> Шифр: ПЖ/2005/26/3 Журнал 2005р. т.26 N 3 Гуманистически-экзистенциальный подход к мудрости : способы постижения истинного Я и призвания человека : Психология личности / Л.И. Анцыферова. - С.5-14. Кл.слова: открытость жизненному опыту, процессуальная природа личности, ум Гиппенрейтер, Ю. Б. О природе человеческой воли : Психология личности / Ю. Б. Гиппенрейтер. - С.15-24. Кл.слова: внешняя и внутренняя мотивация, воля, личность, деятельность, А. Н. Леонтьев о воле, мотивы учения Психосемантическое исследование ценностно-мотивационных ориентаций личности: Психология личности / Н. А. Низовских. - С.25-37. Кл.слова: атрибуция мотивов, личностное саморазвитие, жизненные ориентации Хащенко, В. А. Модель субъективного экономического благополучия (сообщение 1) : Экономическая психология / В. А. Хащенко. - С.38-50. Кл.слова: экономическая идентификация, экономическое самочувствие, экономическое сознание(самосознание) личности Русалов, В. М. Взаимосвязь характера и темперамента в структуре индивидуальности : Психология индивидуальных различий / В. М. Русалов, О. Н. Манолова. - С.65-73. Кл.слова: формально-динамические свойства Адашинская, Г. А. Боль и цвет : Психофизиология / Г. А. Адашинская, С. Н. Ениколопов, Е. Е. Мейзеров. - С.74-80. Кл.слова: болевые синдромы: нейрогенный, соматогенный, психогенный, острая боль, предпочтение, отвержение Ляксо, Е. Е. Вокально-речевая имитация в диаде "мать-ребенок" : первый год жизни : Психология развития / Е. Е. Ляксо. - С.81-93. Кл.слова: звуковая имитация, спектрографический анализ Маховская, О. И. Фрмирование идентичности у детей постсоветских эмигрантов в США : Психология и общество / О. И. Маховская. - С.102-113. Кл.слова: эмоции, модальность Ирина Ивановна Чеснокова. - С.130. Кл.слова: психолог Валерия Сергеевна Мухина. - С.131. Кл.слова: психолог В. В. Новикову - 70 лет. - С.132-133. Кл.слова: психолог Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) Замовлені прим-ки для відділів: Ч.З.№2 |
Ляксо, Е. Е. Вокально-речевая имитация в диаде "мать-ребенок" : первый год жизни : Психология развития [Текст] / Е. Е. Ляксо> // Психологический журнал. - 2005. - Том26, N3. - С. 81-93. . - ISSN 0205-9592
Рубрики: стосунки дітей і батьків звукова імітація психологія малюка психологія матері Кл.слова (ненормовані): звуковая имитация -- спектрографический анализ Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) Замовлені прим-ки для відділів: Ч.З.№2 |
П 32 Пинзеник, Виктор Михайлович. Кони не виноваты: Реформы или их имитация [Текст] / В. М. Пинзеник. - К. : Академия, 1999. - 128 с. - 1.00 грн. РУБ 33(4Укр) Примірників всього: 1 Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Ф 24 Фарн, А. Жемчуг: Натуральный, культивированный и имитация [Текст] : научно-популярная литература / А. Фарн ; пер. с англ.: В. Б. Александрова, Д. Н. Хитаврова. - М. : Мир, 1991. - 192 с. - 4.20 руб. РУБ 553.2 Дод.точки доступу: Александров, В. Б. \пер.\; Хитавров, Д. Н. \пер.\ Примірників всього: 1 фб (1) Свободны: фб (1) |
Ф 33 Федоров, А. В. Специфика жанра , или имитация темы? [Текст] : научное издание / А. В. Федоров. - М. : Киноцентр, 1989. - 64 с. : ил. - 0.80 руб. РУБ 778С Примірників всього: 1 фб (1) Свободны: фб (1) |
А 73 б-ка Бойка О. Д. / А 73-фб Анучин, Андрей Августович. Перехват клиента [Текст]. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции / А. А. Анучин. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2009. - 240 с. : ил. - (Продажи на 100%). - Библиогр.: с. 230 - 236. - ISBN 978-5-49807-144-2 : 68.00 грн. РУБ 338 Рубрики: Економіка підприємства Конкуренція економічна Маркетинг Кл.слова (ненормовані): анализ конкуренции -- анализ отрасли -- дифференциация товара -- законодательство -- защита от перехвата -- имитация -- информация -- клиентский анализ -- клиенты -- конкурентные продажи -- конкуренты -- личные продажи -- маркетинг -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые коммуникации -- перехват клиента -- перехват клиентов -- продажи -- стратегический конкурентный анализ -- стратегия инноваций -- технологии личных продаж -- товар -- управление перехватом клиента -- управление товарным предложением -- ценовые войны -- цены -- этика конкурентной борьбы -- этика профессиональных сообществ -- этические ценности общества Анотація: В книге описана комплексная технология по перехвату клиентов в условиях высокой конкуренции: разработка стратегии перехвата, методы сбора информации о клиентах и конкурентах, маркетинговые инструменты перехвата, использование технологий личных продаж. Примірників всього: 1 фб (1) Свободны: фб (1) |