Юдин, Н. О феномене леворукости [Текстььь] / Н. Юдин, Аё Муталимова> // Воспитание школьников : Теоретический и научно-методический журнал. - 2002. - N10. - С. 33-35 . - ISSN 0130-0776
Рубрики: ліворукість фывфывфыв: Конкордатность -- Амбидекстрия Доп.точки доступа: Муталимова, Аё Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Кисіль, С. Г. Пам’ять у структурі особистості [Текстььь] / С.Г. Кисіль> // Педагогіка і психологія : Науково-теоретичний та інформаційний журнал Академії педагогічних наук. - 2002. - N1-2. - С. 20-25
Рубрики: пам’ять категорії психології Аннотация: Рассматривается проблема соотнесения категорийных понятий психологии " память" и "личность".Память, являясь интегратором психики, детерминирует процесс формиорования личности. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.З.№2 (2) Свободны: Ч.З.№2 (2) |
Розин, В. М. Декарт - эзотерик и реформатор мышления: Эзотерика [Текстььь] / В.М. Розин> // Философские науки : Научный образовательный просветительский журнал. - 2002. - N6. - С. 113-124.
Рубрики: мислення езотеріка Доп.точки доступа: Декарт Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Смольникова, С. Що таке психосоматика [Текстььь] / С. Смольникова> // Початкова освіта. - 2003. - N13 (квітень). - С. 12
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.З.№2 (2) Свободны: Ч.З.№2 (2) |
Зинченко, В. П. Наука о мышлении [Текстььь] / В.П. Зинченко> // Психологическая наука и образование. - 2002. - N3. - С. 5-23. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Пізнавальні процеси--Мислення Аннотация: Окончание. Начало публикации см. Психологическая наука и образование. 2002. № 1, 2. Доп.точки доступа: Выготский, Л.С. \о нем\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Темешева, Л. Ліворукість - як до цього ставитись? [Текстььь] / Л. Темешева> // Бібліотека "Шкільного світу". - 2003. - N3(Психолог на батьківських зборах). - С. 107-111
Рубрики: педагогічна психологія ліворукість Психологічні вправи фывфывфыв: латеральний профіль дитини -- ОПИТУВАЛЬНИК Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Бейлок, С. Л. К вопросу о хрупкости навыков: почему волнение нарушает выполнение навыков? [Текстььь] / С.Л. Бейлок, Т.Х. Карр> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2003. - N1. - С. 8-10 . - ISSN 1561-2457
Рубрики: увага хвилювання фывфывфыв: волнение -- нарушение навыка -- ВНИМАНИЕ Доп.точки доступа: Карр, Т.Х. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Рабочая память и управление действием: данные, полученные в эксперименте на смену задачи [Текстььь] / М.Р.П. Даферти; Л.Дж. Карвер, П.Дж. Бауэр; Е.И. Метелькова; К. Клейн, А. Боулз; Оман А., Фликт А., Эстевес Ф.> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2003. - N1. - С. 12-14 . - ISSN 1561-2457
Рубрики: пам’ять робоча фывфывфыв: эндогенное и экзогенное переключение -- двойная задача Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Даферти, М. Р.П. Интеграция двух моделей чрезмерной уверенности с использованием модели множественных следов в памяти [Текстььь] / М.Р.П. Даферти; Л.Дж. Карвер, П.Дж. Бауэр; Е.И. Метелькова; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2003. - N1. - С. 14-16 . - ISSN 1561-2457
Рубрики: судження фывфывфыв: вероятные суждения -- чрезмеренная уверенность Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Умственное вращение предметов, извлеченных из памяти: исследование пространственной переработки информации с помощью функционального ядерно-магнитного резонанса [Текстььь] / Л.Дж. Карвер, П.Дж. Бауэр; Е.И. Метелькова; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2003. - N1. - С. 16-18 . - ISSN 1561-2457
Рубрики: мислення просторове фывфывфыв: пространственное мышление Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Предварительное внимание: динамическое одевание голого короля [Текстььь] / Л.Дж. Карвер, П.Дж. Бауэр; Е.И. Метелькова; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2003. - N1. - С. 18-20 . - ISSN 1561-2457
Рубрики: увага фывфывфыв: ВНИМАНИЕ -- предвнимание -- ВОСПРИЯТИЕ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Как связаны визуально-пространственная рабочая память, исполнительные процессы и пространственные способности? Анализ латентных переменных [Текстььь] / Е.И. Метелькова; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2003. - N1. - С. 30-32 . - ISSN 1561-2457
Рубрики: пам’ять робоча Здібності фывфывфыв: кратковременная память -- рабочая память -- пространственные способности Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Клейн, К. Экспрессивное письмо может увеличивать объем рабочей памяти [Текстььь] / К. Клейн; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2003. - N1. - С. 23-25 . - ISSN 1561-2457
Рубрики: пам’ять робоча Емоції Доп.точки доступа: Боулз, А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Эмоции направляют внимание: нахождение змей в траве [Текстььь] / Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2003. - N1. - С. 32-34 . - ISSN 1561-2457
Рубрики: увага Емоції фывфывфыв: ВНИМАНИЕ -- ПРЕДВНИМАНИЕ -- ЭМОЦИИ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Сэндхофер, К. М. Почему дети настолько по-разному запоминают названия цветов и размеров: данные о запоминании взрослыми искусственных терминов [Текстььь] / К.М. Сэндхофер; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2003. - N1. - С. 47-50 . - ISSN 1561-2457
Рубрики: дитяча психологія фывфывфыв: КАТЕГОРИЗАЦИЯ -- усвоение языка Доп.точки доступа: Смит, Л.Б. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Хант, Р. Х. Научение при выполнении заданий на последовательные реакции: индивидуальные особенности доступа к отдельным статистическим признакам [Текстььь] / Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2003. - N1. - С. 56-57 . - ISSN 1561-2457
Рубрики: психологія поведінки фывфывфыв: индивидуальные различия Доп.точки доступа: Эслин, Р.Н. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Юдин, Н. О феномене леворукости [Текстььь] / Н. Юдин, А. Муталимова> // Дайжест школа-парк педагогічних ідей та технологій. - 2003. - N1. - С. 117-119
Рубрики: Ліворукість Доп.точки доступа: Муталимова, А. Нет сведений об экземплярах |
Волошенко, О. Ліворука дитина: яка вона?: Сучасні погляди на проблему ліворукості [Текстььь] / О. Волошенко, Л. Семиліт> // Психолог. - 2003. - N39 (жовтень). - С. 25-32
Рубрики: ліворукість Доп.точки доступа: Семиліт, Л. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Шакуров, Р. Х. Психология смыслов : теория преодоления [Текстььь] / Р.Х. Шакуров> // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2003. - N5. - С. 18-33. . - ISSN 0042-8841
Рубрики: сенс життя Емоції Цінності людини фывфывфыв: смысл жизни -- эмоции, ценности -- барьеры, преодолнение Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Николаева, Е. И. Связь одаренности с леворукостью: миф ы реальность [Текстььь] / Е.И. Николаева> // Одаренный ребенок : Научно-практический журнал. - 2003. - N4. - С. 6-14
Рубрики: ліворукість обдаровані діти психологія особистості дитини Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |