> Шифр: С136973/2010/4 Журнал 2010р. N 4 Олиференко, Людмила Яковлевна. Модели социальной адаптации и реабилитации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Л. Я. Олиференко, Т. И. Шульга. - С.17-26. Иванова, Надежда Петровна. Диагностика благополучия (неблагополучия) ребенка в семье / Н. П. Иванова, И. А. Бобылева, О. В. Заводилкина. - С.27-36. Киселевская, А. Г. Профилактика самовольных уходов воспитанников из детского дома / А. Г. Киселевская. - С.41-46. Блинова, Е. В. Музей детского дома: активные формы работы / Е. В. Блинова. - С.47-50. Пятаков, Евгений Олегович. Игра в жизни и жизнь в игре, или Как не застрять в актерах / Е. О. Пятаков. - С.51-60. Никитский, Максим Викторович. Высшая школа : основные направления социально-педагогических исследований и подготовка социальных педагогов / М. В. Никитский. - С.61-64. Шульга, Татьяна Ивановна. Альтернативные наказания в Нидердандах / Т. И. Шульга, Х. Спанияярд, В. Слот. - С.65-78. Слободчиков, В. И. Духовные проблемы человека в современном мире / В. И. Слободчиков. - С.87-94. Шопина, Людмила Павловна. Кому нужен беспризорный ребенок? / Л. П. Шопина. - С.95-106. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: С136973/2010/5 Журнал 2010р. N 5 Бобылева, И. А. Региональная система сопровождения выпускников интернатных учреждений / И. А. Бобылева. - С.5-22 Иванова, Н. П. Диагностика благополучия (неблагополучия)ребенка в семье / Н. П. Иванова, И. А. Бобылева, О. В. Заводилкина. - С.23-32 Анохина, Н. Е. Родительское образование: каким ему быть в современных условиях? / Н. Е. Анохина, В. В. Зикратов. - С.32-37 Полушкина, Н. И. Центр поддержки выпускников как ключевое звено региональной системы сопровождения / Н. И. Полушкина. - С.38-40 Ашихмина, Т. И. Межведомственное взаимодействие - важнейшее условие эффективной работы центра / Т. И. Ашихмина. - С.41-44 Ракитина, Н. Н. Служба сопровождения выпускников интернатных учреждений / Н. Н. Ракитина. - С.44-51 Дьячкова, Г. В. Информационно-методическая работа как составная часть модели организации постинтернатного сопровождения выпускников / Г. В. Дьячкова. - С.51-56 Паневин, А. В. Жилищные пробемы детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и пути их решения / А. В. Паневин. - С.56-59 Михалева, И. А. Проект "Жилье" / И. А. Михалева. - С.59-61 Каретникова, М. Н. Проект "Маленеькая мама" / М. Н. Каретникова. - С.61-65 Киселев, А. И. Проект "Трудоустройство" / А. И. Киселев. - С.65-68 Игорева, А. И. Медиагруппа и школа журналистики / А. И. Игорева. - С.69-71 Попкова, М. М. Организация досуга / М. М. Попкова. - С.71-74 Байер, Е. А. Жизнестойкость как необходимое качество выпускника детского дома / Е. А. Байер, И. Б. Павлов. - С.75-82 Прокофичев, А. П. Быть педагогом... Воспоминание о замечательном педагоге и человеке С. А. Калабалине / А. П. Прокофичев. - С.83-87 Шульга, Т. И. Дети группы риска: программы оказания помощи / Т. И. Шульга, Х. Спанияярд, В. Слот. - С.89-101 Борздых, Т. Повышение квалификации специалистов в учреждениях социальной сферы / Т. Борздых. - С.103-106 Измерова, Я. Е. Влияние на подростков деструктивных религиозных сект и коммерческих культов / Я. Е. Измерова. - С.115-125 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: С136973/2010/3 Журнал 2010р. N 3 Колесов, И. В. В двух шагах от порога дома : Воспитание подростков средствами массового дворового спорта / И. В. Колесов. - С.19-24 Дементьева, И. Ф. Педагогическое сопровождение школьников, склонных к суициду / И. Ф. Дементьева. - С.25-31 Пятаков, Е. О. Подросток и смысл жизни : Еще одна попытка ответа / Е. О. Пятаков. - С.38-48 Дрыгина, Е. Н. Жизнеустройство детей, оставшихся без попечения родителей : региональный аспект / Е. Н. Дрыгина. - С.57-63 Исакова, О. Е. Дети-сироты : формирование коммуникативной компетентности / О. Е. Исакова. - С.64-71 Кирсанова, В. Г. Подготовка кандидатов в замещающие родители : дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации педагогов-психологов / В. Г. Кирсанова. - С.84-96 Иванова, Н. П. Ребенок в неблагополучной семье : показатели диагностики / Н. П. Иванова, И. А. Бобылева, О. В. Заводилкина. - С.97-108 Шульга, Т. И. Технологии оказания помощи подросткам с девиантным поведением / Т. И. Шульга, Х. Спанияярд, В. Слот. - С.109-121 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Ш 95 Шульга, Т. И. Дети группы риска: программы оказания помощи [Текст] / Т. И. Шульга, Х. Спанияярд, В. Слот> // Социальная педагогика : Деловой журнал для социальных работников и педагогов. - 2010. - N 5. - С. 89-101 Рубрики: групи ризику--діти Соціальна педагогіка в зарубіжних країнах Кафедра педагогіки та педагогічної майстерності Росія--соціальна педагогіка Дод.точки доступу: Спанияярд, Х.; Слот, В. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Ш 95 Шульга, Т. И. Технологии оказания помощи подросткам с девиантным поведением [Текст] / Т. И. Шульга, Х. Спанияярд, В. Слот> // Социальная педагогика : Деловой журнал для социальных работников и педагогов. - 2010. - N 3. - С. 109-121 Рубрики: Соціальна педагогіка поведінка девіантна Кафедра соціальної педагогіки та соціальної роботи Дод.точки доступу: Спанияярд, Х.; Слот, В. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Ш 95 Шульга, Татьяна Ивановна. Альтернативные наказания в Нидердандах [Текст] / Т. И. Шульга, Х. Спанияярд, В. Слот> // Социальная педагогика : Деловой журнал для социальных работников и педагогов. - 2010. - N 4. - С. 65-78. Рубрики: педагогіка соціальна за рубежем тренінги соціальних навиків Покарання (пед.) Нідерланди--соціальна педагогіка Кл.слова (ненормовані): поведенческая терапия -- альтернативні покарання Дод.точки доступу: Спанияярд, Хан; Слот, Вим Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: С136973/2010/2 Журнал 2010р. N 2 Дементьева, И. Жестокое обращение с ребенком в семье: последствия для личностного развития / И. Дементьева. - С.23-30 Лукина, А. Решаем задачи социализации и воспитания / А. Лукина, О. Дивакова, Е. Поливанова. - С.31-37 Хлюпин, В. Когда все есть : записки школьного психолога / В. Хлюпин. - С.38-43 Кашлакова, Г. Социально-педагогическое сопровождение подростков девиантного поведения / Г. Кашлакова, Ю. Акулина. - С.44-47 Петрова, Е. Семейное воспитание в условиях учреждения государственной поддержки детства / Е. Петрова. - С.48-51 Коненко, А. Организация трудового воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в детском доме / А. Коненко, Н. Коненко, Л. Катрук. - С.52-58 Овчинников, А. Экономическое образование детей-сирот / А. Овчинников, О. Потехина. - С.59-66 Олиференко, Л. Социальная адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Л. Олиференко, Т. Шульга. - С.75-85 Рышкова, Л. Подготовка студентов к работе с социально дезориентированными школьниками / Л. Рышкова. - С.91-97 Вознюк, Н. Подготовка кандидатов в приемные родители / Н. Вознюк. - С.98-102 Шульга, Т. Технологии оказания помощи подросткам с девиантным поведением: Альтернативные наказания в Ниделандах / Т. Шульга, Х. Спанияярд, В. Слот. - С.103-112 Маланцева, О. Насилие в школе: пути решения проблемы / О. Маланцева. - С.113-116 Баева, И. Психология молодежной субкультуры: риск и перспективы роста / И. Баева. - С.117-125 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Ш 95 Шульга, Т. Технологии оказания помощи подросткам с девиантным поведением: Альтернативные наказания в Ниделандах [Текст] / Т. Шульга, Х. Спанияярд, В. Слот> // Социальная педагогика : Деловой журнал для социальных работников и педагогов. - 2010. - N 2. - С. 103-112 Рубрики: Девіантна поведінка Покарання (пед.) Соціальна педагогіка в зарубіжних країнах Кафедра соціальної педагогіки та соціальної роботи Нідерланди--соціальна педагогіка Кл.слова (ненормовані): альтернативное показание -- ювенальный суд -- совет по защите прав детей Дод.точки доступу: Спанияярд, Х.; Слот, В. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Богуцький, В. М. Мовні моделі простору як національно-культурний феномен [Текст] / В. М. Богуцький, І. О. Голубовська> // Мовознавство : Науково-теоретичний журнал. - 2018. - N 5. - С. 59-67. . - ISSN 0027-2833 Рубрики: Мовознавство--лексика--зіставний аспект Українська мова--зіставна граматика Кафедра англійської мови та методики викладання Кл.слова (ненормовані): концепт простір -- просторові моделі -- просторова ізосемія -- фрейм -- субфрейм -- слот -- локус -- сублокус -- мовна картина світу -- мовні моделі -- концептуальна метафора -- українська мова -- англійська мова -- іспанська мова Анотація: Метою статті є комплексна характеристика мовних засобів репрезентації концепту ПРОСТІР в українській, англійській та іспанській мовах в аспекті закономірностей переносу значень з просторової сфери в непросторову на тлі універсальних і національно-специфічних аспектів, характерних для процесу транспозиції ословленого знання, результати чого інтерпретуються в дусі ідей антропологізму в мовознавстві. Дод.точки доступу: Голубовська, І. О. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№3 (1) Вільні: Ч.З.№3 (1) |