Науменко, Т. В. Психологические методы воздействия на массовую аудиторию [Текст] / Т.В. Науменко, > // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2003. - N6. - С. 63-71 . - ISSN 0042-8841
Рубрики: психологія реклами суспільно-політ.думка психологічні методики Кл.слова (ненормовані): реклама -- коммуникатор Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Прокудин, Б. А. Славянский федерализм в мировоззрении А. И. Герцена и М. А. Бакунина [Текст] / Б. А. Прокудин> // Вестник Московского университета. Серия 12: Политические науки. - 2006. - N6. - С. 76-85 . - ISSN 0201-7385 Рубрики: суспільно-політ.думка Дод.точки доступу: Герцен, Александр Иванович \о нем\; Бакунин, Михаил Александрович \о нем\ Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Горичева, Л. История формирования социального сознания западноевропейского общества [Текст] / Л. Горичева> // Мировая экономика и международные отношения. - 2007. - N1. - С. 58-69 Рубрики: суспільно-політ.думка Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Щербакова, Е. Новая нравственность "новых людей": "Отщепенец" в обыденной реальности [Текст] / Е. Щербакова> // Родина : Российский исторический журнал. - 2007. - N3. - С. 57-63 . - ISSN 0235-7089 Рубрики: історія Росії, 19 ст. суспільно-політ.думка Кл.слова (ненормовані): нигилизм -- разночинці Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |