> Шифр: ПО1/2002/№11 Журнал 2002г. N 11 Бенджамин, А. С. О двойственном влиянии повторения при запоминании на ложное узнавание / А.С. Бенджамин. - С.5-7 фывфыв: Память Болотова, А. К. Временная динамика Я-концепции в подростковом возрасте / А.К. Болотова, В.А. Штроо. - С.7-11 фывфыв: Детерминация, Транпективы, Самосознание Преодоление неэффективных навыков чтения. - С.11-13 фывфыв: Понимание, Компенсаторное кодирование Капелла, Э. Повышение успеваемости по чтению: предикаторы устойсивости к риску низкой успеваемости старшеклассников / Р.Т. Келлог; И.Б. Куркина, Д.И. Кича, В.О. Гурдус; Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; Р.Т. Келлог; И.Б. Куркина, Д.И. Кича, В.О. Гурдус; Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.14-15 Выполнение заданий на чтение из теста SAT-1. - С.15-17 Келлог, Р. Т. Роль модальности предьявления стимулов и модальности воспроизведения вербальных ложных воспоминаний / И.Б. Куркина, Д.И. Кича, В.О. Гурдус; Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; И.Б. Куркина, Д.И. Кича, В.О. Гурдус; Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.17-19 Кудрина, Г. Н. Соотношение успешности детского творчества и понимания искусства младшими школьниками в условиях специально организованного обучения литературе. Проблемы методов исследования / Т.М. Матюрина, О.Ю. Ермолаев, А.К. Мункоев; С.В. Монахов; А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш ; Т.М. Матюрина, О.Ю. Ермолаев, А.К. Мункоев; С.В. Монахов; А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш. - С.20-21 Куркина, И. Б. Организация оздоровительной работы в дошкольных учреждениях Москвы / Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.22-25 фывфыв: Здоровье детей Матюрина, Т. М. Семейные предикторы умственного развития детей 6-7 лет в московской и бурятской популяциях / С.В. Монахов; А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш ; С.В. Монахов; А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш. - С.25-28 фывфыв: Мышление детей, Характеристики родителей Меллер, Й. Сравнения по измерениям: экспериментальная проверка модели внутренней/внешней референции / К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.28-30 Монахов, С. В. Совестливость как показатель личностного развития на рубеже перехода из поздросткового в юношеский возраст / А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш ; А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш. - С.30-34 Оберауэр, К. Удаление нерелевантной информации из рабочей памяти: исследование когнитивного старения с использованием модифицированного задания Стернберга / Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.34-36 фывфыв: Долговременная память Роль учебного контроля действий в успеваемости студентов колледжа: лонгитюдное полевое исследование. - С.36-38 фывфыв: Учебная саморегуляция Савостьянов, А. Методы саморегуляции эмоциональных состояний учителя / Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш ; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш. - С.38-39 фывфыв: Психофизический тренинг Саймонд, Д. Э. Метакогнитации в моторном научении / Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.40-41 фывфыв: Двигательные навыки Свонсон, Г. Л. Рабочая память, кратковременная память и скорость речи как предикторы овладения чтением у детей разных возрастов / Э.Дж. Хауэлл, Д.Г. Симбалук ; Э.Дж. Хауэлл, Д.Г. Симбалук. - С.41-43 Семыкина, Е. Ю. Невербальное общение и восприятие его школьниками / К.М. Хипс, М. Нэш ; К.М. Хипс, М. Нэш. - С.43-47 фывфыв: Невербальное поведение Спис, Д. Л. Классификация в контексте: альтернативный подход к выявлению ранних нарушений чтения / Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.47-49 Хауэлл, Э. Дж. Оглашение студенческих оценок преподавания: выявление и примирение точек зрения студентов и преподавателей / Э.Дж. Хауэлл, Д.Г. Симбалук. - С.50-51 Хипс, К. М. Сравнение субьективного опыта припоминания при истинных и ложных автобиографических воспоминаниях / К.М. Хипс, М. Нэш. - С.51-53 фывфыв: Автобиографическая память Хэннигэн, Ш. Л. Демонстрация и сравнение двух типов мнемических ошибок вывода / Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.53-56 фывфыв: Когнитивные схемы Детерминанты индивидуальных и половых различий в знаниях. - С.56-57 фывфыв: Успеваемость, Интеллект Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Болотова, А. К. Временная динамика Я-концепции в подростковом возрасте [Текстььь] / А.К. Болотова, В.А. Штроо> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N№11. - С. 7-11 . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психологія підлітка фывфывфыв: Детерминация -- Транпективы -- Самосознание Доп.точки доступа: Штроо, В.А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ВП 2/2005/3 Журнал 2005г. N 3 Юревич, Ю. В. Интеграция психологии : утопия или реальность? / Ю. В. Юревич. - С.16-28. фывфыв: психологическая наука, бихевиоризм, психоанализ Архиреева, Т. В. Становление критического отношения к себе у детей младшего школьного возраста : Возрастная и педагогическая психология / Т. В. Архиреева. - С.29-37. фывфыв: Я-концепция, Я-реальное, Я-идеальное Каменская, В. Г. Психологические характеристики старшеклассников в массовых школах и школах-гимназиях / В. Г. Каменская, С. В. Зверева, И. Е. Мельникова. - С.38-51. фывфыв: адаптация, здоровье школьников, кардиоинтервалометрия Штроо, В. А. Референтные отношения в группе как фактор организационных изменений / В. А. Штроо, А. А. Меланьина. - С.70-83. фывфыв: лидерство, референтность, удовлетворенность деятельностью Одинцов, В. Ф. Ориентация сельской молодежи на будущее как фактор стабильности общества / В. Ф. Одинцов. - С.84-90. фывфыв: профессиональная ориентация, социальная адаптация Бовина, И. Б. Представления о здоровье и болезни в молодежной среде / И. Б. Бовина. - С.90-97. фывфыв: теория социальных представлений, социокультурный феномен, ядро представления Иоголевич, Н. И. Особенности индивидуальности студентов-менеджеров / Н. И. Иоголевич. - С.97-106. фывфыв: интегральная индивидуальность, структура индивидуальности, студенты Лэнгле, А. Виктор Франкл - поверенный человечности / А. Лэнгле. - С.107-112. фывфыв: логотерапия, экзистенциальный анализ Несмотря ни на что - сказать жизни "да" : (Уроки Виктора Франкла) / Б. С. Братусь. - С.112-121. фывфыв: психология личности, психотерапия, смысл жизни Теория учения развивающейся личности : история и современность : К 100-летию со дня рождения Н. А. Менчинской / Г. А. Вайзер, О. Н. Юдина. - С.122-132. фывфыв: структура личности, мировоззрение, умственное развитие Ковтунович, М. Г. Исследования Н. А. Менчинской по формированию научного мировоззрения в контексте современной когнитивной психологии / М. Г. Ковтунович. - С.133-141 фывфыв: научное мировоззрение, естественнонаучная картина мира, когнитивные структуры знаний К 75-летию Ф. Т. Михайлова : русского психолога и философа. - С.151-156. К юбилею Л. М. Митиной : 60-летие доктора психологических наук. - С.157-158. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) Свободны: Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) |
Штроо, В. А. Референтные отношения в группе как фактор организационных изменений [Текстььь] / В. А. Штроо, А. А. Меланьина> // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2005. - N3. - С. 70-83. . - ISSN 0042-8841
Рубрики: лідерство психологія групи стосунки фывфывфыв: лидерство -- референтность -- удовлетворенность деятельностью Доп.точки доступа: Меланьина, А. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) Свободны: Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) |
> Шифр: ЖПП-2/2005/2 Журнал 2005г. N 2 Журавлев, А. В. Социально-психологические эффекты организационного целеполагания / А. В. Журавлев, Е. Н. Павлова. - С.3-24 Липатов, С. А. Процессы социальной идентификации в организациях / С. А. Липатов, О.В. Жилкина. - С.25-40 Штроо, В. А. Особенности трудовой мотивации у лиц с различным типом профессональной социализации / В. А. Штроо, Г. А. Редкокашина. - С.41-58 Шабельников, И. В. Использование материального стимулирования в задании векторов поляризации корпоративной культуры / И. В. Шабельников. - С.59-73 Марковская, И. М. Влияние ролевых особенностей менеджеров по продажам на эффективность деятельности / И. М. Марковская, Ю. В. Всемирнова. - С.74-85 Золотовицкий, Р. А. Миф о клиенте / Р. А. Золотовицкий. - С.86-110 Павлова, Е. Н. Обучающие ресурсы аттестации персонала / Е.Н. Павлова, А. В. Журавлев. - С.111-132 Моргунов, Е. Б. Управленческая метаморфоза в системе здравоохранения / Е. Б. Моргунов. - С.133-145 Холявчук, П. Проблемы роста / П. Холявчук. - С.146-151 Васильева, Н. Не кочегары мы, не плотники... / Н. Васильева. - С.152-156 Иванов, А. П. Корпоративные тренинги в парадигме создания организационного знания / А. П. Иванов. - С.157-165 Абдуллаева, М. М. Первичная адаптация "Belbin team-role self-perception inventory" / М. М. Абдуллаева, Е. И. Резникова. - С.166-185 Липатов, С. А. Опросник "Шкалы организационных парадигм" Л.Л.Константина / С. А. Липатов. - С.186-190 Дерябина, О. М. Организационное консультирование / О. М. Дерябина. - С.206-220 Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.З.№2 (2) Свободны: Ч.З.№2 (2) |
Штроо, В. А. Особенности трудовой мотивации у лиц с различным типом профессональной социализации [Текстььь] / В. А. Штроо, Г. А. Редкокашина> // Журнал практического психолога : Научно-практический журнал. - 2005. - N2. - С. 41-58
Рубрики: психологія організаційна Доп.точки доступа: Редкокашина, Г. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.З.№2 (2) Свободны: Ч.З.№2 (2) |