371
Я 55


    Ямбург, Евгений Александрович.
    Школа на пути к свободе: Культурно-историческая педагогика [Текст] : научное издание / Е. А. Ямбург ; Институт управления образованием Межведомственный аналитический центр социальных инноваций. - М. : ПЕР СЭ, 2000. - 351 с. - Библиогр.: с. 348-349. - ISBN 5-9292-0021-1 : 24.70 грн.
ГРНТИ
ББК 74.00
РУБ 371

Аннотация: Книга является попыткой осмысления роли и места образования на пороге нового тысячелетия. Культурно-историческая педагогика, делая акценты на ценностях и смыслах образования, предлагает учителю подняться до осознания своей исключительной миссии в культуре и призвание обеспечить координированный рост свободы и ответственности подрастающего поколения.


Доп.точки доступа:
Институт управления образованием Межведомственный аналитический центр социальных инноваций
Экземпляры всего: 2
фб (1), Ч.З.№2 (1)
Свободны: фб (1), Ч.З.№2 (1)

Шифр: НО-1/2011/2
   Журнал

Народное образование [Текстььь] : Российский общественно-педагогический журнал/ Министерство образования РФ, Российская академия образования, Педагогическое общество России, Редакция "Народное образование". - М. : Народное образование, 1803 - . - Выходит 10 раз в год
2011г. N 2
Содержание:
Карпов, Александр Олегович. Как организовать исследовательское обучение школьников / А. О. Карпов. - С.36-42.
Карташова, Ольга Сергеевна. Опорная школа: обновление структуры управления / О. С. Карташова, В. П. Кушникова. - С.70-78.
Ямбург, Евгений Александрович. Сохранить педагогические позиции управления: медико-психолого-педагогическое сопровождение / Е. А. Ямбург. - С.114-122.
Слобожанинов, Юрий Валентинович. Мотивационный семинар к педсовету: как его лучше провести? / Ю. В. Слобожанинов. - С.123-129.
Косарецкий, Сергей Геннальевич. Интернет-сайт обеспечивает "прозрачность" школы / С. Г. Косарецкий, Е. Н. Шимутина. - С.156-160.
Лебедев, Олег Ермолаевич. Педагогические возможности "школы ступеней" / О. Е. Лебедев. - С.165-173.
Мурашов, Александр Александрович. Отношение к слову: когда на уроках всем интересно / А. А. Мурашов. - С.192-197.
Степанова, Марина Исааковна. Экзамен: как преодолеть стресс / М. А. Степанова. - С.207-210.
Африна, Елена Ильинична. Компьютер - не оъект изучения, а помощник школьника / Е. И. Африна, А. И. Крылов. - С.218-221.
Чернухин, Олег Алексеевич. Открытое занятие: советы педагогам / О. А. Чернухин. - С.231-233.
Бедерханова, Вера Петровна. Гуманистическое пространство воспитания / В. п. Бедерханова, И. Д. Демакова, Н. Б. Крылова. - С.242-250.
Мерцалова, Татьяна Анатольевна. Информационно-коммуникационные технологии в воспитательной системе школы / Т. А. Мерцалова. - С.251-255.
Куприянов, Борис Викторович. Школа Хогвартс как воспитательная организация / Б. В. Куприянов. - С.265-272.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)


74.2
Я 55


    Ямбург, Евгений.
    Эффект последействия [Текст] / Е. Ямбург // Знамя : Ежемесячный литературно-художественный и общественно-политический журнал. - 2011. - N 4. - С. 161-177. . - ISSN 0130-1616
ББК 74.2
Рубрики: педагоги Росії
   Кафедра педагогіки та педагогічної майстерності



Доп.точки доступа:
Ямбург, Евгений Александрович \о нем\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№3 (1)
Свободны: Ч.З.№3 (1)


74.2
Я 55


    Ямбург, Евгений Александрович.
    Сохранить педагогические позиции управления: медико-психолого-педагогическое сопровождение [Текст] / Е. А. Ямбург // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2011. - N 2. - С. 114-122.
ББК 74.2
Рубрики: педагогічний супровід
   освіта інклюзивна

   Діти з особливими потребами

фывфывфыв:
педагогічна інтерпретація -- педагогічне управління


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)


Шифр: С136973/2013/3
   Журнал

Социальная педагогика [Текстььь] : Деловой журнал для социальных работников и педагогов. - М. : АНО "Редакция " Народное образование", 2000 -
2013г. N 3
Содержание:
Соревнуются трудовые школы России : в Подмосковье прошел ХI Международный конкурс имени А. С. Макаренко. - С.5-10.
Гончар, Дмитрий. Гости конкурса: идеи, мастер-классы, круглые столы / Д. Гончар. - С.11-18.
Фролов, Анатолий Аркадьевич. Труд и "хозяйствование" - основа социальной педагогики А. С. Макаренко / А. А. Фролов. - С.19-24. - Библиогр. в подстроч. сносках.
Хоменко, Ирина Алексеевна. Педагогическая стратегия развития семейного воспитания в современной России / И. А. Хоменко. - С.25-32. - Библиогр. в подстроч. сносках.
Ямбург, Евгений Александрович. Служба сопровождения: разносторонняя помощь школьникам / Е. А. Ямбург. - С.33-45.
Кевля, Фаина Ильинична. Педагогическая поддержка школьников: индивидуальное консультирование / Ф. И. Кевля. - С.46-56.
Никулина, Наталья Николаевна. Воспитательно-профилактическое и социальное сопровождение подростков, вступивших в конфликт с законом / Н. Н. Никулина. - С.58-63.
Зайцева, Марина Александровна. Помощь детям в ситуации судебного спора родителей / М. А. Зайцева. - С.64-69.
Анташева, Юлия Анатольевна. "Курение и здоровье" : программа по профилактике курения среди несовершеннолетних / Ю. А. Анташева. - С.70-80.
Анохин, Сергей Михайлович. Информационно-психологическая безопасность российских детей / С. М. Анохин, Н. Ф. Анохина. - С.81-89. - Библиогр. в подстроч. сносках.
Персиянцев, Светлана Владимировна. Индивидуально-психологические особенности развития ребенка в условиях семейной депривации / С. А. Персиянцев. - С.91-98. - Библиогр. в подстроч. сносках. : табл.
Кривцова, Светлана Васильевна. Школа может помочь растущему поколению преодолеть кризис смысла / С. В. Кривцова. - С.99-110. - Библиогр. в подстроч. сносках.
Александрова, Наталья Викторовна. Психологическое здоровье школьников: нужны системные решения / Н. В. Александрова, В. М. Кадневский, Е. Ю. Дьяченко. - С.111-116.
Синягина, Наталья Юрьевна. Психологическая характеристика детского суицида и его профилактика / Н. Ю. Синягина. - С.117-125.
Имеются экземпляры в отделах:
Ч.З.№2 Экз. 1 (свободен)


37.013.77(470+571)
Я 55


    Ямбург, Евгений Александрович.
    Служба сопровождения: разносторонняя помощь школьникам / Е. А. Ямбург // Соц. педагогика : науч.-практ. журн. для соц. работников и педагогов. - 2013. - № 3. - С. 33-45. . - ISSN 2220-6051
УДК
Рубрики: Педагогіка--лікувальна педагогіка
   Педагогіка--адаптивна педагогіка

   Педагогіка--психолого-педагогічний супровід

фывфывфыв:
адаптивність -- міждисциплінарна взаємодія -- компенсуюче навчання -- класи вирівнювання -- шкільна медицина -- лікувальна педагогіка -- психолого-педагогічний супровід -- медико-психолого-педагогічний супровід -- служби супроводу
Аннотация: В статье представлен опыт Московского Центра образования № 109 по работе с детьми с разными учебными возможностями, способностями и склонностями, различным психофизическим статусом: в широком диапазоне от сохранных детей - до детей, имеющих серьезные проблемы в развитии.
У статті представлено досвід Московського Центру освіти № 109 по роботі з дітьми з різними навчальними можливостями, здібностями і схильностями, різним психофізичним статусом: в широкому діапазоні від збережених дітей - до дітей, що мають серйозні проблеми в розвитку.


Имеются экземпляры в отделах:
Ч.З.№2 Экз. 1 (свободен)


Шифр: С136973/2013/6
   Журнал

Социальная педагогика [Текстььь] : Деловой журнал для социальных работников и педагогов. - М. : АНО "Редакция " Народное образование", 2000 -
2013г. N 6
Содержание:
Дементьева, Изабелла Федорова. Изменения института семьи в условиях глобализации / И. Ф. Дементьева. - С.5-12. - Библиогр. в подстроч. сносках.
Ямбург, Евгений Александрович. Психолого-медико-педагогическое сопровождение школьников: учет их возрастных и индивидуальных различий / Е. А. Ямбург. - С.13-23.
Лобынцева, Светлана Викторовна. Повышение информационной грамотности подростков в условиях детского лагеря / С. В. Лобынцева. - С.24-32. - Библиогр.: 2 назв.
Климонтова, Галина Николаевна. Основы информационной безопасности: правовой аспект в воспитании школьников / Г. Н. Климонтова. - С.33-40.
Кайгородова, В. И. Подросток и закон / В. И. Кайгородова, С. Г. Богомаз. - С.41-48.
Подкопаева, В. А. Подготовка воспитанников учреждений для детей-сирот к самостоятельной жизни / В. А. Подкопаева. - С.49-56. - Библиогр.: 2 назв.
Байер, Елена Александровна. Жизнестойкость детей-сирот как результат туристско-краеведческой деятельности детского дома / Е. А. Байер, Е. В. Петрова, О. Ю. Латышев. - С.57-64. - Библиогр.: с. 64.
Васильев, Геннадий Никандрович. Наша жизнь: день за днем / Г. Н. Васильев. - С.65-78.
Петрякова, Ольга Леонидовна. Семейный образ жизни в системе ценностей поколений / О. Л. Петрякова. - С.79-86. - Библиогр. в подстроч. сносках.
Файзиева, Елена Борисовна. Организационно-методические аспекты создания внутривузовской системы просемейного воспитания студентов / Е. Б. Файзиева, Н. А. Нилова. - С.87-93. - Библиогр.: 9 назв.
Цымбаленко, Сергей Борисович. Цифровые технологии: новые тенденции и возможности / С. Б. Цымбаленко. - С.94-101 : табл.
Снегуров, Александр Викторович. Портрет "некисейной" барышни / А. В. Снегуров. - С.102-105.
Барсков, Дмитрий Павлович. Уроки Калабалиных : к 110-летию со дня рождения Семёна Афанасьевича Калабалина / Д. П. Барсков. - С.107-122.
Имеются экземпляры в отделах:
Ч.З.№2 Экз. 6 (свободен)


74.6
Я 55


    Ямбург, Евгений Александрович.
    Психолого-медико-педагогическое сопровождение школьников: учет их возрастных и индивидуальных различий / Е. А. Ямбург // Соц. педагогика : науч.-практ. журн. для соц. работников и педагогов. - 2013. - № 6. - С. 13-23. . - ISSN 2220-6051
ББК 74.6
Рубрики: Соціальна педагогіка--психолого-медико-педагогічний супровід
фывфывфыв:
психологічний консиліум -- медичний консиліум -- педагогічний консиліум -- адаптація -- корекційні завдання -- психологічний розвиток -- індивідуалізація роботи
Аннотация: Опыт работы специалистов Центра образования № 109 г. Москвы с ребенком на этапах начальной, средней и старшей школы.
Досвід роботи фахівців Центру освіти № 109 м. Москви з дитиною на етапах початкової, середньої та старшої школи.


Имеются экземпляры в отделах:
Ч.З.№2 Экз. 6 (свободен)