> Шифр: ВМУ-ПО/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Майков, Е. В. Накопительная система оценки успеваемости студентов / Е. В. Майков. - С.3-19 Генин, В. Е. Современные инновационные тенденции в высшем образовании США / В. Е. Генин. - С.34-39 Бебенин, В. Г. Категории "быть" и "уметь" как феномены практической ориентации человека в жизни и деятельности / В. Г. Бебенин. - С.40-44 Григорьева, Т. Ю. Организация коммуникативной деятельности (на примере иностранного языка в неязыковом вузе) / Т. Ю. Григорьева. - С.45-53 Голиков, А. И. Использование дедуктивного и индуктивного методов в процессе обучения математическим дисциплинам / А. И. Голиков. - С.54-56 Ворохоб, Ю. А. Аудиовизуальная культура будущего учителя / Ю. А. Ворохоб. - С.57-64 Лю, Хуэйин. Исследование функций эмоций в учебной деятельности учеников / Хуэйин Лю. - С.91-99 Янушкявичене, О. Л. Духовное воспитание в Древней Руси / О. Л. Янушкявичене. - С.100-110 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Янушкявичене, О. Л. Духовное воспитание в Древней Руси [Текстььь] / О. Л. Янушкявичене> // Вестник Московского университета. Серия 20: Педагогическое образование : Научный журнал. - 2008. - N2. - С. 100-110 Рубрики: історія педагогіки Росії до 1917 р. виховання духовності Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: П1/2008/7 Журнал 2008г. N 7 Бим-Бад, Б. М. Категория амбивалентности в теории воспитания человека / Б. М. Бим-Бад, Л. И. Егорова. - С.8-16 Еровенко, В. А. Пророчество Декарта и воспитание математической культуры гуманитариев / В. А. Еровенко. - С.32-39 Каганович, А. А. Проблемы воспитания: размышления о прошлом и настоящем / А. А. Каганович. - С.46-49 Кондратьев, Г. В. Репетиторство в XIX веке / Г. В. Кондратьев. - С.72-76 Беленчук, Л. Н. Еще раз о методологии истории педагогики / Л. Н. Беленчук, О. Л. Янушкявичене. - С.77-86 Воробьев, Н. Е. Религиозное воспитание в философско- педагогическом творчестве И. Канта / Н. Е. Воробьев, А. Ю. Шачина. - С.87-92 Супрунова, Л Л. Индийская общеобразовательная школа: опыт модернизации / Л Л. Супрунова. - С.93-104 Орлова, Л. В. Управление школьным образованием во Франции / Л. В. Орлова. - С.105-114 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Беленчук, Л. Н. Еще раз о методологии истории педагогики [Текстььь] / Л. Н. Беленчук, О. Л. Янушкявичене> // Педагогика : Научно-теоретический журнал. - 2008. - N7. - С. 77-86 . - ISSN 0869-561Х Рубрики: історія педагогіки (загальні питання) Доп.точки доступа: Янушкявичене, О. Л. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Мошкова, И. Н. Экстремальные ситуации в личностном развитии / Ирина Николаевна Мошкова, Наталия Георгиевна Осухова, Ольга Леонидовна Янушкявичене> // Соц. педагогика : науч.-практ. журн. для соц. работников и педагогов. - 2012. - № 3. - С. 43-51. . - ISSN 2220-6051 Рубрики: Особистість дитини--розвиток Екстремальні ситуації--розвиток особистості дитини Діти--екстремальні ситуації фывфывфыв: екстремальна ситуація -- терапевтичне оточення -- ідентифікація -- життєстійкість -- виховання в сім’ї Аннотация: Авторы статьи решают две задачи: понять, как помочь детям, пережившим экстремальные ситуации, и рассмотреть вопрос о возможности использования искусственно созданной экстремальной ситуации для помощи в преодолении искажений в личностном развитии ребенка. Автори статті вирішують два завдання: зрозуміти, як допомогти дітям, які пережили екстремальні ситуації, і розглянути питання про можливість використання штучно створеної екстремальній ситуації для допомоги в подоланні спотворень в особистісному розвитку дитини. Доп.точки доступа: Осухова, Н. Г.; Янушкявичене, О. Л. Имеются экземпляры в отделах: Ч.З.№2 Экз. 1 (свободен) |
> Шифр: П1/2013/8 Журнал 2013г. N 8 Орлов, А. А. Специфика современного педагогического знания / А. А. Орлов. - С.3-14. - Библиогр.: 15 назв. Болотов, В. А. Виды и назначение программ оценки результатов обучения школьников / В. А. Болотов, И. А. Вальдман. - С.15-26. - Библиогр.: 1 назв. Романов, К. В. Риски в развитии образования: философский взгляд / К. В. Романов. - С.27-34. - Библиогр.: 20 назв. Русецкий, В. Ф. Общее образование в информационном обществе: проблемы и перспективы / В. Ф. Русецкий. - С.34-43. - Библиогр.: 3 назв. Иванова, С. В. Профессиональное образование и занятость молодёжи -- глобальная проблема ХХІ в. / С. В. Иванова. - С.43-51 Другие авторы: Пахомова Е. А., Пальянов М. П., Руднева Е. Л. Лебедева, О. В. Проектирование и организация исследовательской деятельности учащихся в учебном процессе / О. В. Лебедева, И. В. Гребенёв. - С.52-58. - Библиогр.: 11 назв. Веденеева, Г. И. Феномен родного края и его ресурс в духовно-нравственном воспитании учащихся / Г. И. Веденеева. - С.58-63. - Библиогр.: 10 назв. Янушкявичене, О. Л. Реформа образования и развитие мышления ребёнка в начальной школе / О. Л. Янушкявичене. - С.63-66. - Библиогр.: 5 назв. Вильчинский, С. С. Коммуникативное воздействие в образовательном процессе / С. С. Вильчинский, Н. М. Шленская. - С.67-71. - Библиогр.: 3 назв. Гурьянова, М. П. Развитие института социальных педагогов в сельской России / М. П. Гурьянова. - С.72-77 Овсянникова, Е. А. Анализ гендерных особенностей кадров в российском образовании / Е. А. Овсянникова. - С.77-81. - Библиогр.: 5 назв. Лазарев, Г. И. Предпринимательский университет: инновационный образовательный менеджмент / Г. И. Лазарев. - С.82-89. - Библиогр.: 4 назв. Андреев, А. Л. Образование в эпоху Анны Иоанновны / А. Л. Андреев. - С.90-100. - Библиогр.: 13 назв. Щербаков, Е. Н. Галилей и его методология просвещения : к 400-летию со дня рождения великого учёного / Е. Н. Щербаков. - С.101-107. - Библиогр.: 10 назв. Демченко, А. Р. Формирование профессионального самоопределения обучающихся в процессе профильного обучения за рубежом / А. Р. Демченко, М. В. Морозова. - С.108-116. - Библиогр.: 6 назв. Накашидзе, Р. М. Особенности профессионального образования в Грузии / Р. М. Накашидзе. - С.117-123. - Библиогр.: 10 назв. Юбилей А. А. Орлова. - С.124-125 К 75- летию В. М. Полонского. - С.126 Имеются экземпляры в отделах: Ч.З.№2 Экз. 1 (свободен) |
Я 65 Янушкявичене, О. Л. Реформа образования и развитие мышления ребёнка в начальной школе / О. Л. Янушкявичене> // Педагогика : науч.-теорет. журн. Рос. акад. образования. - 2013. - № 8. - С. 63-66. - Библиогр.: 5 назв. . - ISSN 0869-561X Рубрики: психологія дитяча Педагогіка--дидактика--процес навчання Технології навчання Росія--Освіта фывфывфыв: дитяча психологія -- психологія школярів -- процес навчання -- молодші класи -- освіта -- реформи освіти Аннотация: У статті розглядаються фактори, що сприяють і перешкоджають розвитку мислення учнів початкових класів у контексті проведених реформ освіти. Дане дослідження базується на психології розвитку мислення, розробленої Л. С. Виготським та іншими вченими. В статье рассматриваются факторы, способствующие и препятствующие развитию мышления учащихся начальных классов в контексте проводимых реформ образования. Данное исследование базируется на психологии развития мышления, разработанной Л. С. Выготским и другими учеными. Доп.точки доступа: Виготський, Лев Семенович (російський психолог ; 1896-1934) \о нем\ Имеются экземпляры в отделах: Ч.З.№2 Экз. 1 (свободен) |