> Шифр: ПО1/2002/8 Журнал 2002р. N 8 Агапов, И. Г. К вопросу о формировании критического мышления / И.Г. Агапов. - С.5-6 Кл.слова: Критическое мышление., Развитие навыков работы с текстом. Альварес, К.Х. Слоги и морфемы:сопоставление эффектов частотности в испанском языке / К.Х. Альварес, М. Каррейрас, М. Тафт. - С.6-8. Кл.слова: Визуальное распознание слов., Лексическое решение, Базовая орфографическая слоговая структура Асмолов, А. Г. Личность:психологическая стратегия воспитания / А.Г. Асмолов. - С.8-11 Кл.слова: Методические принципы воспитания личности школьника., Личностные смыслы. , Смысловые установки личности. Гликман, И.З. Студенческий кружок и лаборатория (из опыта работы) / И.З. Гликман. - С.11-12 Кл.слова: Занятия в студенческих кружках и лабораториях. Гордеева, Н. Н. Индивидуализация обучения:опыт, реалии, перспективы. / Н.Н. Гордеева. - С.12-14. Кл.слова: Учебно-познавательная деятельность., Индивидуализация обучения, Личность. Грожан, М. Ритмическая организация когнитивных процессов и время реакции / М. Грожан, Д.Э. Розенбаум, К. Элсингер. - С.14-15. Кл.слова: Ритмическая организация когнитивных процессов., Время реакции. Гуружапов, В. А. Проект "Горизонты педагогической психологии в ХХ1 веке" / В.А. Гуружапов. - С.15-18 Кл.слова: Педагогическая психология, Совершенствование учебно-воспитательного процесса Калинина, Н. В. Формирование социальной компетентности как механизм укрепления психического здоровья подрастающего поколения / Н.В. Калинина. - С.18-21 Кл.слова: Психическое здоровье учащихся., Социальная компетентность. Кэмпбелл, Дж. И.Д. Когнитивные основания арифметики в разных культурах / Дж.И.Д. Кэмпбелл, К. Ксу. - С.21-23. Кл.слова: Когнитивные стратегии., Кросскультурные различия, Элементарная арифметика Лазарев, В. С. Новое издание книги В.В.Давыдова "Виды обобщения в обучении" / В.С. Лазарев. - С.23-26. Кл.слова: Теоретическое мышление школьников, Развивающее обучении по системе Эльконина-Давыдова, Традиционная система обучения Лебедев, В. Н. Педагогика детского лечебно-оздорови- тельного учреждения / В.Н. Лебедев. - С.26-30 Кл.слова: Детские санаторно-курортные учрежде- ния., Психологическая реабилитация больных детей Лебедева, Л. Международный обмен / Л. Лебедева, Е. Семенова, Е. Иванова. - С.31-33 Кл.слова: Международный обмен., Продуктивное обучение., Психологические тренинги. Муллиген, Н. У. Порождение слов и гипермнезия / Н.У. Муллиген. - С.33-34 Кл.слова: гипермнезия, эффект порождения слов Редер, Б. Интерференция когнитивнвх навыков / Б. Редер Кл.слова: когнитивные навыки, процедурная интерференция, отрицательный перенос навыков Реджир, Т. Перцептивные основания пространст- венного языка: эмпирическое и моделирующее исследование / Т. Реджир, Л.Э. Карлсон. - С.36-38 Кл.слова: пространственный язык, восприятие Ремиллард, Дж. Имплицитноезапоминание переходных вероятностей первого,второго и треть-его порядка / Дж. Ремиллард, Дж.М. Кларк. - С.38-39. Кл.слова: запоминания последовательности, переходные вероятности, имплицитное научение Рыбина, Л. Тонкая механика взросления / Л. Рыбина. - С.40-41 Кл.слова: возростная физиология, изучение и регистрация биотоков моз-га Танни, Р. ДЖ. Два типа переноса при усвоении искусственных граматик / Р.ДЖ. Танни, Дж.Т.М. Альтманн. - С.41-43 Кл.слова: искусственные граматики, научение Уайт, П. А. Каузальные суждения о связях между многоуровневыми переменными / П.А. Уайт. - С.43-44 Кл.слова: каузальные суждения, многоуровневые переменные Хоффман, И. Нерелевантные эффекты реакции улучшают запоминание последовательно-сти стимулов / И. Хоффман, А. Зебальд, К. Штекер. - С.44-47 Кл.слова: искусственные грамматики, научение Уайт, П. А. Каузальные суждения о связях между многоуровневыми переменными / П.А. Уайт. - С.43-44 Кл.слова: каузальные суждения, многоуровневые переменные Хоффман, И. Нерелевантные эффекты реакции улучшают запоминание последовательности стимулов / И. Хоффман, А. Зебальд, К. Штекер. - С.44-47 Кл.слова: запоминание последовательностей, время реакции на последовательные стимулы Хюбнер, Р. Аттенциональный контроль как источ- ник остаточных потерь,связаных со сменой задачи: доказательства, полу -ченные на материале двух компонент- ных задач / Р. Хюбнер, Т. Футтерер, М. Штайнхаузер. - С.47-48 Кл.слова: смена задачи, аттенциональный контроль Цисслер, М. Запоминание последовательностей событий событий основано на связях "реакциях-стимул": докательства, полученные с помощью заданий на последовательные реакции / М. Цисслер, Д. Натткемпер. - С.49-50 Кл.слова: имплицитное научение , запомитнание последовательностей событий Цукерман, Г. А. Переход из начальной школы школы в среднюю как психологическая пробле-ма / Г.А. Цукерман. - С.51-52 Кл.слова: переход в среднюю школу, поисковая активность Чикалов, Н. А. Методологические основы психичес-кого здоровья учащихся / Н.А. Чикалов. - С.52-54 Кл.слова: психическое здоровье школьников , психологическая служба системы об- разования , генезис нарушения психического здоровья Эндрюс, С. Различение общих и специфичных проце-ссов при опознании слов / С. Эндрюс, Э. Хиткоут. - С.55-56 Кл.слова: визуальное опознание слов, распределение времени реакции Энне, Е. А. ТТС за школьной партой / Е.А. Энне. - С.5758 Кл.слова: практические психологи, терапия творческим самовыражением, типы характеров Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Грожан, М. Ритмическая организация когнитивных процессов и время реакции [Текст] / М. Грожан, Д.Э. Розенбаум, К. Элсингер> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N8. - С. 14-15. . - ISSN 1561-2457 Кл.слова (ненормовані): Ритмическая организация когнитивных процессов. -- Время реакции. Дод.точки доступу: Розенбаум, Д.Э.; Элсингер, К. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |