> Шифр: НО-1/2006/8 Журнал 2006г. N 8 Поташник, М. Образование за полярным кругом / М. Поташник. - С.68-82. Ревер, Т. Профильное обучение и здоровье школьников / Т. Ревер. - С.148-152. Ямбург, Е. Аристократизм как критерий качества образования / Е. Ямбург. - С.195-200. Степанов, П. Подростки / П. Степанов. - С.212-219. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Ямбург, Е. Аристократизм как критерий качества образования [Текстььь] / Е. Ямбург> // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2006. - N8. - С. 195-200. Рубрики: освіта в Росії якість освіти фывфывфыв: АРИСТОКРАТИЗМ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: НО-1/2007/4 Журнал 2007г. N 4 Калина, И. Четыре условия качественного образования / И. Калина. - С.23 Сумнительный, К. Инновации в образовании: мифы и реальность / К. Сумнительный. - С.89-99 Фоменко, С. Мониторинг как способ управления качеством образования в школе / С. Фоменко. - С.110-119 Ямбург, Е. Учитель - это стиль / Е. Ямбург. - С.175-179 За дипломом - в Канаду. - С.189-190 Селиванова, Н. Современный школьный класс: становление коллектива / Н. Селиванова. - С.192-200 Григорьев, Д. Роль классного руководителя в организации детского самоуправления / Д. Григорьев. - С.201-207 Степанов, П. Диагностика процесса воспитания в классе / П. Степанов, И. Степанова. - С.208-216 Протопопов, А. Педагогический произвол в школе. Как его преодолеть? / А. Протопопов. - С.217-222 Майорова-Щеглова, С. Обеспечение и защита прав ребенка в образовательных учреждениях / С. Майорова-Щеглова. - С.223-228 Бестужева, С. Чудеса экранизации, или пена без мыла. О качестве телевизионного прочтения литературных первоисточников / С. Бестужева. - С.248-254 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Ямбург, Е. Учитель - это стиль [Текстььь] / Е. Ямбург> // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2007. - N4. - С. 175-179 Рубрики: вчитель Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: НО-1/2008/1 Журнал 2008г. N 1 Бетин, О. Школа и семья - величины равноответственные и равнозаинтересованные: Областное родительское собрание как форма государственно-общественного управления образованием / О. Бетин, Н. Астафьева. - С.67-71 Кузибецкий, А. Информационно-коммуникационные технологии в управлении образованием / А. Кузибецкий, Т. Смыковская. - С.105-112 Парамзина, В. Создание средств дистанционного обучения / В. Парамзина. - С.113-115 Осипова, О. Формирование ИКТ-компетентности учителя начальной школы / О. Осипова. - С.116-121 Белова, С. Сгоревший учитель на фоне "живого" компьютера, или Проекты в образовании: иллюзии и реальность / С. Белова. - С.122-131 Поздняков, А. Формирование управленческой компетентности будущих педагогов и руководителей образования / А. Поздняков. - С.141-145 Марчукова, О. Авторитет современого руководителя школы: из чего он складывается / О. Марчукова. - С.146-150 Новиков, А. Учебный процесс в логике исторических типов организационной культуры / А. Новиков. - С.160-168 Поташник, М. Общедидактический анализ урока в современной школе / М. Поташник. - С.169-175 Дьяченко, В. Коллективный способ обучения становится массовой практикой / В. Дьяченко. - С.191-197 Ямбург, Е. Педагогические уроки ХХ века: как мы их усваиваем? / Е. Ямбург. - С.199-207 Зелинский, К. Духовно-нравственное воспиание в школе: возможности и ограничения / К. Зелинский. - С.213-219 Шелепин, Л. Методы и приёмы психологической войны / Л. Шелепин. - С.269-273 Соломсторожская, Т. Курочка Ряба и современный мейнстрим: Урок экономики в школе / Т. Соломсторожская. - С.274-282 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Ямбург, Е. Педагогические уроки ХХ века: как мы их усваиваем? [Текстььь] / Е. Ямбург> // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2008. - N1. - С. 199-207 Рубрики: виховання фывфывфыв: цінності виховання Аннотация: О соотношении общечеловеческих и национальных ценностей в воспитании юношества сказал еще в 20-е года ХХ ст. С.И.Гессен - педагог, философ, культуролог, филолог. Доп.точки доступа: Гессен, Сергей Иосифович (философ,культуролог, филолог,педагог,правовед ; 1887-1950) \о нем\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: С136973/2011/3 Журнал 2011г. N 3 Реструктуризация детских домов: проблемы и перспективы : проблемный семинар в рамках Всероссийского конкурса "Каким должен быть детский дом сегодня?" [добірка статей]. - С.5-44 Ямбург, Е. А. Сохранить педагогические позиции управления: медико-психолого-педагогическое сопровождение / Е. А. Ямбург. - С.45-56 Дмитриев, А. А. Интегрированное обучение детей: "за" и "против" / А. А. Дмитриев, С. А. Дмитриева. - С.57-69 Зеленкова, С. М. Детско-подростковая экспедиция: коррекция и профилактика девиантного поведения / С. М. Зеленкова. - С.75-81 Колпакова, Н. В. Детско-родительская смена для замещающих семей: как ее организовать / Н. В. Колпакова, Е. В. Свиридова. - С.91-96 Анташева, Ю. Начальная школа: уроки нравственности / Ю. Анташева. - С.97-104 Кибирев, А. А. Использование интерактивных технологий в корпоративном обучении педагогов социальных гостиных / А. А. Кибирев. - С.105-113 Малофеев, Н. Н. школа должна учить ребенка быть независимым / Н. Н. Малофеев. - С.121-125 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Я 55 Ямбург, Е. А. Сохранить педагогические позиции управления: медико-психолого-педагогическое сопровождение [Текстььь] / Е. А. Ямбург> // Социальная педагогика : Деловой журнал для социальных работников и педагогов. - 2011. - N 3. - С. 45-56 Рубрики: Діти з особливими потребами освіта інклюзивна педагогічний супровід Кафедра соціальної педагогіки та соціальної роботи фывфывфыв: інклюзивне навчання -- педагогічне управління -- педагогічна інтерпретація Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |