П 69 Практикум з курсу "Сучасні педагогічні технології" [Текст] : навчально-методичний посібник. Ч. 1 / Ніжинський державний університет імені Миколи Гоголя ; за заг. ред. Н. І. Яковець; уклад. В. М. Солова, Н. І. Яковець, Т. А. Мушенок. - Ніжин : НДУ ім. М. Гоголя, 2006. - 197 с. - Загл. обл. : Сучасні педагогічні технології. - 10.70 грн. Зміст: ТЕХНОЛОГІЧНИЙ ПІДХІД В ОСВІТІ Технологізація освіти. Історія виникнення. Етапи . - С .6 Педагогічна технологія як наука . - С .6-8 Технологічний потенціал учителя в аспекті реформування освіти . - С .8-9 Карпенчук, С. Педагогічна технологія: антропологічний підхід / К. Баханов; Л. Макрідіна; С. Подмазін; Н. І. Ушивець; О. Старуш, Н. Чужа. - С .9-10 Буркова, Л. Технології в освіті / О. Зубченко; Н. Чернега; Н. Зубаль; Т. Новикова. - С .11-13 Боголюбов, В. И. Педагогическая технология: Эволюция понятия / О. Олійник; Л. М. Зламанюк; Н. Гоцкало; Т. Переверзев. - С .13-16 Назарова, Т. С. Педагогические технологии: новый этап эволюции? / Т. Гришина; С. Подмазін; І. Герасимчук; З. Роговська. - С .17-21 Баханов, К. Що ж таке технологія навчання? / Л. Макрідіна; С. Подмазін; Н. І. Ушивець; О. Старуш, Н. Чужа. - С .22-24 Зубченко, О. Історичні передумови формування технологічного підходу до навчання в західноєвропейських країнах / Н. Чернега; Н. Зубаль; Т. Новикова; Л. Глазунова. - С .24-27 Олійник, О. Про трактування поняття "педагогічна технологія" / Л. М. Зламанюк; Н. Гоцкало; Т. Переверзев; О. Іоновва. - С .27-29 Гришина, Т. Технологічний потенціал учителя в аспекті реформування освіти / С. Подмазін; І. Герасимчук; З. Роговська; О. Іоновва. - С .30-33 Макрідіна, Л. Сучасні технології навчання / С. Подмазін; Н. І. Ушивець; О. Старуш, Н. Чужа; Т. А. Кучеренко, М. Є. Смирнова, О. В. Малюкіна. - С .34-36 ОСОБИСТІСНО ОРІЄНТОВАНА ОСВІТА І ТЕХНОЛОГІЯ Особистісний підхід у педагогіці. Історія виникнення . - С .38 Особистісно орієнтоване навчання . - С .38 Особистісно орієнтовані технології . - С .39 Індивідуальність учителя й освітні технології . - С .41 Чернега, Н. Особистісно зорієнтоване навчання: сучасні підходи / Н. Зубаль; Т. Новикова; Л. Глазунова; Т. В. Потапова. - С .42-43 Зламанюк, Л. М. Учитель як фактор реалізації особистісно орієнтованої педагогіки / Н. Гоцкало; Т. Переверзев; О. Іоновва; Я. Костін. - С .44-49 Подмазін, С. Особистісно орієнтована освіта як особливий вид діяльності / І. Герасимчук; З. Роговська; О. Іоновва. - С .50 Подмазін, С. Психологія особистісно зорієнтованого навчання / Н. І. Ушивець; О. Старуш, Н. Чужа; Т. А. Кучеренко, М. Є. Смирнова, О. В. Малюкіна. - С .50 Подмазін, С. Технологія особистісно зорієнтованого уроку / Н. М. Крикун; Л. Бондарчук; О. Темченко. - С .56 Турянська, О. Методи особистісно орієнтованого наввання в школі / Ю. Музиченко; В. Красновський; А. А. Гин. - С .58-62 Васьков, Ю. Особистісно зорієнтоване навчання - нова освітня парадигма / С. Ящук; О. Литвяк; Т. Мостова. - С .63-65 Волковська, Т. Особистісно зорієнтоване навчання / Т. Бєлявцева, Т. Лобас; В. Волинський; Ш. О. Амонашвили. - С .65-69 Токова, О. Урок у системі особистісно зорієнтованого навчання (функції та форма організації уроку) / Т. Башинська; І. Богданов, О. Сергєєв; Ш. О. Амонашвілі. - С .70-71 Зубаль, Н. Психологічні показники особистісно зорієнтованого уроку / Т. Новикова; Л. Глазунова; Т. В. Потапова. - С .72-73 Гоцкало, Н. Особистісно зорієнтований підхід у творчій спадщині видатних педагогів / Т. Переверзев; О. Іоновва; Я. Костін. - С .74-75 Герасимчук, І. Організація групової навчально-пізнавальної діяльності у навчання іноземної мови в школі / З. Роговська; О. Іоновва. - С .76-78 Ушивець, Н. І. Групова навчальна діяльність школярів і гуманізація шкільної освіти / О. Старуш, Н. Чужа; Т. А. Кучеренко, М. Є. Смирнова, О. В. Малюкіна. - С .79-80 Крикун, Н. М. Групова форма роботи на уроках математики / Л. Бондарчук; О. Темченко. - С .80-83 Музиченко, Ю. Зарубіжний досвід організації групової роботи з учнями / В. Красновський; А. А. Гин. - С .84-86 Ящук, С. Розвиток творчого потенціалу учнів у процесі проектно-технологічної діяльності / О. Литвяк; Т. Мостова. - С .87-89 Бєлявцева, Т. Застосування методу проектів при формуванні пізнавальної активності учнів / В. Волинський; Ш. О. Амонашвили. - С .90-91 Башинська, Т. Проектувальна діяльність - основа взаємодії вчителя та учнів / І. Богданов, О. Сергєєв; Ш. О. Амонашвілі. - С .91-93 Новикова, Т. Проектные технологии на уроках и во внеурочной деятельности / Л. Глазунова; Т. В. Потапова. - С .93-97 Переверзев, Т. Проектный подход и требования к учителю / О. Іоновва; Я. Костін. - С .98-99 Роговська, З. Проектні технології в процесі становлення школи / О. Іоновва. - С .100-103 УРОКИ ВІЛЬНОГО ПОЛЬОТУ . - С .103-105 Старуш, О. Метод проектів у освітніх закладах Канади / Т. А. Кучеренко, М. Є. Смирнова, О. В. Малюкіна. - С .105-107 Бондарчук, Л. Як створити в шкільному колективі ситуацію успіху / О. Темченко. - С .107-109 Красновський, В. До знань - через радість пізнання / А. А. Гин. - С .110-112 Литвяк, О. Ідея колективної творчої діяльності / Т. Мостова. - С .113-116 Волинський, В. Класифікація комп’ютерних програмно-педагогічних засобів навчання / Ш. О. Амонашвили. - С .117-119 Богданов, І. Школа сідає за комп’ютер / Ш. О. Амонашвілі. - С .120-122 ПРО ВАЛЬДОРФСЬКУ ПЕДАГОГІКУ . - С .122-142 Глазунова, Л. Школа Монтессорі. Золоті зерна "буржуахної" педагогіки зійшли і на нашому шрунті / Т. В. Потапова. - С .143-144 Іоновва, О. Зміст Вальдорфської освіти - засіб розвитку особистості учня / Я. Костін. - С .144-146 Іоновва, О. Евритмія і малювання у вальдорфській школі / О. Іоновва. - С .147-150 ХАРАКТЕРИСТИКА ІННОВАЦІЙНИХ ТЕХНОЛОГІЙ НАВЧАННЯ Характеристика сучасного традиційного навчання . - С .152 Характеристика інноваційних систем навчання . - С .152 Технологія "педагогіки співробітництва" як втілення нового педагогічного мислення . - С .153-156 Баханов, К. Шляхом інноваційного навчання / К. Баханов. - С .157-158 Кучеренко, Т. А. Інновації як умова ефективної організації навчально-виховного процесу у сучасній школі / Т. А. Кучеренко, М. Є. Смирнова, О. В. Малюкіна. - С .159-161 Інновації: Від терміна до суті . - С .162-163 Управління інноваційними педагогічними процесами в закладах освіти . - С .164-165 Урахування типових помилок в управлінні інноваційною діяльністю . - С .165-166 Темченко, О. Впровадження інноваційних підходів для підвищення компетентності педагогів / О. Темченко. - С .166-167 Гин, А. А. Конструктор урока / А. А. Гин. - С .167-178 Мостова, Т. Світ на ім'я Амонашвілі / Т. Мостова. - С .179-180 Амонашвили, Ш. О. Антология вечно восходящей Истины / Ш. О. Амонашвили. - С .181-183 Амонашвілі, Ш. О. До школи - у шість років / Ш. О. Амонашвілі. - С .183-185 Васильченко, Н. Упровадження освітніх інновацій / Н. Васильченко. - С .185-188 Потапова, Т. В. Технологія навчання фізики як системний спосіб організації навчання / Т. В. Потапова. - С .189-190 Костін, Я. Програмово-методичне забезпечення модульно-розвивального навчання як інноваційна система / Я. Костін. - С .191-195
РУБ 371(075.35) Рубрики: Педагогічні технології Технології навчання Особистісно зорієнтоване навчання Вальдорфська педагогіка Школа Монтессорі Інноваційні технології навчання Дод.точки доступу: Яковець, Наталія Іванівна; Солова, Валентина Миколаївна; Мушенок, Т. А.; Амонашвілі, Ш. О. \о нем\; Ніжинський державний університет імені Миколи Гоголя Примірників всього: 100 Ч.З.№2 (15), фб (1), ав (2), пед. (25), аб (57) Свободны: Ч.З.№2 (15), фб (1), ав (2), пед. (25), аб (57) |
Б 87 б-ка Плаушевської О. В. / Б 87-КСХ Браун, Мэри. Чтение по карме: Как исправить настоящее и гармонизировать будущее [Текст] / М. Браун; пер. с англ. Т. Новиковой. - М. : Эксмо, 2003. - 288 с. - ISBN 5-04-010167-8 : Б. ц. РУБ 299 Дод.точки доступу: Новикова, Т. \пер.\ Примірників всього: 1 КСХ (1) Свободны: КСХ (1) |
> Шифр: ВП 2/2003/3 Журнал 2003р. N 3 Чудновский, В. Э. Психологические составляющие оптимального смысла жизни / В.Э. Чудновский. - С.3-14. Кл.слова: возрастные периоды (детство, подростковый возраст, юношеский возраст, зрелый возраст, старческий возраст Соловьева, О. В. Закономерности развития познавательных способностей школьников / О.В. Соловьева. - С.22-34. Кл.слова: внимание, способности, школьный онтогенез Масагутов, Р. М. Гендерные различия в проявлениях аутоагрессии у подростков / Р.М. Масагутов. - С.35-42. Кл.слова: суицидальное поведение, гендер Сорокина, В. В. Негативные переживания детей в начальной школе / В.В. Сорокина. - С.43-52. Кл.слова: детские страхи, школьные трудности Каплунович, И. Я. О психологических различиях мышления двумерными и трехмерными образами / И.Я. Каплунович. - С.66-77. Кл.слова: ориентация в пространстве, остенсивный образ, представление Дьяконов, И. Ю. Психологические особенности и эмоционально-ценностная сфера у нищих / И.Ю. Дьяконов, М.Л. Бутовская. - С.83-92. Кл.слова: стигматизация, маргинальность, депрессия Созонтов, А. Е. Проблема здоровья с позиций гуманистической психологии / А.Е. Созонтов. - С.92-101. Кл.слова: психология здоровья, индивидуальность, самопознание Исаев, Д. Н. Нужна ли подросткам помощь в восприятии смерти? / Д.Н. Исаев, Т.О. Новикова. - С.110-117. Кл.слова: отношение к смерти Гулевич, О. А. Направления изучения представлений о справедливости / О.А. Гулевич. - С.123-132. Динамика развития основных свойств внимания в детском возрасте / А.Э. Тамбиев, С.Д. Медведев, О.В. Литвиненко. - С.118-122. Кл.слова: младшие школьники, интенсивность, устойчивость Щебланова, Е. И. Трудности в учении одаренных школьников / Е.И. Щебланова. - С.132-145. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Исаев, Д. Н. Нужна ли подросткам помощь в восприятии смерти? [Текст] / Д.Н. Исаев, Т.О. Новикова> // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2003. - N3. - С. 110-117. . - ISSN 0042-8841
Рубрики: Психологія підлітка Кл.слова (ненормовані): отношение к смерти Дод.точки доступу: Новикова, Т.О. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: НО-1/2003/7 Журнал 2003р. N 7 Новикова, Т. Что думают дети о смерти : страх смерти у детей / Т. Новикова. - С.144-148. Кл.слова: детские страхи, страшные истории Арефьев, А. Девиантные явления в среде учащейся молодежи : Материалы социологического опроса по теме "Девиация подростков и молодежи : алкоголизм, проституция, наркомания" / А. Арефьев. - С.193-200. Кл.слова: девиантное поведение, вредные привычки Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Новикова, Т. Что думают дети о смерти : страх смерти у детей [Текст] / Т. Новикова> // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2003. - N7. - С. 144-148.
Рубрики: страх дитяча психологія емоції дитини смерть Кл.слова (ненормовані): детские страхи -- страшные истории Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ЖПП-2/2005/6 Журнал 2005р. N 6 Кравцова, Е. Е. Принципы подготовки психологов в институте психологии им. Л.С.Выготского РГГУ / Е. Е. Кравцова. - С.5-27 Кудрявцев, В. Т. Профессиональная и личностная позиция психолога: сапожник в сапогах / В. Т. Кудрявцев. - С.28-38 Солодникова, И. В. Взгляды на возраст человека в различные исторические эпохи / И. В. Солодникова. - С.39-51 Кравцова, Е. Е. Психологическое содержание понятие "социализация" в рамках культурно-исторического подхода Л.С.Выготского / Е. Е. Кравцова. - С.52-60 Кравцова, Е. Е. Игра как средство самореализации и самоконструирования / Е. Е. Кравцова. - С.61-64 Новикова, Т. С. Значение игры для формирования учебной деятельности / Т. С. Новикова. - С.65-76 Кудрявцев, В. Т. Игра и развитие воображения ребенка: очевидное и неочевидное / В. Т. Кудрявцев. - С.77-87 Петренко, С. С. Развитие воображения в процессе музыкального воспитания детей дошкольного возраста / С. С. Петренко. - С.88-92 Кудрявцев, В. Т. Пристрастные размышления о "предшкольном образовании" / В. Т. Кудрявцев. - С.93-117 Бережковская, Е. Л. Генезис письменной речи у школьников / Е. Л. Бережковская, А. Б. Антонова. - С.118-129 Смирнова, Т. Ю. Индивидуальные особенности саморегуляции при различных когнитивных стилях в подростковом возрасте / Т. Ю. Смирнова. - С.130-139 Шабельников, В. К. Семья в геополитическом конфликте XXI в. / В. К. Шабельников. - С.140-148 Трифонова, Е. В. Влияние семейных отношений на формирование субъектных позиций у детей (В семьях с разновозрастными и моновозрастными родителями) / Е.В. Трифонова, В. К. Шабельников. - С.149-157 Петухова, И. А. Роль семьи в развитии одаренных детей / И. А. Петухова. - С.158-165 Бучацкая, М. В. Психологические особенности распределения ролей работающих женщин, имеющих детей / М.В. Бучацкая. - С.166-172 Акимова, М. К. "Основная философия нашего журнала - пропаганда научных знаний в области психодиагностики и развенчание обыденных заблуждений на ее счет": Интервью с главным редактором журнала "Психологическая диагностика" провел В.Г.Колесников / М. К. Акимова. - С.173-181 Фролов, Ю. И. От Выготского к Гальперину. Метод планомерного формирования в истории отечественной психологии / Ю. И. Фролов, А. Г. Лидерс. - С.181-194 Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
Новикова, Т. С. Значение игры для формирования учебной деятельности [Текст] / Т. С. Новикова> // Журнал практического психолога : Научно-практический журнал. - 2005. - N6. - С. 65-76
Рубрики: психологія дошкільника психологія гри Навчальна діяльність ігрові методи навчання навчання розвивальне Кл.слова (ненормовані): игра образная -- игра сюжетно-ролевая Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
> Шифр: РС/2006/6 Журнал 2006р. N 6 Труайя, А. Достоевский / А. Труайя. - С.2-12 Грачева, И. В. Флористика в романах Ф. М. Достоевского / И. В. Грачева. - С.20-26 Юдина, Н. В. "Маленький принц" Антуана де Сент-Экзюпери / Н. В. Юдина. - С.26-33 Кутейникова, Н. Е. Современная детская фэнтези в круге детского чтения и на уроках в школе / Н. Е. Кутейникова. - С.34-41 Новикова, Т. Ф. "Язык есть исповедь народа..." (Первый урок русского языка в ХІ классе) / Т. Ф. Новикова. - С.47-51 Сердобинцева, Е. Н. Профессионализмы в публицистическом стиле / Е. Н. Сердобинцева. - С.65-69 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№3 (1) Вільні: Ч.З.№3 (1) |
Новикова, Т. Ф. "Язык есть исповедь народа..." (Первый урок русского языка в ХІ классе) [Текст] / Т. Ф. Новикова> // Русская словесность : Научно-теоретический и методический журнал. - 2006. - N6. - С. 47-51 . - ISSN 0868-9539 Рубрики: російська мова Кл.слова (ненормовані): язык и народ Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№3 (1) Вільні: Ч.З.№3 (1) |
> Шифр: НО-1/2006/7 Журнал 2006р. N 7 Моравчикова, М. Конфессиональное воспитание и образование в Словацкой Республике / М. Моравчикова. - С.45-48 Николаева, М. Новые формы повышения квалификации учителей начальных классов / М. Николаева, Т. Руденко. - С.74-78 Фомина, А. Работа с кадрами на основе информационных технологий / А. Фомина. - С.85-91 Безруких, М. Готовность к обучению в школе. Современное состояние проблемы / М. Безруких. - С.110-115 Беспалько, В. Отбор и организация содержания учебника / В. Беспалько. - С.116-122 Мухина, В. Психологический смысл исследовательской деятельности для развития личности / В. Мухина. - С.123-127 Гурина, Р. Квазипрофильное обучение / Р. Гурина. - С.128-130 Новикова, Т. Оценивание с помощью портфолио / Т. Новикова. - С.137-141 Петунин, О. Дискуссия как метод обучения в профильных классах / О. Петунин. - С.142-145 Борытко, Н. Экономическое образование старшеклассника в постиндустриальном обществе / Н. Борытко, М. Ерёменко, А. Кузибецкий. - С.146-148 Юрьева, С. Мотивы по-шведски и по-русски: сравним? / С. Юрьева. - С.149-152 Богдановская, И. Что такое "электронное государство" / И. Богдановская. - С.157-159 Степанов, П. Специфика возраста - специфика воспитания, или Научимся взрослеть вместе / П. Степанов. - С.171-176 Спиридонова, С. Преодолеваем трудности личностного развития младших школьников: совместная работа учителя и психолога / С. Спиридонова. - С.177-184 Енин, А. "Вредные игры" и их воспитательное значение, или Отрицательная социализация, способствующая позитивной самореализации личности / А. Енин. - С.193-198 Нефёдова, Л. Компетентность и образ учителя современной гимназии / Л. Нефёдова. - С.215-219 Степанова, М. Несколько советов о том, как сберечь голос / М. Степанова. - С.225-230 Замостьянов, А. Педагогическое наследие А.В.Суворова: К 275-летию со дня рождения великого русского полководца / А. Замостьянов. - С.231-238 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Новикова, Т. Оценивание с помощью портфолио [Текст] / Т. Новикова> // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2006. - N7. - С. 137-141 Рубрики: оцінювання знань Анотація: О портфолио как форме реалистичного оценивания;Стадии развития портфолио; Использование портфолио при оценивании. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ПД1/2006/6 Журнал 2006р. N 6 Михайлычев, Е. А. Рывок в развитии психодиагностики: предпосылки оформления педагогической диагностики как науки (80-90-е годы ХХ века) / Е. А. Михайлычев, Г. Ф. Карпова, Е. Е. Леонова. - С.3-11 Михайлычев, Е. А. Тезаурус современного эмпирического исследования / Е. А. Михайлычев, О. Н. Кирюшина. - С.12-26 Аванесов, В. С. Рейтинг / В. С. Аванесов. - С.26-28 Новикова, Т. Г. Методические рекомендации по сопровождению работы с портфолию учащихся старшей профильной школы / Т. Г. Новикова, М. А. Пинская, А. С. Прутченков. - С.29-44 Манойлова, М. Исследование эмоционального интеллекта педагога / М. Манойлова. - С.45-58 Микляева, А. В. Программы групповой работы по проблеме диагностики школьной тревожности для детей разных возрастов / А. В. Микляева, П. В. Румянцева. - С.78-81 Лукьянова, М. И. Готовность учителя к личностно ориентированному взаимодействию: методика диагностики / М. И. Лукьянова. - С.82-109 Высоцкий, В. И. Синдром "профессионального выгорания" / В. И. Высоцкий. - С.110-120 Комплекс диагностических методик по определению профессиональной компетентности и мастерства педагога. - С.121-132 Темербекова, А. А. Диагностика уровня образования школьников в условиях дифференциации / А. А. Темербекова Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Новикова, Т. Г. Методические рекомендации по сопровождению работы с портфолио учащихся старшей профильной школы [Текст] / Т. Г. Новикова, М. А. Пинская, А. С. Прутченков> // Педагогическая диагностика : Научно-практический журнал. - 2006. - N6. - С. 29-44 Рубрики: педагогічна діагностика Кл.слова (ненормовані): ПОРТФОЛИО,САМООЦЕНКА,САМОРЕФ -- РЕЗЮМЕ Анотація: Портфолио, или твой портфель образовательных достижений; Что включать в портфолио; Составление резюме (CV - это аббревиатура Сurriculum Vitae, что дословно в переводе с латыни означает "ход жизни"). Дод.точки доступу: Пинская, М. А.; Прутченков, А. С. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: НО-1/2007/1 Журнал 2007р. N 1 Вифлеемский, А. Реформы в сфере экономики образования: Россия и Китай / А. Вифлеемский. - С.53-56. Кушнир, А. 2007-й станет годом русского языка / А. Кушнир. - С.61-64. Положение о Международном конкурсе имени А. С. Макаренко. - С.65-68. Новикова, Т. Портфолиь учащихся в профильном обучении: философия, структура, методика работы / Т. Новикова ; В. кузнецов. - С.170-179. Кузнецов, В. Чисто английское образование / В. кузнецов; П. Решетников, Ю. Бычихин. - С.200-204. Кузнецов, В. Профессия для будущего: ученичество и бизнес / В. кузнецов; П. Решетников, Ю. Бычихин. - С.194-199. кузнецов, В. Бум домашнего образования в США. / В. кузнецов ; П. Решетников, Ю. Бычихин. - С.201-204. Решетников, П. Гендерные школы / П. Решетников, Ю. Бычихин. - С.217-220. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Новикова, Т. Портфолиь учащихся в профильном обучении: философия, структура, методика работы [Текст] / Т. Новикова; В. Кузнецов> // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2007. - N1. - С. 170-179. Рубрики: нові педагогічні технології Кл.слова (ненормовані): портфоліо Дод.точки доступу: Прутченков, А.; Пинская, М. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ПД1/2007/1 Журнал 2007р. N 1 Михайлычев, Е. А. Проблемы методологии и теории педагогической диагностики в современной педагогике / Е. А. Михайлычев, Г. Ф, Карпова Г. Ф, Е. Е. Леонова. - С.3-13. Никитина, Н. Н. Методика диагностики профессионально-личностной перспективы учителя / Н. Н. Никитина, М. И. Лукьянова. - С.22-36. Микляева, А. В. Школьная тревожность: программы групповой работы / А. В. Микляева, П. В. Румянцева. - С.37-87. Новикова, Т. Г. Портфолио учащихся в профильном обучении / Т. Г. Новикова, М. А. Пинская, А. С. Прутченков. - С.100-113. Молодцова, Т. Д. Факторы, способствующие дезадаптации подростков / Т. Д. Молодцова. - С.137-140. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Новикова, Т. Г. Портфолио учащихся в профильном обучении [Текст] / Т. Г. Новикова, М. А. Пинская, А. С. Прутченков> // Педагогическая диагностика : Научно-практический журнал. - 2007. - N1. - С. 100-113. Рубрики: навчання профільне Дод.точки доступу: Пинская, М. А.; Прутченков, А. С. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: НО-1/2007/9 Журнал 2007р. N 9 Арефьев, А. Русский язык сегодня / А. Арефьев. - С.7-16 Писарева, Л. Педагогические вузы в зеркале реформы высшего образования ФРГ / Л. Писарева. - С.51-54 Чин, Су Пак. Национальные особенности начального образования. Республика Корея / Су Пак Чин. - С.55-58 Остапенко, А. Как спроектировать школу социально-педагогического профиля? / А. Остапенко, Д. Ткач, М. Коркоценко. - С.81-90 Прутченков, А. Общественое участие в управлении образованием / А. Прутченков, Т. Новикова. - С.91-98 Круглова, И. Наставничество в повышении профессиональной компетентности молодого учителя / И. Круглова. - С.109-116 Никитин, М. Образовательный аутсорсинг - инновационная модель управления / М. Никитин, Г. Ярочкина. - С.122-128 Авдеева, С. Учебные материалы нового поколения в проекте ИСО / С. Авдеева. - С.187-194 Евсина, А. Семейная школа / А. Евсина. - С.212-220 Бородина, Н. Пушкинская школа как сетевое сообщество / Н. Бородина, Д. Григорьев. - С.221-226 Макеева, А. Субкультура наркоманов как информационная угроза / А. Макеева. - С.241-246 Ходанов, М. Сексуальная революция в российской школе. Не пора ли нам остановится? / М. Ходанов. - С.247-251 Методические рекомендации по развитию дошкольного образования в 2007-2010 годах, обеспечению его доступности и повышению качества услуг образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования: Проект. - С.259-265 Методические рекомендации по отнесению дошкольных образовательных учреждений к определённому виду: О целесообразности расширения видового многообразия дошкольных образовательных учреждений. - С.266-271 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Прутченков, А. Общественное участие в управлении образованием [Текст] / А. Прутченков, Т. Новикова> // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2007. - N9. - С. 91-98 Рубрики: Управління освітою Дод.точки доступу: Новикова, Т. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: НО-1/2008/7 Журнал 2008р. N 7 Русаков, В. Новое в финансировании системы образования / В. Русаков. - С.11-17 Осовецкая, Н. Новый образовательный стандарт / Н. Осовецкая. - С.49-56 Котова, С. Начальное образование в России: общество и школа / С. Котова. - С.78-86 Оганесянц, Н. Модернизация образования в США: технологический аспект / Н. Оганесянц. - С.87-91 Писарева, Л. Школьный учитель: его социальный статус и профессиональные проблемы / Л. Писарева. - С.92-99 Федотова, Е. Практика оцениапния образовательных программ: зарубежный опыт / Е. Федотова, Т. Новикова. - С.100-107 Григорьев, Д. Штрихи к портрету современной школы-хозяйства / Д. Григорьев, Е. Шишмакова, А. Кушнир. - С.107-111 Савина, Н. Обучение педагогических кадров и сетевое взаимодействие: инновационніе процессы / Н. Савина. - С.130-134 Болотова, Е. Об условиях преодоления правовой некомпетентности педагогов / Е. Болотова. - С.160-163 Ковалёва, Г. Международное исследование PISA-2006 / Г. Ковалёва. - С.173-180 Ермаков, Д. Откуда и куда ведёт компетентностный подход? / Д. Ермаков. - С.181-187 Ибрагимов, Г. Новые возможности урока: модульное обучение / Г. Ибрагимов. - С.211-216 Абдулгалимов, Г. Грани информатизации учебного процесса школы / Г. Абдулгалимов. - С.217-222 Замостьянов, А. Николаю Носову - сто лет: Размышления к юбилею писателя / А. Замостьянов. - С.251-256 Мурашов, А. Учительская харизма - быстрые крылья или тяжкий груз? / А. Мурашов. - С.257-264 Соколова-Сербская, Л. Молодёжные субкультуры / Л. Соколова-Сербская, В. Сороковикова. - С.265-268 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Федотова, Е. Практика оценивания образовательных программ: зарубежный опыт [Текст] / Е. Федотова, Т. Новикова> // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2008. - N7. - С. 100-107 Рубрики: оцінювання,тестування у педагогіці освіта в зарубіжних країнах Дод.точки доступу: Новикова, Т. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: НО-1/2009/8 Журнал 2009р. N 8 Разумова, Е. Россия и Европа: образовательные системы сквозь призму стандартизации / Е. Разумова. - С.9-17 Зимин, Е. Производственное воспитание: современная традиция / Е. Зимин, М. Коваленко. - С.38-43 Курганский, С. Эффективное управление кадровым потенциалом школы / С. Курганский. - С.52-62 Бойко, Е. Информационные технологии в управлении школой / Е. Бойко, Л. Хорошун. - С.67-73 Суханова, Е. Организационные изменения и качество инновационного развития / Е. Суханова. - С.73-77 Ценарева, Н. Учитель в системе повышения квалификации: поиск новых форм / Н. Ценарева. - С.91-95 Вульфов, Б. Готовим организаторов патриотического воспитания детей: содержание и технологии / Б. Вульфов. - С.101-108 Бершадский, М. Ученик в процессе обучения / М. Бершадский. - С.169-178 Новикова, Т. Портфолио и изменение концепции деятельности школы, содержания и методов обучения / Т. Новикова, Е. федотова. - С.178-185 Лепнева, О. Коллектив класса - "классный коллектив"? / О. Лепнева, Е. Тимошко. - С.246-257 Лукьянома, М. Педагог сегодня: особенности, трудности, риски, возможности / М. Лукьянома. - С.265-273 Янковская, Н. Как не сгореть на работе, или об эмоциональном выгорании педагогов / Н. Янковская. - С.273-280 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Н 73 Новикова, Т. Портфолио и изменение концепции деятельности школы, содержания и методов обучения [Текст] / Т. Новикова, Е. федотова> // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2009. - N 8. - С. 178-185 Рубрики: Оцінювання знань учнів Методи навчання Кафедра педагогіки та педагогічної майстерності Росія--освіта Дод.точки доступу: федотова, Е. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: РЯШ-1/2011/12 Журнал 2011р. N 12 Новикова, Т. Ф. Культуроориентированные приемы работы с текстом и со словом в тексте / Т. Ф. Новикова. - С.3-10. Коротаева, Е. В. Духовно-нравственное воспитание : вчера и сегодня / Е. В. Коротаева. - С.10-15. Фещенко, Т. С. Портфолио как форма оценки личностных достижений школьников / Т. С. Фещенко. - С.15-20. Драгун, Е. Г. Проектная деятельность на уроке русского языка / Е. Г. Драгун. - С.20-23. Зеленин, А. В. Мальчишеский мир в рассказах Н. С. Лескова / А. В. Зеленин. - С.41-47. Малиновский, А. А. Еще раз об испанских мотивах в русской поэзии XIX - XX века / А. А. Малиновский. - С.47-53. Арискина, О. Л. Роль М. В. Ломоносова в становлении русской дериватологии / О. Л. Арискина. - С.64-69. Сухов, С. В. Грамматические категории глагола в "Российской грамматике" М. В. Ломоносова / С. В. Сухов. - С.69-74. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№3 (1) Вільні: Ч.З.№3 (1) |
Н 73 Новикова, Т. Ф. Культуроориентированные приемы работы с текстом и со словом в тексте [Текст] / Т. Ф. Новикова> // Русский язык в школе : Научно-методический журнал. - 2011. - N 12. - С. 3-10. . - ISSN 0131-6141 Рубрики: Російська мова--лінгвістика Російська мова--культура мови Кл.слова (ненормовані): дидактическая траектория -- лингвокультурный анализ Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№3 (1) Вільні: Ч.З.№3 (1) |
> Шифр: РЯШ-1/2012/5 Журнал 2012р. N 5 Гац, И. Ю. Кабинет русского языка - ресурсный центр подготовки школьников / И. Ю. Гац. - С.3-10 Григорьева, Т. М. Русский язык в России и за ее пределами: малоизвестные страницы истории / Т. М. Григорьева. - С.16-20 Мурашов, А. А. Риторика - учителю: искусство вести урок / А. А. Мурашов. - С.25-30 Боброва, С. В. Готовим школьников к олимпиаде по русскому языку / С. В. Боброва. - С.42-49 Панова, Е. А. Пробуждающий сон : (Анализ элегии К. Н. Батюшкова "Пробуждение") / Е. А. Панова. - С.53-58 Степанов, А. В. Стиль А. И. Герцена: острословие сердца : (к 200-летию со дня рождения писателя) / А. В. Степанов. - С.59-60 Малиновский, А. А. Мир животных в прозе эпохи революции / А. А. Малиновский. - С.61-68 Позерт, И. Н. Расул означает "представитель" : ("Родной язык" Расула Гамзатова) / И. Н. Позерт. - С.69-72 Новикова, Т. Ф. Активные методы и приемы работы с учебной информацией на вузовском занятии / Т. Ф. Новикова. - С.87-91 Гац, И. Ю. Из опыта организации практики бакалавров педагогического образования / И. Ю. Гац. - С.92-96 Маршева, Л. И. История книжных справ на Руси / Л. И. Маршева. - С.97-104 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№3 (1) Вільні: Ч.З.№3 (1) |
Н 73 Новикова, Т. Ф. Активные методы и приемы работы с учебной информацией на вузовском занятии [Текст] / Т. Ф. Новикова> // Русский язык в школе : Научно-методический журнал. - 2012. - N 5. - С. 87-91 . - ISSN 0131-6141 Рубрики: викладання російської мови у внз Кл.слова (ненормовані): терминологический диктант -- индексация информации -- синквейн -- "кластер-схема" Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№3 (1) Вільні: Ч.З.№3 (1) |
О-11 О’Коннор, Джозеф. НЛП в повседневной жизни [Текст] / Дж. О’Коннор, Я. Макдермотт ; пер. с англ. Т. Новикова. - М. : Фаир, 2008. - 192 с. : ил. - (От автора бестселлера) ("НЛП. Практическое руководство для достижения желаемых результатов"). - ISBN 978-5-8183-1245-3 : 12.00 грн. РУБ 158.9 Рубрики: Кафедра загальної та практичної психології Ментальні стратегії Нейролингвистическое программирование (НЛП) Кл.слова (ненормовані): нейролингвистическое программирование Дод.точки доступу: Макдермотт, Ян; Новикова, Т. \пер.\ Примірників всього: 1 Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Н 73 Новикова, Т. И. Библиографический указатель по защите почв от эрозии [Текст] : библиография / Т. И. Новикова, Н. К. Шикула. - М. : Колос, 1970. - 279 с. - Б. ц. Дод.точки доступу: Шикула, Н. К. Свободных экз. нет |
О-97 б-ка Бойка О. Д. / О-97-фб О'Коннор, Джозеф. НЛП: практическое руководство для достижения желаемых результатов [Текст] / Д. О'Коннор ; пер. с англ. Т. Новиковой. - М. : ФАИР, 2006. - 447 с. - (Популярная психология). - парал. тит. лист англ. мовою. - ISBN 5-8183-1177-5 : 25.00 грн. РУБ 158.9 Рубрики: Соціальна психологія Психологія поведінки НЛП (Нейролінгвістичне програмування) Практична психологія Дод.точки доступу: Новикова, Т. \пер.\ Примірників всього: 1 фб (1) Свободны: фб (1) |
Б 13 б-ка Бойка О. Д. / Б 13-фб Бавистер, Стив. Основы НЛП : успех в профессиональной, общественной и личной жизни [Текст] / С. Бавистер, А. Викерс ; пер. с англ. Т. Новиковой. - М. : Фаир, 2008. - 335 с. - (Популярная психология). - ISBN 978-5-8183-1391-7 : 33.00 грн. РУБ 158.9 Рубрики: Практична психологія--діагностико-корекційні технології НЛП (Нейролінгвістичне програмування) Кл.слова (ненормовані): психотехнології -- прикладна психологія -- цінності Дод.точки доступу: Викерс, Аманда; Новикова, Т. \пер.\ Примірників всього: 1 фб (1) Свободны: фб (1) |