88
Т 32


   
    Тематический выпуск : Московский Институт Гештальта и Психодрамы [Текст] // Журнал практического психолога : Научно-практический журнал. - 2010. - N 6. - С. 3-245. - Зміст: Психотерапия, гештальт-подход и психологическое консультирование: сходства, различия и взаимосвязи / М. Лекарева-Бозененкова. Гештальт Диагностика / Дан ван Бален. Сепарация / В. В. Дубинская. Моделирование в гештальт-терапии / И. А. Мстибовский. Случай гештальт-работы с клиентом А / О. Долгополова. Чума XXI века - интернет-зависимость ; Клиенты, к которым у психотерапевта есть "негативные чувства" / Н. Долгополов, Н. Лубяницкая. Гештальт - групповая жизнь / Н. Рубштейн. "Дети наступают", или основы психологического консультирования родителей / В. дубинская. Существует ли у денег психология? / Н. Долгополов. Русская улыбка / Г. Цукерман.
ББК 88
Рубрики: Гештальтпсихологія
   Психотерапія

   Психологічне консультування

   Гештальт-терапія

   Психопатологія

   Кафедра психології

Кл.слова (ненормовані):
ПОЧУТТЯ -- ДОПОМОГА -- інтернет-залежність


Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


338
А 73
б-ка Бойка О. Д. / А 73-фб


    Анучин, Андрей Августович.
    Перехват клиента [Текст]. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции / А. А. Анучин. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2009. - 240 с. : ил. - (Продажи на 100%). - Библиогр.: с. 230 - 236. - ISBN 978-5-49807-144-2 : 68.00 грн.
ББК 65.290-59
РУБ 338
Рубрики: Економіка підприємства
   Конкуренція економічна

   Маркетинг

Кл.слова (ненормовані):
анализ конкуренции -- анализ отрасли -- дифференциация товара -- законодательство -- защита от перехвата -- имитация -- информация -- клиентский анализ -- клиенты -- конкурентные продажи -- конкуренты -- личные продажи -- маркетинг -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые коммуникации -- перехват клиента -- перехват клиентов -- продажи -- стратегический конкурентный анализ -- стратегия инноваций -- технологии личных продаж -- товар -- управление перехватом клиента -- управление товарным предложением -- ценовые войны -- цены -- этика конкурентной борьбы -- этика профессиональных сообществ -- этические ценности общества
Анотація: В книге описана комплексная технология по перехвату клиентов в условиях высокой конкуренции: разработка стратегии перехвата, методы сбора информации о клиентах и конкурентах, маркетинговые инструменты перехвата, использование технологий личных продаж.

Примірників всього: 1
фб (1)
Свободны: фб (1)