Г 77 б-ка Бойка О. Д. / Г 77-фб Грант, Джон. 12 тем: маркетинг 21 века [Текст] : производственно-практическое издание / Джон Грант ; пер. с англ. Ю. Каптуревского. - Москва : Коммерсантъ ; СПб. : Питер, 2007. - 448 с. : ил. - [Маркетинг 21 века: 12 тем] . - Библиогр. англ.: с. 446-447 (34 назв.). - Пер. вид. : The New Marketing Manifesto. The 12 Rules for Building Successful Brands in the 21st Century / Jonh Grant. - ISBN 978-5-91180-504-3 (рус.). - ISBN 1-58799-024-5 (англ.) : 80.00 грн. РУБ 338 Рубрики: Світова економіка--маркетинг Маркетинг Кл.слова (ненормовані): брендинг -- бренди -- потребности -- гендерные различия -- потребительское поведение -- позиционирование -- структурированное общество -- инновации -- ЗМІ -- средства массовой информации -- реклама -- сенсорамный маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- аутентичность -- планирование -- общественное мнение -- розничная торговля -- торговый ассортимент -- супермаркеты -- самообслуживание -- медиасредства -- креативность -- рекламные кампании -- паблисити -- история Дод.точки доступу: Каптуревский, Ю. \пер.\ Примірників всього: 1 фб (1) Свободны: фб (1) |