писателей XX века / О. М. Кириллина. - С.38-48 Кузнецова, Н. Н. Оживление метафоры как способ создания экспрессивности / Н.Н. Кузнецова. - С.52-56 Селезнева, Л. Б. Разделительные знаки препинания в простом и сложном предложении ( синтаксис и пунктуация русского языка) / Л.Б. Селезнева. - С.65-73 Хаустова, Д. А. Диалог с текстом на уроках русского языка / Д.А. Хаустова. - С.73-76 Федоровская, Н. А. Особенности обучения искусству риторики в Древней Руси / Н.А. Федоровская. - С.76-79 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№3 (1) Свободны: Ч.З.№3 (1) |
Федоровская, Н. А. Особенности обучения искусству риторики в Древней Руси [Текстььь] / Н.А. Федоровская> // Русская словесность : Научно-теоретический и методический журнал. - 2009. - N4. - С. 76-79 . - ISSN 0868-9539 Рубрики: риторика Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№3 (1) Свободны: Ч.З.№3 (1) |