> Шифр: ВШ1/2011/5 Журнал 2011р. N 5 Суходимцева, А. П. Одаренные дети: практика педагогического проектирования / А. П. Суходимцева. - С.14-17. Семыкина, Е. Н. Гражданско-нравственное становление школьников в процессе воспитания / Е. Н. Семыкина. - С.21-25. Майборода, С. Б. Использование музыкотерапии в работе с подростками с девиантным поведением / С. Б. Майборода. - С.26-29. Зайцева, Т. А. Пушкин и национальные культуры / Т. А. Зайцева. - С.30-32. Роками, Т. Ю. Формы и методы работы с родителями в учреждениях дополнительного образования / Т. Ю. Роками. - С.33-37. Лукьянченко, Н. В. Семья как фактор психоэмоционального благополучия подростка / Н. В. Лукьянченко. - С.50-57. В Нижегородских школах растет число тьютеров. - С.57. Шемшурина, А. И. Ценностно-смысловая основа воспитания: мыслители прошлого и современность / А. И. Шемшурина. - С.60-66. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
М 14 Майборода, С. Б. Использование музыкотерапии в работе с подростками с девиантным поведением [Текст] / С. Б. Майборода> // Воспитание школьников : Теоретический и научно-методический журнал. - 2011. - N 5. - С. 26-29. . - ISSN 0130-0776 Рубрики: Музикотерапія Девіантна поведінка Кл.слова (ненормовані): підліток Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ВШ1/2013/2 Журнал 2013р. N 2 (Є додат.: эл. опт. диск (CD-ROM)) Тесленко, В. И. Культурологический подход к управлению учебно-познавательной деятельностью учащихся-мигрантов / В. И. Тесленко, О. В. Ганушко. - С.3-11. - Библиогр.: 5 назв. Барышникова, С. В. Разговор о Родине : как провести тематический классный час / С. В. Барышникова. - С.12-14. Майборода, С. Б. Комплексный подход к воспитанию социально и педагогически запущенных школьников в свете ФГОС второго поколения / С. Б. Майборода. - С.15-18. - Библиогр.: 8 назв. Гусева, А. Ю. О путях повышения экологической грамотности учащихся : из опыта работы областного центра развития дополнительного образования / А. Ю. Гусева. - С.19-20. Волгина, Т. Н. Хореографическая школа "Надежда": традиции и современность / Т. Н. Волгина. - С.21-24. Паламонов, И. Ю. Профилактика асоциального поведения подростков / И. Ю. Паламонов. - С.25-31. - Библиогр.: 12 назв. Сеньчукова, И. В. Социальное становление детей в условиях сельской школы / И. В. Сеньчукова. - С.31-34. Карпенко, А. Л. Психологические особенности детей, воспитывающихся в неблагополучных семьях / А. Л. Карпенко. - С.35-39. - Библиогр.: 9 назв. Крамаренко, Н. С. Утрата доверия как характеристика отношений подростка с миром / Н. С. Крамаренко. - С.40-46. - Библиогр.: 4 назв. Суматохин, С. В. Значение социокультурной среды в формировании у детей гендерной идентичности / С. В. Суматохин. - С.47-52. - Библиогр.: 6 назв. Носырева, С. Н. Особенности формирования самооценки у детей / С. Н. Носырева. - С.53-56. - Библиогр.: 4 назв. Переслегин, С. Б. Медленное перерождение образования / С. Б. Переслегин. - С.57-64. Левин, Я. Н. Открытое письмо министру образования и науки Российской Федерации Д.В.Ливанову / Я. Н. Левин. - С.64-66. Шепель, В. М. Гигиена самосбережения / В. М. Шепель. - С.67-71. Панова, Е. Г. "Береги здоровье смолоду" : классный час для учащихся Х-ХІ классов / Е. Г. Панова. - С.72-76. - Библиогр.: 8 назв. Кабанова, Н. П. Судебное заседание о причинении тяжкого вреда здоровью граждан табачными компаниями : сценарий ролевой игры / Н. П. Кабанова. - С.77-80. Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |
М 14 Майборода, С. Б. Комплексный подход к воспитанию социально и педагогически запущенных школьников в свете ФГОС второго поколения / С. Б. Майборода> // Воспитание школьников : теорет. и науч.-метод. журн. - 2013. - № 2. - С. 15-18. - Библиогр.: 8 назв. . - ISSN 0130-0776 Рубрики: Виховання школярів Педагогічно занедбані діти--індивідуалізація виховання учнів--особистісно-орієнтований підхід Росія Кл.слова (ненормовані): виховання школярів -- цілісність процесу виховання -- комплексний підхід -- педагогічно занедбані діти -- соціально занедбані діти -- індивідуалізація виховання учнів -- особистісно-орієнтований підхід Анотація: Комплексний підхід до виховання соціально і педагогічно занедбаних школярів у світі нових державних освітніх стандартів (Російська Федерація). Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |