А 69 Анн, Людмила. Психологический тренинг с подростками [Текст] : производственно-практическое издание / Л. Анн. - СПб. ; М. ; Х., Минск : Питер, 2003. - 272 с. : ил. - (Эффективный тренинг). - Библиогр.: с. 269-270. - ISBN 5-94723-492-0 : 13.30 грн. Зміст: Психология подросткового возраста Социально-психологический тренинг как средство коррекции Программа социально-психологического тренинга "Саморазвитие личности" Психодиагностические методики Тест школьной тревожности Филлипса . - С .239-244 Методика многофакторного исследования личности Р. Кеттелла . - С .245-261 Опросник Айзенка . - С .262-268
РУБ 158.9 Примірників всього: 1 фб (1) Свободны: фб (1) |
> Шифр: РШ/2003/1 Журнал 2003р. N 1 Донець, З. Землянам час дорослішати...:Культурознавчий зміст вітчизняної освіти як засіб формування менталітету людини XXI століття / З. Донець. - С.5-8 Комісаренко, Н. Самореалізація як прояв соціального становлення особистості / Н. Комісаренко. - С.23-25 Кл.слова: саморазвитие, самоусвідомлення, самоствердження Ляшенко, Л. Зміни соціокультурного середовища в Україні і значення емоційної зрілості молоді / Л. Ляшенко, І. Ластовченко. - С.31-33 Є примірники у відділах: всього 5 : Ч.З.№2 (4), ректор (1) Вільні: Ч.З.№2 (4), ректор (1) |
Комісаренко, Н. Самореалізація як прояв соціального становлення особистості [Текст] / Н. Комісаренко> // Рідна школа : Науково-педагогічний журнал. - 2003. - N1. - С. 23-25 . - ISSN 0131-6788
Рубрики: соціальна психологія соціальний розвиток особистості Психологія підлітка соціалізуючий фактор Здібності дитини-- Кл.слова (ненормовані): саморазвитие -- самоусвідомлення -- самоствердження Анотація: Соціальний розвиток особистості розглядається не як зовнішній тиск на неї, а як збудження і стимулювання її внутрішньої потреби до відповідного мислення, дій, духовних і соціальних цінностей. Є примірники у відділах: всього 5 : Ч.З.№2 (4), ректор (1) Вільні: Ч.З.№2 (4), ректор (1) |
> Шифр: ПО1/2002/12 Журнал 2002р. N 12 Берент, И. Влияние сходства структуры и содержания на чтение псевдослов: доказательство существования фонологического скелета слов / И. Берент, Р. Буисса, Б. Туллер. - С.5-7 Кл.слова: Чтение, фонологические репрезентации , фонологический скелет слов Грей, Дж. Р. Эмоциональная модуляция когнитивного контроля: состояния приближения - удаления по-разному влияют на решение пространственных и вербальных задач / Дж.Р. Грей. - С.7-9 Кл.слова: Когнитивній контроль, Эмоции Заки, С. Р. Объяснения эффектов смешения и отчетливости при перцептивном узнавании старых и новых стимулов с точки зрения экземплярной модели / С.Р. Заки, Р.М. Нософски. - С.9-11. Кл.слова: Эффект смешения, эффект отчетливости , экземплярные модели Зедльмайер, П. Научение байесову мышлению менее чем за два часа / П. Зедльмайер, Г. Гигеренцер. - С.11-13 Кл.слова: Байесовы вероятности, мышление Йешеньяк, Й. Семантическая и фонологическая активация при порождении существительных и местоимений / Й. Йешеньяк, Г. Шриферс, А. Хантш. - С.13-15. Кл.слова: Лексикализация, Лемма, Лексема Йоунлинас, Э. П. Сознание, контроль и уверенность: три модели узнавания / Э.П. Йоунлинас. - С.15-18 Кл.слова: узнавание, припоминание, оценка знакомости Кайгородов, Б. В. Структурно-динамические характеристики самопонимания в характеристике и развитии Я-концепции в юношеском возрасте / Б.В. Кайгородов. - С.18-21 Кл.слова: Я-концепция, социализация, самопонимание Керцель, Д. На визуальную кратковременную память влияет гаптическое восприятие / Д. Керцель; Д. Карцель. - С.21-23 Кл.слова: Визуальная память , Восприятие скорости движения Маркова, Н. Г. Соотношение интеллектуального и творческого компонентов одаренности / Н.Г. Маркова, Н.Н. Бац. - С.23-27 Кл.слова: Одаренные дети, Умственная одаренность, Креативность Пактон, С. Имплицитное научение вне лаборатолрии / С. Пактон, П. Перрюше, ФайольМ.; В.Э. Пахальян. - С.27-28 Кл.слова: Имплицитное научение, Усвоение грамматики Пахальян, В. Э. Профилактика в образовании / В.Э. Пахальян; Б. Редер, Р. Хэсти. - С.28-32 Кл.слова: Психопрофилактика, Психическое здоровье, Образовательная среда Редер, Б. Каузальные знания и категории: влияние категориальных представлений на категоризацию, индукцию и оценку сходства / Б. Редер, Р. Хэсти; Н.М. Сараева, Н.М. Дьячкова, Т.И. Ежевская. - С.32-33 Кл.слова: Категоризация, Каузальные знания, Умозаключения Сараева, Н. М. Исследование когнитивной сферы детей, проживающих в неблагоприятных экологических условиях / Н.М. Сараева, Н.М. Дьячкова, Т.И. Ежевская; В.Р. Сик, Дж.Ф. Йейтс. - С.33-36 Кл.слова: Экологическая психология, Умственное и психическое развитие детей Сик, В. Р. Эффекты чрезмерной уверенности при формировании категорий: сравнение коннекционистской и экземплярной моделей памяти / В.Р. Сик, Дж.Ф. Йейтс; Дж.Д. Смит, Дж.П. Минда. - С.36-38 Кл.слова: Коннекционистские модели, эффект чрезмерной уверенности, экземплярные модели Смит, Дж. Д. Путешествие к центру категории: диссоциация категоризации и узнавания при амнезии / Дж.Д. Смит, Дж.П. Минда; М.А. Степанова. - С.38-40 Кл.слова: Категоризация , Узнавание, Амнезия Степанова, М. А. О критериях профессионализма школьного психолога / М.А. Степанова; С.Ю. Тарасова. - С.40-42 Кл.слова: Практический психолог, Школьная психологияческая служба, Профессионализм школьного психолога Тарасова, С. Ю. Опыт консультативного наблюдения одаренных детей / С.Ю. Тарасова; Г. Фенг, К. Миллер, Х. Шу. - С.42-44 Кл.слова: Одаренные дети, Познавательные процессы одаренных детей, Стереотипы половых ролей Фенг, Г. Использование фонологической и орфографической информации при чтении по-китайски и по-английски / Г. Фенг, К. Миллер, Х. Шу; Э. Хиршман, Э. Пассаннанте, Ж. Арндт. - С.44-46 Кл.слова: Чтение, Фонологическая информация, Орфографическая информация Хиршман, Э. Мидозаламная амнезия и переработка концептуальной информации в имплицитной памяти / Э. Хиршман, Э. Пассаннанте, Ж. Арндт. - С.46-48 Кл.слова: Имплицитная память, Эксплицитная память Мидозаламная амнезия Хойер, Г. Имплицитное запоминание последовательностей / Г. Хойер, Ф. Шмидтке, Т. Клайнсорге. - С.48-50. Кл.слова: Имплицитная память, Запоминание последовательностей Хортон, К. Д. Измерение автоматического извлечения информации из памяти / К.Д. Хортон, Д.Э. Уилсон, М. Эванс. - С.50-52. Кл.слова: Имплицитная память, Автоматическое извлечение информации Чернышев, А. С. Динамика социального Я подростков и юношей с развивающих социальных средах (социальных оазисах) / А.С. Чернышев, Ю.А. Лунев. - С.52-56 Кл.слова: Социализация, Социальное обучение, Саморазвитие личности Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: П1/2003/2 Журнал 2003р. N 2 . - Библиография в конце статьи Клименко, Н. Ю. Социально-педагогическая компетентность специалистов социальной сферы / Н.Ю. Клименко. - С.22-28 Кл.слова: социальная психология Резаков, Р. Г. Интеллектуальная элита и ее роль в современном мире / Р.Г. Резаков. - С.34-41. Трофимова, Н. М. Самообразование и творческое развитие личности будущего специалиста / Н. М. Трофимова, Е. И. Еремина. - С.42-47. Кл.слова: психология личности, саморазвитие, самообучение Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Трофимова, Н. М. Самообразование и творческое развитие личности будущего специалиста [Текст] / Н. М. Трофимова, Е. И. Еремина> // Педагогика : Научно-теоретический журнал. - 2003. - N2. - С. 42-47. . - ISSN 0869-561Х
Рубрики: психологія особистості самоосвіта саморозвиток Кл.слова (ненормовані): психология личности -- саморазвитие, самообучение -- творческая активность Дод.точки доступу: Еремина, Е. И. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ВУ/2004/21/24 Журнал 2004р. N 21/24 Слободчиков, В. Психологические основы личностно ориентированного образования / В. Слободчиков. - С.26-30. Кл.слова: саморазвитие, нормы развития Тубельский, А. как создавать условия для развития индивидуальности ребенка / А. Тубельский. - С.38-49. Кл.слова: психология личности ребенка Петухов, В. Заложники чужих ошибок : "дети культа" и религиозных группировок, сект / В. Петухов. - С.111-116 Кл.слова: сознание, психологическое здоровье детей, психологические воздействия Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
Слободчиков, В. Психологические основы личностно ориентированного образования [Текст] / В. Слободчиков> // Відкритий урок : розробки, технології, досвід : Науково-методичний журнал. - 2004. - N21/24. - С. 26-30.
Рубрики: розвиток особистості саморозвиток психологія навчання навчання особистісно-орієнтоване Кл.слова (ненормовані): саморазвитие -- нормы развития Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
> Шифр: ПЖ/2005/26/3 Журнал 2005р. т.26 N 3 Гуманистически-экзистенциальный подход к мудрости : способы постижения истинного Я и призвания человека : Психология личности / Л.И. Анцыферова. - С.5-14. Кл.слова: открытость жизненному опыту, процессуальная природа личности, ум Гиппенрейтер, Ю. Б. О природе человеческой воли : Психология личности / Ю. Б. Гиппенрейтер. - С.15-24. Кл.слова: внешняя и внутренняя мотивация, воля, личность, деятельность, А. Н. Леонтьев о воле, мотивы учения Психосемантическое исследование ценностно-мотивационных ориентаций личности: Психология личности / Н. А. Низовских. - С.25-37. Кл.слова: атрибуция мотивов, личностное саморазвитие, жизненные ориентации Хащенко, В. А. Модель субъективного экономического благополучия (сообщение 1) : Экономическая психология / В. А. Хащенко. - С.38-50. Кл.слова: экономическая идентификация, экономическое самочувствие, экономическое сознание(самосознание) личности Русалов, В. М. Взаимосвязь характера и темперамента в структуре индивидуальности : Психология индивидуальных различий / В. М. Русалов, О. Н. Манолова. - С.65-73. Кл.слова: формально-динамические свойства Адашинская, Г. А. Боль и цвет : Психофизиология / Г. А. Адашинская, С. Н. Ениколопов, Е. Е. Мейзеров. - С.74-80. Кл.слова: болевые синдромы: нейрогенный, соматогенный, психогенный, острая боль, предпочтение, отвержение Ляксо, Е. Е. Вокально-речевая имитация в диаде "мать-ребенок" : первый год жизни : Психология развития / Е. Е. Ляксо. - С.81-93. Кл.слова: звуковая имитация, спектрографический анализ Маховская, О. И. Фрмирование идентичности у детей постсоветских эмигрантов в США : Психология и общество / О. И. Маховская. - С.102-113. Кл.слова: эмоции, модальность Ирина Ивановна Чеснокова. - С.130. Кл.слова: психолог Валерия Сергеевна Мухина. - С.131. Кл.слова: психолог В. В. Новикову - 70 лет. - С.132-133. Кл.слова: психолог Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) Замовлені прим-ки для відділів: Ч.З.№2 |
Низовских, Н. А. Психосемантическое исследование ценностно-мотивационных ориентаций личности: Психология личности [Текст] / Н. А. Низовских> // Психологический журнал. - 2005. - Том26, N3. - С. 25-37. . - ISSN 0205-9592
Рубрики: психологія особистості життєвий вибір Ціннісні орієнтації саморозвиток особистісний розвиток людини Кл.слова (ненормовані): атрибуция мотивов -- личностное саморазвитие -- жизненные ориентации, жизненные принципы Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) Замовлені прим-ки для відділів: Ч.З.№2 |
> Шифр: МП-1/2005/3 Журнал 2005р. N 3 Сайко, Э. В. Самоотношение как уникальная способность человека и условие его человеческого самоосуществления (самоопределения, самопознания, самоактуализации и т.д.) / Э. В. Сайко. - С.3-10. Егорычева, И. Д. Самореализация как деятельность ( к постановке проблемы) / И. Д. Егорычева. - С.11-32. Кл.слова: самоидентификация, саморазвитие, самоактуализация Волкова, Е. Н. Субъектность как деятельное отношение к самому себе, к другим людям и к миру / Е. Н. Волкова. - С.33-40. Кл.слова: я-концепция Вахромов, Е. А. О динамике концептуальных подходов к феномену самоактуализации / Е. А. Вахромов. - С.40-51. Кл.слова: я-концепция Кондаков, И. В. СПркфв & DSch: самоотношение двух композиторов одной (советской ) эпохи / И. В. Кондаков. - С.52-66. Горбунова, О. В. Самоотношение как показатель субъектной включенности студентов в профессионально-образовательную деятельность / О. В. Горбунова, Л. В. Филиппова. - С.67-74. Соловьев, О. В. Структура человеческого Я в потоке времени ( Я-которое-знает-о-существовании-самого-себя) / О. В. Соловьев. - С.79-90. Кл.слова: я-концепция Филиппов, Ю. В. Юношеская возрастная инициация в структуре социальной самоидентификации личности / Ю. В. Филиппов, А. М. Фирсова. - С.90-103. Щукина, Е. Г. Влияние уровня самосознания беременной женщины на формирование готовности к материнству и влияние беременности на рост ее самосознания: Материнство и профессия в самореализации женщины / Е. Г. Щукина, Т. А. Голдобина. - С.114-120. Костина, А. В. Телесность как ведущая категория философского дискурса о маскультуре (к проблеме самоотношения) / А. В. Костина. - С.103-114. Колпакова, Л. М. Влияние ситуации нетипичности ребенка на ценностно-смысловые образования матери / Л. М. Колпакова. - С.120-127. Чекалина, А. А. Профессиональная самореализация женщины / А. А. Чекалина. - С.127-139. Кл.слова: гендер, я-концепция Деркач, А. А. Самооценка как структурообразующая процесса акмеологического развития / А. А. Деркач. - С.139-146. Кл.слова: я-концепция Горобец, Т. Н. Самоотношение как этиологический фактор аутодеструктивного поведения / Т. Н. Горобец. - С.146-154. Кл.слова: самопознание, самооценка, саморазвитие Бодалев, А. А. В. Н. Мясищев и мое становление как психолога и человека / А. А. Бодалев. - С.155-160. Мозгот, В. Г. К проблеме психологии способностей(музыкальные способности как особое проявление способностей общих и как способности специальные) / В. Г. Мозгот. - С.161-170. Хрусталева, Т. М. Психологическое исследование педагогической одаренности в школьных возрастах / Т. М. Хрусталева. - С.170-177. Михайлова, И. Г. Историко-психологические аспекты проблемы архетипа / И. Г. Михайлова. - С.177-186. Прозорова, Ю. А. Концепция создания среды учебного информационного взаимодействия, функционирующей на базе локальных и глобальных сетей : СМИ в образовании современного школьника / Ю. А. Прозорова. - С.200-210. Шестакова, Л. А. Функциональная нагрузка медиапедагогики и формирование художественной медиакультуры современного школьника / Л. А. Шестакова. - С.211-217. Кл.слова: СМИ-система в педагогике, медиакультура, медиаобразование Кричевец, А. Н. Многоэтажная психология. Эскизный проект / А. Н. Кричевец. - С.218-233. Кл.слова: естественные науки, "чистая психология" Э. Гуссерля, уровни психологии Сосланд, А. И. Введение в аттрактивистику: Привлекательность как проблема научного дискурса / А. И. Сосланд. - С.233-248. Кл.слова: аттраллюзии, профундиалистский дискурс, примаризм Замечательные свойства функциональных систем (о конструктивных свойствах живого) / М. С. Карпов. - С.260-266. Кл.слова: функциональная иерархия, динамичность, функциональность Анатолию Петровичу Лиферову 65 лет!. - С.267-268. Є примірники у відділах: всього 3 : Ч.З.№2 (3) Вільні: Ч.З.№2 (3) |
Егорычева, И. Д. Самореализация как деятельность ( к постановке проблемы) [Текст] / И. Д. Егорычева> // Мир психологии : Научно-методический журнал. - 2005. - N3. - С. 11-32.
Рубрики: Самореалізація саморозвиток самоактуалізація самоідентифікація Кл.слова (ненормовані): самоидентификация -- саморазвитие -- самоактуализация Є примірники у відділах: всього 3 : Ч.З.№2 (3) Вільні: Ч.З.№2 (3) |
Горобец, Т. Н. Самоотношение как этиологический фактор аутодеструктивного поведения [Текст] / Т. Н. Горобец> // Мир психологии : Научно-методический журнал. - 2005. - N3. - С. 146-154.
Рубрики: самовідношення психологія поведінки аутодеструктивна поведінка деструктивна поведінка самопізнання Самооцінка саморозвиток Кл.слова (ненормовані): самопознание -- самооценка -- саморазвитие Є примірники у відділах: всього 3 : Ч.З.№2 (3) Вільні: Ч.З.№2 (3) |
Щукина, М. А. Об онтологическом статусе саморазвития личности [Текст] / М. А. Щукина> // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2007. - N4. - С. 107-115 . - ISSN 0042-8841 Рубрики: Психологія розвитку Кл.слова (ненормовані): САМОРАЗВИТИЕ Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ПОИН-1/2007/6 Журнал 2007р. N 6 Ильин, В. А. Применение мультимедийных технологий в преподавании истории физики / В. А. Ильин, В. В. Кудрявцев. - С.4-8 Удотова, О. А. Инновационные процессы в управлении качеством образования в вузе / О. А. Удотова. - С.8-11 Ковтун, Т. В. Информатизация образовательного пространства в системе среднего профессионального педагогического образования / Т. В. Ковтун. - С.11-12 Хайруллина, Э. Р. Интеграция личностно-ориентированного и акмеологического подходов с ориентацией студентов на саморазвитие конкурентоспособности / Э. Р. Хайруллина. - С.18-23 Худин, А. Н. Квалиметрическая функция управления устойчивым развитием университета / А. Н. Худин. - С.23-29 Еремкина, О. В. Формирование психодиагностической культуры учителя как одно из условий осуществления образовательных проектов / О. В. Еремкина. - С.31-34 Асланов, Р. М. Психолого-педагогические основы прикладной направленности обучения математике в школе / Р. М. Асланов, О. В. Соловьева. - С.35-37 Васильев, А. А. Анализ профессионального становления воспитателя детского дома / А. А. Васильев. - С.37-40 Гвоздева, А. В. Роль комплекса дидактических условий в моделировании интегративного подхода к дифференцированному обучению иностранным языкам / А. В. Гвоздева. - С.43-47 Любичева, В. Ф. Дидактические сказки как средство обучения младших подростков математике / В. Ф. Любичева, Р. Р. Мухамельянова. - С.48-52 Саламатина, И. И. Проблема ресоциализации несовершеннолетних делинквентнов в США и Великобритании / И. И. Саламатина. - С.53-57 Ведерникова, Л. В. Развитие рефлексивного потенциала личности будущего учителя / Л. В. Ведерникова, И. Г. Бессонова. - С.62-64 Вдовина, С. А. Педагогические средства развития рефлексии / С. А. Вдовина. - С.64-67 Поворознюк, О. А. Социально-психологическая адаптация студентов в педагогическом вузе / О. А. Поворознюк. - С.67-69 Кунгурова, И. М. Технология педагогической поддержки профессионально-творческого саморазвития студентов / И. М. Кунгурова. - С.69-72 Бырдина, О. Г. Профессионально-ценностное самоотношение личности будущего учителя: сущность и содержание / О. Г. Бырдина. - С.72-74 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Хайруллина, Э. Р. Интеграция личностно-ориентированного и акмеологического подходов с ориентацией студентов на саморазвитие конкурентоспособности [Текст] / Э. Р. Хайруллина> // Педагогическое образование и наука : Научно-методический журнал. - 2007. - N6. - С. 18-23 Рубрики: Вища освіта Навчання студентів навчання особистісно-орієнтоване акмеологія Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
З-33 Запорожец, И. Ю. Самоутверджение в дошкольном возрасте как начальная форма самореализации растущего человека [Текст] / И. Ю. Запорожец> // Мир психологии : Научно-методический журнал. - 2010. - N 3. - С. 231-239 Рубрики: Самореалізація "Я-концепція" Дошкільний вік--психологія Кафедра психології Кл.слова (ненормовані): саморазвитие -- взаимодействие -- игровое пространство Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№3 (1) Вільні: Ч.З.№3 (1) |
> Шифр: МП-1/2012/2 Журнал 2012р. N 2 Развитие в выполнении социальной эволюции и саморазвитие в развитии человека. - С.3-14. - Библиогр.: 16 назв. Шадриков, В. Д. Понимание развития в культурно-исторической психологии / В. Д. Шадриков. - С.15-33. - Библиогр.: 7 назв. Чуприкова, Н. И. Дифференционно-интеграционная теория развития как основа междисципдинарных исследований : (по материалам коллектив. труда: Дифференционно-интеграционная теория развития) / Н. И. Чуприкова. - С.33-39. - Библиогр.: 4 назв. Асеев, В. Г. Механизмы детерминации психического развития / В. Г. Асеев. - С.40-46. - Библиогр.: 9 назв. Дудко, В. А. Психологические основы процесса развития и преобразования личности / В. А. Дудко. - С.46-54. - Библиогр.: 33 назв. Анисимов, О. С. Эволюционные процессы и самоопределение в критические момонты цивилизационной динамики / О. С. Анисимов. - С.54-63. - Библиогр.: 22 назв. Мильруд, Р. П. Развитие языка в онтогенезе как игра хаоса / Р. П. Мильруд. - С.63-76. - Библиогр.: 19 назв. Мухина, В. С. Развитие сознания и самосознания в контексте пересечения реалий условий бытия в исторической динамике / В. С. Мухина. - С.77-91. - Библиогр.: 21 назв. Старовойтенко, Е. Б. Развитие мысли как проблема культурной психологии личности / Е. Б. Старовойтенко. - С.91-105. - Библиогр.: 17 назв. Кургинян, С. С. Процессуальные характеристики развития адекватного отношения личности к себе / С. С. Кургинян. - С.105-119. - Библиогр.: 21 назв. Ермолаева, М. В. К проблеме периодизации развития личности на протяжении жизненого пути / М. В. Ермолаева. - С.119-128. - Библиогр.: 25 назв. Лубовский, Д. В. Понятие внутренней позиции и непрерывность развития на протяжении жизненного пути / Д. В. Лубовский. - С.128-138. - Библиогр.: 23 назв. Розин, В. М. Противоречия в процессе развития личности в исканиях Павла Флоренского / В. М. Розин. - С.138-152. - Бібліогр.: 8 назв. Заиченко, Н. У. Конфликт в контексте развития субъекта / Н. У. Заиченко. - С.152-163. - Библиогр.: 6 назв. Рощина, И. Ф. Клиническая психология развития и проблемы дизонтогенеза / И. Ф. Рощина, Н. В. Зверева. - С.163-170. - Библиогр.: 43 назв. Клягин, Н. В. Природа развития / Н. В. Клягин. - С.171-185. - Библиогр.: 14 назв. Мазлумян, В. С. Пластичность как возможный фактор эволюции живых организмов на Земле / В. С. Мазлумян. - С.185-193. - Библиогр.: 16 назв. Дубровина, И. В. Возрастной подход к воспитанию психологической культуры школьников / И. В. Дубровина. - С.194-209. - Библиогр.: 14 назв. Дмитриев, С. В. Антропоконструкты самосознания, мышления и деятельности человека в сфере образовательных технологий / С. В. Дмитриев, С. Д. Неверкович, Е. В. Быстрицкая. - С.209-222. - Библиогр.: 7 назв. Фетисов, А. С. Становление физической культуры будущих специалистов как условие их личностного и профессионального развития / А. С. Фетисов. - С.222-231. - Библиогр.: 6 назв. Деркач, А. А. Социально-психологический феномен популярности политических лидеров / А. А. Деркач. - С.231-246. - Библиогр.: 30 назв. Семенов, И. Н. Человекознание, техникознание и рефлетехнологии как средства развития мышления и творчества в инновационном образовании / И. Н. Семенов. - С.247-260. - Библиогр.: 36 назв. Селезнева, Е. В. Жизненные отношения личности как мера ее субъектности / Е. В. Селезнева. - С.260-270. - Библиогр.: 12 назв. Фельдштейн, Д. И. Абульханову Ксению Александровну поздравляем со славным юбилеем! / Д. И. Фельдштейн, С. К. Бондырева, Э. В. Сайко. - С.271-272. Фельдштейн, Д. И. Розину Вадиму Марковичу 75 лет / Д. И. Фельдштейн, С. К. Бондырева, Э. В. Сайко. - С.273. Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Інв./ОК 1 (1 прим.) - вільні 1 |
Р 17 Развитие в выполнении социальной эволюции и саморазвитие в развитии человека> // Мир психологии : науч.-метод. журн. - 2012. - № 2. - С. 3-14. - Библиогр.: 16 назв. . - ISSN 2073-8528 Рубрики: Соціальна еволюція--розвиток Людина--розвиток Кафедра психології Кл.слова (ненормовані): розвиток особистості -- саморозвиток -- соціальна еволюція -- цілісність -- соціум Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Інв./ОК 1 (1 прим.) - вільні 1 |