П 86 Психология высших когнитивных процессов [Текст] : научное издание / Под ред. Т. Н. Ушаковой, Н. И. Чуприковой ; Российская Академия Наук, Институт психологии. - М. : Институт психологии РАН, 2004. - 304 с. - (Труды Института психологии РАН). - ISBN 5-9270-0067-3 : 35.20 грн., 30.20 грн.
РУБ 152 Рубрики: Когнитивные процессы вербальные процессы деятельность--умственная Доп.точки доступа: Ушакова, Т. Н. \ред.\; Чуприкова, Н. И. \ред.\; Российская Академия Наук; Институт психологии Экземпляры всего: 4 фб (1), Ч.З.№2 (2), ЦО (1) Свободны: фб (1), Ч.З.№2 (2), ЦО (1) |
> Шифр: МП-1/2002/№4(32) Журнал 2002г. №4(32) Сайко, Э. В. Эмоции как феномен социального бытия / Э.В. Сайко. - С.3-10 Андреева, Г. М. Эмоциональные компоненты социального познания / Г.М. Андреева. - С.11-21 фывфыв: Настроение Петров, И. Г. Фундаментальные функции эмоций органа индивида в изменчивой внешней и внутренней среде / И.Г. Петров. - С.21-30 фывфыв: Свойства эмоций Шакуров, Р. Х. Психология эмоций: новый подход / Р.Х. Шакуров. - С.30-44 фывфыв: Радость, Интерес, Страдания Чуприкова, Н. И. Эмоциональные сигналы, определяющие выбор жизненного пути / Н.И. Чуприкова. - С.44-47 Горбатков, А. А. Успешность деятельности и эмоции: эскиз модели / А.А. Горбатков. - С.48-64 фывфыв: Успешная деятельностьНегативные эмоции Яголковский, С. Р. Эмоции в творчестве / С.Р. Яголковский. - С.65-71 фывфыв: Интеллект Розин, В. М. Эмоции в искусстве, искусство - психотехника эмоций / В.М. Розин. - С.71-85 Безсидько, А. В. Книга в эмоциональной сфере человека / А.В. Безсидько. - С.85-90 Лютова, С. Н. Она и он : архетипическое взаимодействие ( преображение аффектов в поэзии М.Цветаевой) / С.Н. Лютова. - С.90-103 Кульпина, В. Г. Цветосветовые ментальные образы как элемент музыкальной эмоции и метаязыка воображения / В.Г. Кульпина. - С.103-116 Старчеус, М. С. Тайны и мифы эмоционально-психологического воздействия музыки на человека / М.С. Старчеус. - С.116-127 Бодалев, А. А. О человеке в экстремальной ситуации ( эмоциональная и интеллектуальная составляющая отношения в выборе поведения) / А.А. Бодалев. - С.127-134 Улыбина, Е. В. Эмоциональная поглощенность как смерть объекта: депрессивное обаяние Катерины / Е.В. Улыбина. - С.135-152 Русина, Н. А. Эмоции и стресс при онкологических заболеваниях / Н.А. Русина. - С.152-160 Дайс, Е. А. Переживание социокультурной динамики личностью и "синдром предков" / Е.А. Дайс. - С.160-164 Хренов, Н. А. Кино в функции провоцирования экстаза и катартического изживания негативных комплексных эмоций / Н.А. Хренов. - С.164-171 Колотаев, В. А. Проблема связи эмоциональности и языка культуры ( по материалам фильма Ханеке "Пианистка") / В.А. Колотаев. - С.171-178 Адамьянц, Т. З. В поисках эмоционального и смыслового контакта ( по материалам инновационных семинаров, посвященных отработке коммуникативных навыков) / Т.З. Адамьянц. - С.178-186 Ярошевский, М. Г. Борис Михайлович Теплов - Ученый, Личность / М.Г. Ярошевский. - С.187-193 Зеер, Э. Ф. Стратегии преодоления кризисов профессионального становления личности педагога / Э.Ф. Зеер, Э.Э. Сыманюк. - С.194-203 Воропаева, И. П. Эмоции и педагогический потенциал семиотики / И.П. Воропаева. - С.203-209 Вязникова, Л. Ф. Рефлексия и переживания как единый психологический механизм изменения профессионального сознания руководителей системы образования в процессе их профессиональной переподготовки / Л.Ф. Вязникова. - С.209-215 Симановский, А. Э. Структура профессионально важных качеств учителя, необходимых для организации творческого обучения / А.Э. Симановский. - С.215-222 фывфыв: Абнотивность Чернышева, Н. С. Проблемы психологической подготовки студентов педагогического вуза / Н.С. Чернышева. - С.222-234 Сьедин, С. И. Некоторые пути преодоления негативного влияния стрессовых ситуаций на состояние психического здоровья / С.И. Сьедин. - С.235-245 Сергаев, С. И. Стресс в организациях социальной сферы: причины, профилактика, противодействие / С.И. Сергаев. - С.245-251 Харитонов, А. Н. Семейная психологическая помощь профессиональным военнослужащим / А.Н. Харитонов. - С.251-264 Райков, В. Л. Мозаичная теория сознания / В.Л. Райков. - С.265-276 Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.З.№2 (2) Свободны: Ч.З.№2 (2) |
Чуприкова, Н. И. Эмоциональные сигналы, определяющие выбор жизненного пути [Текстььь] / Н.И. Чуприкова> // Мир психологии : Научно-методический журнал. - 2002. - N№4(32). - С. 44-47. - Библиогр. в конце ст.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.З.№2 (2) Свободны: Ч.З.№2 (2) |
> Шифр: ВП 2/2003/2 Журнал 2003г. N 2 Леонтьев, А. Н. Глава о способностях ( рецензия на рукопись Н.С.Лейтеса) / А.Н. Леонтьев. - С.7-13 Теплов, Б. М. Из дискуссии с А.Н.Леонтьевым по проблеме способностей (1953) / Б.М. Теплов. - С.13-19 Леонтьев, А. Н. О проблеме способностнй ( К замечаниям Б.М.Теплова по поводу рецензии на главу для учебника) / А.Н. Леонтьев. - С.20-30 Леонтьев, А. А. Алексей Николаевич Леонтьев рассказывает о себе / А.А. Леонтьев. - С.33-42 Давыдов, В. В. Новый подход к пониманию структуры и содержания деятельности / В.В. Давыдов. - С.42-49 Нечаев, Н. Н. А.Н.Леонтьев и П.Я.Гальперин : диалог во времени / Н.Н. Нечаев. - С.50-69 Орлов, А. Б. А.Н.Леонтьев - Л.С.Выготский : очерк развития схизиса / А.Б. Орлов. - С.70-85 Ждан, А. Н. Вопросы истории психологии в трудах А.Н.Леонтьева / А.Н. Ждан. - С.86-94 Соколова, Е. Е. Развитие идей Л.С.Выготского в ранних работах А.Н.Леонтьева / Е.Е. Соколова. - С.95-104 Мясоед, П. А. "Параллелограмм" А.Н.Леонтьева, "генетический закон" Л.С.Выготского и традиция научной школы / П.А. Мясоед. - С.105-117 Чуприкова, Н. И. Об экспериментах А.Н.Леонтьева по формированию чувствительности к неадекватному раздражителю / Н.И. Чуприкова. - С.118-121 Поддьяков, А. Н. Образ мира и вопросы сознательности учения: современный контекст / А.Н. Поддьяков. - С.122-132 Абульханова, Ксения Александровна. Брушлинский А. В. : судьба, научное наслаждение ( К 70-летию со дня рождения ученого) / К.А. Абульханова, М.И. Воловикова. - С.133-139 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Чуприкова, Н. И. Об экспериментах А.Н.Леонтьева по формированию чувствительности к неадекватному раздражителю [Текстььь] / Н.И. Чуприкова> // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2003. - N2. - С. 118-121 . - ISSN 0042-8841 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ВП 2/2004/2 Журнал 2004г. N 2 . - Номер посвящен 90-летию Психологического института. - Библиография в конце статей Рубцов, В. В. Психологический институт на Моховой : история и современность / В. В. Рубцов. - С.3-16. Методологические принципы и ведущая проблематика исследований в Психологическом институте / Т. Д. Марцинковская. - С.17-41. фывфыв: школа Г. И. Челпанова, психофизическая проблема, проблема активности Дубровина, И. В. Практическая психология образования в Психологическом институте / И. В. Дубровина. - С.42-53. фывфыв: психологическая служба, подготовка кадров психологов образования, психология развития, психическое и психологическое здоровье Смирнова, Е. О. Генезис общения ребенка от рождения до семи лет в исследованиях сотрудников Психологического института / Е. О. Смирнова. - С.54-62. фывфыв: самосознание, развитие личности Поливанова, К. Н. Становление возрастной психологии в Психологическом институте / К.Н. Поливанова. - С.63-73. фывфыв: теория деятельности, периодизация психического развития Божович, Е. Д. Развитие идей Н. А. Менчинской на современно этапе исследований психологии учения / Е.Д. Божович. - С.73-80. фывфыв: практико-ориентированная диагностика развития школьника Кабардов, М. К. К истории становления дифференциальной психофизиологии в Психологическом институте / М. К. Кабардов. - С.81-93. фывфыв: способности, задатки Чуприкова, Н. И. Психика и предмет психологии в свете достижений современной нейронауки / Н. И. Чуприкова. - С.104-118. фывфыв: деятельность мозга, психологическая картина мира Шумакова, Н. Б. Влияние представлений родителей об обучении на развитие одаренности у детей / Н. Б. Шумакова. - С.119-127. Конопкин, О. А. Общая способность к саморегуляции как фактор субъектного развития / О. А. Конопкин. - С.128-135. Малых, С. Б. Проблема наследственности в современных психологических исследованиях / С. Б. Малых. - С.136-148. фывфыв: генотип, индивидуальные психологические признаки Воробьева, Л. И. Субъект и/ или автор (О категориях гуманитарной психологии) / Л. И. Воробьева. - С.149-158. фывфыв: духовность, духовные организмы Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Чуприкова, Н. И. Психика и предмет психологии в свете достижений современной нейронауки [Текстььь] / Н. И. Чуприкова> // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2004. - N2. - С. 104-118. . - ISSN 0042-8841
Рубрики: психіка психофізіологія фывфывфыв: деятельность мозга -- психологическая картина мира Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Локалова, Н. П. Предмет психологии и специфика профессионального мышления психологов [Текстььь] / Н. П. Локалова> // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2004. - N5. - С. 93-95. . - ISSN 0042-8841
Рубрики: мислення Практичні психологи предмет психології фывфывфыв: статья Н. И. Чуприковой -- практический психолог Доп.точки доступа: Чуприкова, Н. И. \о ней\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ВП 2/2005/2 Журнал 2005г. N 2 Щедрина, Е. В. К 50-летию журнала "Вопросы психологии". "Круглый стол", посвященный юбилею журнала "Вопросы психологии" / Е. В. Щедрина. - 3-34. Продолжение следует Степанова, М. А. Прошлое и настоящее психологии образования ( по материалам журнала "Вопросы психологии") / М. А. Степанова. - С.34-58. фывфыв: педагогическая психология, школьное обучение, практическая психология, история психологии Сидоренков, А. В. Анализ исследования малых групп в отечественной психологии по публикациям в журналах "Вопросы психологии" и "Психологический журнал" / А. В. Сидоренков. - С.58-67. фывфыв: психология малых групп, библиометрический анализ Чуприкова, Н. И. Психофизиологическая проблема и разработка теории мозговой организации высших психических процессов человека в трудах Е. И. Бойко и его школы / Н. И. Чуприкова. - С.68-84. фывфыв: мозг, психика, афферентация, динамические временные связи Возрастные и гендерные особенности отношения подростков к спорту: Возрастная и педагогическая психология / В. С. Собкин, З. Б. Абросимова, Д. В. Адамчук, Е. В. Баранова. - С.85-96. фывфыв: мотивы занятий спортом, структура досуга, подростковая субкультура Борисова, М. В. Психологические детерминанты феномена эмоционального выгорания у педагогов / М. В. Борисова. - С.96-104. фывфыв: эмоциональное истощение, деперсонализация, ценностные ориентации Мотивация / Е. И. Кулагина, Т. В. Корнилова. - С.105-117. фывфыв: экономическая психология, саморегуляция, макиавелизм Волкова, Т. Н. Социальные и психологические проблемы старости / Т. Н. Волкова. - С.118-126. фывфыв: процесс старения, конфликт поколений К юбилею Т. Н. Ушаковой: Интервью с российским психологом / Д. В. Ушаков. - С.137-141. К 60-летию Б. С. Братуся (рус. психолог). - С.142-144. К 60-летию В. И. Панова. - С.144-146. фывфыв: рус. психолог Р. Л. Кричевский : Некролог. - С.152-153. фывфыв: рус. психолог Л. М. Фридман : Некролог. - С.154-156. фывфыв: рус. психолог Й. Ломпшер: Некролог. - С.157-158. фывфыв: немецкий психолог Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.З.№2 (3) Свободны: Ч.З.№2 (3) |
Чуприкова, Н. И. Психофизиологическая проблема и разработка теории мозговой организации высших психических процессов человека в трудах Е. И. Бойко и его школы [Текстььь] / Н. И. Чуприкова> // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2005. - N2. - С. 68-84. . - ISSN 0042-8841
вища нервова діяльність Психічні процеси фывфывфыв: мозг, психика -- афферентация -- динамические временные связи Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.З.№2 (3) Свободны: Ч.З.№2 (3) |
> Шифр: ВП 2/2007/3 Журнал 2007г. N 3 Чуприкова, Н. И. Система понятий общей психологии и функциональная система психической регуляции поведения и деятельности / Н. И. Чуприкова. - С.3-15 Цукерман, Г. А. Установка на поиск как развивающий эффект учебной деятельности / Г. А. Цукерман, А. Л. Венгер. - С.30-41 Осницкий, А. К. Роль осознанной саморегуляции в учебной деятельности подростков, обучающихся в классах КРО / А. К. Осницкий, Н. В. Астахова. - С.42-51 Минюрова, С. А. Особенности проспективной идентичности при жизненном самоопределении выпускников вуза / С. А. Минюрова, Л. Л. Плеханова. - С.52-58 Моросанова, В. И. Индивидуальная саморегуляция и характер человека / В. И. Моросанова. - С.59-68 Китаев-Смык, Л. А. Факторы напряженности творческого процесса / Л. А. Китаев-Смык. - С.69-82 Ениколопов, С. Н. Психологические проблемы патологического влечения к азартным играм / С. Н. Ениколопов, Д. А. Умняшкина. - С.82-99 Горбатов, Д. С. Сплетня как средство социализации / Д. С. Горбатов. - С.106-115 Погодин, И. А. Проявление агрессии у солдат срочной службы и курсантов / И. А. Погодин. - С.137-144 Евдокименко, А. С. Подходы к исследованию переговорного процесса / А. С. Евдокименко. - С.158-166 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Чуприкова, Н. И. Система понятий общей психологии и функциональная система психической регуляции поведения и деятельности [Текстььь] / Н. И. Чуприкова> // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2007. - N3. - С. 3-15 . - ISSN 0042-8841 Рубрики: психологія поведінки психологія діяльності Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: П1/2007/7 Журнал 2007г. N 7 Чуприкова, Н. И. Система Л. В. Занкова : взгляд психолога / Н. И. Чуприкова. - С.3-9 Голиков, А. И. Теоретические подходы к феномену " математическое мышление" / А. И. Голиков. - С.22-32 Зубрилин, А. А. О некоторых проблемах внедрения элективных курсов / А. А. Зубрилин. - С.32-38 Исламгулова, С. К. Технологизация учебного процесса общеобразовательной школы / С. К. Исламгулова. - С.38-42 Мисаренко, Г. Г. Коррекционно-развивающее обучение и его место в современной школе / Г. Г. Мисаренко. - С.50-55 Петричук, И. И. Еще раз об игре / И. И. Петричук. - С.55-60 Ахмеднабиев, М. К. Особенности формирования экологической культуры у студентов педагогических вузов / М. К. Ахмеднабиев. - С.61-64 Магомедова, Л. И. Этнопедагогическая подготовка социальных педагогов / Л. И. Магомедова. - С.65-67 Магомедов, М. Г. Психолого-педагогическая поддержка детей, оказавшихся в зоне вооруженного конфликта / М. Г. Магомедов. - С.119-121 Кожина, О. А. Новые возможности охраны здоровья школьников / О. А. Кожина, Е. Н. Кудакова. - С.115-119 Волов, В. Т. Инновационные принципы системы образования / В. Т. Волов. - С.108-114 Ли, Чжан. Выбор стратегии развития образования КНР / Чжан Ли, Ян Иньфу. - С.91-107 Костенко, И. П. Почему надо вернуться к Киселеву? / И. П. Костенко. - С.77-83 Стрельцов, А. А. Гимназическое образование: прошлое и настоящее / А.А. Стрельцов. - С.68-77 Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.З.№2 (1), Каф. пед. (1) Свободны: Ч.З.№2 (1), Каф. пед. (1) |
Чуприкова, Н. И. Система Л. В. Занкова : взгляд психолога [Текстььь] / Н. И. Чуприкова> // Педагогика : Научно-теоретический журнал. - 2007. - N7. - С. 3-9 . - ISSN 0869-561Х Доп.точки доступа: Занков, Л.В. \о нем\ Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.З.№2 (1), Каф. пед. (1) Свободны: Ч.З.№2 (1), Каф. пед. (1) |
П 47 Познавательная активность в системе процессов памяти [Текст] : Монография / Под р. И. Чуприковой ; Академия педагогических наук СССР, Научно-исследовательский институт общей и педагогической психологии. - М. : Педагогика, 1989. - 192 с. : ил. - (Образование. Педагогические науки). - ISBN 5-7155-0032-Х : 0.70 р.
РУБ 152.5 Рубрики: Пам’ять (психол.) Доп.точки доступа: Чуприкова, Н. И. \ред.\; Академия педагогических наук СССРНаучно-исследовательский институт общей и педагогической психологии Экземпляры всего: 2 Ч.З.№2 (1), фб (1) Свободны: Ч.З.№2 (1), фб (1) |
> Шифр: МП-1/2012/2 Журнал 2012г. N 2 Развитие в выполнении социальной эволюции и саморазвитие в развитии человека. - С.3-14. - Библиогр.: 16 назв. Шадриков, В. Д. Понимание развития в культурно-исторической психологии / В. Д. Шадриков. - С.15-33. - Библиогр.: 7 назв. Чуприкова, Н. И. Дифференционно-интеграционная теория развития как основа междисципдинарных исследований : (по материалам коллектив. труда: Дифференционно-интеграционная теория развития) / Н. И. Чуприкова. - С.33-39. - Библиогр.: 4 назв. Асеев, В. Г. Механизмы детерминации психического развития / В. Г. Асеев. - С.40-46. - Библиогр.: 9 назв. Дудко, В. А. Психологические основы процесса развития и преобразования личности / В. А. Дудко. - С.46-54. - Библиогр.: 33 назв. Анисимов, О. С. Эволюционные процессы и самоопределение в критические момонты цивилизационной динамики / О. С. Анисимов. - С.54-63. - Библиогр.: 22 назв. Мильруд, Р. П. Развитие языка в онтогенезе как игра хаоса / Р. П. Мильруд. - С.63-76. - Библиогр.: 19 назв. Мухина, В. С. Развитие сознания и самосознания в контексте пересечения реалий условий бытия в исторической динамике / В. С. Мухина. - С.77-91. - Библиогр.: 21 назв. Старовойтенко, Е. Б. Развитие мысли как проблема культурной психологии личности / Е. Б. Старовойтенко. - С.91-105. - Библиогр.: 17 назв. Кургинян, С. С. Процессуальные характеристики развития адекватного отношения личности к себе / С. С. Кургинян. - С.105-119. - Библиогр.: 21 назв. Ермолаева, М. В. К проблеме периодизации развития личности на протяжении жизненого пути / М. В. Ермолаева. - С.119-128. - Библиогр.: 25 назв. Лубовский, Д. В. Понятие внутренней позиции и непрерывность развития на протяжении жизненного пути / Д. В. Лубовский. - С.128-138. - Библиогр.: 23 назв. Розин, В. М. Противоречия в процессе развития личности в исканиях Павла Флоренского / В. М. Розин. - С.138-152. - Бібліогр.: 8 назв. Заиченко, Н. У. Конфликт в контексте развития субъекта / Н. У. Заиченко. - С.152-163. - Библиогр.: 6 назв. Рощина, И. Ф. Клиническая психология развития и проблемы дизонтогенеза / И. Ф. Рощина, Н. В. Зверева. - С.163-170. - Библиогр.: 43 назв. Клягин, Н. В. Природа развития / Н. В. Клягин. - С.171-185. - Библиогр.: 14 назв. Мазлумян, В. С. Пластичность как возможный фактор эволюции живых организмов на Земле / В. С. Мазлумян. - С.185-193. - Библиогр.: 16 назв. Дубровина, И. В. Возрастной подход к воспитанию психологической культуры школьников / И. В. Дубровина. - С.194-209. - Библиогр.: 14 назв. Дмитриев, С. В. Антропоконструкты самосознания, мышления и деятельности человека в сфере образовательных технологий / С. В. Дмитриев, С. Д. Неверкович, Е. В. Быстрицкая. - С.209-222. - Библиогр.: 7 назв. Фетисов, А. С. Становление физической культуры будущих специалистов как условие их личностного и профессионального развития / А. С. Фетисов. - С.222-231. - Библиогр.: 6 назв. Деркач, А. А. Социально-психологический феномен популярности политических лидеров / А. А. Деркач. - С.231-246. - Библиогр.: 30 назв. Семенов, И. Н. Человекознание, техникознание и рефлетехнологии как средства развития мышления и творчества в инновационном образовании / И. Н. Семенов. - С.247-260. - Библиогр.: 36 назв. Селезнева, Е. В. Жизненные отношения личности как мера ее субъектности / Е. В. Селезнева. - С.260-270. - Библиогр.: 12 назв. Фельдштейн, Д. И. Абульханову Ксению Александровну поздравляем со славным юбилеем! / Д. И. Фельдштейн, С. К. Бондырева, Э. В. Сайко. - С.271-272. Фельдштейн, Д. И. Розину Вадиму Марковичу 75 лет / Д. И. Фельдштейн, С. К. Бондырева, Э. В. Сайко. - С.273. Имеются экземпляры в отделах: Ч.З.№2 Инв./УК 1 (1 экз.) - свободны 1 |
Ч-92 Чуприкова, Н. И. Дифференционно-интеграционная теория развития как основа междисципдинарных исследований : (по материалам коллектив. труда: Дифференционно-интеграционная теория развития) / Н. И. Чуприкова> // Мир психологии : науч.-метод. журн. - 2012. - № 2. - С. 33-39. - Библиогр.: 4 назв. . - ISSN 2073-8528 Рубрики: Психологія розвитку--проблемні ситуації Психічні явища--диференціація Психічні явища--інтеграція Кафедра психології фывфывфыв: диференціація -- інтеграція -- розвиток -- теорія Аннотация: Рассматриваются некоторые проблемные ситуации психологии развития. Раскрываются огромные возможности теории развития, в основании которой лежат принципы дифференциации и интеграции психических явлений. Приводятся примеры широкого поля объяснительных возможностей теории и раскрываются перспективы ее применения. Розглядаються деякі проблемні ситуації психології розвитку. Розкриваються величезні можливості теорії розвитку, в основі якої лежать принципи диференціації та інтеграції психічних явищ. Наводяться приклади широкого поля пояснювальних можливостей теорії та розкриваються перспективи її застосування. Имеются экземпляры в отделах: Ч.З.№2 Инв./УК 1 (1 экз.) - свободны 1 |