Науменко, Т. В.
    Психологические методы воздействия на массовую аудиторию [Текст] / Т.В. Науменко, // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2003. - N6. - С. 63-71 . - ISSN 0042-8841
ДРНТІ
ББК 88.32
Рубрики: психологія реклами
   суспільно-політ.думка

   психологічні методики

Кл.слова (ненормовані):
реклама -- коммуникатор


Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)




    Прокудин, Б. А.
    Славянский федерализм в мировоззрении А. И. Герцена и М. А. Бакунина [Текст] / Б. А. Прокудин // Вестник Московского университета. Серия 12: Политические науки. - 2006. - N6. - С. 76-85 . - ISSN 0201-7385
Рубрики: суспільно-політ.думка


Дод.точки доступу:
Герцен, Александр Иванович \о нем\; Бакунин, Михаил Александрович \о нем\

Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)




    Горичева, Л.
    История формирования социального сознания западноевропейского общества [Текст] / Л. Горичева // Мировая экономика и международные отношения. - 2007. - N1. - С. 58-69
Рубрики: суспільно-політ.думка


Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)




    Щербакова, Е.
    Новая нравственность "новых людей": "Отщепенец" в обыденной реальности [Текст] / Е. Щербакова // Родина : Российский исторический журнал. - 2007. - N3. - С. 57-63 . - ISSN 0235-7089
Рубрики: історія Росії, 19 ст.
   суспільно-політ.думка

Кл.слова (ненормовані):
нигилизм -- разночинці


Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)