> Шифр: РЯШ-1/2011/3 Журнал 2011г. N 3 Шатова, Е. Г. Особенности построения системы упражнений при одновременном изучении сходного орфографического материала / Е. Г. Шатова. - С.7-9 Фещенко, Т. С. Портфолио в современной учебной деятельности / Т. С. Фещенко. - С.23-28 Жуковец, Л. М. Многоточие в тексте. Подготовка к сочинению на лингвистическую тему / Л. М. Жуковец. - С.29-35 Грязнова, А. Т. Вещественные доказательства таланта (Роль культурно обусловленной детали в формировании хронотопа прозы А. Аверченко) / А. Т. Грязнова. - С.36-42 Девятова, Н. М. Тип модуса и синтаксис сравнительных конструкций / Н. М. Девятова. - С.43-48 Радбиль, Т. Б. О концепции изучения русского языкового менталитета / Т. Б. Радбиль. - С.54-60 Белов, А. М. Востоков А. Х. и зарождение сравнительно-исторического языкознания ( К 230-летию со дня рождения ученого) / А. М. Белов. - С.78-85 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№3 (1) Свободны: Ч.З.№3 (1) |
Ш 28 Шатова, Е. Г. Особенности построения системы упражнений при одновременном изучении сходного орфографического материала [Текст] / Е. Г. Шатова> // Русский язык в школе : Научно-методический журнал. - 2011. - N 3. - С. 7-9 . - ISSN 0131-6141 Рубрики: російська мова--орфографія Кафедра російської мови і перекладу Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№3 (1) Свободны: Ч.З.№3 (1) |