> Шифр: ДП-2/2009/4 Журнал 2009р. N 4 Маталыгина, О. А. Как сформировать у ребенка навыки здорового питания / О. А. Маталыгина. - С.4-7 Кучер, Е. В. Формирование основ здорового образа жизни у дошкольника через создание медико-педагогической модели оздоровления / Е. В. Кучер. - С.8-11 Репина, Г. А. Диагностика логико-математического развития детей 6-7 лет с помощью материалов для математического моделирования / Г. А. Репина. - С.16-21 Организационно-методическая работа в ДОУ по реализации задач патриотического воспитания детей. - С.29-33 Иль, О. В. Игра в жизни дошкольника с ранним детским аутизмом / О. В. Иль, С. Ю. Кондратьева. - С.44-46 Алексеева, Е. Е. Как помочь ребенку преодолеть последствия психической травмы / Е. Е. Алексеева. - С.47-49 Алаторцева, Н. А. Влияние детско-родительских отношений на формирование личности ребенка / Н. А. Алаторцева, Л. В. Тетенова. - С.58-59 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Иль, О. В. Игра в жизни дошкольника с ранним детским аутизмом [Текст] / О. В. Иль, С. Ю. Кондратьева> // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2009. - N4. - С. 44-46 . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Дошкільна освіта--ігри Кл.слова (ненормовані): АУТИЗМ Дод.точки доступу: Кондратьева, С. Ю. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ДП-2/2009/6 Журнал 2009р. N 6 Деркунская, В. А. Ситуационные задачи в воспитании дошкольника как субъекта здоровьесберегающей деятельности / В. А. Деркунская. - С.8-13 Саво, И. Л. Обучение дошкольников рассказыванию по картине как одно из направлений работы по формированию связной речи / И. Л. Саво. - С.14-17 Моисеева, Н. П. Игры-занятия по кулинарии как средство развития мелкой моторики рук старших дошкольников / Н. п. Моисеева, Н. Я. Андрианова. - С.20-24 Кириллова, Ю. А. Физкультурный досуг "Не здесь ли живет гражданин Неумейка?" (для детей подготовительной к школе группы) / Ю. А. Кириллова. - С.24-28 Степанова, Н. О. Целенаправленное формирование зрительно-двигательной активности детей дошкольного возраста с нарушением зрения / Н. О. Степанова, С. Ю. Кондратьева. - С.35-37 Елагина, Ф. Р. Формирование сенсорних представлений у детей раннего возраста / Ф. Р. Елагина, О. Н. Писковенко, Е. В. Левинская. - С.38-43 Соловьева, Л. А. Тренинг для релаксации и снятия напряжения у педагогов / Л. А. Соловьева. - С.48-51 Глущенко, О. А. Управление процессом развития корпоративной культуры у педагогов ДОУ / О. А. Глущенко. - С.51-53 Кузнецова, Л. В. Взаимодействие детского сада и семьи в экологическом воспитании детей / Л. В. Кузнецова. - С.54-57 Созонова, А. К. Родительское собрание на тему "Два взгляда на воспитание ребенка" (психологическая игра для родителей) / А. К. Созонова. - С.57-59 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ДП-2/2009/7 Журнал 2009р. N 7 Деркунская, В. А. Использование музыки при восприятии старшими дошкольниками литературных произведений / В. А. Деркунская. - С.4-9. Дубровская, Н. В. Конспекты занятий по художественно-творческой деятельности / Н. В. Дубровская. - С.24-26. Перегуд, А. И. Коррекция психо-эмоциональной и физической сфер детей с проблемами в развитии через синтез искусств / А. И. Перегуд. - С.36-40. Кондратьева, С. Ю. Использование природного материала в коррекционной работе с дошкольниками / С. Ю. Кондратьева. - С.41-43. Лебедева, И. Н. Играем и рассказываем по картине: модуль обучения / И. Н. Лебедева. - С.43-44. Кириллова, Ю. А. Подвижные игры как средство профилактики и коррекции нарушений речи детей в логопедических группах детского сада в процессе физического воспитания / Ю. А. Кириллова. - С.45-48. Малахова, А. Н. Методические рекомендации по коррекции гиперактивности у детей / А. Н. Малахова. - С.49-50. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
К 64 Кондратьева, С. Ю. Использование природного материала в коррекционной работе с дошкольниками [Текст] / С. Ю. Кондратьева> // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2009. - N 7. - С. 41-43. . - ISSN 1726-0973 Рубрики: педагогіка корекційна Дошкільна освіта Кафедра дошкільної освіти Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
С 79 Степанова, Н. О. Целенаправленное формирование зрительно-двигательной активности детей дошкольного возраста с нарушением зрения [Текст] / Н. О. Степанова, С. Ю. Кондратьева> // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2009. - N 6. - С. 35-37 . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Кафедра дошкільної освіти педагогіка корекційна Дошкільна освіта Діти з особливими потребами Кл.слова (ненормовані): діти з вадами зору Дод.точки доступу: Кондратьева, С. Ю. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ДП-2/2010/8 Журнал 2010р. N 8 Савушкина, Н. А. Заболевание парадонта у детей / Н. А. Савушкина. - С.6-9 Бухарина, О. В. Особенности речевого развития ребенка дошкольного возраста с РДА / О. В. Бухарина, С. Ю. Кондратьева. - С.40-43 Сущенко, М. В. Социализация детей с синдромом РДА в условиях компенсирующего детского сада / М. В. Сущенко, С. В. Смолина. - С.43-46 Фурман, В. А. Использование сказкотерапии в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста / В. А. Фурман. - С.50-55 Ушакова, В. Т. Сотрудничество с семьей в вопросах оздоровления дошкольников / В. Т. Ушакова. - С.55-57 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Б 94 Бухарина, О. В. Особенности речевого развития ребенка дошкольного возраста с РДА [Текст] / О. В. Бухарина, С. Ю. Кондратьева> // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2010. - N 8. - С. 40-43 . - ISSN 1726-0973 Рубрики: педагогіка корекційна Дошкільна освіта Дошкільне виховання--розвиток мовлення Аутизм--Дошкільники Кафедра дошкільної освіти Дод.точки доступу: Кондратьева, С. Ю. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ДП-2/2011/1 Журнал 2011р. N 1 Стрельникова, Н. В. Степ-данс - шаг навстречу здоровью / Н. В. Стрельникова. - С.6-10 Колотилина, Н. Н. Ознакомление дошкольников с художественной литературой. Анализ программ для ДОУ / Н. Н. Колотилина. - С.10-12. Деркунская, Євген. Тематические игры-этюды в воспитании ребенка среднего дошкольного возраста как субъекта здоровьесберегающей деятельности и поведения / В. А. Деркунская. - С.13-16 Ельцова, О. М. Игровые обучающие ситуации - нетрадиционная форма речевой работы с дошкольниками / О. М. Ельцова, А. Н. Терехова. - С.17-18 Дякина, Л. В. Сценарий активизирующего общения для детей младшего дошкольного возраста "Путешествие в страну сказок" / Л. В. Дякина. - С.18-22 Абдуллаева, Н. А. Сценарий активизирующего общения для детей среднего дошкольного возраста "Поможем бабушке Федоре" / Н. А. Абдуллаева, Н. Г. Антипова. - С.22-24 Дряхлова, Т. С. Сценарий активизирующего общения для детей шестого года жизни "Прекрасная Страна слов" / Т. С. Дряхлова. - С.24-26 Ткаченко, М. Н. Сценарий активизирующего общения для детей сеьмого года жизни "Сундучок бабушки Рассказушки" / М. Н. Ткаченко, Т. С. Шнейдер. - С.27-29. Яковлева, Н. Н. Использование фольклора в развитии ребенка-дошкольника / Н. Н. Яковлева. - С.30-33. Рындина, А. Г. Игровые приемы в воспитании эстетического отношения старших дошкольников к окружающему миру / А. Г. Рындина. - С.33-36 Павлова, М. В. Дайте детям радость труда! Воспитание у дошкольников позитивного отношения к трудовой деятельности / М. В. Павлова. - С.37-39 Кириллова, Ю. А. Физкультурный досуг для старших дошкольников "Путешествие в Олимпию" / Ю. А. Кириллова. - С.40-45 Кондратьева, С. Ю. Использование природного материала в коррекционной работе с дошкольниками / С. Ю. Кондратьева. - С.46-47 Коротаева, С. В. План-конспект занятий познавательного типа "Зрение как орган познания окружающего мира" для детей седьмого года жизни / С. В. Коротаева. - С.48-49 Шмелева, А. В. Организация комплексной деятельности по коррекции и развитию эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с использованием оборудования темной сенсорной комнаты / А. В. Шмелева. - С.50-52 Аксенова, Е. Г. Моральное развитие дошкольника: новые возможности / Е. Г. Аксенова, Т. В. Вильданова, Т. Н. Захарова. - С.53-55 Кириллова, Ю. В. Психолого-педагогический практикум с педагогами ДОУ "Предупреждение и разрешение конфликтов в процессе педагогического взаимодействия с родителями воспитанников ДОУ" / Ю. В. Кириллова. - С.55-63 Карасюк, Н. Н. Значение пальчиковых игр для развития речи дошкольников. Практикум для родителей / Н. Н. Карасюк. - С.63-67 Кораблев, В. Сказка о бегемотике Тимошке / В. Кораблев. - С.68-69 Арапова, Т. Л. Методическое пособие "Математический шкаф" / Т. Л. Арапова. - С.70-72 Иллюстрации к "Сказке о бегемотике Тимошке" В. Кораблева. - С.Цветная вкладка : цв.ил. Новицкая, С. А. Поделка "Сова" / С. А. Новицкая. - 3-я стр. обл. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
К 64 Кондратьева, С. Ю. Использование природного материала в коррекционной работе с дошкольниками [Текст] / С. Ю. Кондратьева> // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2011. - N 1. - С. 46-47 . - ISSN 1726-0973 Рубрики: педагогіка корекційна Заклади дошкільної освіти--методична робота Дошкільна освіта--ігри Кл.слова (ненормовані): ігри Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ДП-2/2011/3 Журнал 2011р. N 3 Харченко, Е. П. Синдром нарушения внимания и гиперактивности: нейробиология, симптоматика и диагностика / Е. П. Харченко, М. Н. Клименко. - С.4-10 Юматова, Д. Б. Цикл занятий "Царство моего здоровья". Раздел 1. "Я и мое тело" / Д. Б. Юматова. - С.11-15. Сидина, Т. А. Комплексно-тематический принцип организациии педагогического процесса как условие реализации ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования / Т. А. Сидина. - С.16-19 Штекляйн, С. Н. Качественные характеристики современного дошкольного образования / С. Н. Штекляйн, Т. В. Хабарова. - С.20-23 Бурнышева, М. Г. Развитие познавательной активности детей старшего возраста через экспериментально-исследовательскую деятельность. Проект "Любознайка" / М. Г. Бурнышева. - С.24-26. Железнова, Е. Р. Познавательно-игровой досуг для старших дошкольников "Баба Яга - костяная нога" / Е. Р. Железнова. - С.27-28 Сочеванова, Е. А. Физкультурно-музыкальный праздник для старших дошкольников "Что нас делает здоровыми" / Е. А. Сочеванова. - С.29-32 Родина, М. А. Объемная лепка на пластинах / М. А. Родина. - С.33-35 Кондратьева, С. Ю. Профилактика дискалькулии у старших дошкольников с ЗРП / С. Ю. Кондратьева, М. В. Кривощекова. - С.36-39. Вакуленко, Л. С. Формирование понимания и употребления синонимичных значений слов у детей 5-6 лет с ОНР. / Л. С. Вакуленко, Е. А. Соловьева. - С.39-43. Носкова, С. В. Использование ресурсов интерактивной доски в развитиии изобразительных умений и навыков у детей с ОНР / С. В. Носкова. - С.44-47. Смирнова, О. А. Индивидуальное сопровождение на дому неорганизованного ребенка с проблемами в развитии / О. А. Смирнова, Ю. С. Кузнецова. - С.48-50. Нурмухамедова, С. Н. Конспект логоритмического занятия в средней группе для детей с ОНР / С. Н. Нурмухамедова. - С.51-54 Ежкова, Н. С. Эмоциональное развитие ребенка в условиях семьи / Н. С. Ежкова. - С.54-56 Марецкая, Н. И. Тематическое оформление музыкального зала как средство эстетического развития дошкольников / Н. И. Марецкая. - С.57-59 : цв.ил. ; 3 стр. обл. Николаева, Е. И. Почему ребенок врет? / Е. И. Николаева. - С.59-63 Бабахина, Н. В. Сказка про Ведьмочку / Н. В. Бабахина. - С.66-70. Окончание. : цв.ил. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
К 64 Кондратьева, С. Ю. Профилактика дискалькулии у старших дошкольников с ЗРП [Текст] / С. Ю. Кондратьева, М. В. Кривощекова> // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2011. - N 3. - С. 36-39. . - ISSN 1726-0973 Рубрики: педагогіка корекційна Діти з особливими потребами--затримка психічного розвитку мислення математичне--дошкільний вік--формування Дошкільна освіта Дод.точки доступу: Кривощекова, М. В. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ДП-2/2011/4 Журнал 2011р. N 4 Мамаева, М. А. Если ребенок не хочет есть... / М. А. Мамаева. - С.4-5. Юматова, Д. Б. Цикл занятий "Царство моего здоровья". Раздел 1. "Я и мое тело" / Д. Б. Юматова. - 6-11 (продолж. след.). Васильева, Т. М. Планирование раздела "Коммуникация" в основной общеобразовательной программе дошкольного образования / Т. М. Васильева. - С.12-16. Бабаева, Т. И. Программа "Детство" - новая жизнь в соответствии с Федеральными государственными требованиями / Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, З. А. Михайлова. - С.17-18. Репина, Г. А. Плоскостное моделирование на материале "Танграм" с детьми старшего дошкольного возраста / Г. А. Репина. - С.19-24. Шемаханова, О. А. Организация экспериментальной деятельности при ознакомлении дошкольников с окружающим миром / О. А. Шемаханова. - С.25-29. Пирожкова, Т. А. Использование развивающих игр в работе по развитию математических представлений дошкольников / Т. А. Пирожкова. - С.30-32. Суворова, И. А. Сценарий музыкально-тематического праздника, посвященного Дню Победы / И. А. Суворова, Э. В. Руденко, В. А. Богданова. - С.32-34. Роженцева, Л. А. Конспект коррекционного занятия по физической культуре "Цветочное царство" / Л. А. Роженцева. - С.35-37. Кондратьева, С. Ю. Обучение пересказу детей с общим недоразвитием речи / С. Ю. Кондратьева, А. С. Волкова. - С.38-40. Миронцева, С. М. Многофункциональное настенное пособие для логопедического кабинета / С. М. Миронцева. - С.41-44. Барышникова, С. М. Нетрадиционные приемы в работе учителя-логопеда: игры с песком / С. М. Барышникова. - С.45-49. Шошина, Н. А. План летней оздоровительной работы в ДОУ / Н. А. Шошина. - С.50-57. Пазухина, И. А. Тренинговое занятие для педагогов "Спасательный круг" / И. А. Пазухина. - С.58-61. Кривцова, Е. В. Взаимодействие педагогов с родителями в процессе художественно-эстетического развития дошкольников / Е. В. Кривцова. - С.61-62. Черных, Ю. Е. Стихи [для детей] / Ю. Е. Черных. - С.63-64. Сытая, Т. А. Дрема, цветные стеклышки и стрижонок Стриж : сказка / Т. А. Сытая. - 65-67 (продолж. след.). Калмыков, О. П. Об изменениях в пенсионном законодательстве / О. П. Калмыков. - С.68-70. Сытая, Т. А. Картинки-раскраски к сказке "Дрема, цветные стеклышки и стрижонок Стриж" / Т. А. Сытая. - С.71-72. Настенное пособие для логопедического кабинета к статье Миронцевой С. М. - С.цветная вкладка. Иллюстрации к сказке "Дрема, цветные стеклышки и стрижонок Стриж" / Т. А. Сытая. - С.цветная вкладка. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
К 64 Кондратьева, С. Ю. Обучение пересказу детей с общим недоразвитием речи [Текст] / С. Ю. Кондратьева, А. С. Волкова> // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2011. - N 4. - С. 38-40. . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Дошкільна освіта--корекційна робота Діти з особливими потребами--вади мовленнєвого розвитку Дошкільники--вади розвитку--корекційна робота Кл.слова (ненормовані): корекційні вправи -- мовленнєвий розвиток Дод.точки доступу: Волкова, А. С. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ДП-2/2011/5 Журнал 2011р. N 5 Шишков, В. В. Тики и навязчивые действия / В. В. Шишков. - С.4-7. Юматова, Д. Б. "Царство моего здоровья". Раздел 1. "Я и мое тело" / Д. Б. Юматова. - С.7-14 . - Окончание. Тумашенко, А. Ф. Неврологические нарушения у детей. Причины, профилактика, коррекция : [рецензия] / А. Ф. Тумашенко. - С.14. Майер, А. А. Проблемы проектирования основной общеобразовательной программы дошкольного образования / А. А. Майер, С. Ф. Багаутдинова. - С.15-18. Васильева, Т. М. Планирование раздела "Коммуникация" в основной общеобразовательной программе дошкольного образования / Т. М. Васильева. - С.19-26. - Продолжение. Осинкина, О. Л. Конспект занятия по правовому воспитанию старших дошкольников / О. Л. Осинкина, Е. Н. Гринченко, Т. И. Васюхина. - С.27-31. Червякова, Т. В. Конспект занятия "Былинные богатыри - защитники земли русской" для детей старшего дошкольного возраста / Т. В. Червякова. - С.31-34. Ермолаева, Н. В. Эстетическое воспитание дошкольников через декоративно-прикладное искусство. Парциальная программа : [рецензия] / Н. В. Ермолаева. - С.34. Грудилова, М. С. Программа "Я, мама и музыка" : конспект интегрированного музыкального занятия / М. С. Грудилова. - С.35-37. Чеменева, А. А. Современные подходы к обучению плаванию детей дошкольного возраста / А. А. Чеменева. - С.38-41 Чеменева, А. А. Система обучения плаванию детей дошкольного возраста : [рецензия] / А. А. Чеменева, Т. В. Столмакова. - С.41. Федотова, Л. В. Особенности формирования социального поведения у детей с нарушениями аутистического спектра в рамках педагогического процесса / Л. В. Федотова, С. Ю. Кондратьева. - С.42-45 Иванова, Т. Б. Диагностика нарушений в развитии детей с ЗПР : [рецензия] / Т. Б. Иванова, В. А. Илюхина, М. А. Кошулько. - С.45. Быкова, О. А. Использование нетрадиционных техник рисования в работе с детьми, имеющими нарушения речевого развития / О. А. Быкова, Ю. В. Кайзер. - С.46-48. Великанова, Е. С. Перспективное планирование работы тифлопедагога в старшей группе для детей с нарушениями зрения / Е. С. Великанова. - С.49-51. Никитина, О. В. Модель коррекционно-образовательной среды в группах компенсирующей направленности для детей с косоглазием и амблиопией / О. В. Никитина, Ю. В. Чехомова. - С.52-55. Фесенко, Е. В. Психическое здоровье ребенка первого года жизни : на что обращать внимание? / Е. В. Фесенко, Ю. А. Фесенко. - С.55-58. Осинкина, О. Л. Консультация для педагогов ДОУ "Особенности реализации прав ребенка через социальные взаимоотношения" / О. Л. Осинкина, Е. Н. Гринченко, Т. И. Васюхина. - С.59-60. Черных, Ю. Е. Стихи / Ю. Е. Черных. - С.60. Сытая, Т. А. Дрема, цветные стеклышки и стрижонок Стриж / Т. А. Сытая. - С.61-65. - Продолжение. Кириллова, Ю. А. Вместе весело играть : подвижные игры в помещении для родителей с детьми 3 - 7 лет / Ю. А. Кириллова. - С.66-69. Нищева, Н. В. Всероссийская конференция Руководителей дошкольных образовательных учреждений / Н. В. Нищева. - С.70. Картинки-раскраски к сказке "Дрема, цветные стеклышки и стрижонок Стриж" / худож. Т. А. Сытая. - С.71-72. Иллюстрация к сказке "Дрема, цветные стеклышки и стрижонок Стриж" / худож. Т. А. Сытая. - С.Вкладка : цв.ил. Планшеты "Расписание работы учителя-логопеда". "График работы учителя-логопеда". - С.Вкладка Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Ф 34 Федотова, Л. В. Особенности формирования социального поведения у детей с нарушениями аутистического спектра в рамках педагогического процесса [Текст] / Л. В. Федотова, С. Ю. Кондратьева> // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2011. - N 5. - С. 42-45 . - ISSN 1726-0973 Рубрики: педагогіка корекційна Аутизм дитячий Діти з особливими потребами Дошкільна освіта--ігри Кафедра дошкільної освіти Кл.слова (ненормовані): сенсорные игры Дод.точки доступу: Кондратьева, С. Ю. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ДП-2/2011/6 Журнал 2011р. N 6 Карташова, Н. К. Особенности организации питания в специализированном детском саду для детей с аллергическими заболеваниями / Н. К. Карташова, Л. С. Фролова, А. В. Баканова. - С.4-5 Бережнова, О. Ф. Что нужно знать об образовательной программе и как ее составить / О. Ф. Бережнова. - С.6-18 Васильева, Т. М. Планирование раэдела "Коммуникация" в основной общеобразовательной программе дошкольного образования [Продолжение] / Т. М. Васильева. - С.19-22 Васильева, Н. А. Викторина по произведениям Е. Чарушина для старших дошкольников / Н. А. Васильева. - С.23-24 Кириллова, Ю. А. Русские народные подвижные игры - средство повышения эффективности физического воспитания у детей старшего дошкольного возраста / Ю. А. Кириллова. - С.25-28 Гавришева, Л. Б. Сценарий праздника "День семьи" для детей раннего возраста / Л. Б. Гавришева, Н. И. Васильева. - С.29-31 Иванова, Т. О. Информационно-познавательный проект "Хочу все знать о летних видах спорта" / Т. О. Иванова, Т. А. Гусева. - С.32-36 Хабарова, Т. В. Обучение детей 4-7 лет катанию на роликовых коньках в условиях дошкольного учреждения / Т. В. Хабарова, М. С. Анисимова. - С.37-39 Щербакова, Н. А. Формирование общих речевых навыков у детей с ОНР / Н. А. Щербакова, С. Ю. Кондратьева. - С.40-43 Лунева, Е. Н. Разработка и апробирование индивидуальных образовательных маршрутов для детей, посещающих лекотеку / Е. Н. Лунева. - С.44-46 Карслиева, И. В. О комплексной музыкально-коррекционной работе по подготовке дошкольников с задержкой психического развития к обучению грамоте / И. В. Карслиева. - С.47-52 Агафонова, С. И. Психологическая игра для взрослых / С. И. Агафонова, С. А. Петрушина. - С.53-54 Круглова, Н. А. Интегрированное взаимодействие участников образовательного процесса в коррекционно- развивающей деятельности / Н. А. Круглова, О. А. Быкова, Е. В. Каплина. - С.55-59 Бабинова, Н. В. "Родительская школа" - семинар для родителей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья / Н. В. Бабинова, Л. А. Жукова, Е. Г. Черникова. - С.60-64 Нищева, Н. В. Автоматизация и дефференциация звуков разных групп у детей дошкольного возраста / Н. В. Нищева. - С.65-67 Богдарин, А. Ю. Здравствуй, осень! (Стихи) / А. Ю. Богдарин. - С.68-69 Гусева, Т. А. Спортивно-танцевальные композиции / Т. А. Гусева. - С.70. Ива / сл. Ф. И. Тютчева, муз. Ю. Г. Матвеева. - С.71. Панова, Я. А. Игрушки для украшения прогулочной площадки / Я. А. Панова. - С.Обложка : цв. ил. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Щ 61 Щербакова, Н. А. Формирование общих речевых навыков у детей с ОНР [Текст] / Н. А. Щербакова, С. Ю. Кондратьева> // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2011. - N 6. - С. 40-43 . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Дошкільна освіта--корекційна робота--мовленнєвий розвиток корекційно-розвивальне навчання--дошкільний вік Кафедра дошкільної освіти Кл.слова (ненормовані): загальна недорозвиненість мови дошкільника -- мовленевий розвиток дошкільника Дод.точки доступу: Кондратьева, С. Ю. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ДП-2/2012/3 Журнал 2012р. N 3 Шишков, В. В. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) / В. В. Шишков, Ю. В. Гайдук, И. И. Марьенко. - С.4-6. Климина, Л. В. Гендерный подход к образованию дошкольников / Л. В. Климина. - С.7-10. - Библиогр. в конце ст. Шайдуллина, Р. Г. Работа с интерактивной доской Panaboard / Р. Г. Шайдуллина. - С.10-15. Локтишева, Н. Н. Вводные и итоговые занятия по математике в ДОУ / Н. Н. Локтишева. - С.16-19. - Библиогр. в конце ст. Сафиуллина, Э. С. Социально значимые дела как действенное средство воспитания гражданственности у дошкольников / Э. С. Сафиуллина. - С.20-26. - Библиогр. в конце ст. Ушакова, Л. П. Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию для детей старшего дошкольного возраста "Колокольная история" / Л. П. Ушакова. - С.27-28. Мищевич, И. М. Программа по развитию восприятия на занятиях по изобразительной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста "Фотография и окружающий мир" / И. М. Мищевич. - С.29-36. Боровик, Л. Б. Интегрированное занятие "Образ подснежника в музыке, живописи и поэзии" для детей подготовительной к школе группы / Л. Б. Боровик, Е. А. Судакова. - С.37-38. Курбатова, С. И. Опыт гендерного воспитания детей через приобщение к художественной литературе (средняя группа) / С. И. Курбатова. - С.39-41. Силантьева, С. В. Игры и игровые упражнения для обучения дошкольников правильному дыханию / С. В. Силантьева. - С.42-45. Кондратьева, С. Ю. Развитие основ культуры познания у старших дошкольников с ЗПР в условиях образовательного учреждения / С. Ю. Кондратьева, Н. В. Лебедева. - С.46-48. Космалева, Л. Л. Личностно-ориентированные формы взаимодействия логопеда с родителями и детьми, имеющими нарушения речи / Л. Л. Космалева. - С.49-52. - Библиогр. в конце ст. Чичканева, В. В. Роль наглядной информации в сотрудничестве учителя-логопеда и родителей / В. В. Чичканева. - С.53-55. - Библиогр. в конце ст. Сизова, С. И. Оптимизация взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста, не принятых в коллективе сверстников / С. И. Сизова. - С.56-62. - Библиогр.: 40 назв. Брюханова, Е. В. Опыт взаимодействия ДОУ с неогранизованными детьми через культурно-досуговую деятельность / Е. В. Брюханова, С. С. Безносова, Е. С. Паденова. - С.63-67. - Библиогр. в конце ст. Захарова, Л. В. Семинар-практикум для родителей старших дошкольников "Развитие фонематического слуха у детей с ОНР" / Л. В. Захарова. - С.67-69. - Библиогр. в конце ст. Кнушевицкая, Н. А. Зима устала : стихи / Н. А. Кнушевицкая. - С.70. Богдарин, А. Ю. Сказка про мальчика и дверных гномов / А. Ю. Богдарин. - С.71. На вкладках: Картина к беседе "Мы пол-Европы прошагали, пол-Земли" (из альбома С. В. Конкевич "Беседы с детьми дошкольного возраста о Великой Отечественной войне" ; худ. А. Ф. Кабанин) ; Картина к беседе "Великие битвы" (из альбома С. В. Конкевич "Беседы с детьми дошкольного возраста о Великой Отечественной войне" ; худ. А. Ф. Кабанин) Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
К 64 Кондратьева, С. Ю. Развитие основ культуры познания у старших дошкольников с ЗПР в условиях образовательного учреждения [Текст] / С. Ю. Кондратьева, Н. В. Лебедева> // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2012. - N 3. - С. 46-48. . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Дошкільники--затримка психічного розвитку (ЗПР)--ігрові заняття--математика Корекційна педагогіка--дошкільники--затримка психічного розвитку (ЗПР) Дошкільна освіта--корекційна робота Кл.слова (ненормовані): культура пізнавання Анотація: У статті до теоретичного матеріалу з розвитку культури пізнавання подається конспект ігрового заняття по формуванню елементарних математичних уявлень для дошкільнят з ЗПР. Дод.точки доступу: Лебедева, Н. В. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ДП-2/2012/4 Журнал 2012р. N 4 Маталыгина, О. А. Основы питания детей дошкольного возраста / О. А. Маталыгина. - С.4-9. Хабарова, Т. В. Деятельность федеральной стажировочной площадки по направлению "Модернизация муниципальных систем дошкольного образования": первые итоги / Т. В. Хабарова, С. Н. Штекляйн. - С.10-14. Климина, Л. В. К вопросу применения гендерного подхлда в ДОУ / Л. В. Климина. - С.15-18. - Библиогр. в конце ст. Репина, Г. А. Моделирование с дошкольниками на материале "Пентамино" с использованием компьютера / Г. А. Репина. - С.19-24. - Библиогр. в конце ст. Ежкова, Н. С. Художественная литература как средство обогащения эмоциональной культуры детей дошкольного возраста / Н. С. Ежкова. - С.25-27. Карпичева, Е. Л. Роль экспериментальной деятельности в познавательном развитии школьников / Е. Л. Карпичева. - С.28-31. Матюшевская, И. С. Патриотическое воспитание в детском саду / И. С. Матюшевская. - С.32-37. Четина, О. А. Сценарий спектакля с валеологическим содержанием "Невероятные приключения Козы и Волка" / О. А. Четина. - С.38-40. Лебедева, Е. В. "Путешествие в Простоквашино" (логопедическое обследование) / Е. В. Лебедева. - С.41-43. - Библиогр. в конце ст. Генералова, Р. Н. Упражнения с природным материалом в коррекционной работе с дошкольниками / Р. Н. Генералова, С. Ю. Кондратьева, Л. В. Силиванова. - С.44-47. Семенихина, Н. Н. Возможности метода арт-терапии в работе с детьми раннего возраста с двигательной патологией / Н. Н. Семенихина. - С.48-51. - Библиогр. в конце ст. Нищева, Н. В. Тексты и картинки для автоматизации и дифференциации звуков разных групп / Н. В. Нищева. - С.52. Ищенко, С. Е. Психологические факторы формирования коммуникативной готовности к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста / С. Е. Ищенко. - С.53-55. - Библиогр. в конце ст. Степанова, М. И. Новое санитарное законодательство для дошкольных учреждений / М. И. Степанова. - С.56-59. Кокшарова, А. С. Творческий проект "Калейдоскоп" по взаимодействию ДОУ с семьей / А. С. Кокшарова. - С.60-61. Сенчищева, Т. Кто где живет / Т. Сенчищева. - С.62-63. Горбушина, С. Б. Игровые дидактические пособия для развития ручной умелости дошкольников / С. Б. Горбушина. - С.64. - Библиогр. в конце ст. Вечерний хоровод : [песня] / лирик С. Черный, комп. Ю. Матвеев. - С.65-68. Серова, З. А. Что такое информационно-образовательная среда дошкольного образовательного учреждения / З. А. Серова. - С.68. Калмыков, О. П. Актуальные вопросы / О. П. Калмыков. - С.69-72. [Репродукция картины В. К. Бялыницкого-Бирули "Изумруд весны" (фрагмент)]. - 1-я с. облож. Игровые дидактические пособия к материалу С. Б. Горбушиной / худож. Н. М. Эрстед. - 3-я с. облож. На вкладках: Основы для игровых дидактических пособий к материалу С. Б. Горбушиной / худ. Н. М. Эрстед ; "На лугу". "На Красном море" /худ. Т. А. Сытая (До статті Н. В. Нищевої "Тексты и картинки для автоматизации и дифференциации звуков разных групп") Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Г 34 Генералова, Р. Н. Упражнения с природным материалом в коррекционной работе с дошкольниками [Текст] / Р. Н. Генералова, С. Ю. Кондратьева, Л. В. Силиванова> // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2012. - N 4. - С. 44-47. . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Дошкільна освіта--корекційна робота Дошкільна освіта--ігри Кл.слова (ненормовані): природні матеріали -- вправи з шишками -- вправи з березовою корою -- вправи з жолудями, горіхами, каштанами Дод.точки доступу: Кондратьева, С. Ю.; Силиванова, Л. В. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ДП-2/2013/1 Журнал 2013р. N 1 Курбатова, С. И. Осуществление принципа интеграции образовательных областей при ознакомлении детей с художественным произведением / С. И. Курбатова. - С.4-7 Володько, С. В. Проект "Путешествие из прошлого в будущее" / С. В. Володько [и др.]. - С.8-13 Інші автори: Игнатенко М. Г., Ступикова Л. Г., Толкачева Ю. В., Никишина О. А. Чуксина, О. В. Математический КВН для детей старшего дошкольного возраста / О. В. Чуксина. - С.14-16. - Библиогр. в конце ст. Грибок, В. В. Художественная литература как средство формирования социально-нравственного поведения детей дошкольного возраста / В. В. Грибок, И. А. Рыбакова. - С.17-19. - Библиогр. в конце ст. Елисеева, Н. Ф. Конспект интегрированного занятия многовидового типа по музыкальному воспитанию "Звук-волшебник" / Н. Ф. Елисеева. - С.20-23 Поволяева, И. В. Взаимодействие педагога и воспитанников на занятиях по лечебной физической культуре / И. В. Поволяева ; И. В. Поволяэва. - С.24-26. - Библиогр. в конце ст. Кириллова, Ю. А. Физкультурный досуг "Зимний олимпийский калейдоскоп" для детей старшего дошкольного возраста / Ю. А. Кириллова. - С.26-30 Кондратьева, С. Ю. Развитие речи детей раннего возраста / С. Ю. Кондратьева, Н. А. Щербакова. - С.31-33. - Библиогр. в конце ст. Юматова, Д. Б. Интеграция физиотерапевтических и психолого-педагогических методов в коррекции тяжелых нарушений речи у детей с ограниченными возможностями здоровья / Д. Б. Юматова, С. А. Былинкина. - С.33-36 Кручинина, Г. И. Особенности работы по формированию произносительной стороны у дошкольников с моторной алалией / Г. И. Кручинина. - С.37-40. - Библиогр. в конце ст. Пименова, С. В. Конспект совместной познавательной деятельности с детьми средней логопедичнской группы "Путешествие в волшебный лес" / С. В. Пименова. - С.41-43. - Библиогр. в конце ст. Демина, Г. А. Реализация теоретических аспектов педагогического менеджмента в системе дошкольного образования / Г. А. Демина. - С.44-47 Калина, М. А. Родительское собрание в детском саду в нетрадиционной форме / М. А. Калина. - С.48-49 Шоакбарова, С. И. Конспекты занятий педагога-психолога с детьми дошкольного возраста / С. И. Шоакбарова. - С.50-52. - Библиогр. в конце ст. Павлова, Е. Ю. Подготовка детей к школе: совместная работа педагогов и родителей / Е. Ю. Павлова. - С.53-54. - Библиогр. в конце ст. Перегуд, А. И. Сотворчество с родителями по воспитанию у детей позитивных нравственных качеств на основе синтеза искусств / А. И. Перегуд [и др.]. - С.55-60 Інші автори: Конкевич С. В., Кудрявцева Н. Г., Долганова Е. М., Смирнова Е. С. Железнова, Е. Р. История о важной встрече девочки Нины с дедушкой Сугробом / Е. Р. Железнова. - С.62-63 Сенчищева, Т. В. Одинаковые слова : стихи / Т. В. Сенчищева. - С.64-65 Лященко, М. Ю. Подвижные и сюжетные ролевые игры для автоматизации звуков / М. Ю. Лященко. - С.66-68 Картополова, О. В. Темперамент - основа поведения ребенка : психотипы / О. В. Картополова. - С.69-72 [Репродукция картины П. П. Кончаловского "Маргот танцует"]. - 1-я с. облож. На вкладках: С Днем защитника Отечества! / Худож. А. Ф. Кабанин (плакат) ; Репродукция картины "Стрекоза" / худож. И. Е. Репин Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
К 64 Кондратьева, С. Ю. Развитие речи детей раннего возраста [Текст] / С. Ю. Кондратьева, Н. А. Щербакова> // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2013. - N 1. - С. 31-33. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Дошкільна освіта--корекційна робота Кл.слова (ненормовані): розвиток мови дітей -- логопедичне заняття -- діти раннього віку -- затримка мовленнєвого розвитку Анотація: Друкується конспект підгрупового логопедичного заняття з дітьми старшого ясельного (переддошкільного віку) з затримкою мовленевого розвитку. Дод.точки доступу: Щербакова, Н. А. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ДП-2/2013/2 Журнал 2013р. N 2 Руль, М. Л. Использование элементов развивающей среды Монтессори в сенсорном воспитании детей 4 - 7 лет. Конспекты комплексных занятий / М. Л. Руль, Т. В. Гарацкявичене. - С.4-10. Савицкая, Н. М. Маркеры игрового пространства в предметно-развивающей среде ДОУ / Н. М. Савицкая, Л. О. Сафонова, О. И. Лаврентьева. - С.11-13. Соколова, С. Е. Гендерные различия в развитии речи детей дошкольного возраста / С. Е. Соколова. - С.14-16. Яковлева, Н. Н. Развитие памяти у детей дошкольного возраста с помощью мнемотаблиц математического содержания / Н. Н. Яковлева. - С.17-20. Гостева, Л. Д. Приобщение малышей к истокам народной культуры в доме ребенка / Л. Д. Гостева [и др.]. - С.20-25. Інші автори: Леонова О. А., Соколова Т. Н., Рязанцева Е. С. Трифонова, Л. С. Музыкально-литературная композиция "Фронтовые письма" для детей подготовительной к школе группы / Л. С. Трифонова, О. В. Кристесашвили, С. В. Удалова. - С.26-27. Кутьина, Н. Б. Проект "Мини-музей "Олимпийские игры" как средство приобщения детей к культуре здорового образа жизни / Н. Б. Кутьина [и др.]. - С.28-30. Інші автори: Кутьина Т. Н., Конкевич С. В., Жарикова С. А. Володько, С. В. Проект "Путешествие из прошлого в будущее" / С. В. Володько [и др.]. - С.31-35. Інші автори: Игнатенко М. Г., Ступикова Л. Г., Толкачева Ю. В., Никишина О. А. Краснова, И. Н. Интегрированные занятия в системе коррекционно-развивающей работы в ДОУ / И. Н. Краснова. - С.36-38. Кондратьева, С. Ю. Проблема профилактики дискалькулии у дошкольников группы риска / С. Ю. Кондратьева, Н. В. Лебедева. - С.39-42. Юматова, Д. Б. Здоровье на кончиках пальцев / Д. Б. Юматова. - С.43-46. Шоакбарова, С. И. Игровой сенсомоторный тренинг для старших дошкольников / С. И. Шоакбарова. - С.47-49. Сазонова, Н. П. К вопросу о формировании профессионального здоровья педагогов дошкольного образования / Н. П. Сазонова. - С.49-52. Левшина, Н. И. Сотрудничество с семьей в создании предметно-развивающей среды для детей раннего возраста / Н. И. Левшина, О. С. Грачева. - С.53-59. Титаренко, В. А. Сказки про Ежика: Утренняя прогулка; Куда девался желтенький? / В. А. Титаренко. - С.60-62. Бурцева, И. В. Дидактические игры и упражнения в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья / И. В. Бурцева. - С.63-68. Картинки-раскраски к "Сказке о мертвой царевне и о семи богатырях" А. С. Пушкина / худож. О. Д. Недзвецкая. - С.69-72. [Репродукция картины В. А. Серова "Портрет Мики Морозова"]. - 1-я с. облож. [Фотографии авторов к статье "Проект "Путешествие из прошлого в будущее"] / С. В. Володько. - 3-я с. облож. На вкладках: Починок И. А. [Серии картинок к "Сказкам про Ежика" В. А. Титаренко] Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
К 64 Кондратьева, С. Ю. Проблема профилактики дискалькулии у дошкольников группы риска [Текст] / С. Ю. Кондратьева, Н. В. Лебедева> // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2013. - N 2. - С. 39-42. . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Дошкільна освіта--корекційна робота Діти з особливими потребами--затримка психічного розвитку Кл.слова (ненормовані): дошкільники групи ризику -- корекційно-розвиваючі завдання -- освітні завдання -- підготовка до школи дітей з ЗПР Анотація: В статті приводяться конспекти занять по формуванню математичних уявлень в підготовчій до школи групі для дітей з ЗПР. Дод.точки доступу: Лебедева, Н. В. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ДП-2/2013/4 Журнал 2013р. N 4 Маталыгина, О. А. Если у ребенка повысилась температура / О. А. Маталыгина. - С.4-7. Никитина, С. В. О разумной организации жизни и деятельности детей в детском саду в свете современных требований / С. В. Никитина. - С.7-9. Сомкова, О. Н. Инновационные подходы к планированию образовательного процесса в детском саду / О. Н. Сомкова, О. В. Солнцева, А. М. Вербенец. - С.9-15. Игнатьева, И. В. Развлечение в средней группе "Нежданный гость" (Образовательная область "Безопасность") / И. В. Игнатьева, О. В. Лунева. - С.15-18. Байбурина, И. П. Нравственно-трудовое воспитание в ДОУ. Перспективное планирование работы в старшей группе / И. П. Байбурина. - С.18-25. Гужва, И. П. Проект "Мы и театр" / И. П. Гужва. - С.25-29. Муратова, Г. Б. Конспект сюжетного занятия на воде "Морское путешествие" в старшей группе / Г. Б. Муратова. - С.29-30. Кондратьева, С. Ю. Обогащение математического словаря дошкольников группы риска на занятиях по обучению рассказыванию по картине / С. Ю. Кондратьева. - С.30-34. Петрова, Е. А. Интегративный подход к развитию эстетических чувств дошкольников. Сценарий "Музыка для детей" для старшей логопедической группы / Е. А. Петрова. - С.34-38. Надточиева, М. Р. Современные инновационные технологии в коррекционно-развивающем обучении детей старшего дошкольного возраста в условиях логопункта- / М. Р. Надточиева. - С.38-40. Красильникова, Т. Н. Сюжетно-ролевая игра как средство развития связной речи в коррекционной работе с детьми с ОНР / Т. Н. Красильникова, О. А. Батуева. - С.40-46. Демина, Г. А. Психолого-педагогический проект "Рюкзак для добрых пап" / Г. А. Демина. - С.46-51. Серебрякова, А. А. Мотивирование сотрудников дошкольного образовательного учреждения на совместную деятельность / А. А. Серебрякова. - С.51-55. Божева, Т. М. Семинар-практикум для родителей "Речевая готовность ребенка к школе" / Т. М. Божева. - С.55-63. Закипная, Т. Г. Котофеевич и Дениска : сказка / Т. Г. Закипная. - С.63-66. Титаренко, В. А. Сказки про Ежика: Плохое настроение / В. А. Титаренко. - С.66-67. Маура, Г. Стихи о родном городе / Г. Маура. - С.67 Закипная, И. Петров град / И. Закипная. - С.67 Кнушевицкая, Н. А. Стихи о весне / Н. А. Кнушевицкая. - С.68 Картинки-раскраски из книжки-раскраски "Санкт-Петербург" / худож. Н. О. Капустина. - С.69-72. Серия картинок к "Сказкам про Ежика" В. А. Титаренко / худож. И. А. Починок. - С.На цвет. вклад. Невский проспект. Акварель / худож. О. Н. Капустина. - 1-я с. облож. [Репродукция картины З. А. Серебряковой "За завтраком" к материалу С. Ю. Кондратьевой]. - 3-я с. облож. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
К 64 Кондратьева, С. Ю. Обогащение математического словаря дошкольников группы риска на занятиях по обучению рассказыванию по картине [Текст] / С. Ю. Кондратьева> // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2013. - N 4. - С. 30-34. . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Дошкільне виховання Корекційна педагогіка--дошкільники Кл.слова (ненормовані): дитячий інтелект -- математичний розвиток -- інтелект дошкільника Анотація: Стаття розкриває ключову проблему дошкільного виховання - виявлення можливостей саморозвитку дитячого інтелекту. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ДП-2/2013/8 Журнал 2013р. N 8 Гавлясэк, А. В. Малыш плохо говорит? Виноват прикус! / А. В. Гавлясэк. - С.4-7. Тимофеева, Л. Л. Реализация комплексно-тематического принципа построения образовательного процесса / Л. Л. Тимофеева. - С.7-13. Маралова, Е. А. Развитие социализации детей в условиях детского сада / Е. А. Маралова. - С.13-16. Ступикова, Л. Г. Предметно-развивающая среда группы как средство развития устной речи дошкольников / Л. Г. Ступикова, Ю. В. Толкачева, С. А. Кордович. - С.16-20. Григорьева, О. Ю. Долгосрочный психолого-педагогический проект "Развитие умственных способностей старших дошкольников через использование здоровьесберегающих технологий" / О. Ю. Григорьева, Н. В. Котикова, О. В. Маланина. - С.20-26. Карачарова, И. А. Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста средствами театральной деятельности / И. А. Карачарова. - С.26-30. Шайдурова, Н. В. Из опыта работы по эстетическому воспитанию детей в процессе приобщения к искусству мандалы / Н. В. Шайдурова. - С.30-36. Абрамушкина, Л. В. Образовательная область "Музыка": интегративные связи и активизация познавательного развития дошкольников / Л. В. Абрамушкина. - С.36-38. Савченко, В. И. Конспект занятия по картине И. Е. Репина "Стрекоза" в подготовительной к школе группе / В. И. Савченко. - С.38-43. Трифонова, Н. И. Комплексная система взаимодействия ДОУ и семьи по сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья / Н. И. Трифонова. - С.43-46. Багринцева, Н. В. Организация работы логопедического пункта при ДОУ. Документация. Планирование / Н. В. Багринцева. - С.46-49. Кондратьева, С. Ю. Варианты комплексных занятий по обучению рассказыванию и формированию элементарных математических представлений по картине О. Б, Богаевской "День рождения" / С. Ю. Кондратьева. - С.49-51. Хардина, В. А. Музейно-образовательная программа в дошкольном учреждении для детей с нарущениями слуха / В. А. Хардина. - С.51-55. Пашина, Е. Ю. Особенности работы над стихотворным текстом у детей с сенсорной алалией / Е. Ю. Пашина. - С.55-58. Чижова, О. Н. Работа педагога-психолога с агрессивным ребенком, способы его адаптации в дошкольном учреждении / О. Н. Чижова. - С.58-63. Терехова, А. Н. Создание модели управления ДОУ в условиях оптимизации / А. Н. Терехова. - С.63-66. Коротовских, Л. Н. Совместная работа руководителя и педагогов по разработке индивидуального образовательного маршрута / Л. Н. Коротовских. - С.66-68. Ерошкина, Н. А. Система работы дошкольного учреждения в рамках сотрудничества с семьями воспитанников / Н. А. Ерошкина. - С.68-71. Черных, Ю. Е. Вот такие чудеса! : стихи / Ю. Е. Черных. - С.71-72. Колесникова, О. Н. Дидактическое пособие "Куб" / О. Н. Колесникова. - С.72 [Репродукция картины "Стрекоза"] / худож. И. Е. Репин. - С.На цвет. вклад. [Репродукция картины "День рожденья"] / худож. О. Б. Богаевская. - С.На цвет. вклад. Дидактическое пособие "Куб" к материалу О. Н. Колесниковой. - С.На цвет. вклад. "Игра в лошадки" : [репродукция картины] / худож. О. Н. Капустина. - 1-я стор. облож. Фотографии к материалу Н. В. Шайдуровой. - 3-я стор. облож. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
К 64 Кондратьева, С. Ю. Варианты комплексных занятий по обучению рассказыванию и формированию элементарных математических представлений по картине О. Б, Богаевской "День рождения" [Текст] / С. Ю. Кондратьева> // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2013. - N 8. - С. 49-51. . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Дошкільна освіта--заняття Дошкільна освіта--заняття з математики Кл.слова (ненормовані): орієнтація в просторі -- математичний словник Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ДП-2/2013/9 Журнал 2013р. N 9 Фесенко, Ю. А. Что необходимо знать педагогам и родителям о неврозах у детей / Ю. А. Фесенко. - С.4-12. Тимофеева, Л. Л. Проблемный подход в основе построения занятий со старшими дошкольниками / Л. Л. Тимофеева. - С.12-17. Маралова, Е. А. Развитие способностей к социализации у детей в условиях детского сада / Е. А. Маралова. - С.17-22. Данилова, И. В. Дошкольник и книга: литературное воспитание ребенка / И. В. Данилова. - С.22-25. Носкова, Г. С. Учиться играя и обучаться в игре / Г. С. Носкова. - С.25-30. Сапенкова, Н. И. Кружковая работа "Веселая мозаика" в ясельной группе / Н. И. Сапенкова. - С.30-33. Силантьева, С. В. Сценарий физкультурного досуга для средней группы "Вместе весело шагать!" с участием родителей / С. В. Силантьева. - С.33-35. Кондратьева, С. Ю. Ранний детский аутизм: вопросы, проблемы, методические рекомендации (начало) / С. Ю. Кондратьева, И. В. Зенченко, О. В. Тарасова. - С.35-44. Бакунина, А. М. Мониторинг развития речи дошкольников с ОНР в контексте компетеностного подхода / А. М. Бакунина. - С.44-46. Жеребнова, В. П. Консультативно-просветительская работа как форма взаимодействия учителя-логопеда с семьей / В. П. Жеребнова. - С.46-48. Новожилова, М. А. Рекомендации воспитателям ДОУ по организации коррекционной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими речевые нарушения / М. А. Новожилова. - С.48-51. Ступикова, Л. Г. Интеллектуально-познавательный досуг "Что? Где? Когда" : Интегрированное занятие с детьми подготовительной к школе группы компенсирующей напрвленности / Л. Г. Ступикова, Т. В. Мазненкова, Ю. В. Толкачева. - С.51-54. Денисевич, Н. Б. Формирование навыков слогового и звуко-буквенного анализа и синтеза у детей с ОНР в дидактических играх / Н. Б. Денисевич. - С.54-56. Бозик, Е. И. Роль отца в жизни ребенка / Е. И. Бозик. - С.56-58. Зорина, Н. И. Роль руководителя в формировании эффективной командной работы трудового коллектива / Н. И. Зорина. - С.58-60. Васильченко, Н. Р. Алгоритмическая культура - эффективное средство организации совместной деятельности педагога с дошкольниками / Н. Р. Васильченко. - С.60-67. Петрушина, С. А. Родительский лекторий "Невнимательный ребенок. Как помочь ему стать внимательнее" / С. А. Петрушина. - С.67-69. Титаренко, В. А. Сказки про ежиков : Сердитый шкаф / В. А. Титаренко. - С.69-72. Толмачева, Е. В. Ширмы из упаковочного материала / Е. В. Толмачева. - С.72. Иллюстрации к сказке В. А. Титаренко "Сердитый шкаф" / худож. И. А. Починок. - С.На цвет. вклад. Ге, Н. Н. "Портрет детей Волконских" (фрагмент) / Н. Н. Ге. - 1-я стр. обл. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
К 64 Кондратьева, С. Ю. Ранний детский аутизм: вопросы, проблемы, методические рекомендации (начало) [Текст] / С. Ю. Кондратьева, И. В. Зенченко, О. В. Тарасова> // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2013. - N 9. - С. 35-44. . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Дошкільна освіта--корекційна робота Корекційна педагогіка--дошкільники Аутизм дитячий Кл.слова (ненормовані): діти-аутисти -- дитячий аутизм -- емоційний стан дитини -- вправи -- ігри Анотація: Стаття розкриває одну з найбільш актуальних тем в області дитячої психіатрії - дитячий аутизм. Дод.точки доступу: Зенченко, И. В.; Тарасова, О. В. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ДП-2/2013/10 Журнал 2013р. N 10 Кузнецова, М. Г. Дыхательная гимнастика как средство сохранения и укрепления здоровья дошкольников / М. Г. Кузнецова. - С.4-5. Тимофеева, Л. Л. Интегративный подход в процессе формирования культуры безопасности у дошкольников / Л. Л. Тимофеева. - С.6-11. Майер, А. А. Трудности стандартизации дошкольного образования / А. А. Майер, Л. Л. Тимофеева. - С.12-15. Полищук, О. А. Знакомство с народным творчеством: кружковая работа со старшими дошкольниками / О. А. Полищук. - С.16-17. Харланова, Т. Г. Конспект занятия "Мир музыки Г. В. Свиридова" для детей 6-7 лет / Т. Г. Харланова, Е. И. Корнеева. - С.18-20. Потапова, Е. В. Сценарий праздника в подготовительной группе "Новогодние встречи" / Е. В. Потапова, Л. И. Муратова, Н. А. Рожина. - С.21-24. Семенова, Е. М. Сценарий тематического физкультурного досуга для детей подготовительной группы "Олимпийские игры" / Е. М. Семенова, М. В. Панкова, Е. Г. Таран. - С.25-28. Кириллова, Ю. А. Физкультурный досуг "Зимушка-зима нам веселье принесла" / Ю. А. Кириллова. - С.29-30. Агранович, З. Е. Наглядно-дидактическое пособие "Коррекция нарушений звуко-слоговой структуры слов у детей" / З. Е. Агранович. - С.31-33. Кондратьева, С. Ю. Ранний детский аутизм. Вопросы, проблемы, методические рекомендации / С. Ю. Кондратьева, Н. В. Зенченко, О. В. Тарасова. - С.34-44. Цвиренко, О. Б. Структура комплексной индивидуальной программы коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья / О. Б. Цвиренко. - С.44-47. Мамаева, Н. Л. Использование здоровьесберегающих технологий в совершенствовании просодической стороны речи дошкольников / Н. Л. Мамаева. - С.48-52. Пазухина, И. А. Практико-ориентированное занятие для педагогов "Это в ваших силах" / И. А. Пазухина. - С.52-55. Мингалева, Л. А. Обеспечение взаимодействия ДОУ и семьи в период адаптации ребенка к условиям детского сада / Л. А. Мингалева. - С.56-60. Титаренко, В. А. Сказки про ежиков: Услышать тишину / В. А. Титаренко. - С.61-62. Захарова, Т. Р. Деревенские посиделки на новый лад: квиллинг из вощины / Т. Р. Захарова, С. В. Иванова. - С.63. Зайцева, Л. И. "У белых снежинок..." : песенка / Л. И. Зайцева. - С.64. Кузнецов, А. Облачный мальчик : песенка / А. Кузнецов. - С.65. Калмыков, О. П. Общий порядок назначения трудовой пенсии по старости досрочно педагогическим работникам / О. П. Калмыков. - С.66-69. Картинки-раскраски к сказке Х. К. Андерсена "Снежная королева" / худож. О. Д. Недзведская. - С.71-72. "С Новым годом!" / худож. И. Н. Ржевцева ; худож. И. Н. Ржевценва. - 1-я стр. облож. На вкладках: Починок И. А. Иллюстрация к сказке В. А. Титаренко "Услышать тишину" ; Фомич Е. В. Календарь на 2014 год Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
К 64 Кондратьева, С. Ю. Ранний детский аутизм. Вопросы, проблемы, методические рекомендации [Текст] / С. Ю. Кондратьева, Н. В. Зенченко, О. В. Тарасова> // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2013. - N 10. - С. 34-44. . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Дошкільна освіта--корекційна робота Діти з особливими потребами Кл.слова (ненормовані): дитячий аутизм -- моторика рук -- координація рухів рук -- пальчикові ігри -- мовні вправи -- зображувальна діяльність -- графічні навики Анотація: У статті йдеться мова про розвиток дрібної моторики рук, який тісно пов’язаний з мовним, психічним і особистісним розвитком дитини. Дод.точки доступу: Зенченко, Н. В.; Тарасова, О. В. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |