О-16 Обласова, Т. В. Развитие учебно-информационных умений школьников / Т. В. Обласова> // Педагогика : науч.-теорет. журн. Рос. акад. образования. - 2012. - № 1. - С. 52-57. - Библиогр.: 5 назв. . - ISSN 0869-561X Рубрики: дитяча психологія--навчання дітей Процес навчання Психолінгвістика--текстова діяльність Кл.слова (ненормовані): психологія навчання дітей -- розвиток навчально-інформаційних вмінь -- текстова діяльність -- розуміння тексту -- герменевтика Анотація: У статті розглядається процес розвитку навчально-інформаційних вмінь школярів у взаємозумовленості процесів операціонально-дієвої бази текстової діяльності. Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |
Т 30 Текст - фокусы смысла - понимание [Текст]> // Журнал практического психолога : Научно-практический журнал. - 2013. - N 3. - С. 3-15. Рубрики: Психолінгвістика--текстова діяльність текст(загальні питання) Кл.слова (ненормовані): світ текстів -- поняття тексту -- зміст тексту -- мова тексту Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Ч-46 б-ка Бойка О. Д. / Ч-46-фб Черепанова, Ирина Юрьевна. Заговор народа [Текст]. Как создать сильный политический текст / Ирина Черепанова. - М. : КСП+, 2002. - 464 с. - Библиогр.:с.452-458. - ISBN 5-89692-085-7 (в пер.) : 36.00 грн.
РУБ 40-7 Рубрики: Психолінгвістика--текстова діяльність Лінгвістика тексту Кл.слова (ненормовані): язык и мышление -- політичний текст Анотація: Новое исследование профессора, доктора филологических наук Ирины Черепановой раскрывает тайны создания суггестивного политического текста. В книге приведены основные понятия суггестивной лингвистики, обеспечивающие необходимый теоретический минимум специалиста. Предлагается конкретный инструмент для измерения и усиления суггестивности текста - компьютерная программа "Экспертиза текстов внушения", рассматриваются основные виды манипуляций с ней - от синтеза текста до технологии молниеносной цензуры. Обсуждены основные параметры героя и массовые символы, позволяющие экологично и эффективно "вписать" политический миф Победителя в реальную действительность. И, наконец, представлены многочисленные примеры текстов предвыборной коммуникации. Книга адресована тем, кто готов ?побеждать уменьем?: лидерам мнений, героям, политикам, специалистам в области избирательных технологий, рекламы, PR, журналистам, политологам, лингвистам, психологам, психотерапевтам и Победителям. Для профессиональных коммуникаторов различных профессий: филологов, психотерапевтов, логистиков, профессионалов СМИ, рекламы, политики и т. п. Примірників всього: 1 фб (1) Свободны: фб (1) |