158.9
О-50


    Оклендер, Вайолет.
    Окна в мир ребенка: Руководство по детской психотерапии [Текст] : научно-популярная литература / В. Оклендер; Пер. с англ. Ф. Б. Березин, Пер. с англ. Е. А. Спиркина, Пер. с англ. Е. Д. Соколова. - М. : Независимая фирма "Класс", 2000. - 336 с. - (Библиотека психологии и психотерапии ; вып. 20). - Библиогр.: с. 333-334. - ISBN 5-86375-080-4 (РФ) : 19.10 грн.
ДРНТІ
ББК 88.8 + 53.57
РУБ 158.9

Анотація: Книга основана на многолетнем опыте работы с детьми и подростками. В ней рассматриваются подходы к проникновению во внутренний мир ребенка, типичные для детства проблемы и особенности поведения. Подробно описаны технические приемы, дающие возможность проявиться фантазии ребенка:рисование, поделки, сочинение рассказов, стихов. Автор исследует сенсорный опыт ребенка, , кинестетику, сновидения. Описываются специфические проблемы поведения: агрессия,страх,аутизм, гиперактивность и отчуждение. Оцениваются взаимоотношения в группе, в семье, взаимодействие со взрослыми. Рассматриваются проблемы школы и обучения.


Дод.точки доступу:
Березин, Ф. Б. \пер. с англ. .\; Спиркина, Е. А. \пер. с англ.\; Соколова, Е. Д. \пер. с англ. .\
Примірників всього: 2
фб (1), Ч.З.№2 (1)
Свободны: фб (1), Ч.З.№2 (1)

158.9(075.33)
П 86


    Психология аномального развития ребенка [Текст] : хрестоматия: В 2-х т. / За ред.: В. В. Лебединского, М. К. Бардышевского. - М. : ЧеРо : МГУ : Высшая школа, 2002. - ISBN 5-88711-153-4 (ЧеРо).
   Т. 1. - 744 с. - ISBN 5-88711-182-8 (Т. 1) (ЧеРо) (в пер.). - ISBN 5-06-0043-58-4 (Т. 1) (Высш. школа). - ISBN 5-211-04594-7 (Т. 1) (МГУ) : 34.10 грн.
    Зміст:
ОБЩИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ АНОМАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
Выготский, Л. С. Проблемы развития психики / И. В. Давыдовский; Г. Е. Сухарева; Д. Н. Оудсхоорн; С. Чесс, А. Томас. - С .10-22
Давыдовский, И. В. Внешние и внутренние факторы в этиологии / И. В. Давыдовский; Г. Е. Сухарева; Д. Н. Оудсхоорн; С. Чесс, А. Томас; И. В. Равич-Щербо. - С .23-33
Давыдовский, И. В. Этиология и фактор силы / И. В. Давыдовский; Г. Е. Сухарева; Д. Н. Оудсхоорн; С. Чесс, А. Томас; И. В. Равич-Щербо; А. Гезелл. - С .34-42
Давыдовский, И. В. Приспособительные основы патологии и нозологии человека / Г. Е. Сухарева; Д. Н. Оудсхоорн; С. Чесс, А. Томас; И. В. Равич-Щербо; А. Гезелл; В. В. Лебединский. - С .43-59
Сухарева, Г. Е. Несколько положений о принципах психиатрической диагностики / Г. Е. Сухарева; Д. Н. Оудсхоорн; С. Чесс, А. Томас; И. В. Равич-Щербо; А. Гезелл; В. В. Лебединский; К. Лоренц. - С .60-82
Сухарева, Г. Е. Значение возрастных особенностей детей и подростков в клинике психических заболеваний / Д. Н. Оудсхоорн; С. Чесс, А. Томас; И. В. Равич-Щербо; А. Гезелл; В. В. Лебединский; К. Лоренц. - С .83-100
Оудсхоорн, Д. Н. Детская и подростковая психиатрия / С. Чесс, А. Томас; И. В. Равич-Щербо; В. В. Лебединский; К. Лоренц; А. Гезелл. - С .101-122
Чесс, С. Значение темперамента для психиатрической практики / И. В. Равич-Щербо; В. В. Лебединский; К. Лоренц; А. Гезелл; К. Левин. - С .123-134
Равич-Щербо, И. В. Исследование генотип-средовых соотношений в изменчивости компонентов темперамента у детей первых лет жизни / В. В. Лебединский; К. Лоренц; А. Гезелл; К. Левин. - С .135-161
Гезелл, А. Проблемы дифференциального диагноза / В. В. Лебединский; К. Лоренц; А. Гезелл; К. Левин; А. Фрейд. - С .162-181
Лебединский, В. В. Психофизиологические закономерности нормального и аномального развития / К. Лоренц; А. Гезелл; К. Левин; А. Фрейд; Р. А. Шпиц. - С .182-191
Лоренц, К. Возникновение новых системных свойств / К. Лоренц; А. Гезелл; К. Левин; А. Фрейд; Р. А. Шпиц; Р. Хайнц. - С .192-199
Лоренц, К. Колебание как когнитивная функция / А. Гезелл; К. Левин; А. Фрейд; Р. А. Шпиц; Р. Хайнц; Н. А. Бернштейн. - С .200-205
Гезелл, А. Цикл умственного развития / К. Левин; А. Фрейд; Р. А. Шпиц; Р. Хайнц; Н. А. Бернштейн; Р. М. Боскис. - С .206-248
Левин, К. Регрессия. Ретрогрессия и развитие / К. Левин; А. Фрейд; Р. А. Шпиц; Р. Хайнц; Н. А. Бернштейн; Р. М. Боскис; А. Гезелл. - С .249-278
Левин, К. Поведение в данном психологическом поле / А. Фрейд; Р. А. Шпиц; Р. Хайнц; Н. А. Бернштейн; Р. М. Боскис; А. Гезелл; А. Р. Лурия. - С .279-319
Фрейд, А. Норма и патология детского развития. Виды регрессий и оценка развития / Р. А. Шпиц; Р. Хайнц; Н. А. Бернштейн; Р. М. Боскис; А. Гезелл; А. Р. Лурия; В. В. Лебединский, М. К. Бардышевская. - С .320-357
Шпиц, Р. А. Три организатора психики / Р. Хайнц; Н. А. Бернштейн; Р. М. Боскис; А. Гезелл; А. Р. Лурия; В. В. Лебединский, М. К. Бардышевская; Ж. Нюттен. - С .358-381
Хайнц, Р. О регрессии / Н. А. Бернштейн; Р. М. Боскис; А. Гезелл; А. Р. Лурия; В. В. Лебединский, М. К. Бардышевская; Ж. Нюттен; Р. Мейли. - С .382-388
ФОРМИРОВАНИЕ ПАТОЛОГИЧЕСКИХ ЯВЛЕНИЙ В РАЗВИТИИ ОТДЕЛЬНЫХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ И ПРОЦЕССОВ
Бернштейн, Н. А. Развитие координации в раннем онтогенезе / Р. М. Боскис; А. Гезелл; А. Р. Лурия; В. В. Лебединский, М. К. Бардышевская; Ж. Нюттен; Р. Мейли. - С .389-411
Гуревич, М. Компоненты психомоторики / Р. М. Боскис, Р. Е. Левина; Э. Ленненберг; К. Лоренц; А. Рестуан, Х. Монтанье; П. Фресс. - С .411-436
Боскис, Р. М. Аномальные дети (развитие ребенка с сенсорными дефектами) / А. Гезелл; А. Р. Лурия; В. В. Лебединский, М. К. Бардышевская; Ж. Нюттен; Р. Мейли. - С .437-464
Боскис, Р. М. Основы компенсации дефектов у аномальных детей / Э. Ленненберг; К. Лоренц; А. Рестуан, Х. Монтанье; П. Фресс. - С .465-487
Гезелл, А. Рисование как показатель развития / А. Р. Лурия; В. В. Лебединский, М. К. Бардышевская; Ж. Нюттен; Р. Мейли. - С .488-496
Ленненберг, Э. Естественная история языка / К. Лоренц; А. Рестуан, Х. Монтанье; П. Фресс. - С .497-527
Лурия, А. Р. Изменение регулирующей роли речи при патологических состояниях мозга / В. В. Лебединский, М. К. Бардышевская; Ж. Нюттен; Р. Мейли. - С .528-549
Лоренц, К. Филогенетические основы развития культуры (случай Хелен Келлер) / А. Рестуан, Х. Монтанье; П. Фресс. - С .550-562
Лебединский, В. В. Аффективное развитие ребенка в норме и патологии / Ж. Нюттен; Р. Мейли. - С .588-681
Рестуан, А. Хронология развтития коммуникативного поведения и его профили у детей раннего возраста / П. Фресс. - С .682-708
Нюттен, Ж. Фрустация и регрессия / Р. Мейли. - С .709-711
Фресс, П. Природа эмоций / П. Фресс. - С .712-730
Мейли, Р. Генезис личности / Р. Мейли. - С .731-740
ДРНТІ
ББК 88.8я73
РУБ 158.9(075.33)

Анотація: Особенностью данной хрестоматии является то, что она составлена психологами-практиками, непосредственно работающими с детьми в клинике или консультации. Описываемые многочисленные случаи делают теоретические построения или выводы ясными и понятными, помогая понять отклонения в развитии ребенка и наметить пути их коррекции.


Дод.точки доступу:
Лебединский В. В. \ред.\; Бардышевская М. К. \ред.\
Примірників всього: 5
фб (1), ав (1), Ч.З.№2 (3)
Свободны: фб (1), ав (1), Ч.З.№2 (3)

37(09И)
Г 94


   
    Гуманистическая направленность штайнеровской педагогики [Текст] : сб. статей : метод пособие для преподавателей и студ. пед. вузов / пер. с фин. А. Ойттинен. - М. : ВЛАДОС, 1999. - 176 с. - ISBN 5-691-00243-0 : 6.70 грн.
    Зміст:
Речицкая, Е. Г. Гуманистические тенденции современных образовательных систем (в отечественной и штайнеровской школах) / Е. Г. Речицкая. - С .7-19
Пелтонен, Э. Что такое штайнеровская педагогика? / Э. Пелтонен. - С .19-30
Пелтонен, Э. Будущее и вопросы воспитания / Э. Пелтонен. - С .30-38
Пелтонен, Э. Совместная работа и будущее педагогики / Э. Пелтонен. - С .38-46
Виркунен, К. Учение о темпераментах / К. Виркунен. - С .46-85
Ахмаваара, У. Обучение письму и чтению в штайнеровских школах / У. Ахмаваара. - С .85-99
Виркунен, К. Рисование форм в школах Рудольфа Штайнера / К. Виркунен. - С .99-115
Ахмаваара, У. Нравоучительные истории - инструмент воспитания морали / У. Ахмаваара. - С .115-126
Пелтонен, Э. Празднование основных календарных праздников в школах Рудольфа Штайнера - реальность, рожденная традицией / Э. Пелтонен. - С .127-139
Виркунен, К. Место антропософской духовной науки в современной культуре / К. Виркунен. - С .140-173
ДРНТІ
ББК 74.03(3)
РУБ 37(09И)
Рубрики: Вальдорфська педагогіка
   Преподавание--методика



Дод.точки доступу:
Ойттинен, А. \пер.\
Примірників всього: 10
НМК ф-т ПСР (1), Ч.З.№2 (7), фб (1), ав (1)
Свободны: НМК ф-т ПСР (1), Ч.З.№2 (7), фб (1), ав (1)

Шифр: ЛШ-1/2007/3
   Журнал

Литература в школе [Текст] : Научно-методический журнал/ ООО "Редакция журнала "Уроки литературы". - М. : Журнал "Литература в школе", 1914 - . - Виходить щомісячно
2007р. N 3
Зміст:
Алпатова, Т. А. Автор и его герой в поэме "петербургской повести А. С. Пушкина "Медный всадник" / Т. А. Алпатова. - С.2-5.
Афанасьев, Э. С. Творчество А. П. Чехова: реабилитация повседневности / Э. С. Афанасьев. - С.6-8.
Кунарев, А. А. Комментарий к драме М. Горького "На дне" / А. А. Кунарев. - С.12-17.
Мешалкин, А. Н. Заветная книга В. П. Астафьева: мир детства, добра и красоты в повести "Последний поклон" / А. Н. Мешалкин. - С.18-22.
Мосунова, Л. А. Рисование словесных картин как способ смыслового чтения художественного текста: Рассказ А. П. Чехова "Супруга": Х класс / Л. А. Мосунова. - С.28-31.
Дьяченко, О. А. Антитеза в пьесе А. Н. Островского "Лес" Х класс / О. А. Дьяченко. - С.32-34.
Бороздунова, Л. В. Непрерывная связь времен: Рассказ А. П. Чехова "Студент": VIII класс / Л. В. Бороздунова. - С.34-37.
Алимова, М. М. "Добрый Кузя" А. Платонова / М. М. Алимова. - С.38-40.
Кузнецова, Л. П. О рассказе А. П. Чехова "Анна на шее" / Л. П. Кузнецова. - С.46-47.
Еремцова, Р. Н. А. П. Чехов. "Лошадиная фамилия" / Р. Н. Еремцова. - С.40-41.
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№3 (1)
Вільні: Ч.З.№3 (1)




    Мосунова, Л. А.
    Рисование словесных картин как способ смыслового чтения художественного текста: Рассказ А. П. Чехова "Супруга": Х класс [Текст] / Л. А. Мосунова // Литература в школе : Научно-методический журнал. - 2007. - N3. - С. 28-31.
Рубрики: викладання російської літератури


Дод.точки доступу:
Чехов, Антон Павлович \о нем\

Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№3 (1)
Вільні: Ч.З.№3 (1)


Шифр: ЛШ-1/2007/8
   Журнал

Литература в школе [Текст] : Научно-методический журнал/ ООО "Редакция журнала "Уроки литературы". - М. : Журнал "Литература в школе", 1914 - . - Виходить щомісячно
2007р. N 8
Зміст:
Каргашин, И. С. "Первое выражение языка народного есть разговор, речь живая...": "Бородино" М. Ю. Лермонтова в свете исторической поэтики / И. С. Каргашин. - С.2-6
Кунарев, А. Богатырское племя о стихотворении М. Ю. Лермонтова "Бородино" / А. Кунарев. - С.7-14
Богданов, Н. Киевские реминисценции в "Московском" творчестве Михаила Булгакова / Н. Богданов. - С.15-19
Куприш, Э. Э. Параллельные миры в романе М. А. Булгакова "Мастер и Маргарита" / Э. Э. Куприш. - С.23-25
Айзерман, Л. Роман И. С. Тургенева "Отцы и дети" на уроках литературы / Л. Айзерман. - С.25-32
Соловей, Т. Г. Стихотворение М. Ю. Лермонтова "На севере диком..." 6 кл. / Т. Г. Соловей. - С.33-36
Чернов, Ф. К. Связь времен и поколений: Стихотворение М. Ю. Лермонтова "Бородино" 5 кл. / Ф. К. Чернов. - С.37-40
Мосунова, Л. А. Словесное рисование при изучении японской поэзии. 7 кл. / Л. А. Мосунова, . - С.40-42
Мочалина, С. Л. Рассказ Оскара Уайльда "Кентервильское привидение" / С. Л. Мочалина. - С.43-44
Зауторова, Э. В. Активизация читательского интереса несовершеннолетних осужденных / Э. В. Зауторова. - С.47-48
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№3 (1)
Вільні: Ч.З.№3 (1)


75(07)
А 22


    Авсиян, О. А.
    Натура и рисование по представлению [Текст] : учебное пособие для сред. худож. учебн. заведений / О. А. Авсиян. - М. : Изобразительное искусство, 1985. - 152 с. - 1.70 р.
ББК 85.14р
РУБ 75(07)


Примірників всього: 1
фб (1)
Свободны: фб (1)

372.3
Л 88


    Лыкова, Ирина Александровна.
    Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа [Текст] : планирование, конспекты занятий, метод. рекомендации : метод пособие для специалистов дошк. образоват. учреждений / И. А. Лыкова. - переизд., дораб. и доп. - М. : Карапуз-дидактика : Сфера, 2007. - 144 с. : ил. - (Цветные ладошки). - Доп. загл. обл. : Лепка, аппликация, рисование. - ISBN 978-5-9715-0177-0 : 27.00 грн.
ББК 74.100.55
РУБ 372.3
Рубрики: Дошкільна освіта--заняття--образотворчість дітей
   Кафедра дошкільної освіти

   Дошкільне виховання--виховання засобами образотворчого мистецтва

Кл.слова (ненормовані):
Лепка -- Аппликация -- Рисование -- художнє виховання дітей -- естетичне виховання дошкільників
Анотація: Книга содержит полный курс занятий лепкой, аппликацией и рисованием в младшей группе детского сада (64 конспекта с методическими рекомендациями). Все занятия взаимосвязаны, содержательны и направлены на реализацию задач художественно-творческого развития детей. Вместе с тем, они оригинальны, увлекательны как для детей, так и для педагога.

Примірників всього: 1
фб (1)
Свободны: фб (1)

372.3
Л 88


    Лыкова, Ирина Александровна.
    Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа [Текст] : планирование, конспекты занятий, метод. рекомендации : метод пособие для специалистов дошк. образоват. учреждений / И. А. Лыкова. - переизд., дораб. и доп. - М. : Карапуз-дидактика : Сфера, 2007. - 144 с. : ил. - (Цветные ладошки). - Доп. загл. обл. : Лепка, аппликация, рисование. - ISBN 978-5-9715-0168-8 : 27.00 грн.
ББК 74.100.55
РУБ 372.3
Рубрики: Дошкільна освіта--заняття--методичні посібники для педагогів
   Кафедра дошкільної освіти

   Дошкільна освіта--заняття--образотворчість дітей

   Дошкільне виховання--виховання засобами образотворчого мистецтва

Кл.слова (ненормовані):
Лепка -- Аппликация -- Рисование -- образотворча діяльність дошкільників
Анотація: Книга содержит полный курс занятий лепкой, аппликацией и рисованием в средней группе детского сада (64 конспекта с методическими рекомендациями). Все занятия взаимосвязаны, содержательны и направлены на реализацию задач художественно-творческого развития детей. Вместе с тем, они оригинальны, увлекательны как для детей, так и для педагога.

Примірників всього: 2
фб (1), Ч.З.№2 (1)
Свободны: фб (1), Ч.З.№2 (1)

Шифр: ДП-2/2011/7
   Журнал

Дошкольная педагогика [Текст] : Петербургский научно-практический журнал/ ООО "Издательство "Детство-Пресс". - СПб. : ООО " Издательство "Детство-Пресс". - ISSN 1726-0973. - Виходить 8 раз на рік
2011р. N 7
Зміст:
Воронкевич, И. А. Профилактика нарушений осанки и плоскостопия у детей. Советы травматолога / И. А. Воронкевич. - С.4-5.
Штекляйн, С. Н. Детский сад будущего - приближающаяся реальность или далекая перспектива? / С. Н. Штекляйн, Т. В. Хабарова. - С.6-8.
Гендерный подход как одно из условий модернизации современного дошкольного образования, определяемой Федеральными государственными требованиями. - С.9-11. - Библиогр.: 9 назв.
Ельцова, О. М. Создание эффективной модели управления ДОУ в условиях оптимизации / О. М. Ельцова, А. Н. Терехова. - С.12-15.
Патракова, Л. А. Математика вокруг нас. Использования элементарных математических представлений у дошкольников / Л. А. Патракова. - С.16-20.
Железнова, Е. Р. Эх лапти мои! Познавательно-игровой досуг для старших дошкольников / Е. Р. Железнова. - С.21-22.
Нечитайлова, А. А. Организация занятий по физической культуре в группе для детей 5-7 лет с тяжелыми нарушениями речи / А. А. Нечитайлова. - С.22-26.
Гусева, Т. А. Использование рефлексивно-игровых технологий для формирования адекватной самооценки у старших школьников в процессе занятий физическими упражнениями / Т. А. Гусева, Т. О. Иванова. - С.27-30.
Кириллова, Ю. А. Физкультурный досуг "поездка на Олимпиаду" / Ю. А. Кириллова. - С.31-34.
Таран, В. Т. Логоритмика и интегрированные занятия в общей системе работы педагога / В. Т. Таран. - С.35-38.
Анцифирова, Н. Г. Необыкновенное рисование / Н. Г. Анцифирова. - С.39-41.
Солойденко, О. А. Игровые методы и приемы на этапе автоматизации звука / О. А. Солойденко. - С.42-44.
Технология создания эмоционально комфортной коррекционно-развивающей среды в условиях опытно-экспериментальной работы. - С.45-48.
Кириллова, Ю В. Профилактика агрессивного поведения и развитие коммуникативных навыков / Ю В. Кириллова. - С.49-52.
Маслова, Т. М. Развивающая программа "... и чувствовать спешим". Развитие эмоционально-нравственной сферы дошкольников с помощью шедевров мировой живописи / Т. М. Маслова. - С.53-55.
Копытова, О. А. Школа семейного воспитания / О. А. Копытова. - С.56-60.
Самойлова, К. А. Бусинка счастья : сказка / К. А. Самойлова. - С.61-66. : цв.ил. на вкладках
Воронина, Л. П. В чем заключается влияние пальцев рук на развитие речи? / Л. П. Воронина. - С.67-69.
Недзвецкая, О. Д. Картинки-раскраски к сказке Ш. Перро "Золушка" / О. Д. Недзвецкая. - С.71-72.
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


74.1
А 74


    Анцифирова, Н. Г.
    Необыкновенное рисование [Текст] / Н. Г. Анцифирова // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2011. - N 7. - С. 39-41. . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Дошкільна освіта--заняття--малювання
Кл.слова (ненормовані):
нетрадиционные техники рисования -- рисование ладонью -- печать по трафарету -- рисование под музыкой


Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


7(07)
К 43


    Кирсанов, Ф. И.
    Рисование и труд в школе [Текст] : пособие для учителей / Ф. И. Кирсанов. - М. : Учпедгиз, 1960. - 66 с. : 120 таблиц. - Б. ц.
РУБ 7(07)


Примірників всього: 1
КСХ (1)
Свободны: КСХ (1)

761
К 61


    Колокольчиков, В. В.
    Рисование в педагогическом училище [Текст] : пособие для преподавателей / В. В. Колокольнтков, Г. А. Назаревская, В. Н. Ветров ; под ред. Н. Н. Ростовцева. - М. : Учпедгиз, 1955. - 158 с. : ил. - Б. ц.
РУБ 761


Дод.точки доступу:
Назаревская, Г. А.; Ветров, В. Н.; Ростовцев, Н. Н. \ред.\
Примірників всього: 1
КСХ (1)
Свободны: КСХ (1)

761
С 50


    Смирнов, Г. Б.
    Рисование с натуры [Текст] / Г. Б. Смирнов. - 2-е изд., доп. - М. : Профиздат, 1960. - 32 с. + 12 л. ил. - (В помощь самодеятельному художнику). - Б. ц.
РУБ 761


Свободных экз. нет

607
Х 24


    Хаскин, Абрам Михайлович.
    Курс черчения [Текст] : для заочных техникумов : учебное пособие. Ч. 1 / А. М. Хаскин, С. А. Воеводский, З. Я. Красниц. - К. : Гостехиздат, 1963. - 271 с. : рис., табл. - Лит.: с. 267. - Б. ц.
ББК 30.11
РУБ 607

Кл.слова (ненормовані):
геометрическое черчение -- геометричне креслення -- шрифты -- шрифти -- проекционное черчение -- проекційне креслення -- техническое рисование -- технічне малювання
Анотація: Учебное пособие содержит методические указания, программный материал, примеры и задачи по курсу черчения.


Дод.точки доступу:
Воеводский, С. А.; Красниц, З. Я.
Примірників всього: 3
аб (3)
Свободны: аб (3)

761(07)
Ш 79


    Шорохов, Е. В.
    Тематическое рисование в школе [Текст] : методические указания / Е. В. Шорохов. - М. : Просвещение, 1970. - 80 с. : ил. - Б. ц.
РУБ 761(07)


Примірників всього: 2
Ч.З.№2 (1), аб (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1), аб (1)

761(07)
Ш 79


    Шорохов, Е. В.
    Тематическое рисование в школе [Текст] : методические указания / Е. В. Шорохов. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Просвещение, 1975. - 72 с. - Б. ц.
РУБ 761(07)


Примірників всього: 2
аб (2)
Свободны: аб (2)

71(07)
Ш 61
б-ка Никоненка П. М. / Ш 61-фб


    Шиманская, Анастасия Георгиевна.
    Перспективное рисование в школе [Текст] : пособие для учителей рисования 3 - 6 классов / А. Г. Шиманская. - Л. : Учпедгиз, 1959. - 52 с. + 16 табл. - (в пер.) : 0.19 крб.
ББК 85.1р10
РУБ 71(07)


Примірників всього: 1
фб (1)
Свободны: фб (1)

607.6
Щ 64


    Щербина, В. В.
    Техническое рисование [Текст] : учебное пособие для техникумов / В. В. Щербина. - К. ; М. : Машгиз, 1952. - 187 с. - Б. ц.
РУБ 607.6


Примірників всього: 1
КСХ (1)
Свободны: КСХ (1)