> Шифр: П1/2013/1 Журнал 2013р. N 1 Фельдштейн, Д. И. Проблемы психолого-педагогических наук в ХХІ в. / Д. И. Фельдштейн. - С.3-16. - Библиогр.: 9 назв. Перминова, Л. М. Методологический контур экспериментальной дидактики / Л. М. Перминова. - С.17-24. - Библиогр.: 11 назв. Ананьин, Г. Е. Ученик как потребитель образовательных услуг / Г. Е. Ананьин. - С.24-31. - Библиогр.: 7 назв. Беляев, В. И. Социальная педагогика: перспективы развития / В. И. Беляев. - С.31-38. - Библиогр.: 9 назв. Красильников, И. М. Электронное музыкальное творчество как вид учебно-художественной деятельности / И. М. Красильников. - С.38-48 Шмигирилова, И. Б. Школьное образование в контексте компетентностного подхода / И. Б. Шмигирилова. - С.49-53. - Библиогр.: 6 назв. Беляев, А. В. Роль педагогической науки в развитии опыта трудового воспитания сельских школьников / А. В. Беляев. - С.53-62. - Библиогр.: 9 назв. Бурзалова, Т. В. Формирование личности будущего учителя математики в системе "школа-вуз" / Т. В. Бурзалова. - С.63-68. - Библиогр.: 5 назв. Васильев, Л. И. Развивающийся образовательный процесс в вузе / Л. И. Васильев. - С.68-75. - Библиогр.: 8 назв. Патутина, Н. А. Корпоративное образование как инструмент формирования организационной культуры / Н. А. Патутина. - С.76-81. - Библиогр.: 6 назв. Белова, А. Д. Он озарил свой век / А. Д. Белова. - С.82-88 Заварзина, Л. Э. П. Ф. Каптерев о сущности средней общеобразовательной школы / Л. Э. Заварзина. - С.88-98. - Библиогр.: 7 назв. Шамсутдинова, И. Г. Законодательные основы организации профессионального образования инвалидов в Скандинавских странах / И. Г. Шамсутдинова, Н. В. Кравченко. - С.99-106. - Библиогр.: 21 назв. Адильгазинов, Г. З. Педагогический процесс в малокомплектной школе / Г. З. Адильгазинов. - С.106-110. - Библиогр.: 2 назв. Мариносян, Т. Э. Роль педагогического наследия отечественных педагогов в развитии образования в странах СНГ / Т. Э. Мариносян. - С.110-114 Хвостик, Т. В. ГИОС - новый механизм повышения доступности образования / Т. В. Хвостик. - С.115-117 Ширяева, Н. Н. Программа по иностранному языку для магистратуры неязыкового вуза / Н. Н. Ширяева. - С.118-120. - Библиогр.: 3 назв. Абидова, А. А. Особенности формирования коммуникативной компетентности студентов-иностранцев / А. А. Абидова. - С.121-122 Мельников, Д. А. Радикальные и критические концепции социальной работы / Д. А. Мельников. - С.122-126 Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |
П 27 Перминова, Л. М. Методологический контур экспериментальной дидактики / Л. М. Перминова> // Педагогика : науч.-теорет. журн. Рос. акад. образования. - 2013. - № 1. - С. 17-24. - Библиогр.: 11 назв. . - ISSN 0869-561X Рубрики: Педагогіка--методологія Кл.слова (ненормовані): методологія педагогіки -- дидактика -- експериментальна дидактика Анотація: Про визначення методологічного контуру експериментальної дидактики Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |
Н 55 Несмелова, Л. И. Контур спектральной линии и межмолекулярное взаимодействие [Текст] / Л. И. Несмелова ; отв. ред. Е. П. Гордов. - Новосибирск : Наука, 1986. - 148 с. - 2.40 руб. РУБ 535.3 Дод.точки доступу: Гордов, Е. П. \ред.\ Примірників всього: 2 фб (1), Ч.З.№2 (1) Свободны: фб (1), Ч.З.№2 (1) |
Вербич, Н. С. Архітектоніка діалектного тексту [Текст] : експериментально-фонетичний аналіз / Н. С. Вербич> // Українська мова : Науково-теоретичний журнал. - 2020. - N 3(75). - С. 110-121. . - ISSN 1682-3540 Рубрики: Українська мова--фонетика Кл.слова (ненормовані): діалектне мовлення -- інтонація -- контур -- частота основного тону -- пауза Анотація: У статті описано специфіку інтонаційної організації та членування діалектного тексту. Встановлено особливості сприйняття оповіді під час слухового аналізу та членування спонтанного мовлення, підтверджене результатами акустичного аналізу. Вказано на відмінності між синтаксичним і паузальним членуванням тексту. Обґрунтовано вибір одиниці членування діалектної оповіді. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№3 (1) Вільні: Ч.З.№3 (1) |