> Шифр: ППП/2006/1 Журнал 2006г. № 1 Шахова, И. Проблема направленности в психологии / И. Шахова. - С.4-19. Вэскер, А. Как стать властителем детских душ: О применении художественной логики в решении педагогических задач / А. Вэскер. - С.20-33. Гройсман, а. Оптимизация 'качества жизни' и психосоматического здоровья учителя средствами психической саморегуляции / а. Гройсман, А. Иконникова. - С.46-54. Бармашова, Т. Факторы объективации содержания бессознательного / Т. Бармашова. - С.55-59. Смыслов, Д. О комплексном подходе в подготовке психолога-специалиста / Д. Смыслов. - С.81-84. Семаго, М. Современная системологическая парадигма и психология развития / М. Семаго. - С.85-94. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) Свободны: Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) |
Шахова, И. Проблема направленности в психологии [Текстььь] / И. Шахова> // Прикладная психология и психоанализ. - 2006. - №1. - С. 4-19. Рубрики: Психологія--срямованість Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) Свободны: Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) |
> Шифр: ДП-2/2013/6 Журнал 2013г. N 6 Маталыгина, О. А. Как помочь ребенку сохранить хорошее зрение / О. А. Маталыгина. - С.4-9. Хабарова, Т. В. Проектирование содержания непосредственно образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста / Т. В. Хабарова. - С.10-11. Сомкова, О. Н. Программа "Детство". Образовательная ситуация - основная форма организации детской деятельности / О. Н. Сомкова. - С.12-13. Муратова, О. Ю. Перспективный план опытно-исследовательской деятельности детей старшей группы в рамках тематического проекта "Цветы нашего детского сада" / О. Ю. Муратова. - С.14-16. Носкова, О. П. Методика диагностики развития языковой способности у старших дошкольников / О. П. Носкова. - С.17-19. Ишкова, Е. И. Механизмы влияния мультипликационных фильмов на социально-личностное развитие детей дошкольного возраста / Е. И. Ишкова. - С.20-23. Минибаева, Э. А. Фольклор в музыкальном воспитании дошкольников / Э. А. Минибаева. - С.23-25. Томашевская, Л. В. Физкультурный досуг в бассейне "Если хочешь быть здоров’я - закаляйся" для детей старшего дошкольного возраста / Л. В. Томашевская. - С.26-27. Строкова, А. А. Программа для логопедов по курсу "Развитие речи" в условиях логопедического пункта ДОУ / А. А. Строкова. - С.27-33. Кузнецова, М. Б. Использование моделей при формировании грамматического строя речи у детей с ОНР / М. Б. Кузнецова. - С.33-37. Черкунова, Н. С. здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе / Н. С. Черкунова. - С.37-40. Семенихина, Н. Н. Театрализованные игры-занятия с детьми раннего возраста / Н. Н. Семенихина, О. А. Скучеляс, И. П. Власова. - С.40-45. Кириллова, Ю. А. Самообразование инструктора по физической культуре в дошкольном образовательном учреждении - одна из форм повышения уровня профессиональной компетентности / Ю. А. Кириллова. - С.45-46. Егорова, Н. В. Педагог глазами родителей / Н. В. Егорова. - С.47-48. Губатова, Л. Н. Работа педагога-психолога детского сада с родителями будущих первоклассников / Л. Н. Губатова. - С.49-53. Закипная, Т. Г. Подарок : рассказ / Т. Г. Закипная. - С.54-55. Кнушевицкая, Н. А. Стихи / Н. А. Кнушевицкая. - С.56-58. Шахова, И. П. Игра как средство формирования предложно-падежных конструкций в речевой практике детей с ОНР / И. П. Шахова. - С.58-61. Бурцева, И. В. Дидактические игры и упражнения в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья. Подготовительная к школе группа / И. В. Бурцева. - С.61-65. Дары осени / лирик Г. Галина, муз. Ю. Матвеев. - С.66-68. Вопрос - ответ. - С.68. Картинки-раскраски к русской народной сказке "Царевна-лягушка" / худож. О. Д. Недзвецкая. - С.69-72. [Репродукция картины А. А. Пластова "Жатва"]. - 1-я с. облож. ["Цветы нашего детского сада". Фотографии к материалу О. Ю. Муратовой]. - 3-я с. облож. На вкладках: Сергачева С. В. Серия картинок к рассказу Т. Г. Закипной "Подарок" Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Ш 32 Шахова, И. П. Игра как средство формирования предложно-падежных конструкций в речевой практике детей с ОНР [Текст] / И. П. Шахова> // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2013. - N 6. - С. 58-61. . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Заклади дошкільної освіти--ігрова діяльність--організація фывфывфыв: мовні ігри -- правила проведення мовних ігор -- діти з загальним порушенням мови Аннотация: У статті наводяться правила проведення мовних ігор та пропонується декілька ігор для дітей із загальним порушенням мови. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |