Карабанова, О. А.
    Решение моральных дилем в подростковом возрасте [Текст] / О.А. Карабанова, А.И. Подольский, Е.И. Захарова // Психология и школа : Ежеквартальный научно-практический журнал. - 2005. - N1. - С. 11-21.
ДРНТІ
ББК 88.834
Рубрики: Підлітки
Кл.слова (ненормовані):
вербальное поведение -- гендерные различия -- моральное поведение


Дод.точки доступу:
Подольский, А.И.; Захарова, Е.И.

Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)




    Чекалина, А.
    Что такое гендер? [Текст] / А. Чекалина // Детский сад от А до Я : Научно-методический журнал для педагогов и родителей. - 2006. - N1. - С. 31-51
Рубрики: гендер
   Гендерні ролі

Кл.слова (ненормовані):
гендерное воспитание -- гендерные различия -- ПОЛ -- маскулинные дети -- феминные дети -- андрогинные дети -- недифференцированные дети -- адекватные дети -- амбивалентные дети -- индифферентные дети


Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


88
Н 73


    Новикова, М. А.
    Гендерные особенности связи самооценкиинтеллекта, успеваемости и личностных свойств студентов [Текст] / М. А. Новикова // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология : Научный журнал. - 2011. - N 3. - С. 76-86 . - ISSN 0201-7385. - ISSN 0137-0936
ББК 88
Рубрики: психологія студента
   Психологія інтелекту

Кл.слова (ненормовані):
самооценка интеллекта -- психометрический интеллект -- принятие неопределенности -- академическая успеваемость -- гендерные различия


Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


338
Г 77
б-ка Бойка О. Д. / Г 77-фб


    Грант, Джон.
    12 тем: маркетинг 21 века [Текст] : производственно-практическое издание / Джон Грант ; пер. с англ. Ю. Каптуревского. - Москва : Коммерсантъ ; СПб. : Питер, 2007. - 448 с. : ил. - [Маркетинг 21 века: 12 тем] . - Библиогр. англ.: с. 446-447 (34 назв.). - Пер. вид. : The New Marketing Manifesto. The 12 Rules for Building Successful Brands in the 21st Century / Jonh Grant. - ISBN 978-5-91180-504-3 (рус.). - ISBN 1-58799-024-5 (англ.) : 80.00 грн.
ББК 65.290-2
РУБ 338
Рубрики: Світова економіка--маркетинг
   Маркетинг

Кл.слова (ненормовані):
брендинг -- бренди -- потребности -- гендерные различия -- потребительское поведение -- позиционирование -- структурированное общество -- инновации -- ЗМІ -- средства массовой информации -- реклама -- сенсорамный маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- аутентичность -- планирование -- общественное мнение -- розничная торговля -- торговый ассортимент -- супермаркеты -- самообслуживание -- медиасредства -- креативность -- рекламные кампании -- паблисити -- история


Дод.точки доступу:
Каптуревский, Ю. \пер.\
Примірників всього: 1
фб (1)
Свободны: фб (1)