> Шифр: ВШ1/2008/1 Журнал 2008г. N 1 Филонов, Г. Телевидение и воспитание / Г. Филонов. - С.3-6 Вороненко, И. Патриотическое воспитание в процессе составления родословной каждой семьи / И. Вороненко. - С.15-17 Игнатова, И. Как помочь родителям организовать конструктивное взаимодействие с ребенком / И. Игнатова. - С.22-27 Урбанович, Л. Воспитание у старшеклассников ценностного отношения к семье / Л. Урбанович. - С.45-49 Копылова, Т. История детского движения : скауты и потешные / Т. Копылова. - С.50-52 Владимирова, Л. Дети нового времени ( обзор публикаций о феномене индиго) / Л. Владимирова. - С.53-55 Малых, Т. Ребенок у компьютера : за или против? / Т. Малых. - С.56-58 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Филонов, Г. Телевидение и воспитание [Текстььь] / Г. Филонов> // Воспитание школьников : Теоретический и научно-методический журнал. - 2008. - N1. - С. 3-6 . - ISSN 0130-0776 Рубрики: виховання засобами масової інформації Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: П1/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Филонов, Г. Н. Деятельностная сущность воспитания / Г. Н. Филонов. - С.13-19 Факторович, А. А. Сущность педагогической технологии / А. А. Факторович. - С.19-27 Макаров, А. Н. Парадоксы взаимодействия рынка образования и рынка труда / А.Н. Макаров. - С.33-39 Алимурадова, И. Б. Организация ролевых учебных занятий / И. Б. Алимурадова, А. Н. Нюдюрмагомедов. - С.40-43 Роботова, А. С. Г. И. Щукина: нравственные и научные уроки (1908-1994) / А. С. Роботова. - С.58-60 Дубровина, И. В. Педагогическая психология: от теории к практике / И. В. Дубровина, С. В. Недбаева. - С.61-69 Дридгер, К. А. Проблема народности воспитания в России первой половины XIX в.: официальная и славянофильская позиции / К. А. Дридгер. - С.70-74 Малкова, Н. В. Влияние конструктивистских идей на содержание подготовки учителя в США / Н. В. Малкова. - С.75-80 Гильмиярова, С. Г. Религиозное образование в средних школах США / С. Г. Гильмиярова. - С.80-83 Бекишев, К. Б. Работа с одаренными школьниками в Республике Казахстан / К. Б. Бекишев. - С.83-89 Любан, Т. Н. В. В. Зеньковский о смысле и целях воспитания / Т. Н. Любан. - С.90-97 Логинова, Н. А. Педагогическая антропология Б. Г. Ананьева / Н. А. Логинова. - С.98-109 Ставропольцева, С. В. Общепедагогическая подготовка специалистов с использованием технологии лабораторно-бригадного обучения / С. В. Ставропольцева. - С.118-120 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Филонов, Г. Н. Деятельностная сущность воспитания [Текстььь] / Г. Н. Филонов> // Педагогика : Научно-теоретический журнал. - 2008. - N2. - С. 13-19 . - ISSN 0869-561Х Рубрики: виховання Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Б 12 Бабанский, Ю. К. Избранные педагогические труды [Текст] / Ю. К. Бабанский ; авт. предисл. Г. Н. Филонов ; АПН СССР. - М. : Педагогика, 1989. - 560 с. : портр. - 2.70 руб. РУБ 37(09С)2 Доп.точки доступа: Филонов, Г. Н. \авт. предисл.\; АПН СССР Экземпляры всего: 3 Ч.З.№2 (2), фб (1) Свободны: Ч.З.№2 (2), фб (1) |
> Шифр: П1/2009/10 Журнал 2009г. N 10 Филонов, Г. Н. К вопросу о взаимодействии фундаментальной и прикладной науки / Г. Н. Филонов, Л. В. Суходольская-Кулешова. - С.3-7 Иванова, Е. О. Дидактика в информационном обществе / Е. О. Иванова, И. М. Осмоловская. - С.8-15 Шемет, О. В. Дидактические основы компетентностного подхода в высшем профессиональном образовании / О. В. Шемет. - С.16-22 Погонышева, Д. А. Моделирование как метод реализации компетентностного подхода в профессиональном образовании / д. А. Погонышева. - С.22-28 Полякова, О. Б. Деперсонализация как составляющая профессиональных деформаций и психологическая защита педагогов и психологов / О. Б. Полякова. - С.28-35 Галицкая, И. А. Понятие "духовно-нравственное воспитание" в современной педагогической теории и практике / и. А. Галицкая, И. В. Метлик. - С.36-46 Корсакова, Т. В. профессиональная позиция учителя в условиях реализации Федерального государственного стандарта общего образования второго поколения / Т. В. Корсакова. - С.46-50 Клепиков, В. Н. Неявная математическая одаренность школьников / В. Н. Клепиков. - С.59-63 Помелов, В. Б. Учительские курсы и съезды в российской провинции (вторая половина XIX в.) / В. Б. Помелов. - С.63-69 Козлова, Г. Н. Социально-воспитательные традиции русской гимназии XIX - начала XX в. / Г. Н. Козлова. - С.69-74 Степанова, Л. А. М. И. Демков: вопросы содержания подготовки учителей в России / Л. А. Степанова. - С.75-81 Белогуров, А. Ю. Коста Хетагуров - просветитель и гуманист / а. ю. Белогуров, С. Р. Чеджемов. - С.81-85 Болбас, В. С. Принципы нравственного воспитания в народной педагогике белорусов / В. С. Болбас. - С.86-95 Ермольева, Э. Г. Примета мирового кризиса: ставка на профобучение (испанский подход) / Э. Г. Ермольева. - С.95-102 Безрогов, В. Г. Учителя Востока в новой книге К. и. Салимовой / В. Г. Безрогов. - С.103-105 Тарасова, О. А. О педагогической инноватике / О. А. Тарасова. - С.105-109 Савченко, Т. А. О методологических основах подготовки будущих учителей к воспитательной деятельности / Т. А. Савченко. - С.112-115 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Ф 55 Филонов, Г. Н. К вопросу о взаимодействии фундаментальной и прикладной науки [Текст] / Г. Н. Филонов, Л. В. Суходольская-Кулешова> // Педагогика : Научно-теоретический журнал. - 2009. - N 10. - С. 3-7 . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Наука методологія педагогіки Кафедра педагогіки та педагогічної майстерності фывфывфыв: фундаментальна наука -- прикладна наука Доп.точки доступа: Суходольская-Кулешова, Л. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: П1/2010/9 Журнал 2010г. N 9 Филонов, Г. Н. Междисциплинарное исследование процесса воспитания / Г. Н. Филонов. - С.3-9 Быков, А. К. Формирование патриотического сознания молодежи / А. К. Быков. - С.10-20 Антонова, Л. Н. Дети группы риска как социально-педагогический феномен / Л. Н. Антонова. - С.28-33 Мартиросян, Б. П. Барьеры на пути к нашей Новой школе / Б. П. Мартиросян. - С.34-37 Николаев, М. Е. Математическое образование в школах России / М. Е. Николаев. - С.58-61 Бондаревская, Е. В. Методологические проблемы становления педагогического образования университетского типа / Е. В. Бондаревская. - С.73-84 Шогенова, Ф. А. Развитие системы исследовательской деятельности студентов в новых социальных условиях / Ф. А. Шогенова. - С.84-88 Богуславский, М. В. Педагогические идеалы Н.И. Пирогова / М. В. Богуславский. - С.89-102 Тулинова, О. В. Музейная педагогика в условиях малого города / О. В. Тулинова. - С.122-125 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Ф 55 Филонов, Г. Н. Междисциплинарное исследование процесса воспитания [Текст] / Г. Н. Филонов> // Педагогика : Научно-теоретический журнал. - 2010. - N 9. - С. 3-9 . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Виховання учнів Кафедра педагогіки та педагогічної майстерності Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: П1/2011/7 Журнал 2011г. N 7 Попов, Л. В. Воспитательная деятельность в вузе: проблемы возрождения / Л. В. Попов, Н. Х. Розов. - С.3-11 Филонов, Г. Н. Теория воспитания: потенциал формирующего воздействия / Г. Н. Филонов. - С.12-20 Карпова, С. И. Модель образовательного учреждения для работы с одаренными детьми / С. И. Карпова. - С.20-27 Тестов, В. А. Педагогическое мировоззрение и современная научная картина мира / В. А. Тестов. - С.34-42 Горшкова, В. В. Образование взрослых в контексте культуры: феноменологический аспект / В. В. Горшкова. - С.43-48 Куликовская, И. Э. Педагогическое сопровождение формирования исторического мышления ребенка / И. Э. Куликовская. - С.49-55 Плавинская, Н. Ю. Самостоятельная работа учащихся старших классов с учебником литературы / Н. Ю. Плавинская. - С.55-61 Король, А. Д. Информатизация образования и общение в школе / А. Д. Король. - С.61-65 Краснов, С. И. Проектно-инициативные программы развития образовательного учреждения / С. И. Краснов, Р. Г. Каменский. - С.72-78 Джуринский, А. Н. Тенденции развития и проблемы историко-педагогической науки / А. Н. Джуринский. - С.79-83 Никулина, Е. Н. Категории личности и природы человека в педагогической антропологии К. Д. Ушинского и свт. Феофана Затворника / Е. Н. Никулина. - С.84-92 Илалтдинова, Е. Ю. Наследие А. С. Макаренко в 1953 - середине 1970-х гг. / Е. Ю. Илалтдинова. - С.93-101 Савченко, Т. А. Изоляционистская концепция воспитания И. И. Бецкого / Т. А. Савченко. - С.102-107 Боревская, Н. Е. Тенденции развития образования в КНР до 2020 г. / Н. Е. Боревская. - С.108-119 Цветкова, А. Т. Мотивация школьников к изучению физики в советской школе / А. Т. Цветкова. - С.120-122 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Ф 55 Филонов, Г. Н. Теория воспитания: потенциал формирующего воздействия [Текст] / Г. Н. Филонов> // Педагогика : Научно-теоретический журнал. - 2011. - N 7. - С. 12-20 . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Виховання учнів фывфывфыв: інститут соціалізації Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: П1/2011/9 Журнал 2011г. N 9 Филонов, Г. Н. Системный мониторинг качества исследований / Г. Н. Филонов. - С.16-20. Ермак, Н. А. Социально-педагогические предпосылки развтия геронтообразования / Н. А. Ермак. - С.34-41. - Библиогр. в конце ст. Безрукова, В. С. Воспитаниеведение как новая педагогика / В. С. Безрукова. - С.42-49. Перминов, Е. А. О методологических аспектах реализации культурологического подхода в математическом образовании / Е. А. Перминов. - С.49-55. Батаршев, А. В. Психолого-педагогическая концепция самореализации педагога профессональной школы / А. В. Батаршев. - С.62-69. Алдошина, М. И. Формирование этноэстетической культуры студентов в университете / М. И. Алдошина. - С.69-74. Русских, В. Г. Генезис проблем образования в отечественной государственной политике XVIII в. / В. Г. Русских. - С.75-79. - Библиогр. в конце ст. Болатаев, В. Т. Принципы преподавания М. М. Ковалевского / В. Т. Болатаев. - С.80-84. Целых, М. П. Роль Мэри Ричмонд в истории развития профессиональной социальной работы / М. П. Целых. - С.85-94. - Библиогр. в конце ст. Кармаева, Т. В. "Центры матерей" в Германии / Т. В. Кармаева, А. А. Кармаев. - С.94-99. Гапонюк, П. Н. Довузовская подготовка как компонент непрерывного образования / П. Н. Гапонюк. - С.122-124. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Ф 55 Филонов, Г. Н. Системный мониторинг качества исследований [Текст] / Г. Н. Филонов> // Педагогика : Научно-теоретический журнал. - 2011. - N 9. - С. 16-20. . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Наукові дослідження--моніторинг якості Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: П1/2012/9 Журнал 2012г. N 9 Бозиев, Р. С. Журнал "Педагогика" на рубеже эпох (1991-2012 гг.) / Р. С. Бозиев. - С.3-13 Филонов, Г. Н. К юбилею нашего журнала / Г. Н. Филонов. - С.13-15 Родичев, Н. Ф. Формирование профессионального самоопределения школьников в условиях непрерывного образования / н. Ф. Родичев, С. Н. Чистякова. - С.16-24 Роберт, И. В. Развитие дидактики в условиях информатизации образования / И. В. Роберт. - С.25-36 Новичков, В. Б. Образовательный идеал в контексте социокультурного развития СССР и постсоветской России / В. Б. Новичков. - С.37-43. - Библиогр.: 3 назв. Илькевич, Б. В. Этико-педагогическое наследие И. Канта в современной педагогике / Б. В. Илькевич, Л. Т. Усманова. - С.44-49. - Библиогр.: 5 назв. Шаповалов, В. К. Жизненные и карьерные планы выпускников школ Карачаево-Черкесии / В. К. Шаповалов. - С.50-60 Дагбаева, Н. Ж. Межкультурное образование учащейся молодёжи / Н. Ж. Дагбаева, Я. В. Тараскина. - С.60-66. - Библиогр.: 3 назв. Цыренова, М. Г. Проектная деятельность в процессе формирования компетентностей / М. Г. Цыренова. - С.66-71. - Библиогр.: 3 назв. Шаваева, М. О. Этнопсихологический контекст современного образования / М. О. Шаваева. - С.71-74. - Библиогр.: 4 назв. Горшкова, В. В. Культура диалога как цель и ценность образования современного педагога / В. В. Горшкова. - С.75-81. - Библиогр.: 4 назв. Задонская, Л. В. Повышение квалификации преподавателей высшей школы в условиях информатизации образования / Л. В. Задонская. - С.81-92. - Библиогр.: 5 назв. Помелов, В. Б. Основоположник дошкольного воспитания / В. Б. Помелов. - С.93-100. - Библиогр.: 5 назв. Чмелёва, Е. В. Отечественные педагоги конца ХІХ - начала ХХ в. о дошкольном детстве / Е. В. Чмелёва. - С.100-108. - Библиогр.: 7 назв. Куликова, Е. П. Формы межвузовского сотрудничества за рубежом / Е. П. Куликова. - С.109-112. - Библиогр.: 5 назв. Фроликова, Е. Н. Католические профессиональные школы для женщин во Франции (ХІХ в.) / Е. Н. Фроликова. - С.112-114. - Библиогр.: 3 назв. Колесникова, И. А. Развитие личности в образовательном процессе / И. А. Колесникова. - С.115-117 Боков, Е. В. К вопросу о разработке современных педагогических технологий / Е. В. Боков. - С.118-120 Лопсонова, З. Б. Стажировка как фактор развития потенциала учителя / З. Б. Лопсонова, Л. Е. Халудорова. - С.121-122 Булдыгина, С. В. Самостоятельная работа учащихся в контексте исследовательской и проектной деятельности / С. В. Булдыгина. - С.122-124 Имеются экземпляры в отделах: Ч.З.№2 Экз. 1 (свободен) |
Ф 55 Филонов, Г. Н. К юбилею нашего журнала / Г. Н. Филонов> // Педагогика : науч.-теорет. журн. Рос. акад. образования. - 2012. - № 9. - С. 13-15 . - ISSN 0869-561X Рубрики: Періодичні видання зарубіжних країн Педагогіка--історія педагогіки--науково-педагогічна періодика Росія--періодичні видання--педагогічна періодика фывфывфыв: педагогічна преса -- історія педагогічної преси -- історія педагогіки -- науково-педагогічна періодика -- науково-теоретичні видання -- педагогічні журнали Аннотация: Про здобутки та перспективи розвитку часопису "Педагогіка". Имеются экземпляры в отделах: Ч.З.№2 Экз. 1 (свободен) |
> Шифр: П1/2012/8 Журнал 2012г. N 8 Вербицкий, А. А. Тестирование в образовании: проблемы и перспективы / А. А. Вербицкий, Е. Е. Креславская. - С.3-13. - Библиогр.: 13 назв. Друзин, В. Н. Педагогическая профилактика игровой компьютерной адаптации детей и подростков / В. Н. Друзин. - С.14-23. - Библиогр.: 42 назв. Иванова, Н. И. Природосообразность как основа поликультурного образования / Н. И. Иванова. - С.23-27. - Библиогр.: 3 назв. Муругова, Е. Г. Организационная культура управления / Е. Г. Муругова. - С.28-33 Аркусова, И. В. Компьютерные инновации в современном высшем образовании / И. В. Аркусова. - С.33-39 Доценко, И. Г. Информальное образование во временных детских объединениях / И. Г. Доценко. - С.40-45. - Библиогр.: 5 назв. Александрова, Н. Б. Преемственность элитарного образования в гимназиях, лицеях и университетах / Н. Б. Александрова. - С.46-54 Дригота, В. В. Школьный музей в системе патриотического воспитания учащихся / В. В. Дригота. - С.54-60. - Библиогр.: 18 назв. Абдуллина, Г. Г. Развитие интеллектуальных умений будущего учителя / Г. Г. Абдуллина. - С.61-70. - Библиогр.: 9 назв. Горшкова, В. В. Философско-теоретические ориентации современного педагога / В. В. Горшкова. - С.71-79 Калмыков, С. В. Подготовка педагогических кадров в университете / С. В. Калмыков. - С.80-88 Саввина, О. В. "Малининский институт" : к 140-летию со дня основания Московского учительского института / О. В. Саввина. - С.89-94. - Библиогр.: 9 назв. Егоров, О. Г. Педагогические взгляды М. Е. Салтыкова-Щедрина / О. Г. Егоров. - С.94-105. - Библиогр.: 3 назв. Щербаков, Р. Н. Мы все вышли из школы Иоффе / Р. Н. Щербаков. - С.105-112. - Библиогр.: 7 назв. Торопов, Д. А. Инновации в профессиональном образовании Германии / Д. А. Торопов. - С.113-120. - Библиогр.: 6 назв. Филонов, Г. Н. Активно-созидательная миссия социальной педагогики в сельских поселениях / Г. Н. Филонов. - С.121-122 Агаев, Д. Р. Развитие школьника - главная задача процесса обучения / Д. Р. Агаев. - С.123-125 Курбанов, М. Ш. Организация творческой познавательной деятельности учащихся / М. Ш. Курбанов. - С.125-126 Имеются экземпляры в отделах: Ч.З.№2 Экз. 1 (свободен) |
Ф 55 Филонов, Г. Н. Активно-созидательная миссия социальной педагогики в сельских поселениях / Г. Н. Филонов> // Педагогика : науч.-теорет. журн. Рос. акад. образования. - 2012. - № 8. - С. 121-122 . - ISSN 0869-561X Рубрики: Соціальна педагогіка Росія--педагогіка фывфывфыв: сільські поселення -- соціум -- соціально-педагогічні проблеми соціума -- книги з соціальної педагогіки -- наукові дослідження з соціопедагогіки Аннотация: В статье проанализирована книга доктора педагогических наук, профессора М. П. Гурьяновой "Активно-созидательная миссия социальной педагогики в сельских поселениях". - М.; Курган, 2011. - 373 с. Сборник статей основывается на результате социально-педагогических исследований автора в течение 20 лет. Рекомендуется работникам социальной сферы. У статті проаналізовано книгу доктора педагогічних наук, професора М. П. Гурьяновой "Активно-созидательная миссия социальной педагогики в сельских поселениях". - М.; Курган, 2011. - 373 с. Збірник статей грунтується на результаті соціально-педагогічних досліджень автора впродовж 20 років. Рекомендовано працівникам соціальної сфери. Имеются экземпляры в отделах: Ч.З.№2 Экз. 1 (свободен) |
> Шифр: П1/2012/10 Журнал 2012г. N 10 Савотина, Н. А. Понятие "парадигма" и его статус в педагогике / Н. А. Савотина. - С.3-10. - Библиогр.: 6 назв. Филонов, Г. Н. Ценностные смыслы понимания / Г. Н. Филонов. - С.11-16 Монахов, В. М. О модели вузовского технологического учебника полного цикла / В. М. Монахов. - С.17-25. - Библиогр.: 9 назв. Нюдюрмагомедов, А. Н. Национально-ориентированное образование: опыт и тенденции развития / А. Н. Нюдюрмагомедов, Б. Б. Джамалова. - С.25-31. - Библиогр.: 8 назв. Андреева, И. Г. Содержание образования в свете государственной политики сохранения здоровья нации / И. Г. Андреева. - С.31-39. - Библиогр.: 12 назв. Екжанова, Е. А. Мониторинговые исследования в технологии деятельности школьного консилиума / Е. А. Екжанова. - С.40-49. - Библиогр.: 5 назв. Аверкин, В. Н. Оценка населением качества общего образования: проблемы и рекомендации / В. Н. Аверкин, О. М. Зайченко. - С.49-53. - Библиогр.: 4 назв. Педагогическое образование в условиях современных цивилизационных вызовов. - С.54-74 Черняевская, Н. Е. М. К. Цебрикова о работе К. Д. Ушинского "Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии" / Н. Е. Черняевская. - С.75-87. - Библиогр.: 10 назв. Герш, Б. Г. Школа Алфёровых / Б. Г. Герш. - С.87-92. - Библиогр.: 7 назв. Целых, М. П. Возникновение и развитие психоаналитического подхода в социальной работе США / М. П. Целых. - С.93-102. - Библиогр.: 20 назв. Мартиросян, Б. П. Экспериментальные площадки Российской академии образования как ресурсные центры инновационного развития / Б. П. Мартиросян, И. А. Шаповалова, Н. Е. Рубцова. - С.103-110. - Библиогр.: 8 назв. Полонский, В. М. Терминологические игры и их последствия / В. М. Полонский. - С.111-116 Челтыбашев, А. А. Будущее создаём сегодня / А. А. Челтыбашев. - С.116-122 Имеются экземпляры в отделах: Ч.З.№2 Экз. 1 (свободен) |
Филонов, Г. Н. Ценностные смыслы понимания / Г. Н. Филонов> // Педагогика : науч.-теорет. журн. Рос. акад. образования. - 2012. - № 10. - С. 11-16 . - ISSN 0869-561X Рубрики: Педагогіка--методологія--педагогічна наука й суспільство Психологія--педагогічна психологія Кафедра педагогіки та педагогічної майстерності Росія фывфывфыв: педагогіка -- методологія педагогіки -- педагогічна наука й суспільство -- психологія -- педагогічна психологія Аннотация: У статті зроблена спроба показати діяльнісні функції феномена розуміння і подолання його дефіциту в сучасному соціумі. В статье предпринята попытка показать деятельностные функции феномена понимания и преодоления его дефицита в современном социуме. Имеются экземпляры в отделах: Ч.З.№2 Экз. 1 (свободен) |