Г 77 б-ка Бойка О. Д. / Г 77-фб Грант, Джон. 12 тем: маркетинг 21 века [Текст] : производственно-практическое издание / Джон Грант ; пер. с англ. Ю. Каптуревского. - Москва : Коммерсантъ ; СПб. : Питер, 2007. - 448 с. : ил. - [Маркетинг 21 века: 12 тем] . - Библиогр. англ.: с. 446-447 (34 назв.). - Пер. вид. : The New Marketing Manifesto. The 12 Rules for Building Successful Brands in the 21st Century / Jonh Grant. - ISBN 978-5-91180-504-3 (рус.). - ISBN 1-58799-024-5 (англ.) : 80.00 грн. РУБ 338 Рубрики: Світова економіка--маркетинг Маркетинг Кл.слова (ненормовані): брендинг -- бренди -- потребности -- гендерные различия -- потребительское поведение -- позиционирование -- структурированное общество -- инновации -- ЗМІ -- средства массовой информации -- реклама -- сенсорамный маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- аутентичность -- планирование -- общественное мнение -- розничная торговля -- торговый ассортимент -- супермаркеты -- самообслуживание -- медиасредства -- креативность -- рекламные кампании -- паблисити -- история Дод.точки доступу: Каптуревский, Ю. \пер.\ Примірників всього: 1 фб (1) Свободны: фб (1) |
А 73 б-ка Бойка О. Д. / А 73-фб Анучин, Андрей Августович. Перехват клиента [Текст]. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции / А. А. Анучин. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2009. - 240 с. : ил. - (Продажи на 100%). - Библиогр.: с. 230 - 236. - ISBN 978-5-49807-144-2 : 68.00 грн. РУБ 338 Рубрики: Економіка підприємства Конкуренція економічна Маркетинг Кл.слова (ненормовані): анализ конкуренции -- анализ отрасли -- дифференциация товара -- законодательство -- защита от перехвата -- имитация -- информация -- клиентский анализ -- клиенты -- конкурентные продажи -- конкуренты -- личные продажи -- маркетинг -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые коммуникации -- перехват клиента -- перехват клиентов -- продажи -- стратегический конкурентный анализ -- стратегия инноваций -- технологии личных продаж -- товар -- управление перехватом клиента -- управление товарным предложением -- ценовые войны -- цены -- этика конкурентной борьбы -- этика профессиональных сообществ -- этические ценности общества Анотація: В книге описана комплексная технология по перехвату клиентов в условиях высокой конкуренции: разработка стратегии перехвата, методы сбора информации о клиентах и конкурентах, маркетинговые инструменты перехвата, использование технологий личных продаж. Примірників всього: 1 фб (1) Свободны: фб (1) |