Шифр: ППП/2006/1
   Журнал

Прикладная психология и психоанализ [Текстььь]/ Московский региональный социально-экономический институт. - М. : Издательский дом МПА-Пресс, 1996 - . - Выходит ежеквартально
2006г. № 1
Содержание:
Шахова, И. Проблема направленности в психологии / И. Шахова. - С.4-19.
Вэскер, А. Как стать властителем детских душ: О применении художественной логики в решении педагогических задач / А. Вэскер. - С.20-33.
Гройсман, а. Оптимизация 'качества жизни' и психосоматического здоровья учителя средствами психической саморегуляции / а. Гройсман, А. Иконникова. - С.46-54.
Бармашова, Т. Факторы объективации содержания бессознательного / Т. Бармашова. - С.55-59.
Смыслов, Д. О комплексном подходе в подготовке психолога-специалиста / Д. Смыслов. - С.81-84.
Семаго, М. Современная системологическая парадигма и психология развития / М. Семаго. - С.85-94.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1)




    Шахова, И.
    Проблема направленности в психологии [Текстььь] / И. Шахова // Прикладная психология и психоанализ. - 2006. - №1. - С. 4-19.
Рубрики: Психологія--срямованість


Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1)


Шифр: ДП-2/2013/6
   Журнал

Дошкольная педагогика [Текстььь] : Петербургский научно-практический журнал/ ООО "Издательство "Детство-Пресс". - СПб. : ООО " Издательство "Детство-Пресс". - ISSN 1726-0973. - Выходит 8 раз в год
2013г. N 6
Содержание:
Маталыгина, О. А. Как помочь ребенку сохранить хорошее зрение / О. А. Маталыгина. - С.4-9.
Хабарова, Т. В. Проектирование содержания непосредственно образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста / Т. В. Хабарова. - С.10-11.
Сомкова, О. Н. Программа "Детство". Образовательная ситуация - основная форма организации детской деятельности / О. Н. Сомкова. - С.12-13.
Муратова, О. Ю. Перспективный план опытно-исследовательской деятельности детей старшей группы в рамках тематического проекта "Цветы нашего детского сада" / О. Ю. Муратова. - С.14-16.
Носкова, О. П. Методика диагностики развития языковой способности у старших дошкольников / О. П. Носкова. - С.17-19.
Ишкова, Е. И. Механизмы влияния мультипликационных фильмов на социально-личностное развитие детей дошкольного возраста / Е. И. Ишкова. - С.20-23.
Минибаева, Э. А. Фольклор в музыкальном воспитании дошкольников / Э. А. Минибаева. - С.23-25.
Томашевская, Л. В. Физкультурный досуг в бассейне "Если хочешь быть здоров’я - закаляйся" для детей старшего дошкольного возраста / Л. В. Томашевская. - С.26-27.
Строкова, А. А. Программа для логопедов по курсу "Развитие речи" в условиях логопедического пункта ДОУ / А. А. Строкова. - С.27-33.
Кузнецова, М. Б. Использование моделей при формировании грамматического строя речи у детей с ОНР / М. Б. Кузнецова. - С.33-37.
Черкунова, Н. С. здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе / Н. С. Черкунова. - С.37-40.
Семенихина, Н. Н. Театрализованные игры-занятия с детьми раннего возраста / Н. Н. Семенихина, О. А. Скучеляс, И. П. Власова. - С.40-45.
Кириллова, Ю. А. Самообразование инструктора по физической культуре в дошкольном образовательном учреждении - одна из форм повышения уровня профессиональной компетентности / Ю. А. Кириллова. - С.45-46.
Егорова, Н. В. Педагог глазами родителей / Н. В. Егорова. - С.47-48.
Губатова, Л. Н. Работа педагога-психолога детского сада с родителями будущих первоклассников / Л. Н. Губатова. - С.49-53.
Закипная, Т. Г. Подарок : рассказ / Т. Г. Закипная. - С.54-55.
Кнушевицкая, Н. А. Стихи / Н. А. Кнушевицкая. - С.56-58.
Шахова, И. П. Игра как средство формирования предложно-падежных конструкций в речевой практике детей с ОНР / И. П. Шахова. - С.58-61.
Бурцева, И. В. Дидактические игры и упражнения в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья. Подготовительная к школе группа / И. В. Бурцева. - С.61-65.
Дары осени / лирик Г. Галина, муз. Ю. Матвеев. - С.66-68.
Вопрос - ответ. - С.68.
Картинки-раскраски к русской народной сказке "Царевна-лягушка" / худож. О. Д. Недзвецкая. - С.69-72.
[Репродукция картины А. А. Пластова "Жатва"]. - 1-я с. облож.
["Цветы нашего детского сада". Фотографии к материалу О. Ю. Муратовой]. - 3-я с. облож.
На вкладках: Сергачева С. В. Серия картинок к рассказу Т. Г. Закипной "Подарок"
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)


74.100.44
Ш 32


    Шахова, И. П.
    Игра как средство формирования предложно-падежных конструкций в речевой практике детей с ОНР [Текст] / И. П. Шахова // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2013. - N 6. - С. 58-61. . - ISSN 1726-0973
ББК 74.100.44
Рубрики: Заклади дошкільної освіти--ігрова діяльність--організація
фывфывфыв:
мовні ігри -- правила проведення мовних ігор -- діти з загальним порушенням мови
Аннотация: У статті наводяться правила проведення мовних ігор та пропонується декілька ігор для дітей із загальним порушенням мови.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)