> (Немає відомостей про примірники) Шифр: ЖПП-1/2004/6 Журнал 2004р. N 6 Аронова, Е. А. Особенности взаимосвязи самосознания и саморегуляции произвольной активности у школьников традиционного и развивающего образования / Е. А. Аронова. - С.10-14 Балашова, Е. Ю. Развитие произвольных движений в дошкольном возрасте / Е. Ю. Балашова, Е. А. Казакова. - С.14-20 Гаралева, М. Д. Проявление саморегуляции в различных видах агрессивного поведения / М. Д. Гаралева, В. И. Моросанова. - С.20-26 Агафонов, А. Ю. Подходы к изучению памяти: историко-психологический анализ / А. Ю. Агафонов. - С.26-38 Москвина, А. В. Становление научного творчества старшеклассников в системе акмеологического взаимодействия / А. В. Москвина. - С.39-48 Дружилов, С. А. Становление профессионализма как процесс формирования концептуальной модели профессиональной деятельности / С.А. Дружилов. - С.56-60 Авдулова, Т. П. Моральное развитие ребенка раннего и младшего дошкольного возраста / Т. П. Авдулова. - С.61-65 Виноградова, Е. Л. Мотивационные предпочтения различных форм познавательной деятельности старших дошкольников / Е. Л. Виноградова. - С.65-71 Гнедова, С. Б. Условия актуализации творческого потенциала школьников (к вопросу о возможностях диагностики творческого потенциала школьников) / С. Б. Гнедова. - С.71-79 Замовлені прим-ки для відділів: Ч.З.№2 |
Авдулова, Т. П. Моральное развитие ребенка раннего и младшего дошкольного возраста [Текст] / Т. П. Авдулова> // Журнал прикладной психологии. - 2004. - N6. - С. 61-65
Рубрики: психологія дошкільника моральний розвиток дитини--етапи Замовлені прим-ки для відділів: Ч.З.№2 |
> Шифр: ПДС-1/2007/2 Журнал 2007р. N 2 Алексеева, Г. М. Преодоление поведенческих нарушений у детей дошкольного возраста (сравнительный анализ двух моделей коррекционной работы) / Г. М. Алексеева. - С.3-32 Смирнова, Е. О. Система развивающих игр для детей раннего возраста (комплексная программа "Первые шаги") / Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещерякова. - С.33-50 Авдулова, Т. П. Становление нравственности в раннем и дошкольном возрасте / Т. П. Авдулова. - С.51-65 Смирнова, Е. О. Отношения между детьми в разновозрастных группах детского сада / Е. О. Смирнова, В. А. Бутенко. - С.66-80 Смирнова, Е. О. Психологические основания нравственного воспитания дошкольников / Е. О. Смирнова, В. М. Холмогорова. - С.81-92 Пухова, Т. И. Первые включения ролевой речи в символическую игру / Т. И. Пухова. - С.93-104 Валитова, И. Е. Психологическое сопровождение ребенка с детским аутизмом: анализ практического опыта / И. Е. Валитова. - С.105-114 Янакиева, Е. Элементы суггестопедии в детском саду / Е. Янакиева. - С.115-123 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Авдулова, Т. П. Становление нравственности в раннем и дошкольном возрасте [Текст] / Т. П. Авдулова> // Психолог в детском саду: Научно-практический журнал. - 2007. - N2. - С. 51-65 Рубрики: Ранній вік психологія дошкільника дошкільне виховання Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ПО-3/2007/5 Журнал 2007р. N 5 Игнатьева, Г. А. Ситуационно-позиционная модель профессионального развития педагога / Г. А. Игнатьева. - С.4-17 Львов, Л. В. Профессиональное развитие личности в референтной учебной группе (формирование учебно-профеммиональной компетентности) / Л. В. Львов. - С.18-32 Деулин, Д. В. Общетеоретическое понимание совместности как фактора развития мішления младших школьников / Д. В. Деулин. - С.33-40 Авдулова, Т. П. Психологические особенности нравственного развития ребенка / Т. П. Авдулова. - С.41-47 Кобазева, Ю. А. Исследование процессе социализации современніх подростков в отечественной психологии / Ю. А. Кобазева. - С.47-55 Савинных, В. Н. Психолого-педагогические основания позитивного разрешениякризиса отрочества / В. Н. Савинных. - С.56-66 Григорович, С. С. Мотивационно-ценностные ориентиры современных старшеклассников при выборе профессии психолога / С. С. Григорович. - С.67-71 Махов, А. П. Педагог в пространстве профильных контекстов / А. П. Махов. - С.80-85 Парфина, Е. Б. Проектирование психологического сопровождения профессионального развития педагога / Е. Б. Парфина. - С.86-88 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Авдулова, Т. П. Психологические особенности нравственного развития ребенка [Текст] / Т. П. Авдулова> // Психология обучения. - 2007. - N5. - С. 41-47 . - ISSN 1234-5678 Рубрики: моральний розвиток Кл.слова (ненормовані): моральная саморегуляция -- эмоциональные переживания -- эмпатия -- просоциальное поведение -- произвольность Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ПЖ/2011/32/5 Журнал 2011р. т.32 N 5 Шмелева, И. А. Системное психологическое описание экологического сознания в контексте глобальных экологических проблем / И. А. Шмелева. - С.5-15. - Библиогр.: 45 назв. Чукова, А. С. Теоретические основы исследования прощения как феномена межличностного общения / А. С. Чукова, В. В. Гриценко. - С.16-22. - Библиогр.: 32 назв. Двойнин, А. М. Специфика ценностно-смысловых ориентаций православной молодежи / А. М. Двойнин. - С.23-35. - Библиогр.: 24 назв. Микляева, А. В. Соотношение центральных и периферических компонентовв структуре социальной идентичности личности / А. В. Микляева, П. В. Румянцева. - С.36-45. - Библиогр.: 25 назв. Журавлев, А. Л. Предсиавления о бедном и богатом человеке как феномен экономического сознания формирующейся личности / А. Л. Журавлев, Т. В. Дробышева. - С.46-68. - Библиогр.: 43 назв. Холодная, М. А. Эволюция интеллектуальной одаренности от детства к взрослости: эффект инверсии развития / М. А. Холодная. - С.69-78. - Библиогр.: 18 назв. Клыпа, О. В. Психологические идеи в языческом миропонимании давних славян / О. В. Клыпа. - С.79-85. - Библиогр.: 27 назв. Волынская, Л. Б. Психологические предпосылки становления нравственной элиты / Л. Б. Волынская. - С.86-91. - Библиогр.: 10 назв. Семёнов, В. Е. Духовно-нравственные ценности и воспитание как важнейшие условия развития России / В. Е. Семёнов. - С.92-96. - Библиогр.: 16 назв. Журавлев, А. Л. Проблемы формирования и выявления нравственной элиты: итоги дискуссии / А. Л. Журавлев. - С.97-99 Холодная, М. А. Проблемма духовного интеллекта : (отклик на статью Г. В. Ожигановой "Психологические аспекты духовности. Часть І. Духовный интеллект" и на комментарии к ней к ней А. А. Фёдорова) / М. А. Холодная. - С.100 Фёдоров, А. А. Против духовного интеллекта : (комментарий на отклик М. А. Холодной "Проблема духовного интеллекта...") / А. А. Фёдоров. - С.101-102 Артемьева, Т. И. Итоговая научная конференция Института психологии РАН / Т. И. Артемьева. - С.103-107 Воловикова, М. И Тематическая сессия Института психологии РАН "Современная личность: актуальные проблемы и пути их решения" / М. И Воловикова. - С.108-111 Чернышев, А. С. Секция "Социальное самоопределение и социальная активность: психологические проблемы молодежной политики" / А. С. Чернышев, С. В. Сарычев. - С.112-113 Марцинковская, Т. Д. Рецензия на книгу "Психология нравственности" / под ред. А. Л. Журавлева, А. В. Юревича. М.: Ин-т психологии РАН, 2010 / Т. Д. Марцинковская, Т. П. Авдулова. - С.114-115 Почебут, Л. Г. Евгений Сергеевич Кузьмин - патриарх отечественной социальной психологии (к 90-летию со дня рождения) / Л. Г. Почебут, В. Е. Семенов. - С.116-119 Моросанова, В. И. К 80-летию со дня рождения О. А. Конопкина (1931-2008) / В. И. Моросанова, А. А. Обознов. - С.120-122 Вячеславу Алексеевичу Бодрову - 80 лет. - С.123-124 Борису Андреевичу Душкову - 80 лет. - С.125 Алексею Сергеевичу Чернышеву - 75 лет. - С.126-128 Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |
М 29 Марцинковская, Т. Д. Рецензия на книгу "Психология нравственности" / под ред. А. Л. Журавлева, А. В. Юревича. М.: Ин-т психологии РАН, 2010 / Т. Д. Марцинковская, Т. П. Авдулова> // Психол. журн. - 2011. - Т. 32, № 5. - С. 114-115 Рец. на Психология нравственности / под ред. А. Л. Журавлева, А. В. Юревича. - М. : Ин-т психологии РАН, 2010. . - ISSN 0205-9592 Рубрики: психологія моралі Кл.слова (ненормовані): психологія етики -- моральні складові Дод.точки доступу: Авдулова, Т. П. Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |