> Шифр: ДШУ1/2002/8 Журнал 2002р. N 8 Лобанова, М. Индикатор типов: кто вы - интуитив или сенсорик? / М. Лобанова. - С.33-37. Кл.слова: типы личности Терентьев, В. Скрытое управление: приемы реализации и способы защиты / В. Терентьев. - С.52-57. Кл.слова: управление школой, психология управления Максимова, М. Игры во взаимопонимание и терпимость: смогут ли они оградить наших детей от влияния экстремистов? / М. Максимова, Н. Кленова. - С.66-75. Кл.слова: толерантность Потапов, В. Депрессия- это не каприз , а заболевание / В. Потапов. - С.106-109 Кл.слова: психология подростка Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Лобанова, М. Индикатор типов: кто вы - интуитив или сенсорик? [Текст] / М. Лобанова> // Директор школи. Україна : Науково-методичний журнал. - 2002. - N8. - С. 33-37.
Рубрики: типи особистості психологія особистості соціоніка Кл.слова (ненормовані): типы личности Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ДШ-1/2002/9 Журнал 2002р. N 9 Каменский, А. Школьная психологическая служба: какой ей быть? / А. Каменский. - С.3-9. Лобанова, М. Индикатор типов: чем продиктованы наши решения - логикой или чувством? / М. Лобанова. - С.14-19 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Лобанова, М. Индикатор типов: чем продиктованы наши решения - логикой или чувством? [Текст] / М. Лобанова> // Директор школы : Научно-методический журнал для руководителей учебных заведений и органов образования. - 2002. - N9. - С. 14-19 ; Директор школы. - 2002. - №7. - С. 8-10 ; Директор школы. - 2002. - №: 8. - С. 13-17 . - ISSN 1562-1308
Рубрики: психологія особистості соціоніка типи особистості ДШ-1/2002/9 : Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ДШУ1/2002/9 Журнал 2002р. N 9-10. Каменский, А. Школьная психологическая служба: какой ей быть? / А. Каменский. - С.3-9 Лобанова, М. Индикатор типов: чем продиктованы наши решения - логикой или чувством? / М. Лобанова. - С.36-41 Кл.слова: Тест Савельев, Д. Обучение, посильное для всех и адаптированное к способностям школьников / Д. Савельев, Л. Пондякова, Н. Южанина. - С.80-86 Кл.слова: Дифференциальное обучение, Предметно-поточное обучение Упражнения для понимания и общения. - С.126-129 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Лобанова, М. Индикатор типов: чем продиктованы наши решения - логикой или чувством? [Текст] / М. Лобанова> // Директор школи. Україна : Науково-методичний журнал. - 2002. - N9-10. - С. 36-41
Рубрики: психологія особистості Кл.слова (ненормовані): Тест Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ЖПП-2/2005/5 Журнал 2005р. N 5 (Теория и практика семейной психологии: Спецвыпуск) Слепкова, В. И. Психотерапевтическая функция семьи / В. И. Слепкова. - С.8-14 Велента, Т. Ф. Проблема психологической зависимости супругов от их родителей / Т. Ф. Велента. - С.15-18 Зайцева, Т. В. Жизненные доминанта: карьера и семья / Т. В. Зайцева. - С.19-25 Гильманов, С. А. Социально-психологические особенности современной российской семьи (на примере северного региона) / С. А. Гильманов. - С.26-40 Белогай, К. Н. Культурные модели материнства и отцовства как факторы формирования родительского отношения / К. Н. Белогай. - С.41-46 Куфтяк, Е. В. Переживание матерью ситуации преждевременных родов и воладение с ней / Е. В. Куфтяк. - С.47-54 Мулкиджанян, А. П. Влияние этнокультурных факторов на формирование психологической готовности к материнству / А. П. Мулкиджанян. - С.55-59 Сапарова, И. А. Феномены отцовства и материнства в системе ценностей современной семьи / И. А. Сапарова, Е. И. Лашкова. - С.60-70 Филиппова, Г. Г. Психологические проблемы при нарушениях репродуктивной функции у женщин / Г. Г. Филиппова. - С.71-88 Агейко, О. В. Особенности переживания детьми ситуации развода / О. В. Агейко. - С.89-98 Басалаева, Н. В. К проблеме влияния семейного воспитания на личность ребенка / Н. В. Басалаева, Т. А. Сырычева. - С.99-106 Гончарова, С. С. Изучение переживания и преодоления потери значимого другого в раннем юношеском возрасте / С. С. Гончарова. - С.107-113 Дрынкина, А. С. Особенности социально-психологической адаптации детей из неблагополучных семей / А. С. Дрынкина. - С.114-124 Кранц, И. И. Проблема становления личностей идентичности в контексте социального самоопределения / И. И. Кранц. - С.125-132 Шокина, Е. В. Внутренние средства становления субъектности в подростково-юношеском периоде / Е. В. Шокина. - С.133-136 Кабакова, М. П. Психологические аспекты стабилизации супружеских отношений / М. П. Кабакова. - С.137-144 Доника, А. Д. Медико-психологические проблемы "пограничных семей" / А. Д. Доника. - С.145-153 Жогаль, Е. М. Механизмы "бессознательного соглашения" и их роль в возникновении супружеских конфликтов / Е. М. Жогаль. - С.154-160 Алексеева, А. В. Трансформация семейных ролей мужчины и женщины в современном украинском обществе / А. В. Алексеева. - С.161-165 Городнова, Н. Н. Гендерная идентификация как механизм формирования представлений подростков о будущей семье / Н. Н. Городнова. - С.166-174 Степанова, Л. Г. Вариабельность или инвариабельность гендерных ролей: позитивное и негативное воздействие на отношения в семье / Л.Г. Степанова. - С.175-180 Бердникова, Ю. Л. Внешнее сопротивление при работе с детьми / Ю. Л. Бердникова. - С.181-188 Березовская, Т. П. Семейная системная психотерапия в лечении созависимости / Т. П. Березовская. - С.189-191 Елизаров, А. Н. Внутренние конфликты личности и генезис семейных дисфункций / А. Н. Елизаров. - С.192-206 Аминев, Э. Г. Родовая память как индикатор жестокости в семье (Управленческие стратегии в учебно-воспитательном процессе в системе МВД) / Э. Г. Аминев, М. Н. Иванов, О. Ф. Халитов. - С.207-209 Кикеева, В. Н. Социально-психологическая помощь семье, имеющей ребенка с проблемами в развитии, в центре реабилитации / В. Н. Кикеева. - С.210-216 Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
Аминев, Э. Г. Родовая память как индикатор жестокости в семье (Управленческие стратегии в учебно-воспитательном процессе в системе МВД) [Текст] / Э. Г. Аминев, М. Н. Иванов, О. Ф. Халитов> // Журнал практического психолога : Научно-практический журнал. - 2005. - N5(Теория и практика семейной психологии: Спецвыпуск). - С. 207-209 Дод.точки доступу: Иванов, М. Н.; Халитов, О. Ф. Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
> Шифр: НТН-1/2009/1 Журнал 2009р. N 1 Маліцький, Б. А. Г. М. Добров - учений та учитель : до 80-річчя від дня народження / Б. А. Маліцький, Ю. О. Храмов. - С.3-8 Грачев, О. О. Про участь НАН України в розробці наукових основ сталого розвитку України / О. О. Грачев, В. І. Етоков. - С.57-73 Грига, В. Ю. Веб-сайти установ НАН України як показник рівня її інформатизації та міжнародної інтеграції / В. Ю. Грига. - С.117-123 Хоревин, В. И. Биологические журналы НАН Украины как индикатор развития наук о жизни в Украине / В. И. Хоревин. - С.142-157 Дука, Г . Г. Молдавсько-украинские культурные и научные связи: история и современность / Г . Г. Дука. - С.166-173 Гамалія, В. М. Діяльність основоположника вітчизняної науки про бактеріальні хвороби рослин І. Л. Сербінова (1872-1925) / В. М. Гамалія. - С.179-188 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Хоревин, В. И. Биологические журналы НАН Украины как индикатор развития наук о жизни в Украине [Текст] / В. И. Хоревин> // Наука та наукознавство : Міжнародний науковий журнал. - 2009. - N1. - С. 142-157 . - ISSN 0374-3896 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Никитина, Е. Как оценить результативность школьного образования [Текст] / Е. Никитина> // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2009. - N1. - С. 158-162 Рубрики: Освіта Кл.слова (ненормовані): критерии оценки -- ПОКАЗАТЕЛИ -- ИНДИКАТОР Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ВШ1/2012/4 Журнал 2012р. N 4 Адольф, В. А. Отношение выпускников школы к основным социальным явлениям - важнейший индикатор их социализированности : о результатах исследования в школах г.Красноярска / В. А. Адольф, О. К. Адольф. - С.3-9. Загладина, Х. Т. Формирование гражданской идентичности в рамках социального партнерства семьи и школы / Х. Т. Загладина. - С.10-14. Евладова, Е. Б. Внеурочная деятельность: взгляд сквозь призму ФГОС / Е. Б. Евладова. - С.15-21 Камышанова, Е. А. "Школа добра, радости и успеха" - модель позитивной социализации обучающихся / Е. А. Камышанова. - С.22-27. - Библиогр.: 6 назв. Воробьева, К. А. Профилактика конфликтов в образовательной среде как средство повышения эффективности работы классного руководителя / К. А. Воробьева. - С.28-31. - Библиогр.: 7 назв. Воробьева, Н. Ф. Школьное экологическое образование : воспитательный аспект / Н. Ф. Воробьева, Е. В. Максимова. - С.32-39. Берестовицкая, С. Э. Постижение духовных ценностей в процессе творчества / С. Э. Берестовицкая. - С.39-42. Голованов, В. П. В Казани состоялись Брудновские чтения / В. П. Голованов. - С.43-44. Азизова, З. Ф. Формирование у младших школьников эстетических чувств средствами кукольного театра / З. Ф. Азизова. - С.44-47. - Библиогр.: 2 назв. Конкурс-фестиваль "Весенние жаворонки". - С.48. Ридигер, О. Н. Взаимодействие школы и семьи в экологическом воспитании / О. Н. Ридигер. - С.49-54. - Библиогр.: 9 назв. Бикеева, А. С. "Мне некогда! " - так ли это на самом деле? / А. С. Бикеева. - С.55-57. Гончаров, И. Ф. Процесс воспитания и образования в современной народной русской школе / И. Ф. Гончаров. - С.59-68. - Библиогр.: 17 назв. Курбанова, Н. К. Тема весны в русской поэзии : литературно-музыкальный час / Н. К. Курбанова. - С.69-74. Камакин, О. Н. Фестиваль пионерской песни : к 90-летию пионерской организации / О. Н. Камакин. - С.74-76. Данилова, М. А. Жалобная книга природы : внеурочное мероприятие с учащимися младшего школьного возраста / М. А. Данилова. - С.76-80. - Библиогр.: 4 назв. Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |
А 31 Адольф, В. А. Отношение выпускников школы к основным социальным явлениям - важнейший индикатор их социализированности : о результатах исследования в школах г.Красноярска / В. А. Адольф, О. К. Адольф> // Воспитание школьников : теорет. и науч.-метод. журн. - 2012. - № 4. - С. 3-9. . - ISSN 0130-0776 Рубрики: Психологія--психологічне тестування--випускники загальноосвітніх шкіл Кл.слова (ненормовані): психологічне тестування -- випускники загальноосвітніх шкіл -- компетенції випускників -- соціалізація школярів -- тест Мудрика-Шилової Анотація: Про психологічне тестування випускників ЗНЗ, з метою виявлення рівня соціальної компетенції школярів, їх успішної підготовки до входження у доросле життя. Дод.точки доступу: Адольф, О.К. Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |