М81 Методы современной психотерапии [Текст] : учеб. пособие / Сост. Л. М. Кроль, Сост. Е. А. Пуртова. - М. : Независимая фирма "Класс", 2001. - 480 с. - (Библиотека психологии и психотерапии ; вып. 90). - Библиогр.: с. 417. - ISBN 5-86375-033-2 (в пер.) : 48.20 грн.
РУБ 615.3(075.3) Рубрики: Семейная терапия Гипноз эриксоновский Психодрама Психотерапия юнгианская Личность--расстройства Гештальт-терапия Психоаналіз Нейролингвистическое программирование (НЛП) Психосоматические заболевания Зависимость (психол.)--лечение Технические средства в психотерапии Анотація: Это первое учебное пособие, отражающее многолетний опыт преподавания современной психотерапии отечественными специалистами. Оно впервые в учебной практике включает подробные программы учебных курсов. Материал в нем построен так, что помогает структурировать знания и навыки, которые отрабатываются во время занятий. Дод.точки доступу: Кроль, Л. М. \сост.\; Пуртова, Е. А. \сост.\ Примірників всього: 5 фб (1), ав (1), Ч.З.№2 (3) Свободны: фб (1), ав (1), Ч.З.№2 (3) |
М14 Майерс, Дэвид. Психология [Текст] : научное издание / Д. Майерс; Пер. с англ. И. А. Карпиков, В. А. Старовойтова, Под ред. В. А. Янчука. - Минск : Попурри, 2001. - 848 с. : ил. - Пер. вид. : PSYCHOLOGY / D. G. Myers. - 5-th ed. - N. Y., 1998. - ISBN 985-438-430-6 (рус.) (в пер.). - ISBN 1-57259-207-9 (англ.) : 37.50 грн. По этой книге учатся студенты более 1000 университетов и колледжей разных стран мира. На русском языке публикуется впервые. Зміст: Развитие критического мышления . - С .28-67 Кл.слова: научный подход, интуиция, научные методы, описание, эксперимент, корреляция Неврология, генетика и поведение . - С .68-115 Кл.слова: нейроны, ЦНС, центральная нервеная система, мозг Развитие ребенка . - С .116-165 Кл.слова: рождение, внутриутробное, новорожденный, младенчество, детство, близнецы, приемные дети, воспитание Юность и зрелость . - С .166-207 Ощущение . - С .208-249 Кл.слова: зрение, слух пороги, осязание, боль, обоняние, глухой, глаз, сенсорные ограничения Восприятие . - С .250-281 Кл.слова: внимание, интерпретация, сенсорное Состояния сознания . - С .282-329 Кл.слова: бодрствование, сон, сновидения, гипноз, наркотики, наркотическая зависимость, предсмертные видения Научение . - С .330-365 Кл.слова: наблюдение Память . - С .364-411 Кл.слова: кодирование, хранение, информация, воображение, воспоминания, воспроизведение, сенсорная, дезинформация, улучшение, тренировка Мышление и язык . - С .412-449 Интеллект . - С .450-489 Кл.слова: умственные способности Мотивация . - С .490-529 Кл.слова: инстинкты, влечения, возбуждение, мотивы, голод, половое поведение, сексуальность, достижения Эмоции . - С .530-563 Кл.слова: страх, гнев, счастье, культура эмоций, выражение Личность . - С .564-611 Кл.слова: бессознательное, характер, ситуации, поведение Психические расстройства . - С .612-657 Кл.слова: фобия, тревога, амнезия, депрессия, аффект, настроение, шизофрения Терапия . - С .658-695 Кл.слова: психотерапия, фармакотерапия, нейрохирургия, электросудорожная, профилактика Стресс и здоровье . - С .696-737 Кл.слова: болезнь, сопротивляемость, укрепление здоровья, образ жизни Социальная психология . - С .738-796 Кл.слова: мышление, поведение, группа, предубежденность, агрессия, конфликт, аттракция, альтруизм, миротворчество, социальные отношения Статистический анализ . - С .797-808 Кл.слова: мышление, описание, корреляция, вариации
РУБ 15 Дод.точки доступу: Карпиков, И. А. \пер. с англ.\; Старовойтова, В. А. \пер. с англ.\; Янчук, В. А. (канд. психол. наук) \ред.\; Myers, D. G. Примірників всього: 1 фб (1) Свободны: фб (1) |
Л 64 Литвиненко, Владимир Иванович. В тени зависимой семьи: Детские и подростковые проблемы [Текст] : научно-популярная литература / В. И. Литвиненко. - 2-е изд., доп. - Полтава : [б. в.], 2001. - 104 с. - (Психотерапевтическая книга). - 3.00 грн., 3.20 грн., 3. 20 грн., 3.00 грн.
РУБ 158.9 Рубрики: Психология семьи Семейная психотерапия Ребенок--семья Подросток Психология ребенка Адиктивна поведінка Наркозависимость Психология зависимости Зависимое поведение Кл.слова (ненормовані): Работомания -- азартные игры (зависимость) -- Кризисная семья -- материнский комплекс -- жертва в семье Примірників всього: 19 фб (1), ав (2), Ч.З.№2 (4), аб (11), НМК ф-т ПСР (1) Свободны: фб (1), ав (2), Ч.З.№2 (4), аб (11), НМК ф-т ПСР (1) |
Ф19 Фалькович, Татьяна Анатольевна. Подростки XXI века: Психолого-педагогическая работа в кризисных ситуациях: 8 - 11 классы [Текст] / Т. А. Фалькович, Н. С. Толстоухова, Н. В. Высоцкая. - М. : ВАКО, 2006. - 256 с. - (Педагогика. Психология. Управление.). - Библиогр.: с. 249-251. - ISBN 5-94665-344-Х : 6.38 грн.
РУБ 158.9 Рубрики: Подростки--психология Подростковый возраст Тести психологічні Юношество Анкети психологічні Наркомания--подростки Конфліктні ситуації в сім’ї Кризисные ситуации Кл.слова (ненормовані): Кризис 13 лет -- класний час (методика) -- наркологическая зависимость Дод.точки доступу: Толстоухова, Нина Серафимовна; Высоцкая, Наталья Валерьевна Примірників всього: 1 фб (1) Свободны: фб (1) |
> Шифр: ПО1/2002/7 Журнал 2002р. N 7 Андреев, А. С. Образование и компьютер / А.С. Андреев, К.В. Кумунжиев. - С.5-7. Кл.слова: развивающее образование Вахромов, Е. Компетентность или беспомощность?: Психологическое развитие человека / Е. Вахромов. - С.7-9. Гагай, В. В. Роль воображения в творческом мышлении младших школьников / В. В. Гагай. - С.9-12 Кл.слова: познавательные способности Гимпель, Н. Л. Условия продуктивного разрешения педагогического конфликта / Н.Л. Гимпель. - С.12-16. Голдстоун, Р. Л. Повышение чувствительности к измерениям категорий и их диференциация в ходе научения / Р.Л. Голдстоун, М. Стейверс. - С.16-18. Кл.слова: усвоение категорий, психология личности Дэйнман, М. Использование теории рабочей памяти для исследования конструктной валидности тестов на понимание прочитанного типа SAT / М. Дэйнман, Б. Хэннон. - С.18-19. Кл.слова: тест учебных достижений SAT, образование в США Закс, Дж.М. и др. Восприятие, запоминание и пересказ структуры событий / Дж.М. и др. Закс; Закс Дж.М. Тверски Б., Айер Г. - С.19-21. Кл.слова: планирование действий Корниенко, Е. Вид на твой предмет с вершины Монблана. И с последней парты / Е. Корниенко. - С.21-22. Кл.слова: уроки географії Объем рабочей памяти и управление вниманием / Кэйн М. Дж., Бэкли М.К., Конвей Э.Р.А.,Энгл Р.У. - С.22-24. Ларионова, Л. И. Социальная адаптация одаренных детей / Л.И. Ларионова. - С.24-26. Кл.слова: неадаптивность Лейтес, Н. С. Возрастная одаренность школьников / Н.С. Лейтес. - С.26-27. : возрастная психология Лин, Э. Л. Тематические связи между понятиями у взрослых / Э.Л. Лин, Г.Л. Мерфи. - С.27-29. Кл.слова: категория , понятие Лустиг, С. и др. Объем рабочей памяти и роль проактивной интерференции / С. и др. Лустиг; Маккензи К.Р.М., Викстед Дж.Т.,Ноэлле Д.К.,Гюрджан Г. - С.29-31. Связь между уверенностью в ответах при выполнении заданий "да-нет" и закрытых заданий / Т.М. и др. Марютина; Марютина Т.М., Ермолаев О.Ю., Илларионова О.В. - С.31-32. Кл.слова: тесты, психодиагностика Марютина, Т.М. и др. Влияние личностных особенностей матери на межличностные отношения ребенка / Т.М. и др. Марютина; Марютина Т.М., Ермолаев О.Ю., Илларионова О.В. - С.32-35. Кл.слова: психологическая атмосфера семьи, личность ребенка Матвеева, О. А. Помощь в адаптации к средней школе: психолого-педагогическое сопровождение 5-6 классов / О.А., Матвеева О.А., Е.А. Львова. - С.35-38. Кл.слова: педагогическая психология Перлмуттер, Н. Дж. Эффект недавности при восприятии дополнения к глагольной группе / Н.Дж. Перлмуттер, Э. Гибсон. - С.38-39. Кл.слова: язык Пикеринг, М. Дж. Восприятие многозначных глаголов: анализ движений глаз / М.Дж. Пикеринг, С. Фриссон. - С.39-41. Кл.слова: язык Самсонова, Н. В. Объективные конфликтогены педагогической системы / Н.В. Самсонова. - С.41-43. Кл.слова: педагогические конфликты Степанов, В. Г. Психология одаренности детей и подростков / В.Г. Степанов. - С.44-46. Степанов, П. Толерантный человек: как его воспитать? / П. Степанов. - С.46-47. Кл.слова: школьники, педагог Уварина, Е. Ю. Зависимость между личностными особенностями и уровнем социализации подростков / Е.Ю. Уварина. - С.47-50. Кл.слова: психология старшеклассников, межличностные отношения Хитч, Г. Дж. Чем ограничивается объем рабочей памяти у детей? Теоретические и прикладные аспекты развития учебных способностей / Г.Дж. Хитч; Эшби Ф.Г., Вальдрон Э.М., Ли У.У., Беркман А. - С.50-51. Кл.слова: лонгитюдное исследование Шанн, К. Д. Еще один источник индивидуальных различий: адаптация стратегий к изменению вероятности успеха / К.Д. Шанн, Л.М. Редер. - С.51-53. Кл.слова: когнитивные стратегии Шапкин, С.А. Межполушарная асимметрия в переработке эмоционально окрашенной информации / С.А. Шапкин. - С.53-55. Кл.слова: нейропсихология, личностные факторы Субоптимальность в процессах категоризации и идентификации у человека / Эшби Ф.Г., Вальдрон Э.М., Ли У.У., Беркман А. - С.55-57. Эшкрафт, М. Г. Связи между рабочей памятью, страхом перед математикой и успеваемостью / М.Г. Эшкрафт, Э.П. Керк. - С.57-58. Кл.слова: тревожность, успеваемость Яньшин, П. В. Исследование эмоционального состояния группы методом взаимного цветового оценивания / П.В. Яньшин. - С.58-61. Кл.слова: взаимоотношения Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Уварина, Е. Ю. Зависимость между личностными особенностями и уровнем социализации подростков [Текст] / Е.Ю. Уварина> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N7. - С. 47-50. . - ISSN 1561-2457
Рубрики: міжособистісні стосунки Психологія підлітка Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ПО1/2002/9 Журнал 2002р. N 9 Абраменкова, В. В. Социальная психология детства в контексте развития отношений ребенка в мире / В.В. Абраменкова. - С.5-6 Бак-Дженглер, К. Дж Процессы, лежащие в основе долговременной преднастройки повторением при вводе цифровых данных / К.Дж, Бак-Дженглер К.Дж, Э.Ф. Хили. - С.6-7 Вестерман, Д. Л. Роль знакомости при узнавании стимулов, связей между стимулами и стимулов при изменении форм категории числа в ходе выполнения экспериментальных заданий в разном темпе / Д.Л. Вестерман. - С.7-9 Годдард, Р. Д. Коллективная эффективность: конструкт, которым пренебрегают при изучении школьной успеваемости / Р.Д. Годдард. - С.9-11 Джекоби, Л. Л. Проактивная интерференция, смещение доступности и диссоциация процессов: валидные субъективные отчеты испытуемых о работе памяти / Л. Л. Джекоби и др. - С.11-13 Дин, М. П. Интерференция со стороны похожих стимулов узнавания предметов / М. П. Дин и др. - С.13-15 Дубов, С. И. Групповая психология. Формы групповой работы / С.И. Дубов. - С.15-17 Зайцев, Г. К. Архитектурная среда как средство формирования нравственно-психического статуса школьников-подростков (валеологический анализ нескольких уроков истории) / Г.К. Зайцев, О.Б. Ковалева. - С.17-20 Зимелева, З. А. Агрессивное поведение подростков и личность родителей / З.А. Зимелева. - С.21-23 Каширский, Д. В. Мотивационно-потребностная сфера подростков с психологическими проблемами / Д.В. Каширский. - С.24-27 Келли, Р. К вопосу о природе ассоциативной информации при узнавании / Р. Келли, Дж.Т. Вихтед. - С.27-28 Киношита, С. Влияние разделения внимания на эффект блокировки / С. Киношита, К. Тоугуд. - С.29-30 Кондаков, И. М. Использование иллюстраций в преподавании общей психологии / И.М. Кондаков. - С.30-31 Корнилова, Т. В. Принятие интеллектуальных решений в условиях неопределенности / Т.В. Корнилова, И.И. Каменев. - С.31-34 Курдек, Л. А. Зависимость успеваемости по чтению и математике в четвертом классе от степени готовности к обучению в детском саду / Л.А. Курдек, Р.Дж. Синклер. - С.35-36 Кэри, М. Распределение ресурсов рабочей памяти во время решения задач / М. Кэри, Р.А. Карлсон. - С.36-37 Логан, Г. Д. Параллельное извлечение информации из памяти в ситуации двойной задачи: Эпизодическая память / Г.Д. Логан, Дж.Э. Делхаймер. - С.37-39 Лукьянова, И. И. Базовые потребности возраста как основа развития социальной компетентности у подростков / И.И. Лукьянова. - С.39-42 МакЭлри, Б. Рабочая память и фокальное внимание / Б. МакЭлри. - С.42-43 Матюшкина, А. А. О психологическом механизме развития смысла в решении творческой задачи / А.А. Матюшкина. - С.44-47 Минда, Дж. П. Роль прототипов в формировании категорий: эффекты размера и структуры категории и сложности стимулов / Дж.П. Минда, Дж.Д. Смит. - С.47-48 Мишура, Н. П. Игра как средство формирования положительной мотивации к самостоятельному изучению иностранного языка / Н.П. Мишура, . - С.48-51 Рождественская, Н. А. Негармоничные стили семейного воспитания и восприятие родителями своих детей / Н.А. Рождественская, А.В. Разумова. - С.51-53 Смирнова, Е. О. Психологические особенности и варианты детской агрессивности / Е.О. Смирнова, Г.Р. Хузеева. - С.53-57 Кл.слова: отношение к сверстнику, индивидуальные варианты агрессивности Спасибенко, С. Г. Эмоциональное и рациональное в социальной структуре человека / С.Г. Спасибенко. - С.57-59 Кл.слова: эмоциональное и рациональное, базовые потребности человека Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Курдек, Л. А. Зависимость успеваемости по чтению и математике в четвертом классе от степени готовности к обучению в детском саду [Текст] / Л.А. Курдек, Р.Дж. Синклер> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N9. - С. 35-36 . - ISSN 1561-2457
Рубрики: успішність готовність до навчання Дод.точки доступу: Синклер, Р.Дж. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ВП 2/2003/4 Журнал 2003р. N 4 Асмолов, А. Г. Практическая психология и проектирование вариативного образования в России: от парадигмы конфликта к парадигме толерантности / А.Г. Асмолов. - С.3-12 Лейтес, Н. С. О признаках детской одаренности / Н.С. Лейтес. - С.13-18 Богданов, Е. Н. Влияние условий радиационной загрязненности местности на психическое развитие старшеклассников / Е.Н. Богданов, Г.П. Иванов, Н.А. Чикалов. - С.19-25 Цылев, В. Р. Как правильно подобрать для ребенка класс при зачислении в школу / В.Р. Цылев. - С.26-34 Войскунский, А. Е. Роль мотивации "потока"в развитии компетентности хакера / А.Е. Войскунский, О.В. Смыслова. - С.35-43 Дорохов, М. Б. Клинико-психологический анализ и психотерапия раннего случая вомитофобии / М.Б. Дорохов. - С.44-50 Куравский, Л. С. Применение марковских моделей для анализа эволюции психологических характеристик в популяции / Л.С. Куравский, С.Б. Малых. - С.51-62. Кл.слова: Гістограма Минюрова, С. А. Диалогический подход к анализу смыслового переживания материнства / С.А. Минюрова, Е.А. Тетерлева. - С.63-75 Степанова, М. А. Психология в образовании: психолого-педагогическое взаимодействие / М.А. Степанова. - С.76-83 Кл.слова: Психодіаностика Мещеряков, Б. Г. П.И.Зинченко и психология памяти (К 100-летию со дня рождения ученого ) / Б.Г. Мещеряков. - С.84-103 Цукерман, Г. А. У истоков учебной общности: микроанализ одного урока в первом классе / Г.А. Цукерман. - С.104-126 Крупник, Е. П. Экспериментальное исследование механизмов целостного восприятия / Е.П. Крупник. - С.127-132 Кл.слова: Сила Я Степанова, О. В. Современные представления об интуиции / О.В. Степанова. - С.133-143 Аграновский, М. Л. Психологический метод воздействия на табачную зависимость / М.Л. Аграновский, В.М. Аграновский. - С.144-145 Вайзер, В. А. Психологические аспекты смысла жизни и акме / В.А. Вайзер. - С.146-150 Соколова, Е. Е. Международная конференция, посвященная 100-летию со дня рождения А.Н.Леонтьева / Е.Е. Соколова, М.В. Фаликман. - С.150-153 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Аграновский, М. Л. Психологический метод воздействия на табачную зависимость [Текст] / М.Л. Аграновский, В.М. Аграновский> // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2003. - N4. - С. 144-145 . - ISSN 0042-8841
Рубрики: тютюнова залежність Дод.точки доступу: Аграновский, В.М. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ПЖ/2003/24/6 Журнал 2003р. т.24 N 6 Завалишина, Д. Н. Субъектно-динамический аспект профессиональной деятельности / Д.Н. Завалишина. - С.5-15 Кл.слова: професійний розвиток, спеціалізація Нартова-Бочавер, С. К. Понятие "психологическое пространство личности": обоснование и прикладное значение / С.К. Нартова-Бочавер. - С.27-36 Кл.слова: ДЕПРИВАЦІЯ, дистанція, КРИЗИ Прогноз тревожности у студенток на основании их типологических различий. - С.37-46 Кл.слова: ТРЕВОЖНОСТЬ, АДАПТАЦІЯ, типология Юнга Караяни, А. Г. Слухи как средство информационно-психологического противодействия / А. Г. Караяни ; И.О. Александров, Н.Е. Максимова; А.Н. Воронин, И.Г. Трифонова; С.А. Гапонова, Н.А. Мартынова; Л. Десев, А. Пенова; Ю.И. Александров, Е.А. Сергиенко. - С.47-54 Кл.слова: технологии психологического воздействия Александров, И. О. Закономерности формирования нового компонента структуры индивидуального знания / А.Н. Воронин, И.Г. Трифонова; С.А. Гапонова, Н.А. Мартынова; Л. Десев, А. Пенова; Ю.И. Александров, Е.А. Сергиенко. - С.55-76 Кл.слова: научение, нейрогенез, ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ Воронин, А. Н. Соотношение сходства/различия личностных особенностей учителя и ученика с креативностью учащихся / А. Н. Воронин ; С.А. Гапонова, Н.А. Мартынова; Л. Десев, А. Пенова; Ю.И. Александров, Е.А. Сергиенко. - С.77-85 Гапонова, С. А. Зависимость динамики психических состояний взрослых учащихся от способов предъявления информации / С. А. Гапонова ; Л. Десев, А. Пенова; Ю.И. Александров, Е.А. Сергиенко. - С.86-94 Кл.слова: мультимедиа, информационная технология, НАСТРОЕНИЕ Десев, Л. Генчо Димитров Пирьов - выдающийся психолог и деятель просвещения Болгарии / Л. Десев ; Ю.И. Александров, Е.А. Сергиенко. - С.95-97 Александров, Ю. И. Психологическое и физиологическое: континуальность и/или дискретность? / Ю.И. Александров, Е.А. Сергиенко. - С.98-109 Кл.слова: НЕЙРОНИ, психофизиологическая проблема, ПСИХИКА Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
Гапонова, С. А. Зависимость динамики психических состояний взрослых учащихся от способов предъявления информации [Текст] / С.А. Гапонова; Л. Десев, А. Пенова; Ю.И. Александров, Е.А. Сергиенко> // Психологический журнал. - 2003. - Том24, N6. - С. 86-94 . - ISSN 0205-9592
Рубрики: психічний стан мотивація психологія навчання Кл.слова (ненормовані): мультимедиа -- информационная технология -- НАСТРОЕНИЕ Дод.точки доступу: Мартынова, Н.А. Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
> Шифр: П922132/2005/4 Журнал 2005р. N 4 Шмакова, Е. Г. Зависимость предметной успешности школьников от развития их интеллекта / Е.Г. Шмакова. - С.47-49 Садыкова, А. Р. Рефлексивное мышление студента в контексте диалектики созидающего и разрушительного / А.Р. Садыкова. - С.130-134. Швецов, Д. Ф. Личностная позиция как основная интегративная характеристика профессионально-личностного развития педагога-психолога / Д.Ф. Швецов. - С.140-142 Швецов, Д. Ф. Особенности процесса формирования профессиональной "Я-концепции" педагога-психолога / Д.Ф. Швецов. - С.143-145 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Шмакова, Е. Г. Зависимость предметной успешности школьников от развития их интеллекта [Текст] / Е.Г. Шмакова> // Педагогические науки. - 2005. - N4. - С. 47-49 . - ISSN 1728-8894
Рубрики: інтелект успішність Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: Пт-2/2005/10 Журнал 2005р. N 10 Сгибов, В. Н. История развития психотерапии в Пензенской области / В. Н. Сгибов, В.М. Николаев. - С.2-5. Кл.слова: психотерапия в России Лагос, Мария Эстер. психотерапия в Уругвае / Мария Эстер Лагос. - С.6-13. Новикова, С. А. Табачная зависимость в структуре психических заболеваний / С. А. Новикова. - С.14-18. Кл.слова: психопатологические симптомы, зависимое поведение, личностные , психологические расстройства Оршанская, М. В. Опыт психотерапии аутичных детей (дошкольников и младших школьников с нормальным интеллектом и задержкой психического развития) / М. В. Оршанская. - С.19-22. Кл.слова: аутизм, психотерапия Линде, Н. Д. Метод эмоционально-образной терапии / Н. Д. Линде. - С.32-33. Кл.слова: психотерапия Петрушин, С. В. Мастерская психологического консультирования. Фрагменты консультационных бесед / С. В. Петрушин. - С.34-40. Щербина, Л. Ф. Женский алкоголизм в свете дианализа : Рецензи яна книгу Завьялова В. Ю. Пьющая женщина: Все пропало? - Новосибирск,2005. - 360с. / Л. Ф. Щербина, О. Р. Придатко. - С.41-42. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Новикова, С. А. Табачная зависимость в структуре психических заболеваний [Текст] / С. А. Новикова> // Психотерапия : Ежемесячный научно-практический журнал. - 2005. - N10. - С. 14-18.
Рубрики: тютюнова залежність Психічне здоров’я психіатрія психотерапія шкідливі звички Кл.слова (ненормовані): психопатологические симптомы -- зависимое поведение -- личностные , психологические расстройства Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Клягин, Н. В. Homo sum [Текст] / Н. В. Клягин> // Мир психологии : Научно-методический журнал. - 2005. - N4. - С. 88-102
Рубрики: психологія особистості біосоціальна проблема біологічне у психології Кл.слова (ненормовані): БИОСОЦИОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ -- происхождение человека -- неотения -- гоминин -- демографо-технологическая зависимость -- ДУХ -- акселерация Анотація: Теме "Становление социального. Кто мы в эволюции живого?" посвящены несколько статей этого номера. Є примірники у відділах: всього 3 : Ч.З.№2 (3) Вільні: Ч.З.№2 (3) |
> Шифр: ПЖ/2006/27/2 Журнал 2006р. т.27 N 2 Канеман, Д. Карты ограниченной рациональности: психология для поведенческой экономики / Д. Канеман. - С.5-28. Логика и смысл в экономической психологии (комментарий к статье Д. Канемана). - С.29-30. Дёмин, А. Н. Психологические механизмы поведения личности в условиях безработицы / А. Н. Дёмин ; О. В. Степаносова, Т. В. Корнилова; Р. С. Шилко, Ю. Б. Дормашев, В. Я. Романов; А. Б. Леонова, И. А. Мотовилина; В. А. Бодров. - С.31-43 Степаносова, О. В. Мотивация и интуиция в регуляции вербальных прогнозов при принятии решений / О. В. Степаносова ; Р. С. Шилко, Ю. Б. Дормашев, В. Я. Романов; А. Б. Леонова, И. А. Мотовилина; В. А. Бодров. - С.60-68. Шилко, Р. С. Мнемический эффект Струпа и эффект мнемического улучшения: зависимость от скорости предъявления стимуляции / Р. С. Шилко ; А. Б. Леонова, И. А. Мотовилина; В. А. Бодров. - С.69-78. Леонова, А. Б. Профессиональный стресс в процессе организационных изменений / А. Б. Леонова ; В. А. Бодров. - С.79-92 Влияние материнской депривации и неврологических заболеваний на речевое развитие детей первых трех лет жизни. - С.102-112. Бодров, В. А. Проблема преодоления стресса. Часть 2. Процессы и ресурсы преодоления стресса / В. А. Бодров. - С.113-123. Є примірники у відділах: всього 3 : Ч.З.№2 (2), НМК ф-т ПСР (1) Вільні: Ч.З.№2 (2), НМК ф-т ПСР (1) |
Зеленкова, В. В. Возможности арт-терапии при работе с зависимостями [Текст] / В.В. Зеленкова> // Журнал практического психолога : Научно-практический журнал. - 2006. - N3. - С. 134-140 Рубрики: арт-терапія Кл.слова (ненормовані): ЗАВИСИМОСТЬ -- самообман Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) Вільні: Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) |
Шилко, Р. С. Мнемический эффект Струпа и эффект мнемического улучшения: зависимость от скорости предъявления стимуляции [Текст] / Р. С. Шилко, Ю. Б. Дормашев, В. Я. Романов> // Психологический журнал. - 2006. - Том27, N2. - С. 69-78. . - ISSN 0205-9592 Кл.слова (ненормовані): Увага -- пам’ять -- методика Дод.точки доступу: Дормашев, Ю. Б.; Романов, В. Я. Є примірники у відділах: всього 3 : Ч.З.№2 (2), НМК ф-т ПСР (1) Вільні: Ч.З.№2 (2), НМК ф-т ПСР (1) |